‘Слепой режим’ — после входа в любую ночь игровой экран «исчезает». В этой функции ничего не видно, и игроку приходится ориентироваться только по звуку.
Фнаф 3 хорошая концовка
Чтобы получить доступ к лучшему тарифу, необходимо сначала войти в ночь и включить камеру 8. Нажмите один раз на плакат с мальчиком на воздушном шаре, чтобы играть за мальчика на воздушном шаре. Вам нужно собрать восемь воздушных шаров. Как только вы соберете 7 шаров, перед вами появится дверь. Однако не проходите через эту дверь, идите налево и через стену, и вы окажетесь в секретном месте, идите к разноцветным шарикам, и ночь начнется снова.
В конце первой ночи вы увидите мини-игру Mangle Quest. Избегайте всех манглов, идите к выходу, снова налево и через стену, упадите в секретное место, прыгните направо и упадите на шары, возьмите торт, начнется вторая ночь.
В конце второй ночи есть мини-игра под названием «Вечеринка Чики». Прыгая, двигайтесь влево, чтобы добраться до шара, ведущего в секретное место, и отдать торт ребенку. Начинается третья ночь.
В конце третьей ночи на 01 появится сцена мини-игры. После прохождения этапа вы должны постоянно удерживать кнопку «вправо», чтобы добраться до секретного места и пройти четвертый торт с ребенком. Начинается ночь.
В конце четвертой ночи вы увидите мини-игру Bonnie Shadow, в которой вам нужно будет поворачивать карту, пока не дойдете до конца места. Затем вы должны добраться до ребенка с младенцем, который даст вам торт. Начинается пятая ночь.
В начале пятой ночи пройдите в палату 8 и щелкните один раз на плакате с воздушным шаром, чтобы реорганизовать мини-игру Balloon Boys Adventure, но на этот раз вам не нужно поднимать воздушный шар. Пройдите через стену, упадите в секретное место, прыгните и двигайтесь вправо и упадите в шар, чтобы дать ребенку торт. Снова наступает ночь; в конце пятой ночи появляется мини-игра «Счастливый день». Двигайтесь вправо, и маска аниматроника упадет, а воздушный шар подпрыгнет.
В игре Five Nights at Freddy’s 3 есть три возможные концовки. Достаточно провести пять ночей игры в обычном режиме, и вас ждет плохой конец. Нейтральная концовка достигается при прохождении режима «Кошмарный режим». Его можно разблокировать только после завершения режима Normal Mode.
Наконец, после того, как все содержимое игры будет разблокировано, можно получить пресловутый Happy Ending. Для этого нужно найти предметы, спрятанные в мини-игре — играется до следующей ночи в 5 Nights at Freddy’s 3.
Здесь представлено краткое руководство о том, как пройти мини-игру, ведущую к счастливому концу. Первая ночь игры проходит без сюрпризов, поэтому мы сразу переходим ко второй: первой ночи игры.
- Кликните дважды по изображению Мальчика с шариками на экране камеры 8.
- Соберите все шарики в мини-игре Air Adventure.
- Когда появится дверь для выхода, не пользуйтесь ею. Вместо этого, прыгните сквозь левый верхний угол комнаты и приземлитесь на пол.
- Затем прыгните через правую стену, и, оказавшись в последней комнате, подберите мерцающий шар.
- Переключитесь на камеру 7. Нажмите кнопки на игровом автомате в такой последовательности – верхняя левая, нижняя левая, верхняя правая, нижняя правая.
- Вы попадаете в следующую игру — Mangle’s Quest. Соберите все части Мангл, при этом избегая ребёнка, бегающего по уровню.
- Как только все части Мангл собраны, появится выход, которым снова не нужно пользоваться. Прыгните на платформу над дверью, а с неё – сквозь верхний левый угол. Вы приземлитесь в нижней части экрана.
- Повернитесь налево и прыгайте по летящим шарам, чтобы добраться до торта, расположенного сверху. Возьмите его.
- Вернитесь в игру Мальчика с шариками, кликнув на его изображении на камере 8. Снова соберите все шары.
- Снова прыгните сквозь фальшивую стену. Теперь, вместо падения на пол, вы окажетесь на платформе с шарами.
- Двигайтесь вправо, прыгая с одного шара на другой. Доберитесь до плачущего мальчика и дайте ему торт.
- Проведите вторую ночь в нормальном режиме.
Немного о механике отвлечения
Одиночкам не гарантируется на 100% достижение звука аниматроников, если он будет предложен. Во-первых, он может быть далеко. Во-вторых, если вы будете находиться в комнате рядом с его персоной, он будет бегать чаще. Если это не поможет, повторяйте, пока не добьетесь своего, но убедитесь, что вы находитесь рядом с комнатой, а не за ее пределами. Найдите архитектуру движения аниматроников. Для вас на карте есть, по сути, только один подход. Дыхательный канал имеет два разъема и несколько коннекторов.
Важно понимать: аниматроник не просто стреляет. Он постоянно атакует и движется к своей цели. Поэтому вы должны действовать постоянно.
Разбираем защиту вентиляции
Защита от вентиляции не так уж сложна. На самом деле, это очень просто. Все, что вам нужно сделать, это закрыть заслонку, если вы услышите звук. После первого удара (значит, дурак уже внутри) есть даже время, чтобы открыть его снова. Как только заслонка закрывает проход, Animatrica нужно немного пошевелиться, чтобы выйти и снова подойти, чтобы безопасно заниматься другими делами.
fivenightsatfreddys3 2015-03-07 11-47-50-36
1. первая ночь посвящена изучению механизмов и введению основных правил. Никто не нападал на меня здесь, и я никого не видел за все 6 часов. Чистота и отсутствие кошмаров.
Прохождение FNAF 3 (Пять ночей с Фредди 3)
Это немного сложнее. Рекомендуется дождаться окончания телефонного разговора. В противном случае аниматроник начнет атаку раньше, чем следует. Обратите внимание на призрак мальчика с воздушным шариком. Всегда атакуйте коридор. Он должен быть установлен на камерах 09 и 10.
Четвертая ночь — прохождение ФНАФ 3
Все призраки будут активированы в эту ночь. Вы также должны держать главного злодея на расстоянии.
Прохождение через карту, конечно, не работает. Если вы схватите лису, то получите здоровый обвал. Также не игнорируйте то, что Фредди выходит через окно. Мы можем справиться с ними, игнорируя номера 04, 07 и 08.
Призрак ВВ (призрак мальчика с воздушным шаром) — это скиммер, который случайно появляется в каждой комнате. Его легко обнаружить — спрячьте взгляд перед его лицом, и если вы быстро не переоденетесь во что-то другое, он будет выброшен на экран, временно снижая освещенность героев и давая SpringTrap возможность приблизиться.
Монстры
SpringTrap — главный босс и единственный, кто может вас убить. Он может только отразить его своим музыкальным мячом. Используйте Интерференция, чтобы определить, где находится помеха.
Призрачный ББ — появляется в случайных местах. Когда он видит вас, то сразу же выключает свет в комнате. Это приводит к восстановлению.
Призрачная лисица — появляется рядом с вашей комнатой и попытается напасть на вас, если вы быстро смените камеру, так что не спешите.
Призрачный Фредди — появляется рядом с вашей комнатой и имеет Лет слева. Игнорируйте монстра, он будет игнорировать вас, он даже не нападет на вас.
Фантом Чика- появляется на сайте 07. Если вы увидите яркий свет, вы сойдете с ума. Измените систему, не ремонтируя ее, но вы не найдете ее в 07.
Призрачный клубок — появляется на сайте 04. Достижение дыхания оставит вас без здоровой поддержки, но может быть восстановлено позже.
Призрачная марионетка — находится на участке 10. Атака занимает 5 секунд, и все устройства перестают работать одновременно. Иногда он любит поселяться вместе с другими монстрами.
Нюансы обороны
Теперь, если вы используете маневры для отражения врагов, они могут помочь или не помочь. Если ваша цель находится слишком далеко, они просто не обратят на нее внимания. Босс постоянно движется, и вы должны постоянно действовать. Если вы этого не сделаете, вы умрете. Если вы слышите, что кто-то шумит, отвлеките его. Лучше успокоить себя, пытаясь восстанавливать систему как можно чаще.
Первая ночь — не слишком волнуйтесь, переходя на этот уровень, так как это семинар и никто на вас не нападет.
Вечер 2 — начните с прослушивания всего диалога до конца, чтобы потом не было проблем и лишних вопросов. Постарайтесь переместить противника на клетки 9 и 10. Обратите внимание, что большинство атак будет осуществляться из дыхательных путей.
Ночь 3 — не спите, так как ваш босс попытается напасть на вас три раза подряд через вентиляционный канал. Если отпор был успешным, сбросьте все системы, чтобы избежать проблем в дальнейшем. В этом уровне враг будет пытаться напасть сзади, обращайте внимание на каждый гул и звук. Используйте звуковые ловушки как можно чаще.
Приготовьтесь к настоящему бою, ведь четвертая ночь — это ваша главная миссия до полуночи. Ваша главная цель — правильно восстановить систему. Игнорируйте комнаты 4, 7 и 8, призраки не нападут на вас, но, по крайней мере, вы будете редко их видеть.
Ночь 5 точно такая же, как и ночь 4, за исключением того, что враг будет атаковать чаще. Если вы используете тактику последнего уровня, у вас не возникнет никаких проблем. Действуйте как можно быстрее и будьте осторожны. В противном случае поражение не будет остановлено.
Шестая ночь похожа на предыдущую, но гораздо сложнее. Отрывок даст вам хорошее завершение.
Вечер 2 — начните с прослушивания всего диалога до конца, чтобы потом не было проблем и лишних вопросов. Постарайтесь переместить противника на клетки 9 и 10. Обратите внимание, что большинство атак будет осуществляться из дыхательных путей.
Содержание
Эта ночь ничем не отличается от предыдущих, за исключением того, что уровень сложности повышен. Это последняя ночь демонстрации Android. Как только игроки завершат демо-версию сегодня, они получат сообщение: «Спасибо за игру в демо! Вам необходимо приобрести полную версию. Становится еще хуже», в сопровождении музыки Night6 из Five Nights atFreddy’s2.
Мини-игры
Как и в предыдущие две ночи, мини-игра начнется после того, как игрок завершит эту ночь. Эта мини-игра такая же, как и две предыдущие, за исключением того, что игрок выступает в роли чики. Тень Фредди снова просит игрока следовать за ним.
В итоге игрок попадет в ту же комнату, и при попытке войти в нее появится сообщение об ошибке. Чуть позже Пурпурный человек выходит из комнаты и разбирает «Чику». Кроме того, если игрок покинет путь Пурпурного Фредди, не следуя за ним долгое время, Пурпурный Парень прибежит и разберет Чейку, несмотря ни на что.
В мобильной версии игроки переигрывают сцену 01.
На этот раз предметами прошлой ночи были четыре темных существа, которые выглядели как черепа, а на самом деле были кексами. Мини-игра называется «Chicky’sParty». Чтобы сыграть в нее, игроки должны нажать на кексы в камерах 02, 03, 04 и 06. Они будут видны только в эту ночь. Секрет этой мини-игры, в которой вам нужно собирать кексы для детей, заключается в том, чтобы игнорировать их и спуститься в первую возможную яму, затем нажать на левую стену, чтобы отскочить и создать скрытый разрез. Упадите на стену. Спуститесь вниз, подойдите к ребенку и отдайте ему кекс, чтобы завершить мини-игру.
Тактика
Проверьте клетку и, если пружинная ловушка установлена, попробуйте отправить его в клетку 08. В камере 08 нет форточки, через которую он мог бы войти. Если он попадет в вентиляцию, закройте ее как можно скорее. Включите звук в комнате, удаленной от офиса. Как только Спрингтрап появится в комнате, перезагрузите все неисправные системы. Чтобы избежать скрипа от фантома, игроки не должны долго смотреть в камеру. Если в офисе появится фантом, дождитесь крика, затем включите звук в комнате и перезагрузите все системы, которые вышли из строя. Призрачный Фредди также активен в эту ночь. Если Призрачный Фредди проходит за окном, следите либо за экраном монитора, либо за экраном служебной панели, чтобы избежать его атаки.
Вы также можете держать пружинную ловушку с камерой 10, закрыв при этом ближайшее вентиляционное отверстие. В случае ошибки системы или нападения фантома, игрок должен дать достаточно времени для перемещения пружинной ловушки из камеры 10, прежде чем вернуть ее в камеру 10.
Если пружинная ловушка заглядывает в офис через дверной проем, игрок может использовать первую камеру для озвучивания, чтобы заманить ее туда. Если сейчас 5 утра, то использование этого метода увеличивает вероятность достижения 6 утра, причем и в другие ночи тоже.
Другая стратегия заключается в воспроизведении звука на камере 05, а затем на камере 08, когда она начинает заряжаться. Это позволит игроку заманить пружинную ловушку в камеру 8 вместо того, чтобы проходить через камеры 6 и 7. Первый. Игроку может понадобиться наблюдать за Спрингтрапом, пока он не переместится, чтобы воспроизвести звук в той же комнате. Это позволит пружинной ловушке вернуться в исходное положение. Однако игрокам не следует долго смотреть на камеру, так как при длительном использовании монитора видеосистема может быть повреждена.
Также рекомендуется подождать, пока Springtrap переместится на другую камеру, а затем воспроизвести звук на камере, на которой он был, чтобы он находился в той же области. Эта стратегия лучше еще и тем, что игроку нужно воспроизвести звук только тогда, когда Спрингтрап уходит, что сокращает использование звуковых устройств. Однако игрокам следует знать, что Springtrap может попасть в вентиляционную систему некоторых клеток. Если игрок увидит его в вентиляционной системе, вентиляционное отверстие должно быть немедленно закрыто. В противном случае в офис придет Спрингтрап и убьет игрока.
Эта стратегия работает в основном во вторую ночь, но может быть использована и в последующие ночи. Однако с течением недели выполнять его становится все труднее, поскольку аудиоаппаратура выходит из строя после определенного количества использований. Для воспроизведения звука проигрыватель должен включить камеру 08 или 09. Если Фантом Фредди находится в окне и видит, что Спрингтрап смотрит на офис, игрок не должен опускать монитор. Это вызовет скример и завершит игру.
Если аудио- и видеосистема дает сбой, когда игрок находится около 6 утра, рекомендуется сбросить неисправную систему; если Спрингтрап выглядывает из дверного проема, игрок должен пялиться на него всю оставшуюся ночь.
Диалоги
Телефонный парень
Привет. В сегодняшнем уроке мы продолжаем учить вас, как правильно обращаться с костюмом. При использовании аниматроника в качестве костюма убедитесь, что части аниматроника плотно сжаты, а пружинные замки внутри костюма застрахованы. Размещение головы и ботинка между этими частями тела может занять несколько минут для перемещения и разговора. Не толкайте и не нажимайте на замки, подпружиненные внутри формы. Не прикасайтесь к пружинным замкам. Не дышите на пружинные замки, так как влага может ослабить их и привести к поломке. Если пружинный замок ослабнет, пока вы находитесь в костюме, постарайтесь уйти из оживленной зоны, пока не пошла кровь. Как всегда, в случае чрезвычайной ситуации заходите в специально отведенные комнаты охраны. Каждая локация состоит из дополнительной комнаты, не включенной в макет цифровой карты, запланированной для аниматроников или камер наблюдения. Эти комнаты скрыты от посетителей, невидимы для аниматроников и всегда находятся за кадром. Как всегда, не забывайте улыбаться, ведь вы — лицо пиццерии «Мишка Фредди».
Привет. В сегодняшнем уроке мы продолжаем обучение правильной технике обращения с униформой. При использовании аниматроника в качестве костюма убедитесь, что части аниматроника плотно сжаты и удерживаются на месте пружинными замками внутри костюма. Может потребоваться несколько минут, чтобы переместить голову и туловище между этими частями таким образом, чтобы они могли разговаривать. Не нажимайте и не сжимайте пружинные замки внутри формы. Никогда не прикасайтесь к пружинным предохранителям. Не дышите на пружинные замки, так как влага может расслабить их и отсоединить. Если пружинный замок ослаблен во время нахождения в костюме, постарайтесь сбежать из жилого района до того, как прольется кровь, чтобы не разрушить впечатления клиентов. Как всегда, при возникновении чрезвычайной ситуации обращайтесь в специально отведенное помещение службы безопасности. Каждая локация состоит из дополнительной комнаты, не включенной в макет цифровой карты, запланированной для аниматроников или камер наблюдения. Эти комнаты скрыты для клиентов, невидимы для аниматроников и всегда находятся вне поля зрения камеры. Как всегда, не забывайте улыбаться — вы являетесь лицом «Пиццы Фредди Фазбиа».