Чтобы попасть в секретную часть Геометри Даш, нужно зайти в меню и нажать на замочек в правом верхнем углу. Не забудем, про 10 игровых монет, которые нужно заработать, без них открыть хранилище не получиться.
Коды Геометрии Даш
Иногда хочется больше разнообразия в тех или иных играх. Если человек уже прошел всю сюжетную линию или предоставленный набор уровней – ему хочется остаться в проекте, изучая детально каждый уголок разработки. И конечно же, исключение не стали коды Геометрии Даш, которые сейчас известны многим фанатам. Как раз-таки о том, что смогли узнать игроки, сейчас пойдет речь – зачем нужны секреты, какие присутствуют и где они активируются.
Касательно цели секретных кодов – они не предоставляют каких-либо определенных преимуществ. Стоит таковые применять только для того, чтобы получать те или иные окраски главного героя или же новый транспорт. Следовательно, читами коды не назовешь. Однако, активируются они даже по-другому. Если читы Геометрии Даш считаются дополнительной программой, то код является своего рода секретом от разработчика и никакие игроки в их создании не принимали участия. Возможно, они просто предлагали идеи, а сам RobTop их осуществлял.
В данном случае, они вводятся в специальных местах, которые еще и найти нужно. Но если их хотя бы как-то возможно самостоятельно обнаружить, то прописывать коды можно только после того, как человек прочтет эту статью. А все обусловлено тем, что именно здесь будет разбор всех хралинищ(тайных мест), куда и нужно вводить все коды, представленные в материале. Однако, стоит понимать, что опять же, человек не получит никаких преимуществ над другими – лишь сможет кастомизировать своего героя, получая разные скины и формы.
Всего существует 3 разные комнаты-разделы, куда необходимо попасть и ввести тот или иной код для получения уникального контента . Новички вряд ли даже знают об их существовании – только продвинутые игроки, что начали более детальное изучение проекта, смогут понять, где и зачем находятся хранилища. А для тех, кто еще не знает о таком – предназначен материал ниже со всеми особенностями каждого хранилища.
Хранилище номер 1 – The Vault (самый первый, за 10 пользовательских монет)
Данный способ получения секретного контента от разработчиков получить легко. Для этого необходимо с самого начала играть и собирать пользовательские монеты. Так просто никак не открыть первое хранилище со стражем. Сперва требуется определенное количество «валюты», чтобы получить возможность ввода кодов. Проходя уровни Геометрии Даш, человек как раз-таки сможет пробить себе путь к желанным уникальным окраскам и особым дополнениям.
Когда будет собрано 10 пользовательских монет, можно будет использовать коды Геометрии Даш хранилище открыв, о котором и говорилось ранее. Его местоположение – в меню настроек. Чтобы туда зайти, как легко можно догадаться, требуется нажать на шестеренку в главном меню. После этого, будет виден открытый замочек, на который и требуется нажать, чтобы пройти к заветной секретной комнате. Там собраны базового уровня секреты, но и их для начала будет достаточно.
Если пользователь зашел в Хранилище, то он увидит демона, с которым можно разговаривать, нажимая на него. Однако, не за этим игрок придет в секретную локацию. Здесь возможно вводить различные коды, чтобы открывать особенный контент. А получить таковой возможно, если набирать определенную последовательность символов и нажимать на демона. Таким образом, в «инвентарь» будет добавляться либо новая иконка персонажа, либо транспорт, либо что-либо еще.
Всего в первой локации Хранилища насчитывается 11 штук кодов – каждый из них отвечает за тот или иной секрет . Причем не факт, что может выпасть скин на персонажа или что-то подобное. Возможно, при вводе того или иного кода станет доступно кое-что особенное. Вот каковы коды для хранилища в Geometry Dash:
- Lenny – открывает специальный куб, на «лице» которого изображен эмодзи, состоящий из ASCII-символов. Выглядит он таким образом – ( ͡° ͜ʖ ͡°);
- Spooky – так же позволяет открыть новый контент – куб, лицевая часть которого прикрыта маской. Выглядит этот элемент так, будто носящий его персонаж напуган;
- Если ввести свой ник , то игра предоставит еще один уникальный куб. Он будет последним, который получит игрок в данном хранилище. Выглядит такой элемент как квадрат, разделенный на 2 части горизонтальной полосой, а посередине вставлен круг с точкой внутри – похож на глаз;
- Ahead – позволит получить уникальную стрелку в качестве транспорта. Ее вид напоминает своеобразный самолет-истребитель: сзади 2 турбины, а на основной части 3 окна;
- Также, можно получить еще одну стрелку, введя определенный порядок чисел . Этот код отличается тем, что придется много раз нажать на стража. После каждой цифры требуется разговор с персонажем. Порядок такой: 8, 16, 30, 32, 46 и 84. После этого, можно будет испытать транспорт, напоминающий «куб с глазом», алгоритм получения которого описан выше;
- Robotop – введя такой код, человек получит специальный транспорт – «прыгуна». Он будет похож на робота, на лицевой части которого установлен визор. Ноги же у него прикручены к корпусу болтами;
- Blockbite – дает уникальный НЛО, похожий на лицо монстра. Разделен корпус на 2 части – верхнюю и нижнюю челюсти, причем присутствуют заострения, напоминающие зубы-клыки также, есть «злые глаза», как у самого демона в хранилище;
- Neverending – так же дает пользователю НЛО. Однако, теперь транспорт похож на летательный аппарат, с заостренными частями снизу и кругом на корпусе;
- Mule – предоставляет ракету, похожую на лазерный пистолет в представлениях старых фильмов – полукруги на носу о наконечник об этом свидетельствуют игроку;
- Gandalfpotter – открывает новый шар, рисунком напоминает символ волшебства и магии (конус переседине и оставшиеся части круга другого цвета);
- Sparky – лишь этот код не открывает никаких форм персонажа. Введя его, человек получает бонусную золотую монету со звездой внутри.
Часто люди спрашивают: где находится Комната времени в Геометрии Даш? Для того чтобы попасть в данное укромное место нужно перейти к «Концу мира», попасть в подвал и уже там открыть оранжевый замок.
Секретные коды
В одной из наших статей мы описывали способы бесплатного получения секретных ключей для всех хранилищ Geometry Dash. Сегодня речь пойдет именно об оранжевом ключе. Это позволит открыть оранжевый замок в подвале. В результате вы получите сообщения от заключенного о том, что искать ключ необходимо в «Конце мира». Попав в сам «Конец мира» (Coming Soon) необходимо кликнуть по надписи «Coming soon». В результате чего откроется дверь. Предварительно необходимо достать Эмблему Мастера. Последняя покупается в Секретном магазине за 1000 орбов. Заработать игровую валюту можно по этой инструкции.
А теперь посмотрим список доступных кодов для Геометрии Даш:
Особенности геймплея
До того чтобы вам было легче найти заветный ключ, рекомендуем ознакомиться с подсказками, которые сделают игровой процесс более простым:
- Иконка Silence выглядит как кубик.
- Данное хранилище единственное в игре, в котором нет своей секретной комнаты.
- Музыка, которая будет сопровождать вас, напоминает Nepal Monastery известная по Half-Life.
- Если вы пользуетесь монитором с соотношением сторон 4:3 дверь, для перехода в комнату времени может находиться не в том месте.
- Страж этого уровня единственный персонаж, у которого нет своего замка.
- Данное хранилище является самым маленьким, если учитывать количество охраняемых иконок.
Часто люди спрашивают: где находится Комната времени в Геометрии Даш? Для того чтобы попасть в данное укромное место нужно перейти к «Концу мира», попасть в подвал и уже там открыть оранжевый замок.
COD3BREAKER. Выпадут случайные числа. Их надо записать. Из второго числа вычитаем первое, из третьего — второе, и так — до конца. Все полученные числа (разности) соединяем в одно длинное число и вписываем в поле для кодов. Получишь иконку куба
Комната времени
Охраняет данное помещение Львиная голова, у которой светятся оранжевым цветом глаза, имеются крошечные рога и во рту – кольцо из золота. Это помещение с фоном оранжевого цвета, и в ней реально стать обладателем ключа того же оттенка, хранящегося в сундуке, расположенном в углу.
Желая получить возможность открытия Комнаты времени, необходимо нажатие замка оранжевого цвета, сохраняемого в подвале. По словам Заключенного, отыскать его можно только добравшись в конечную часть мира.
У нее свое обозначение — Coming Soon. При попадании в нее следует выбрать для нажатия надпись coming soon и тогда можно увидеть появившуюся дверь.
Чтобы попасть внутрь, необходимо обладать Эмблемой Мастера. Ее можно приобрести, посетив Секретный магазин, если выложить 1000 орбит.
После приобретения Эмблемы пользователь сможет войти в помещение Комнаты времени.
- Silence — код на куб
- Darkness — код на куб
- River — код на цвет
- Hunger — код на куб
- Volcano — код на волну
The Vault (является самым первым, за 10 Юзер Коинс)
- Robotop;
- Blockbite;
- Spooky;
- Lenny;
- Neverending;
- Mule;
- Ahead;
- Gandalfpotter;
- Sparky;
- 8 16 30 32 46 84 (вводить сначала 8 , а потом в порядке возрастания)
- Указание вашего никнейма.
- Thechickenisonfire
- Gimmiethecolor
- Octocube
- Seven
- Brain Power
- The Challenge
- Cod3breaker (следует записывать все числа и отнять первое число от второго, затем написать его в строку хранилища и после второе число отнять от третьего, а третье от четвертого, и так далее. Разумеется, все вычисленные равенства записываются в строку хранилища. Проделав данные алгоритмы, надо нажать на череп и получить сверхсекретную ачивку).
- Для начала следует получить монетку «Sparky» из старого Хранилища. После этого следует побеседовать с новым сторожем хранилища, до тех пор, пока он не начнет разговор про «Sparky», а после необходимо перейти к старому сторожу хранилища, и пообщаться и с ним тоже, пока он не начнет разговор про монетку «Glubfub»
В Геометрии Даш есть три секретных локации, где можно вводить коды и получать за это вознаграждения. Это Vault, Vault of Secrets и Chamber of Time (Хранилище, Хранилище секретов и Комната времени).
Коды в Комнату времени
Коды в Комнату времени для Геометрии Даш
Хранитель этой комнаты — голова льва со горящими оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом в пасти. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь вы можете получить оранжевый ключ, который находится в сундуке в углу.
- Чтобы открыть комнату времени, нужно нажать на оранжевый замок в подвале. Заключенный скажет вам искать ключ в конце мира.
- Конец мира — Coming Soon. (Скоро наступит конец света.) Как только вы окажетесь там, вы должны нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
- Чтобы попасть внутрь, вам нужно получить эмблему мастера. Его можно найти в Секретном магазине, где она стоит 1000 орбит.
- После покупки эмблемы вы сможете войти в Комнату времени.
Хотелось бы отметить, что для открытия этого хранилища нужны именно пользовательские монеты, а их можно получить только за прохождение пользовательских карт, в том числе из Map Packs и Featured, которые можно найти в разделе инструментов (молоток и ключ).
Хранилище секретов Vault of Secrets
Хранилище секретов (Vault of Secrets) — второе хранилище, которое присутствует в Geometry Dash World и в Geometry Dash. Его можно найти, нажав на замок в правом верхнем углу. Оно открывается за 50 алмазов.
Всё так же, как и в хранилище, но фон фиолетовый, и вместо Spooky (Жуткого) хранилище охраняет Keymaster (Ключник). Отсюда можно попасть в Подвал, пройдя уровень The Challenge.
Коды и награды Хранилища Vault of Secrets
BRAINPOWER — получишь иконку куба
GIMMIETHECOLOR — получаешь новый цвет
Ваше количество звёзд — получишь иконку куба
SEVEN — получишь иконку куба
OCTOCUBE — получишь иконку куба
THECHICKENISONFIRE — получаешь новый цвет
THE CHALLENGE — открывает уровень The Challenge
COD3BREAKER. Выпадут случайные числа. Их надо записать. Из второго числа вычитаем первое, из третьего — второе, и так — до конца. Все полученные числа (разности) соединяем в одно длинное число и вписываем в поле для кодов. Получишь иконку куба
GLUBFUB. Сначала надо взять секретную монетку «Sparky» в старом Хранилище. Потом поговорить с Keymaster’ом , пока он не заговорит про «Sparky», затем надо перейти к стражу Spooky старого хранилища, и тоже поговорить с ним, пока он не заговорит про монетку «Glubfub». После этого вводим код GLUBFUB в Vault of Secrets (Хранилище секретов). Получаем секретную монету
Комната времени Chamber of Time
Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.
Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь. Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000