Прочитав письмо, которое можно найти северо-западнее от сломанного моста, идите в указанную на карте область севернее лагеря возле Редклифских ферм. Там используйте клавише v, чтобы найти искомый предмет.
Прохождение Dragon Age Inquisition – III
Хвала Андрасте мы продолжаем прохождение Dragon Age Inquisition. Из DAI получилось бы отличное пособие травника, замени разработчики кровавый лотос с эльфийским корнем на ромашку и календулу.В самом деле, столько травы мне не приходилось собирать ни в одной игре. А здесь просто как одержимый жмешь на клавиатуре V в поисках веретенки или рассветного лотоса. Ах да, камушки ведь тоже надо собирать, но они так подло респавнятся. Пошел к гномам к Валаммар. Здесь впервые встретил Драконий камень. Ого, думаю редкий, надо собирать. Спустился на один уровень, начал обратно подниматься, а камни к этому времени успели снова отрасти! Процентов 30-40 игрового времени тратится на поиск осколков, травушки, камушков, лесопилок, карьеров и тп. Кто-нибудь скажет «не собирай». Но здесь очень многое завязано на сбор ресурсов: улучшение своей крепости, алхимия, крафтинг. Кроме того некоторые квесты также связаны с поиском растений. Например, во внутренних землях нужен будет Феландарис, который можно найти только во второй половине игры в Эмприз-дю-Лион.
Будет гореть в ваших сердцах…
Объединяем силы с магами и закрываем Брешь. Это не сложно, достаточно посмотреть кат-сцену. Казалось бы, что вот он конец, но нет – всего лишь вступление перед появлением нового врага. С гор наступает армия Корифея, получеловека полудемона. Оказывается, это он создал метку, с помощью которой Вестник может закрывать разрывы. И сейчас Корифей хочет забрать своё творение, что по ошибке «прилипло» к нашему герою.
Много кат-сцен и много боёв с красными храмовниками. Кстати, в этом эпизоде к группе присоединяется дух Коул (класс «Разбойник»), который может наносить вагон урона, благодаря своей уникальной ветке развития. Но я бы ещё хотел на немного вернуться к Храмовникам. Как известно, орден Храмовников в мире Dragon Age занимается контролем над магами. Кроме того они отличаются фанатичной верой в Создателя. Но при всем этом вступают в союз с полудемоном Корифеем, который планирует занять место Создателя и в целом символизирует все то, против чего борются Храмовники. А всё только для того, чтобы уничтожить Инквизицию.
Если бы я раньше выбрал сторону Храмовников, то скорее всего с Корифеем объединились бы маги. В таком случае оба союза получились бы «правильными». «Инквизиция+Храмовники» (обе фракции занимаются преследованием магов) против «Корифей+Маги». Вывод: для более логичного сюжета надо было выбирать сторону Храмовников.
Побег
Продолжаем отбивать внезапную атаку. Здесь будет достаточно крепкий босс – рыцарь-капитан Денам, что больше похож на ходячий сталактит красного лириума, а также ещё одна сцена с Корифеем в главной роли.
Будем петь песни
Спасти Убежище шансов не было, но благодаря тайному проходу люди смогли покинуть осажденную церковь. Нагоняем караван и грабим поём песни у костра.
А с точки зрения прохождения получаем два важных нововведения. Первое: метка теперь не только может закрывать разрывы, но и уничтожать врагов. Оружие сильное, но уходит очень много времени на заряд, поэтому я ей практически не пользуюсь. Второе: вместо Убежища у Инквизиции открылся штаб в Скайхолде, гигантской крепости среди гор.
Так ув.товарищи. Никого не хочу банить по ip, но если не прекратите вбрасывать портянки со сплошным матом и оскорблениями, то придётся расчехлять банхамер. Все ваши гавнокоменты будут всё равно удалены. Матюкнуться, тролить — можно, но знайте меру и берите пример с выше отписавшихся.
Местонахождение
Инквизиция
- Растёт в Эмприз-дю-Лион около крепости Суледин и в Солнечных лужах, в Арборской глуши и в Морозной котловине, больше всего можно найти на острове Хозяйкин угол и в болотах Кульдсдоттен.
- Случайная редкая награда за выполнение квеста Ставка командования: Ресурсы Эмприз-дю-Лиона, если поручить операцию Лелиане (x1).
- Продаётся в мясной лавке оплота Каменный Медведь за
Чужак
Изделия
Базовый эффект: наносит 23 единицы урона огнём в секунду в течение 30 секунд
Все улучшения: наносит 164 единицы урона огнём в секунду, в течение 90 секунд; в области действия при взрыве враги оглушаются на 5 секунд
Базовый эффект: рой наносит 163 единицы урона в секунду в течение 15 секунд; вероятность паники 10%
Все улучшения: рой наносит 163 единицы урона в секунду 40 секунд; вероятность паники 30%; атакует две цели
Базовый эффект: область замедляющего дёгтя на 60 секунд
Все улучшения: область замедляющего дёгтя на 120 секунд, враги в зоне действия оглушаются на 10 секунд
Базовый эффект: враги атакуют друг друга в течение 20 секунд
Все улучшения: враги атакуют друг друга с +50% бонусом к урону в течение в течение 40 секунд; по окончанию морока враги получают 635 единиц урона от магии духа
Устойчивость к магии духа Устойчивость к магии духа Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Устойчивость к огню Устойчивость к огню Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Устойчивость к холоду Устойчивость к холоду Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Устойчивость к электричеству Устойчивость к электричеству Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Базовый эффект: +289 единиц здоровья каждому союзнику, попавшему в зону действия
Все улучшения: +337 единиц здоровья каждому союзнику в зону действия; оживление павших
Внимание! Дальше придется делать выбор в виде помилования либо казни. Если найден эльфийский медальон, то он поможет помирить Бриалу и Селину.
Внутренние земли
Деловые отношения
Триггером для начала квеста послужит найденное на теле храмовника письмо (лежит возле хижины северо-западнее лагеря возле Закатного, там, где еще происходит сражение по квесту «Братья по крови»). После этого идем в деревню Редклиф и находим там облаченную в церковные одеяния Таннер (стоит рядом с церковью). Разговариваем с ней и выбираем, что с ней будет дальше. Можно завербовать в качестве агента.
Заявка на шкатулки-головоломки
Задание дает интендант, как только Вы прибываете во Внутренние земли. Для завершения квеста нужно собрать 3 драконьих камня, 5 обсидианов, 5 бараньих кож и 1 хрустальную благодать. Найти все компоненты, кроме обсидиана, можно во Внутренних землях просто путешествуя по локации. Чтобы собрать нужное количество обсидиана, нужно либо ждать, пока он не выпадет из врагов или найдется в сундуке, либо идти на северо-восток, в локацию с драконом, где его можно найти в больших количествах. Для завершения квеста соберите шкатулку на столе интенданта.
Баллада о лорде Шерстли
Разговариваем с Одноглазым Джимми в деревне Редклиф. Он попросит вернуть его уникального барана. Идем в отмеченную область на карте и ищем ярко окрашенного красно-желтого барана. Здесь есть два варианта развития событий. Первый: подбегаем к барану и немного бегаем за ним. Затем лорд Шерстли согласится вернуться. Идем к Одноглазому Джимми и завершаем квест разговором с ним. Второй вариант: убиваем барана. Тогда он превратится в… сами увидите, в кого. Убиваем его снова и рассказываем все Джимми.
Не до жилы
Квест начнется после того, как найдете письмо на теле мертвого гнома в небольшой пещере юго-восточнее первоначального лагеря. Идем в указанное на карте место и сталкиваемся с магическим барьером, закрывающим вход в пещеру. Чтобы его разрушить, нужно атаковать его «противоположной» магией (в данном случае барьер ледяной), поэтому берем огненный посох и стреляем им по барьеру. Внутри разбираемся с врагами и идем в самую глубь пещеры. Там находим жилу красного лириума.
Слава Вестнице Андрасте
Поговорите с Анаис на входе в поселение культа («Ссылка Лорнана»). Она сомневается, что Вы не тот/та, за кого себя выдаете. Идем в самую дальнюю часть и спускаемся в небольшую пещеру, где закрываем разрыв. Возвращаемся обратно к Анаис, которая предложит несколько вариантов того, как секта сможет помочь Инквизиции.
Где бродит друффало
Квест начнется, если мы прочитаем объявление на заборе восточнее дома объездчика Деннета. Идем в показанное на карте ущелье. Там видим пропавшее животное. Убив напавших на него волков, возвращаемся пешком обратно. Следите, чтобы друффало следовало за Вами. После того, как заведете Друффи в загон, сообщите об этом ее хозяину.
Храмовники на западе
Четкого места начала у квеста нет, т.к. нужное письмо можно найти где угодно на трупе убитого Вами храмовника. Идем на запад до сломанного моста, затем на юг. Там Вы найдете лагерь храмовников. Как только всех их убьете, задание будет засчитано
Дух озера
Берется у Сказительницы в деревне Редклиф. Идем в указанную на карте точку и кладем кровавый лотос на желтую чашу. Квест будет выполнен, а Вам в качестве награды дадут меч.
В седле
После выполнения квеста «Объездчик» нужно поговорить с Шейной, которая стоит или сидит около конюшни, неподалеку от дома Деннета. Вам нужно поучаствовать в гонках на лошадях. Нужные места будут отмечены двумя столбами, между которыми необходимо проехать, а рядом будет гореть синий огонь. Также точки будут показаны на мини-карте. В правом верхнем углу будет указано время, за которое нужно проехать дистанцию. Всего будет предложено три круга, после чего квест завершится.
Базовый эффект: +289 единиц здоровья каждому союзнику, попавшему в зону действия
Все улучшения: +337 единиц здоровья каждому союзнику в зону действия; оживление павших
Глубинная высшая драконица
Уровень 14
Где найти: Западный предел, юго-запад. Для вызова этой бестии нужно выполнить квест драконовода Фредерика, который стоит недалеко от лагеря у прохода Назера. Разобравшись с бандитами мы должны будем найти тевинтерский фолиант о драконах (лежит сие в Безветренных руинах в левой комнате на постаменте). После перевода фолианта нужно будет поставить приманку на плато к югу от лагеря и дракон явится знакомиться.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Драконица весьма любит свое огненное дыхание и улетать от вас никуда не собирается. Иногда использует оборону, но в целом малоподвижна.
Гаморданский бурегон
Уровень 15
Где найти: Священная равнина, идем на северо-восток. Чтобы открыть проход в нужную область, нужно завершить операцию в ставке по расчистке прохода. Дракон живет и радуется жизни в самой дальней части болот.
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа
Советы: Весьма любит кидаться электрическими бомбами, причем, если она попадает в воду, небольшой урон вам будет наноситься, даже если вы стоите на достаточном от нее расстоянии, но в том же водоеме (законы физики про электропроводность, ага). Так же как минимум трижды взлетает в воздух, что бы попытаться «поджарить» вас током с расстояния бомбами. Оборону не использует.
Берется после сдачи квеста «Обычное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 1 королевский эльфийский корень и 6 эльфийских корней.
Неглубокое дыхание
В одной из хижин возле перекрестка встречаем беженца, который просит найти зелье для его тяжело больной жены. Идем в поселение последователей культа («Ссылка Лорнана»). Пройдя через ворота, идем налево, в башню, и поднимаемся по вертикальной лестнице. Рассказываем все Хинделу, он дает нужное зелье, которое мы и относим беженцу.
Говорим с охотником на перекрестке. Он попросит принести мяса баранов. Для выполнения квеста убивайте баранов и собирайте с их тел баранину. Когда накопите 10 штук, возвращайтесь к охотнику.
Братья по крови
В хижине неподалеку от первоначального лагеря можно найти записку, в которой храмовник вызывает своего брата на поединок. Идите в указанное место на севере и перебейте там всех.
Квест начинается, когда Вы находите письмо в хижине на севере от перекрестка. Идите на запад до ледяных формаций, торчащих из земли. Далее находим пещеру, вход в которую закрыт огненным барьером. Против него используем посох, атакующий холодом. Внутри убиваем всех врагов.