По этой причине я рекомендую коррозийный билд для регуляторов, поскольку его статус-эффект срезает броню, а значит, оба вида мобов будут умирать быстрее. Что-то вроде этого.
Витая Бездна в Genshin Impact
Сделать гайд именно про Витую Бездну в Genshin Impact я решил не просто так. Вопросы про спираль одни из самых популярных, поэтому я постараюсь на большинство из них ответить в статье. По крайней мере, на самые актуальные, по типу «а когда стоит идти в бездну» и «какие герои туда подходят лучше других».
Но это обзор всей бездны, то есть я не обойдусь только ответами на такие вопросы. Я расскажу сразу все что знаю, чтобы потом к этому не возвращаться. Хотя Бездна с 9 по 12 все равно будет неоднократно меняться, так что сомневаюсь, что это первый и последний гайд про нее. Ну да ладно. Для новичков базовые вопросы очевидно мы тоже потрогаем. Как говорится, в этом гайде найдется что-то для каждого. Ну и да, я просто делюсь своим мнением и опытом, на объективность не претендую.
Основы Бездны
Начну я с краткого пояснения, что вообще Бездна из себя представляет. По сути это набор испытаний, за которые ты получаешь разного рода награды. Это и мора, и ресурсы для улучшений, и артефакты. В конце концов, за каждый этаж ты получаешь примогемы. Чем лучше пройдешь – тем больше примогемов получишь.
Испытания могут быть разные, но пока что делятся на два типа: испытание на время и на защиту монолита. На каждом этаже может быть своя особенность, какой-то эффект, который мешает или наоборот помогает тебе в сражении. Они называются «аномалия артерий земли». На низких этажах в основном это баффы, все вплоть до 8-го только усиливают твоих персонажей. Но формально это ограничивает некоторых персонажей, так как ты не очень хочешь идти с Кли или Дилюком в огненный этаж со слаймами, к примеру.
Ну и да, все неприятные эффекты начинаются именно с высоких этажей, от 9-го и выше. К примеру, в актуальной бездне на 9 и 10 этаже на тебя действует мороз драконьего пика. Если не будешь греться, сражаться станет немножко сложнее, так как ты будешь постепенно терять здоровье. От этого урона не спасут ни щиты, ни наложение пиро статуса на себя самого.
На 11 этаже электро эффект, который ворует энергию твоих персов. Но вот на 12 этаже сейчас вообще нет никаких эффектов. Однако балансят это жирными мобами с резистами к определённому типу урона, что достаточно сильно усложняет её прохождение.
В каждой комнате любого этажа перед началом вам предлагают взять одно из трёх усилений для ваших отрядов. Синие работают на весь этаж, а не только на одну комнату, серые же работают только в той комнате, где ты их берешь.
Есть еще общий бафф, благословление Бездны называется, он обновляется каждые 2 недели вместе с самой Бездной. Там пока что всегда баффы гео персонажей и в последнее время начали залетать дополнительные баффчики для героев из последнего баннера. Хитро сделано на самом деле, но не суть.
Плюс Бездна учитывает элементальный резонанс, поэтому при нехватке прокачанных персов, допускается использование нулевых или почти некачанных героев одинаковой стихии с одним из героев вашей пачки.
Этажи от 1 до 8 не обновляются и не меняются, награды за них ты можешь получить один раз. Игра называет это коридором Бездны. За прохождение одного такого коридорчика на 9 звезд ты получаешь 300 примогемов, это самое важное. А вот этажи с 9 по 12 уже не одноразовые и ты можешь заново проходить их каждые две недели, чтобы получать награды. Эти комнаты игра прозвала лунной спиралью. Но за прохождение одного этажа спирали на все звезды ты получишь уже не 300 примогемов, а 150. Таким образом, выходит, что за 8 первых этажей ты получаешь 2400 примогемов, а потом каждые две недели по 600 при условии, что закрываешь всю актуальную Бездну на максимум. Кстати да, почему я говорю «актуальную бездну». Этажи с 9 по 12 непостоянные. Разработчики могут менять условия и противников там, как им вздумается, и когда они этого захотят. 12 этаж уже дважды подвергался изменениям, а этажи с 9 по 11 были обновлены после патча 1.2.
На 11 этаже электро эффект, который ворует энергию твоих персов. Но вот на 12 этаже сейчас вообще нет никаких эффектов. Однако балансят это жирными мобами с резистами к определённому типу урона, что достаточно сильно усложняет её прохождение.
Содержание:
- 1. Как разблокировать Витую Бездну и попасть на Риф Маска
- 2. Общая информация о Витой Бездне
- 3. Прохождение этажей Витой Бездны: советы
- 4. Рекомендуемые герои для 8 этажей Витой Бездны и награды
- 4.1. Этаж №1
- 4.2. Этаж №2
- 4.3. Этаж №3
- 4.4. Этаж №4
- 4.5. Этаж №5
- 4.6. Этаж №6
- 4.7. Этаж №7
- 4.8. Этаж №8
Чтобы открыть для себя возможность проходить испытания в Витой Бездне, вам необходимо достичь 20 ранга приключений. Вход в эту зону находится на острове Риф Маска, который расположен на юго-востоке региона Мондштадт (на границе карты).
Попасть на Риф Маска можно с помощью телепорта. В таблице ниже перечислены основные шаги для разблокировки портала.
Шаг Изображение Описание 1 Используйте точку телепортации Склон Песни ветра, Мондштадт или воспользуйтесь входом в подземелье «Врата Орла», чтобы попасть на Мыс Веры. Отправляйтесь на северо-восток Мыса Веры. На мини-карте вы увидите фиолетовое круглое пятно – это портал на Риф Маска. 2 Сразитесь со слаймами (Пиро и Электро), чтобы они не мешали вам активировать портал. 3 Найдите три феи и сопроводите их к садам фей, которые стоят под порталом, где вы дрались со слаймами. Одна фея находится на западе возле яблоневого дерева Вторая фея летает на западной вершине Мыса Веры Третья фея находится на северной стороне Мыса Веры 4 После активации садов фей из центра вырвется поток ветра. Используйте его, чтобы подняться вверх и с помощью парения влетите в портал на Риф Маска. 5 После телепортации перед вами будет вход в Витую Бездну. К сожалению, точки быстрой телепортации на Риф Маска не существует. Чтобы войти в Витую Бездну, придется каждый раз пользоваться порталом на Мысе Веры. Также стоит сказать, что при первом приближении к порталу в день вас будут атаковать слаймы. Если в момент активации портала их убить нужно, то после делать это не обязательно. Сразу прыгайте в ветряной поток и летите в портал.
Общая информация о Витой Бездне
Витая Бездна похожа на подземелье, поделенное на этажи. Каждый этаж состоит из трех комнат – трех испытаний, сложность которых возрастает по мере их прохождения. На данный момент в Витой Бездне 8 этажей. За прохождение этажа в соответствии с требованиями вы получите различные награды, включая сундучки с артефактами и Камни Истока.
В зависимости от того, как быстро вы прошли каждую из трех комнат, вам будет начислено от 1 до 9 звезд. От их количества зависит не только размер награды, но и возможность получить доступ к прохождению следующего этажа.
Обратите внимание: чтобы перейти на новый этаж, вы должны заработать минимум 6 звезд за прохождение предыдущего. Чем больше звезд вы получили, тем ценнее будет награда.
Коридор Бездны и Лунная Спираль
Витая Бездна поделена на 2 части – Коридор, состоящий из 8 этажей, и Лунная Спираль. Чтобы навсегда разблокировать для себя последнюю часть Витой Бездны, нужно пройти все 8 этажей.
Награды за испытание в Лунной Спирали обновляются дважды в месяц – 1 и 16 числа. Награды за прохождение этажей в Коридоре Бездны не сбрасываются. То есть, повторно получить мору и Камни Истока за звезды у вас не получится.
Нарушения Лей-линии в Витой Бездне
При входе на новый этаж игроку предлагают сформировать отряд. Но прежде чем нажать кнопку «Начать испытание», ознакомьтесь с его особенностями. На каждом этаже есть нарушения Лей-линии, которые могут давать либо положительные, либо отрицательные эффекты как героям, так и противникам (иногда сразу обеим сторонам).
Узнав, какие положительные/отрицательные эффекты активны на выбранном вами этаже, подберите членов группы таким образом, чтобы выжать с них максимум ДПС.
Молитвы
При входе в комнату вам предложат три молитвы – молитвы этажа и/или молитвы зала. Из них можно выбрать только одну. Выбирайте ту, которая, на ваш взгляд, наиболее полезна.
В Витой Бездне есть два типа молитв:
- Молитва этажа – ее положительный эффект действует все время, пока вы не перейдете на следующий этаж.
- Молитва зала – ее положительный эффект действует все время, пока вы не перейдете в следующую комнату.
Внимательно читайте описание карточек молитв и выбирайте тот бонус, который максимально усилит характеристики вашего отряда в целом и облегчит прохождение комнаты/этажа.
Ограничения во время прохождения Витой Бездны
Что нельзя делать, когда вы находитесь на любом из этажей Витой Бездны:
- Включать режим мультиплеера;
- Использовать зелья, инструменты, еду;
- Менять членов отряда;
- Переодевать артефакты и оружие;
- Прокачивать героев (повышать опыт, выполнять возвышение).
- Так как в Витой Бездне нельзя использовать еду с восстанавливающими свойствами и эффектами на увеличение характеристик, а также менять героев, перед сражением убедитесь, что все участники группы имеют полный запас здоровья. Если один или несколько союзников ранены, излечите их с помощью способностей героев-целителей;
- В Витой Бездне игрок не может вступать в совместный режим с другими игроками. Но если вы на данный момент находитесь в группе с друзьями, вы все равно сможете войти в Витую Бездну в одиночку;
- Заранее выберите лучших героев из вашей коллекции для прохождения конкретного этажа и экипируйте их необходимыми артефактами и оружием;
- Перед посещением Витой Бездны изучите свойства разных стихий и эффекты от их комбинации. Это позволит вам быстрее пройти испытание и разблокировать следующий этаж;
- Выбирайте артефакты, которые увеличивают характеристики героев. Лучше всего для Витой Бездны использовать наборы Берсерк, Изгнанник и Инструктор.
Что касается сражений, большинство из них никак не удивят вас, так как все враги встречаются во время прохождения Genshin Impact. Однако они, как правило, представляют собою огромную группу — многие залы требуют, чтобы вы уничтожили более 20 мобов. Кроме того, есть и другие цели, например, не дать врагам повредить кристалл.
Бездна бессмертия: противники и тактика
На сражение с одним боссом дается 10 минут, после чего он пропадает и бой завершается. В случае гибели персонажа бой также считается завершенным. Сразиться повторно можно уже на следующий день. Счетчик обновляется в полночь.
Рекомендуемый гир — 240 атаки и 300 защиты (19-е броня и оружие и III голдовая бижа). Не помешает дополнительно забафаться и активировать алхимический камень. Главное — постоянно двигаться, не давая себя убить.
Фарид
Каджит-волшебник, который может отхиляться 2-3 раза за бой. Чтобы не дать восстановить здоровье, нужно его опрокинуть, отбросить или вывести в нокдаун, когда противник встанет на одно колено. Большой сложности бой не представляет — поймать ваншот очень сложно.
Валкин
Один из самых слабых боссов на арене. Вооружен большой двуручной булавой. Кастует фиолетовые лужи на полу, при попадании в которые персонаж получает урон. Также пускает волну, которая может снести прилично HP. Кастуется долго, поэтому несложно переместиться в безопасное место.
Бенит
Сорка в наследии. Через некоторое время после начала боя призывает пару двойников. Определить настоящую Бенит можно по тому, что сквозь нее ваш персонаж не может пройти, в отличие от «прозрачных» клонов. Самая эффективная тактика – сводить всех в кучу и бить одновременно, или же не терять из виду «оригинал» и убить его первым. При гибели клона тот появляется опять.
Стальной боец
Закованный в латы мрачный хмырь с огромным щитом. Когда бежит с выставленным щитом, блокирует весь урон. При потере половины здоровья призывает старшего брата. Тот побольше габаритами и бьет побольнее, однако резисты к контролю отсутствуют напрочь — падает с пол-тычка, после чего долго встает. Главное в бою с этой парочкой — не выпускать их из виду, стараться держать в контроле старшего и в это время спокойно расправиться с младшим.
Хлипкий с виду лучник, который считается одним из самых сильных противников. Сложность представляет, в первую очередь, для милишников: очень активно перемещается по арене, кастуя АОЕ навыки. Расставляет мины, которые срабатывают по таймеру — золотистые цифры над ними. Плохо контролится. Самая эффективная тактика — уходить с линии атаки, нанося ответный урон.
Эвергат
Этот парень существенно толще, чем выглядит. Его не убить простым дамагом — высока вероятность, что попросту не успеете за 10 минуит. Нужно поймать момент, когда противник начинает светиться и готовиться провести серию ударов, чтобы опрокинуть его. Лежа на земле, Эвергат получат намного больше урона.
Кунгар
На момент написания гайда самый сильный босс, которым вас порадует Бездна бессмертия. В обычном режиме не слишком подвижный и дамажит не фатально. Но когда его начинает клинить, вращается с молотом на вытянутых руках, при этом носится по всей Арене. Единственный способ сбить каст — подбросить Кунгара, когда он кастует этот навык, подняв оружие и начав светиться.