Ослепление в Скайриме: прохождение квеста, как открыть ворота, как покинуть Иркнтанд. Иркнтанд большой зал как открыть решетку

Первые две иллюзорные области находятся на первом этаже Катакомб, меж каменных арок. Разбивайте невидимые стены до тех пор, пока не доберетесь до секретного помещения с дополнительным необязательным боссом.

Иркнтанд большой зал как открыть решетку

Чтобы открыть невидимую стену, единственное, что потребуется от игрока, — наносить равномерные удары по всем близлежащим стенам. Атаки в скором времени уничтожат магическую иллюзию, и расторопный путешественник сможет пройти по открывшемуся пути, чтобы завладеть парочкой приятных сокровищ.

Примечание: оказавшись в своеобразном тупике, осмотритесь по сторонам и ударьте в имеющиеся стену. Если предполагаете, что рядом нет «очевидного способа продвинуться дальше», значит, завели своего персонажа в комнату с иллюзорной стеной.

Расположение всех иллюзорных стен в Elden Ring

Первая иллюзорная стена находится в Академии Райи Лукарии и маскируется под обычную книжную полку. После нескольких ударов по ней перед главным героем откроется тайный проход, ведущий к секретной локации и заклинанию легендарного типа «Комета».

Примечание: здесь также можно найти мечевидный ключ, который может пригодиться для разрушения туманных стен, защищенных статуями бесов.

Лиурния, Академия Рая Лукария иллюзорная стена

Убедитесь, что в зале с запертым проходом убиты все фалмеры, и быстро активируйте по очереди два рычага на уступах слева и справа. Бессмертные спутники особенно пригодятся в сражении с центурионом, на которого вы наткнетесь вскоре после того, как Мерсер обрушит башню.

Квест Ослепление

Прохождение

Довакину необходимо добраться до двемерских руин Иркнтанд, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Карлия и Бриньольф уже будут ждать его внутри. Трём Соловьям необходимо помешать Мерсеру Фрею, который хочет похитить «Глаза» и бежать с ключом Ноктюрнал из Скайрима.

Примечание: Бриньольф в этом квесте смертен; во избежание багов нужно беречь его, как только возможно (однако в переиздании он бессмертен).

До начала квеста мостков к двери в Иркнтанд не существует, а сама дверь остаётся запертой. Чтобы попасть в сам Иркнтанд, герою необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри он обнаружит бандитов, но уже мёртвых. Нужно идти далее по преддверию Иркнтанда. Расправившись с несколькими двемерскими сферами и миновав огненные ловушки, Довакин доберётся до двемерского лифта, который опустит его в руины, где и состоится встреча с Карлией и Бриньольфом. Дальнейший путь будет пройден уже втроём.

В большом зале троица наконец увидит Мерсера, правда, издалека, а плотная решётка не позволит даже выстрелить в него из лука. Необходимо пробиваться сквозь ряды фалмеров (или прокрасться мимо них, в зависимости от уровня скрытности героя). За закрытой решёткой (замок уровня «Эксперт») находится рычаг, который поможет расправиться с находящимися внизу фалмерами.

Выход из зала закрыт решёткой. Чтобы её открыть, надо найти два рычага и активировать их. Причем второй рычаг необходимо активировать как можно быстрее после первого , иначе решётка не откроется (Довакин может использовать крик «Стремительный рывок»).

READ  Человек-Паук с научной точки зрения. Как человек паук пускает паутину

Когда ворота будут открыты, группа может продолжить свой путь. По пути Карлия и Бриньольф будут подсказывать, куда идти, как прятаться и что делать, поэтому можно, не особо задумываясь, двигаться вперёд, по мере надобности отбиваясь от фалмеров. Также у героя будет выбор — прокрасться мимо двемерского центуриона или затеять битву. Кроме того, тут немало ловушек, которые, впрочем, можно использовать для избавления от фалмеров. Чтобы максимально избежать сражений с фалмерами, можно провести всю группу самой короткой дорогой при помощи заклинания «Ясновидение».

В конце концов Довакин сотоварищи доберутся до Святилища — зала с огромной статуей Снежного эльфа — и увидят Мерсера, выковыривающего глаза статуи. После короткого диалога, используя способность Соловья «Поборник обмана», он заставит Бриньольфа напасть на Карлию. Герою же придётся сражаться с самим Мерсером, что, в общем-то, не так просто — он быстро перемещается и часто становится невидимым. Это неплохо лечится криком «Замедление времени». Хорошо помогает также вызов огненного атронаха или дреморы, от них он спрятаться не может. Контур горящего Мерсера Фрея будет подсвечен, и по нему будет проще попадать. В конце боя с Мерсером, когда у него остаётся совсем немного здоровья, он может применить способность Соловья «Поборник раздора» (вытягивание 100 единиц здоровья). Это может даже привести к смерти главного героя. За Мерсером замечено также использование зелий на полное восстановление здоровья. Поэтому в финальной стадии боя лучше всего использовать яд паралича, чтобы добить Мерсера. Ещё в борьбе с Мерсером неплохо помогает крик «Ледяная форма», и клинок «Охладитель», который герой мог добыть во время прохождения квеста «Преследование».

Квест Возвращение

Прохождение

Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ. Для этого Довакину придётся отправиться в Сумеречную гробницу. Там ему встретится Соловей-страж, который окажется Галлом. Примечательно, что Галл не сразу вспомнит своё имя. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома, скелет которого лежит неподалёку. В дневнике описаны сложности прохождения Пути Паломника, но описано это загадками. Единственное, что указано точно — на пути Паломника героя ожидает пять этапов.

  • «Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым». — На первом этапе героя ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Сражаться с ними не обязательно, при достаточном уровне скрытности проскользнуть не составит труда. Также в зале первого испытания можно найти небольшой тайник, дверь в который открывается кнопкой у стены прямо за столом.
  • «Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету». — На следующем этапе героя ожидает необычная комната, где только и нужно, что идти в тенях и не выходить на свет, потому что на свету здоровье будет стремительно убавляться. Также стоит смотреть под ноги — попадаются растяжки.

Примечание: здоровье будет убывать даже если использовать консольную команду tgm.

  • «Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести». — После комнаты с «теневой дорожкой» будет коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Ответом на загадку является «Темнота». Чтобы пройти дальше, следует дёрнуть цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.
  • «Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов». — Задача состоит в том, чтобы пройти через коридор с ловушками, но если перед этим оглядеться, можно заметить, что слева от него есть обходной путь, закрытый на дверь уровня «Мастер» (так как у героя с собой Скелетный ключ, открыть её не составит большого труда). Обходной путь ведёт через небольшой зал с фонтаном, который охраняется двумя Соловьями-стражами. В зале можно найти учебники «Основы конструирования замков» (навык «Взлом») и «Неопровержимый свидетель» (навык «Скрытность»). Двигаясь далее, герой попадёт в Святилище.
  • «Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность». — Впереди будет колодец. Выбора никакого не будет и герою надо будет прыгнуть в него. Внизу будет лежать труп Андерса — друга Нистрома. На его теле можно найти записку, в которой рассказывается о том, как Андерс предал Нистрома. Буквально через несколько секунд пол отреагирует на близость ключа и дальнейший путь будет открыт.
READ  Мод Construction Wand. Как поставить блок в воздухе

После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место и выслушать похвалу Ноктюрнал. После исчезновения Принцессы Даэдра в зале появится Карлия, которая расскажет о способностях Соловьёв. После чего можно будет выбрать одну из способностей, наступив на одну из плит:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

Путешествие в Иркнгтанд

Иркнтанд — это большие двемерские руины, заполненные бандитами и двемерскими автоматами, расположенные к западу от Виндхельма. Чтобы быстро добраться сюда, начните с Виндхельма и двигайтесь на запад. Кроме того, вы можете попасть в Иркнтанд, начав с Вайтрана и двигаясь на северо-восток. Как только вы доберетесь до Иркнтанда, вам нужно будет либо разобраться с бандитами, либо проскользнуть мимо них.

После того, как с бандитами покончено, пора проникнуть внутрь. Вы заметите ворота с недоступным рычагом.Идите направо и прокрадитесь через небольшой проход, убивая всех бандитов, которые встанут у вас на пути. Доберитесь до вершины Иркнтанда и войдите во внутреннюю дверь.

Теперь, когда вы внутри Иркнтанда, пришло время найти Карлию и Бриньольфа. Путь внутрь довольно прост; будьте осторожны с любыми гномьими автоматами, так как они могут быть весьма грозным противником. Продолжайте идти по дорожке, пока не дойдете до лифта, который доставит вас в Великую пещеру, где вас будут ждать Бриньольф и Карлия.

В поисках Мерсера Фрея

После перегруппировки с друзьями вам нужно будет найти и убить Мерсера Фрея. К сожалению, область будет полна ловушек, созданных Мерсером. Ниже вы можете найти подробное пошаговое руководство, чтобы добраться до Мерсера.

  1. Из Большой пещеры отправляйтесь в следующую область и победите фалмерских повелителей теней. Как только вы войдете в эту область, с потолка упадет шар с шипами. Быстро уклоняйтесь от этого, чтобы избежать урона. В этой комнате вы встретитеворота и две шестеренки, обе из которых должны вращаться, чтобы ворота открылись. Активируйте одну передачу, а затем быстро бегите ко второй. Это приведет к тому, что дверь откроется.
  2. Перейдите к следующей области, но обязательно обыщите все доступные комнаты, которые вы проходите. Одна комната будет содержать свитки обнаружения жизни, что важно для вашей предстоящей битвы с Мерсером, так как он использует заклинания невидимости.
  3. В следующей области убейте фалмеров и дварфский автомат. После того, как они будут побеждены, идите по пути выше и войдите в загоны для рабов.
  4. Загоны для рабов — это тесное пространство, заполненное врагами, которых вам нужно будет убить. Эта область довольно проста; просто потяните любые рычаги, чтобы открыть двери, убивая при этом всех появляющихся фалмеров.
  5. Пройдя через Загоны для рабов, вы войдете в Святилище, где будет Мерсер Фрей.
READ  Особенности левел-дизайна на примере Gardenscapes. Сколько уровней в игре gardenscapes

Пока вы пробираетесь к Мерсеру, Бриньольф и Карлия будут сражаться вместе с вами. Они великие воины, поэтому врагов следует брать вниз в мгновение ока. В целом, ловушки, расставленные Мерсером вместе с присутствующими врагами, не должны быть слишком сложными для вас.

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Этерия в Ральдбтхаре

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Этерия в переправе глубинного народа

Оцените статью