Grim dawn как сменить класс. Grim dawn как сменить класс

Для неопытных игроков подходящими классами будут шаман, оккультист и солдат, в то время как более опытные геймеры могут без проблем адаптироваться, играя остальными героями.

Лучшие моды для Grim Dawn

Grim Dawn – РПГ в жанре темного фентези, в которой остатки человечества пытаются сплотиться, чтобы противостоять захватчикам из иных миров. Мы подготовили список лучших модификаций для данной игры.

Некогда великий Каирн сломлен, а на его руинах тлеет вечная война. Те, кому посчастливилось бежать от бестелесных эфириалов, миновать окровавленные когти пустотных ужасов, сохранить свою жизнь и остатки рассудка забились в самые темные углы мира, чтобы оттуда сдерживать бесконечные армии восставших мертвецов и мутировавших животных. Этот период в истории человечества станет известен как Мрачный Рассвет.

В 2010 году команда разработчиков из Новой Англии Crate Entertainment объявила о разработке Grim Dawn – экшен-РПГ на движке Titan Quest. Их детище вобрало в себя как классические элементы жанра, вроде гринда и крафта, так и необычную систему репутаций, ветки мастерства, с возможностью создания гибридных классов, и огромную карту созвездий с пассивными перками. Полюбившуюся многим Grim Dawn обильно присыпали модами, поговорим о лучших из них.

Установка модов

Почти все модификации устанавливаются посредством замены файлов или их добавления в различные папки с игрой. Инструкции по расположению у каждого мода индивидуальные, все они указаны на страницах с описанием.

Следует отметить, что в данной подборке представлены лишь те моды, которые функционируют на актуальной версии Grim Dawn почти без нареканий. Увы, несколько отличнейших работ серьезно устарели и в текущих реалиях работать отказываются напрочь.

Сюда относятся активные умения, которые служат замещением автоатаки и могут быть привязаны к левой клавише мыши. В придачу к тем умениям, которые предоставляются мастерствами, несколько даруются предметами.

Grim dawn как сменить класс

30 окт. 2018 в 15:39 Хочу сменить второй класс. Состакал к оккультисту мистика и мистик крайне не зашел. Оккультист полностью устраивает, хотя, после того, как узнал про инквизитора, не уверен, что мне нужен оккультист. Хочу использовать инквизитора в сочетании с классом на призывание бистов. В оккультисте есть 2 биста, но мб для этого есть более подходящий класс? Кстати, если ли какая нибудь разница, какой класс будет в блиде первым, а какой вторым?
Еще бы хотелось поговорить про сложность. При создании игры галочки никакие не ставил. Сейчас играем, 14 лвл, мобов можно спокойно фармить пкмом. Это норма? Дальше будет сложнее и интереснее? Ходили к мобам с разницов в лвлов 5, все дается почти так же просто.
Короче, наверно буду начинать нг, так что объясните пожалуйста на счет галочек, что нужно выбирать, чтобы играть было сложнее, но не падал лут при смерти 30 окт. 2018 в 23:22

Нормал/Ветеран первый самый сложный доступный вариант. Там есть галочка. После прохождения основной игры будет доступна Элита, потом Абсолют. Основную игру всего «надо» проходить 3 раза для полной прокачки.
Порядок выбора класов значения не имеет никакого.
Вы не особо далеко ушли, я бы начал заново. Но есть программа Grim Dawn Defiler, там можно настроить и поменять практически всё. Ещё советую отключить облако в игре и в стиме для этой игры, и переместить сохранения в локальную папку.

Всё из C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\folder of numbers\219990\remote\save

Типы умений

Умения в Grim Dawn разделяются на четыре типа:

  • Активные умения требуют активации со стороны игрока, и назначаются на клавиши мыши или нижнюю панель.
  • Пассивные умения активируются автоматически, и могут предоставлять бонусы или шанс к эффектам атаки.
  • Модификаторы изменяют поведение активных или пассивных умений, добавляя дополнительные эффекты.
  • Трансмутеры являются классом модификаторов, которые изменяют основные функции активного или пассивного умения. Они могут обеспечить интересные компромиссы и больший диапазон возможностей развития персонажа, что предоставляет больше гибкости при использовании определенных умений. Каждое мастерство имеет 3-5 трансмутеров.

Очки умений

Всего в игре можно получить 248 очков умений. 237 очков можно получить при повышении уровней персонажа, остальные 11 очков умений предоставляются в качестве награды за выполнение заданий.

  • 3 очка умений за каждый полученный уровень от 2 до 50 (147 очков)
  • 2 очка умений за каждый полученный уровень от 51 до 90 (80 очков)
  • 1 очко умений за каждый полученный уровень от 91 до 100 (10 очков)
      на каждой сложности (3 очка умений) на каждой сложности (3 очка умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений)

    Grim Dawn по-русски

    На нашем сайте опубликована русификация Grim Dawn. Как правило, она соответствует текущей версии игры, но может от нее немного отставать. Ниже приводим инструкцию по установке.

    Также с версии игры 1.0.0.2 добавлена возможность скачать и установить локализацию непосредственно из самой игры. Это производится в меню настроек. На данный момент это рекомендуемый способ русификации. (до окончания работ по переводу Ashes of Malmouth локализация в меню игры обновляться не будет)

    Ниже мы опишем оба способа русификации Grim Dawn.

    Умения

    Умения мастерства впервые разблокируются после вложения очков умений в шкалу мастерства. Заполнение шкалы мастерства до конкретного яруса позволяет после этого вложить очки в умения этого уровня, а также предоставляет увеличение основных атрибутов персонажа.

    Для использования модификации в обязательном порядке требуется наличие Java Virtual Machine. В разделе с роликами вы найдете подробный видео-гайд по GD Stash, а в обсуждениях – решения возможных проблем. Улучшение работает со всеми версиями игры, равно как и с дополнениями.

    Как качать набожность

    Находите и восстанавливаете алтари, расположенные на различных локациях в игровом мире, таким способом вы сможете заработать очки набожности, которые подразделяются на два вида:

    Оскверненный алтарь – восстанавливается, когда уничтожите противника, атакующего волнами.

    Разрушенный алтарь – восстанавливается в результате ремонта при помощи редких материалов.

    Все восстановленные алтари добавляют вам по 1 пункту набожности за каждый. Общая сумма очков не может превышать 55, учитывая дополнения после релиза «пепла Мальмута». При прохождении игры и выполнении разных квестов можно найти наибольшее количество алтарей. Если у вас уже имеется на счету 55 очков набожности, то далее можно их не восстанавливать, пользы от них все равно не будет.

    Если вы имеете DLC «горнило», то набожность можно купить. Продажей занимается герой Торралия (бессмертный архимаг). Стоимость одного очка набожности соответствует от 3 до 30 подношениям. Цена зависит от количества очков на вашем счету.

    Как ковать вещи

    При прохождении игры будут попадаться на вашем пути чертежи разнообразных вещей. Они появляются, когда уничтожаете врагов, можно обнаружить в сундуке или получить, как награду по завершению квеста. Ассортимент кузнеца также содержит чертежи, в том числе для редких/случайных вещей. Наиболее прогрессивные кузнецы могут выковать сразу предметы высокого уровня, даже легендарные.

    Кроме рецептов/чертежей для крафта понадобятся разнообразные предметы. Например, элементы либо снаряжение/оружие самого низкого уровня.

    Чтобы подчеркнуть вызов, созданные для режима Хардкор персонажи не имеют общего хранилища с персонажами Обычного режима, и могут присоединиться в сессии многопользовательской игры только к другим хардкор-персонажам. Если игрок желает ещё больше повысить ставки, то дополнительно он может активировать режим Ветеран.

    Боевой маг (Арканист + Солдат)

    Если вы хотите двойной класс, добавив солдат и исключительно сосредоточиться на Военная подготовка а также Ветеранство может увеличить ваше здоровье и защитные способности, когда ваши способности дальнего арканиста заканчиваются.

    Не забывай Зеркало Эреоктеса а также Сфера защиты Мейвена на стороне арканистов для усиления обороны.

    Колдун (Арканист + Разрушитель)

    Если вам нравится, когда все горит и взрывается, это классная комбинация для вас! Чтобы получить максимальную отдачу от класса, положите кучу очков в Элементаль Баланс на стороне арканистов, чтобы значительно увеличить ваши огненные атаки.

    Подавляющее большинство ваших навыков должно быть сосредоточено на стороне разрушителей, при этом очевидным выбором является Пламя коснулось а потом весь Огненный удар сквозь серу дорожка. Пройдя по этому маршруту, вы получите большой урон от огня при обычной атаке оружием. Flashbang это также полезный навык, который можно использовать для разрушения толпы и устранения врагов.

    Навык «Вихрь смерти» атакует сразу шесть мобов. Даже хорошо экипированные противники не смогут избежать урона от круговых атак, которые наносит ночной клинок.

    Саундтрек игры неплохой. Выдающимся его не назовешь, но в нем есть несколько интересных мелодий. Что важнее, он очень хорошо вписывается в атмосферу. Здесь есть как напряженные мелодии для исследования локаций, так и меланхоличные мелодии, отражающие жизнь людей после апокалипсиса.

    Билд для ночного клинка в Grim Dawn

    Максимально эффективен персонаж данного класса при прямолинейных, лобовых атаках. Для убийства своих врагов он использует холодное оружие, удерживая в обоих руках, ловко орудуя им за счёт долгих лет тренировки. Это очень быстрый боец, без проблем вызывающий у противников кровотечение.

    Вы можете превратить его в мастера клинка или фехтовальщика, но всё же его билд в Grim Dawn будет более сложным, чем все предыдущие.

    Фиолетовым цветом выделяются легендарные предметы. Когда у ночного клинка будут такие, то вы сможете получить большое количество опыта, тем самым упростив задачу убийства противников, которым может быть кто-либо, орудующий чем-либо. Не будет иметь значения и уровень героя.

    Билды в Grim Dawn

    Билд на ночного клинка в Grim Dawn

    На что следует обратить внимание

    Активировав «Дух лезвия», вы сможете призвать небольшие, но очень острые клинки, которые полетят в сторону ваших недругов. В конце они превратятся в осколки и опять же наносят урон.

    Воспользуйтесь умением «Теневой удар», чтобы повысить движение в 5 раз. Ваши враги с трудом смогут заметить героя. Применяйте это и в тех случаях, когда нужно спрятаться от сильных врагов.

    Наложите на противника «Вуаль тени», чтобы значительно ослабить его. Он не будет видеть ничего и никого, включая вашего героя. Навык позволит вам взять небольшую паузу для передышки.

    Обязательно возьмите пассивное умение «Кольцо стали», которое берёт врага в кольцо из острых клинков. Когда противник соприкоснётся с ними, то получит серьёзные повреждения.

    Навык «Вихрь смерти» атакует сразу шесть мобов. Даже хорошо экипированные противники не смогут избежать урона от круговых атак, которые наносит ночной клинок.

    Комбинирование ночного клинка с другими классами

    Получая каждое новое очко, вы сможете увеличить характеристики ночного клинка следующим образом: 4 к искусности, 25 к здоровью, 3 к духу, 4 к телосложению, 13 к энергии.

    • Ночной клинок и подрывник – саботажник.
    • Ночной клинок и шаман – ловкач.
    • Ночной клинок и оккультист – охотник.
    • Ночной клинок и мистик – разрушитель.
    • Ночной клинок и солдат – мастер огня.

    Билд для мистика в Grim Dawn

    Мистик – воин, использующий доброе волшебство (белую магию). Для уничтожения монстров Каирна он вызывает силы небес. Чтобы уничтожить несколько десятков противников, мистику достаточно одной секунды (на заклинание). Речь идёт даже о сильных и крупных врагах.

    С другой стороны, все эти заклинания расходуют большое количество силы. Вы должны следить за тем, чтобы ваш герой не истощился, поскольку в таком случае персонаж станет бесполезным, лишится и без того малой защиты и погибнет буквально от нескольких физических атак. Стоит отметить, что с управлением персонажа этого класса будет трудно справиться даже опытным геймерам.

    Билды в Grim Dawn

    Билд на мистика в Grim Dawn

    На что следует обратить внимание

    Все знания мистика можно назвать универсальными. Он без проблем использует в заклинаниях такие стихии, как вода, огонь и молнии. Более того, он может эти стихии объединять. Энергию для заклинаний белый маг черпает их эфира.

    Используя «Опустошение», маг призывает мощные энергетические волны с небес, атакующие противников эфиром и огнём, нанося огромные повреждения. При этом магию нужно использовать с умом, поскольку она расходует силы.

    Активировав «Лихую мощь» или «Звёздный договор» в билде Grim Dawn для мистика, вы основательно напугаете своих противников, поскольку эти перки повысят урон от каждой из стихий.

    «Ракета Паннети» используется для атак на дальних дистанциях, нанося серьёзный урон.

    Комбинирование мистика с другими классами

    За каждое новое очко мистика вы будете увеличивать характеристики следующим образом: 3 к искусности, 18 к здоровью, 5 к духу, 20 к энергии, 2 к телосложению.

    • Мистик и шаман – друид.
    • Мистик и ночной клинок – разрушитель.
    • Мистик и солдат – боевой маг.
    • Мистик и подрывник – колдун.
    • Мистик и оккультист – чернокнижник.

    На нашем сайте опубликована русификация Grim Dawn. Как правило, она соответствует текущей версии игры, но может от нее немного отставать. Ниже приводим инструкцию по установке.

    Grim Dawn: диаблоид здорового человека

    В свое время создание «убийц диабло» было крайней популярным занятием. Вместе с игровыми механиками из проекта в проект кочевали и проблемы: затянутость, обилие бессмысленного гринда, скупой сюжет и мир. К счастью, некоторые игры стараются с этими проблемами бороться.

    Эта статья — про игру Grim Dawn. Я не считаю, что это лучший диаблоид. Пальму первенства в этом вопросе я отдаю Path of Exile. Но я считаю, что Grim Dawn — самая приятная игра в этом жанре для обычного игрока. Не всегда удачно, но во многих местах она пытается отбросить оковы старых проблем. Вместо слепого следования канонам она старается внести новые грани в геймплей, не теряя при этом своей внутренней сути aRPG.

    Давайте же посмотрим, что у неё получилось.

    Мир игры

    Одна из главных фишек Grim Dawn — это мир игры. Я бы охарактеризовал его как «викторианский магический постапокалипсис». В результате событий, известных как Мрачный рассвет, в мир проникли существа из другого плана — Эфириалы. Они быстро уничтожили государства людей и поставили человечество на грань вымирания. Большинство выживших ютятся в небольших укрепленных поселениях, не имея сил отбросить врага назад.

    Эфириалы — не единственные враги в игре, а люди не всегда будут вашими союзниками. В игре представлено множество фракций — служители кровавого бога с его хтоническими чудовищами, оккультисты, поклоняющиеся запретным богам, некроманты, людоеды из глубинки и многие другие.

    Важным отличием от Diablo я бы назвал ощущение того, что мир игры не так давно жил нормальной жизнью. В Diablo 2 между городами ты передвигаешься по бесконечным лесам, пустыням, болотам, гробницам и пещерам. В Grim Dawn же это заброшенные поля и деревни, шахты, и даже сквозь лес или горы будет вести дорога. Регулярно герой встречает выживших или их записи, получая возможность лучше узнать этот мир.

    Оболочка игры

    Графика игры — весьма печальный аспект. Разработчики имели существенные проблемы с финансированием в начале разработки, и это чувствуется. Хоть игра и более продвинута в техническом плане, чем её предок Titan Quest, она значительно уступает ему в работе художников. Локации иногда можно называть неплохо проработанными (особенно в DLC), но вот персонажи, противники и анимации находятся на весьма печальном уровне.

    В DLC картинка стала немного лучше, особенно статические объекты. Впрочем, внимательный глаз легко заметит проблемы.

    Саундтрек игры неплохой. Выдающимся его не назовешь, но в нем есть несколько интересных мелодий. Что важнее, он очень хорошо вписывается в атмосферу. Здесь есть как напряженные мелодии для исследования локаций, так и меланхоличные мелодии, отражающие жизнь людей после апокалипсиса.


    Оптимизация в одиночной игре каких-либо нареканий не вызывала. В тоже время обзоры стима жалуются на значительные проблемы при игре по сети. Учтите это, если соберетесь покупать с друзьями.

    Общая картина

    Игра описывает жизнь человечества после вторжения иномирских захватчиков. Главный герой по стечению обстоятельств получает стратегически важную способность. В отличие от других, он умеет перемещаться между порталами, которые используют Эфириалы.

    В начале игрок решает местные проблемы в тюрьме «Перекресток Дьявола», в которой укрепились выжившие. Но со временем его отправляют на все более и более важные задания. Вот он помогает починить водонапорную башню, а вот его уже посылают установить контакты с выжившими в Усадьбе, чтобы решить продовольственную проблему в тюрьме. Все это типично выливается в спасение мира от великого и страшного зла.

    Но если сюжет в игре достаточно посредственный, то лор завлекает намного больше. Герой не только становиться сильнее со временем, но и узнает множество деталей о мире. Выясняется, что Эфириалы давно планировали Мрачный Рассвет: они вселились в ключевых лидеров империи и специально саботировали многие сферы государственной жизни. Также герой узнает о культистах, фанатиках, истории некромантов и многом другом. Подкупает плавное развитие знакомства с миром — то, что в первом акте покажется просто бэкграунд-историей, в седьмом может стать частью основного сюжета.

    Поселение людей ощетинилось кольями, ружьями и пушками против ужасов внешнего мира

    В игре также много историй обычных людей, напрямую не связанных с событиями сюжета. Это могут быть истории про жизнь до катастрофы, наполненную предчувствием грядущей беды. Могут быть о мире сразу после неё, про панику, резню и толпы монстров. Это могут быть истории ваших врагов, а могут быть истории друзей. Я считаю, что тексты в игре создают чуть ли не половину атмосферы, погружая игрока в мир с головой.

    Взаимодействие с персонажами

    Grim Dawn сделал шаг вперед, отойдя от диаблоподнобных разговоров в стиле «выбери тему и послушай столбик текста». Здесь они построены в виде полноценного диалога, где вам что-то говорят, а вы можете ответить. Правда, вариантов ответа редко бывает больше двух-трех, но какой-то отыгрыш вы все же сможете себе позволить.

    Некоторые диалоги могут поставить вас перед выбором. Вам могут попросить принять сторону, могут попросить убить кого-то. Да, выборы обычно достаточно простые и с предсказуемыми последствиями, но это лучше, чем ничего. Более того, хотя бы пару раз игра вас да удивит. Дело в том, что игра старается время от времени показать свою «серую мораль». В игре есть множество группировок и сторон, и даже люди не всегда могут между собой договориться. Иногда правильного выбора нет вообще. Стоит ли помочь крестьянам сжечь ведьму? Что не выбери, кого-то да придется убить — или упирающихся крестьян, или потенциально невинную женщину.

    В первом акте я предпочел отдать волшебный молот не ему, а его ученику. Теперь же могу поговорить с ним о последствиях. Конкретно этот разговор не принесет никаких реальных последствий — скорее он сам по себе является последствием прошлого выбора.

    Также стоит отметить атмосферу развития в игре. Во время прохождения, у вас часто будет появляться возможность укрепить ваш хаб. Вы то спасете человека и отправите его туда, то достанете утерянные пушки, которые появятся на стенах. Чем дальше вы идете, тем больше людей появлется в поселениях, растут укрепления, а люди начинают говорить о вас хорошие вещи. Безусловно, это мелочи, которые никак не влияют на геймплей. Но они создают ощущение прогрессии. Ощущение того, что это не ты один борешься с толпами монстров, но и все человечество движется вперед вместе с тобой.

    Если вам нравится, когда все горит и взрывается, это классная комбинация для вас! Чтобы получить максимальную отдачу от класса, положите кучу очков в Элементаль Баланс на стороне арканистов, чтобы значительно увеличить ваши огненные атаки.

    некромант

    Necromancer, добавленный в Ashes Of Malmouth DLC, является вашим классическим классом призыва, у которого всегда будет домашнее животное (или, более вероятно, много домашних животных), которое будет мешать вражеским атакам.

    Практически любая сборка Necro должна быть направлена ​​на то, чтобы выпустить рои нежити для борьбы с врагами. Если вы выберете Шамана и переключитесь между способностями призыва каждого класса, у вас может быть бесконечная орда питомцев, чтобы не дать монстрам Кэрна дойти до вас! Ознакомьтесь с нашим полным руководством по сборкам Necromancer прямо здесь.

    Эти два соединяются вместе как перчатка, так как оба обладают навыками, которые позволяют вам накапливать урон базового ранга огнестрельным оружием. Дальнобойная экспертиза а также Разрывая раунд должны иметь, как есть Смертельная Цель а также Буря Распространение, Если вы хотите использовать некоторые лечебные и защитные способности, не забывайте о Слово Обновления! Чтобы получить полное представление о том, как построить Инквизитор, отправляйтесь сюда.

    Есть, конечно, много других доступных комбинаций, и больше возможных сборок даже в этих комбинациях, которые мы представили. Так что дайте нам знать, что вы выбрали и как выглядит ваша окончательная сборка класса!

    Нужна помощь Мрачный рассвет или Пепел Малмута DLC? Проверьте наши другие руководства здесь:

    READ  Agents of Mayhem. Men of mayhem что значит. Men of mayhem что значит
Оцените статью