Комбинированные заклинания — одна из самых полезных способностей, доступных Mystic Theurge, позволяющая заклинателю использовать ячейки заклинаний одного класса колдовства для другого класса. Вот почему этот класс настолько силен, если вы повышаете уровень мультиклассового персонажа, который уже изучает более одной школы магии.
Pathfinder kingmaker как изменить мировоззрение
«Type»:»Intelligence»,»m_BaseValue»: -интеллект 13
«Type»:»Dexterity»,»m_BaseValue»: -ловкость 16
«Type»:»Strength»,»m_BaseValue»: -сила 13
«Type»:»Constitution»,»m_BaseValue»: -выносливость 13
«Type»:»Wisdom»,»m_BaseValue»: -мудрость 13
«Type»:»Charisma»,»m_BaseValue»: -харизма 13
учтите что цифры должны совпадать с тем персом кому вы хотите изменить данную характеристику статов т.к в этом файле не одна строчка
«Type»:»HitPoints»,»m_BaseValue»: Здоровье
«Type»:»Speed»,»m_BaseValue»: Скорость
«Type»:»SaveReflex»,»m_BaseValue»: Рефлекс
«Type»:»SaveFortitude»,»m_BaseValue»: стойкость
«Type»:»SaveWill»,»m_BaseValue»: Воля
«Type»:»Strength»,»m_BaseValue»: Сила
«Type»:»Dexterity»,»m_BaseValue»: Ловкость
«Type»:»Constitution»,»m_BaseValue»: Выносливость
«Type»:»Intelligence»,»m_BaseValue»: Интеллект
«Type»:»Wisdom»,»m_BaseValue»: Мудрость
«Type»:»Charisma»,»m_BaseValue»: Харизма
«Type»:»SkillAthletics»,»m_BaseValue»: Атлетика
«Type»:»SkillPersuasion»,»m_BaseValue»: Убеждение
«Type»:»SkillKnowledgeArcana»,»m_BaseValue»: Знание Магия
«Type»:»SkillKnowledgeWorld»,»m_BaseValue»: Знание мира
«Type»:»SkillLoreNature»,»m_BaseValue»: Знание природы
«Type»:»SkillLoreReligion»,»m_BaseValue»: Знание религии
«Type»:»SkillMobility»,»m_BaseValue»: Подвижность
«Type»:»SkillPerception»,»m_BaseValue»: Внимание
«Type»:»SkillStealth»,»m_BaseValue»: Скрытность
«Type»:»SkillThievery»,»m_BaseValue»: Плутовство
«Type»:»SkillUseMagicDevice»,»m_BaseValue»: Использование маг девайсов
Каждая строка повторяется 12 раз в силу того что в игре возможно 12 напарников вместе с тобой в сумме.
2. В программе кликаем кнопку Load, выбираем сохранение которое хотим отредактировать (сохранения лежат в папке c:UsersUserAppDataLocalLowOwlcat GamesPathfinder KingmakerSaved Games). На всякий случай сделайте резервную копию сохранения (или просто в игре дважды сохранитесь).
3. Редактируем, сохраняем. Профит)
Есть один нюанс (по крайней мере у меня так). У некоторых персонажей вместо имен цифры. Здесь могу только посоветовать сравнивать цифры из игры с теми что в редакторе. Надеюсь в дальнейшем авторы поправят.
Мировоззрение (англ. Alignment) отражает основные морально-этические нормы существа. Мировоззрение состоит из двух основных черт: первая говорит о том, является ли существо законопослушным, нейтральным или хаотичным, вторая — доброе ли оно, нейтральное или злое. Каждый тип мировоззрения заключает в себе широкий спектр типов характеров и личных философий, так что два персонажа одного типа мировоззрения могут очень даже отличаться друг от друга. Кроме того, людям свойственно меняться.
У каждого существа есть свое мировоззрение, и оно определяет эффективность некоторых заклинаний и магических предметов.
Животные и другие существа, неспособные на моральный выбор, считаются нейтральными. Нейтральны даже смертоносные змеи и тигры-людоеды, так как у них просто нет понятия о добре и зле. Собаки могут быть послушны, а кошки — гулять сами по себе, но они не обладают способностью к моральному выбору и поэтому не могут на самом деле быть законопослушными или хаотичными.
Таблица: Девять мировоззрений Править
Законопослушный | Нейтральный | Хаотичный | |
Добрый | Законопослушный добрый (ЗД) | Нейтральный добрый (НД) | Хаотичный добрый (ХД) |
Нейтральный | Законопослушный нейтральный (ЗН) | Нейтральный (Н) | Хаотичный нейтральный (ХН) |
Злой | Законопослушный злой (ЗЗ) | Нейтральный злой (НЗ) | Хаотичный злой (ХЗ) |
Примечание для сакральных заклинателей: Один шаг означает любое изменение на одну позицию по горизонтали и вертикали. Диагональ считается как два шага. Например, законопослушный нейтральный персонаж в одном шаге от законопослушного доброго и в трех шагах от хаотичного злого.
Кимо, плотник. Живет там же, где и Шарэль, поэтому задания можно взять одновременно. Ему нужно, чтобы вы принесли ему один необычный цветок — растет он в локации «Хижина болотной ведьмы» в южных болотах. Чтобы найти его, идите к восточному краю локации, и отыщите там проход на укромную поляну с тремя злыми совухами. Цветок будет за ними.
Подготовка к изменению сохранений
Сразу отметим, что использовать эти читы сложнее, чем просто вводить консольные команды, поэтому приготовьтесь к тому, что с первого раза у вас может ничего не получиться. Ваши методы по изменению сохранений должны соответствовать используемым программам. Мы применяем winrar , который оказался достаточно «умным» для того чтобы спрашивать нас, нужно ли обновлять файл внутри открытого архива (zks), когда мы уже отредактировали и сохранили его.
При использовании 7zip во время открытия файлов .json, находящихся внутри zks архива, вы должны обязательно выбрать «отредактировать», иначе изменения не сохраняться. Раньше нам приходилось извлекать нужный файл, изменять его, а потом возвращать в архив и обновлять. Однако winrar позволяет избегать множества этих действий.
Поэтому если у вас возникли проблемы с вводом изменений, то убедитесь в том, что ваша программа способна работать с архивами игры. В ином случае извлеките нужный файл, измените его, а потом упакуйте обратно.
Где найти сохранения Pathfinder: Kingmaker
Сохранения можно отыскать в следующей директории: C:\\users\\user_name\\appdata\\locallow\\owlcat games\\pathfinder kingmaker\\saved games.
Файлы в вышеуказанной папке являются сохранениями, сделанными как вручную, так и в автоматическом режиме самой игрой. Тип файлов – .zks, поэтому если вы хотите получить возможность редактировать их, то обязательно ассоциируйте этот тип с вашим любимым архиватором (winrar, 7zip, winzip и так далее).
- Header.json/png – бесполезные файлы.
- Zonefiles (названия состоят из 32 букв, а заканчиваются на .json/png) – используются для манипуляции с предметами.
- Player.json – включают в себя характеристики королевства, золото.
- Party.json – включают в себя информацию о персонаже: характеристики, предметы и уровень.
- Statistics.json – используются для получения идентификаторов предметов и zonename.
Что касается редактирования самих файлов, находящихся в архивах, то мы рекомендуем вам использовать обычный «Блокнот».
Королевство
Очки строительства
Можете начать с изменения характеристик своего королевства, которые хранятся в Player.json. Допустим, вы хотите изменить количество Строительных очков. Для этого просто найдите строчку с «BP» (нажмите на комбинацию клавиш Ctrl+F). Она выглядит следующим образом:
В ней вам нужно поменять значение, идущее после «BP». Не забудьте сохранить изменения и обновить архив.
Параметры королевства
Найдите слово «stats» (имеется в единственном экземпляре) и настройте строчку, которая выглядит следующим образом:
Под «Rank» понимается бонус к броскам событий (2 балла за каждый ранг), а «Value» и есть параметр королевства.
Золото
Тут все легко – отыщите слово «Money» или нажмите на Ctrl+End, так как нужная вам строка находится в конце файла. Вы вряд ли упустите ее из виду. Затем измените значение рядом с нужным словом.
Беспорядки
Когда в королевстве отсутствуют волнения, то строчки, отвечающие за бунты, выглядят следующим образом:
Если же на территории баронства возник бунт, то они будут выглядеть так:
То есть если вы хотите успокоить людей, то просто замените «Unrest» на «Stable» в соответствующих линиях файла.
Время игры
Вы сможете редактировать игровое время при желании получить больше часов (дней) на отдых своей партии. Изменять нужно эти строчки:
Этот навык отражает способность персонажа подмечать мелкие детали, вовремя замечать опасность, отличать вранье или необычное поведение окружающих. Навык Внимание позволяет вам читать тайные послания, испытывать предчувствие, замечать существ и нюансы, обыскивать локации, распознавать намерения и так далее.
Симулятор загрузок
Изометрические игры этого столетия вроде Divinity Original Sin 1-2, Tyranny или Pillars of Eternity 1-2 вообще не готовят к Pathfinder. Вот некоторые особенности нечестной сложности в этой игре:
- Танков нет (но это касается только вас, у врагов почти каждого монстра можно добавлять в World of Tanks за донат).
- Если дошло до рукопашной – загружайся.
- Да, игру лучше установить на SSD или M2 накопитель. Пока не наберешься опыта, загружаться придется часто (да и потом – не редко).
- DPS-ников ближнего боя тоже нет (вернее, они есть, но бесполезны – смотри пункт 2)
- Лечение в бою? Не, не слышал.
- Гриндить уровни просто негде, поэтому вы не будете выше уровнем своих врагов.
- Некоторые враги не против снижать у вас и другие циферки, кроме очков жизней — очки характеристик или целые уровни с каждым попаданием.
- Проиграть можно из-за неудачных решений за столом в тронном зале, и загрузки не помогут.
- Способы нагибать все еще есть!
На пункте о лечении в бою хочется остановиться отдельно – по моим наблюдениям, битвы выигрываются либо без урона, либо не выигрываются вообще с моей тактикой дистанционного магического\стрелкового боя, которой я придерживался.
Впрочем, одну поблажку я себе сделал – когда ставишь нечестный уровень, то пропадает возможность переучивать персонажей, и этот маленький пунктик я все же включил. Ведь это просто необходимо при первом прохождении. Вот ты прокачал навык обращения с булавой, и вдруг нашел топор, который намного лучше. Что делать, начинать игру сначала? Нет, идешь в кабак и переучиваешься.
Вообще, я бы не рекомендовал сразу ставить нечестную сложность. Я лично включил ее после того, как получил 3 уровень героя.
Вот заклинания, которые я нашел наиболее полезными, чтобы держать врагов подальше:
Симулятор промахов
Как выглядит битва в любой РПГ с D&D системой, когда герои еще не прокачаны? Становятся болванчики друг напротив друга и изредка замахиваются, чтобы ни в кого не попасть. Выразительнее всего это было в игре Neverwinter Nights: все внимание сосредоточено на одном персонаже, и паузы между попытками ударить казались бесконечными.
Почему так сложно попадать? Система D&D — это бросок двадцатизначного дайса (его еще обзывают кубиком). Если у врага броня 30, а у вас точность +10, то вы попадаете только каждый двадцатый раз (когда невидимый кубик выдает 20-ку). Но если у вас +11, то уже каждый десятый (потому что вас устроит выпадение 19 и 20, то есть двух чисел из 20). Вот так жалкая прибавочная единичка к точности увеличила число попаданий в два раза! Но этого все еще мало. Для стабильного попадания желательно, чтобы ваша точность отставала от брони врага не больше чем на 10 единиц. Игра перестает быть симулятором промахов, если вы заботитесь о том, чтобы уровень точности был адекватен броне врагов.
Баффов на точность в закромах жрецов и магов предостаточно, но наложить кучу баффов с одним типом бонуса — не вариант, работать будет только один из них. Типы бонусов должны быть разными.
Зачастую на врагах бывает наложен бафф маскировки, чтобы попасть стало еще сложнее. Если видите всплывающую над врагом строку «промах: маскировка», то накладывайте на себя заклинание «Истинное зрение».
Отдельно отмечу магию Школы Разрушения. Против нее защищает не броня, а спасброски (спасительный бросок против магии). Даже когда спасбросок срабатывает, он не убирает урон полностью, и врагу все равно хорошенько достается. Но в игре довольно много врагов с тем или иным иммунитетом, поэтому не редки ситуации, когда маг полезен только баффами.
Честно говоря, это было так. Создан для колдунов, которые хотят задействовать свою драконьую природу и получить немного прочности с некоторым потенциалом грубого урона. Не нужно много уровней, но вы были бы дураком, если бы не считали этот класс хотя бы Волшебником.
12 бардов
Бард — отличный класс для игроков, которым нравятся роли поддержки, но которые хотят быть мастером на все руки в плане навыков. Баффы, которые вы можете дать своим товарищам, очень сильны на более высоких уровнях, а заклинания хороши на более низких уровнях.
Если вам нужен архетип, определенно выбирайте Thundercaller, так как он сияет тем больше Харизмы есть у вашего персонажа. Этот класс немного борется с более сложными трудностями, и бардам, в целом, действительно нужны сильные товарищи, чтобы быть опасными, поскольку это в значительной степени групповой класс, но он имеет большую силу в бою и вне боя.
11 монахов
Чистый монах полезен, но не очень силен по сравнению с другими и, вероятно, не попадет в этот список. Причина в том, что это из-за Архетипа Чешуйчатого кулака. Эти харизматические монахи раскрыли свою драконьую природу и получили доступ ко всем видам способностей.
У этих монахов хорошая скорость передвижения, которая сокращает время в пути, повышенный иммунитет, а устойчивость к таким вещам, как Страх, чрезвычайно высока. полезно в определенных боях. Многое можно сказать и о традиционном монахе, который дает отличные бонусы сохранения.