Escape from Tarkov. Откровения бывшего игрока. Escape from tarkov когда выйдет полная версия

Со временем группировки разделили город на «невидимые границы», где лишний шаг – это верный путь к смерти. Бандиты и военные, вооруженные солдаты, которые дезертировали от государства – все это группировки, способные стать вашими помощниками или кровными врагами.

Escape from Tarkov. Откровения бывшего игрока

Вся правда об игре Escape from Tarkov. Читеры и РМТ, «чёрный » рынок аккаунтов, об этом и многом другом ВЫ узнаете из данной статьи.

Escape from Tarkov (с англ. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами. Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity.

Доброго времени суток, дорогие посетители и читатели данного сайта. Сегодня я хочу рассказать Вам свою историю, обычного игрока, который прошёл путь в Таркове от новичка, только купившего игру и вздрагивающего от каждого шороха, до матёрого «читера», который превратил проведённое в игре время, в реальные деньги.

Внимание, автор данной статьи не одобряет и не пропагандирует нечестную игру.

Глава1. Начало игры

Мой путь в Escape from Tarkov, начался в январе 2020 года, когда я и 3 моих друга, посмотрев популярных стримеров, решили попробовать свои силы в хардкорном шутере, приобрели минимальный пак «Standart Edition» за 1600 рублей. На изучение всех механик, просмотра гайдов и вникания в процесс игры, ушло около 7 дней. Тогда мы были поражены огромным выбором бронежилетов, разгрузок, оружия и конечно возможностью кастомизации оружия. Но вместе с интересом и восхищением, мы получали огромное огорчение, из-за постоянных разрывов связи с серверами, отсутствием регистрации попаданий не только по живым игрокам, но и по NPC. Но посмотрев подкасты от разработчиков, а именно Никиты Буянова (руководителя студии Battlestate Games), и поверив в его сказку о «загруженности серверов», мы продолжили изучать данную игровую вселенную. Прошло 3 месяца с начала игры, стали попадаться игроки, которых можно было заподозрить в использовании читов, но верив словам разработчиков, стримеров, а также видя значок Battleye, довольно известную анти-чит систему, которую используют другие популярные проекты, я сваливал на свою криворукость и невнимательность. Прошло ещё 2 месяца и как говориться, «Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус».

И вот, на просторах сети я попал на известный сайт, дабы не рекламировать, назову его так «Веселись и плати». Изучив раздел, посвященный Таркову, я увидел, что чёрный рынок цветёт и пахнет. Там можно купить всё, начиная от игровой валюты и заканчивая оплаты услуг читера, за сопровождение в рейде. И вот я решил попробовать это всё самому, выставив на продажу всю валюту, что была, игровые предметы, я стал ждать первого покупателя. Ждать пришлось недолго, спустя 10 минут, мне написал покупатель.

Это некоторые сделки из многих заказов, которые выполняются за 1-2 вечера

И тогда я подумал, если есть спрос, тогда почему бы не попробовать заработать немного деньжат? И вот, каждый свободный момент, я проводил в игре, бегаю собирая предметы, продавая их на барахолке, и выкупая актуальные предметы для продажи за реальные деньги. Таким образом, за 1 неделю, я заработал необходимую сумму (около 4000 рублей) для улучшения своего набора, до Edge of Darkness Limited Edition, который позволял увеличить внутриигровой схрон, увеличенный защищенный контейнер и бесплатный доступ ко всем будущим DLC, которые будут выходить после релиза игры (если он конечно будет). В перерывах между игрой и продажей вещей, я общался с другими обитателями площадки, и узнавал всё новые нюансы об игре. К примеру, я узнал большинство проверенных продавцов запрещенного программного обеспечения, узнал имена крупных перекупщиков, которые скупают вещи на этом сайте, и перепродают их на аналогичных зарубежных площадках, по цене в два или более раз превышающую цену покупки.

Чтобы услышать нужно лечь, тогда звук с первого этажа будет довольно отчетливо доноситься. Но вот звук с третьего этажа может быть не услышан вообще в некоторых случаях. Тогда чтобы лучше слышать звук на этаж выше, наоборот нужно встать во весь рост. Помните об этом, ведь звук — это одна из важных составляющих Таркова.

Описание игры

В плане геймплея, по словам самих разработчиков, Escape from Tarkov – это что-то вроде Destiny 2 или Tom Clancy’s The Division, но с куда более реалистичными и хардкорными нотками.

READ  Обзор игры Аватария: мир, где сбываются мечты. Аватария мир где сбываются мечты

Основным и первым режимом игры станет прохождение сценариев – крупных открытых локаций, как, к примеру, центр города, частный сектор или химический завод, последовательно ведущих игрока к конечной цели – побегу и Таркова. Всё это по сути своей есть рейды, в которых можно добывать лут, обнаруживать секретные места, получать дополнительные квесты и в целом расследовать происходящие события и вникать в детали местного конфликта.

Локации, на которых, к слову, будет реализована смена погоды и времени суток, планируются весьма внушительных размеров, до 8кв.км. А угрожать игрокам на них будут не только случайные встречные, но и заготовленные события, вроде миномётных ударов и нашествий Диких. Лишний повод организовать свою жизнедеятельность с оглядкой на таймер. Здесь вообще множество важных, а порой и ключевых для благополучного прохождения событий происходит в определённое время.

В случае смерти игрок теряет всё, что брал с собой в рейд, и всё, что налутил в течение него. Поэтому отправляться постигать местные секреты и опасности разработчики рекомендуют всё же в компании друзей или соклановцев. Шансы получить пулю в спину будут поменьше.

Система боя

Кстати, о пулях. Всё, что связанно с ними, и вообще с боевыми действиями в игре, являет собой так называемый СБЭУ – симулятор боя в экстремальных условиях. Это, пожалуй, главная гордость разработчиков из Battlestate Games. За сложным термином скрывается реальная баллистика и физика – клины, перегревы, износ оружия, достоверная система модификаций. Любителей реализма также должно порадовать множество факторов, оказывающих влияние на состояние персонажа – это усталость, давление крови, переломы, контузии, отравления, нервные истощения, тремор и прочее. Приплюсуйте сюда же ещё расширенную работу с рацией, поиск частот, радиопеленг, скремблеры, и окончательно убедитесь, что создатели очень внимательно, ну просто очень внимательно относятся к симуляции настоящих боевых действий.

Но что ещё готова предложить Escape from Tarkov в плане геймплея помимо суровых и таящих опасность за каждым углом рейдов и активной торговли лутом в перерывах между ними? После прохождения сценариев, коих планируется около 10 штук, игроку будет открыт доступ к режиму Free Roam, позволяющему отправиться на изучение большой локации площадью 16 кв.км. Также запланирована арена, на которой можно будет сойтись в смертельной схватке 1х1.

READ  Первые впечатления от Humankind. Бесконечная цивилизация. Когда выйдет цивилизация 7

По сути, отдельной статьёй проходит и игра за Диких, отличный вариант для агрессивных одиночек, не боящихся трудностей. Любой желающий может занять место среди мародёров, по умолчанию управляемых ИИ, и взглянуть на конфликт с этой стороны. При этом ему будет выдаваться рандомный набор снаряжения.

В случае смерти основному персонажу ничего не грозит, а в случае успешного выживания весь собранный лут останется в распоряжении игрока. Предложение весьма заманчивое, что заставило внимательную аудиторию сразу же забеспокоиться – а не возникнет ли ситуации, при которой все будут играть только за Диких? Оказывается, не возникнет – количество свободных мест в рейде для вольных мародёров будет ограничено.

Напоследок ко всем перечисленным развлечениям вполне возможно добавится аркадный режим – без сохранения лута для тренировки навыков. Ах да, навыки. Аббревиатура RPG, которой тоже нашлось местечко в графе «жанр игры», предполагает прокачку. Здесь она представляет собой модернизированный аналог той, что используется в серии игр The Elder Scrolls. То есть, совершаем определённые действия, и таким образом развиваем соответствующий навык. При этом склонные к тотальному реализму сотрудники студии планируют сделать так, что, не прокачивая умения, персонаж начинает их забывать.

Есть множество жизненно важных соображений при выборе модификаций оружия, таких как предполагаемый диапазон, в котором вы ожидаете, что ваше участие максимально эффективным, какова будет ваша цель, и если та или иная цель бронирована или нет, а также учитывать ваши особенности предпочтений в игровом стиле.

Карта

В данный момент карта еще не полностью открыта

Движение в Escape From Tarkov — это больше, чем просто бег или ходьба. Тут он проработан очень качественно и реалистично, чем в большинстве других шутеров от первого лица, причем модель движения пытается имитировать фактические характеристики солдата, учитывая снаряжение и оружие. Это позволяет вам двигаться с разной скоростью, от самого медленного, который генерирует наименьшее количество слышимого шума, до обычного темпа ходьбы.

Escape From Tarkov

То, как вы двигаетесь, так же важно, как и ваша способность уничтожать цель одним выстрелом. Двигаясь по местности карты, наступая на разбитое стекло и черепицу, наступая на кучу металлических обломков или прогуливаясь по кустам, все генерирует разный уровень шума, который ваши противники могут использовать, чтобы определить ваше местоположение. Медленное, устойчивое и продуманное движение должно быть вашим опорным приоритетом. Будь то что-то такое же простое, как перемещение по заброшенной улице или сложное, как перегруппировкаа в перестрелке, чтобы обмануть своего ничего не подозревающего врага.

Будьте внимательны, в игре присутствуют разные инструменты такие как наушники которые усиливают слабые звуки шагов,и делают их четким, с объемным HD-звучанием. Они являются мощным инструментом против даже медленной ходьбы, и могут дать огромный объем информации даже самых незаметных игроков.

Скорость движения можно разбить на три типа: спринт, ходьба и медленная ходьба.

  • Ходьба не требует изменений или нажатия клавиш. По умолчанию это ваша основная скорость движения. Она ограничена только различными дополнениями брони, которые вы носите.
  • Спринт можно выполнить, нажав «L SHIFT» и тратя уровень выносливости. Знание того, насколько далеко вы можете путешествовать с одной полоски выносливости, может быть весьма полезно для оценки ситуации и принятия правильных решений. Важно помнить, что удержание прицеливания вашей цели также приводит к истощению вашего бара выносливости, поэтому лучше всегда оставлять себе место для маневра, чтобы прицелиться в цель или убежать сменив позицию. Спринт также генерирует наибольшее количество шума по сравнению с другими способами перемещения.
  • Медленную ходьбу можно выполнить, нажав кнопку Caps Lock или вручную понизив скорость ходьбы до самого низкого уровня, просто прокрутив Mousewheel Down. Чтобы вернуться к более высокой скорости движения, если вы использовали колесико мыши, вы должны использовать Mousewheel Up для максимального увеличения движения в нижней левой части пользовательского интерфейса. Медленная ходьба — это основа выживания. Он генерирует наименьшее количество шума, препятствует тому, чтобы вы издавали шум при движении по листву, и практически убирает эффекты ходьбы по различным материалам, таким как стекло или металл. Сила перемещения с помощью этого метода нельзя переоценить и никогда не следует недооценивать.
READ  Гайд по игре. Как играть в гаррис мод

Стойки

Точно так же важно, как Движение в Escape From Tarkov, то, как вы стоите, может сделать также немало отличий в общей живучести. Знать, когда нужно присесть так же важно, как знать, когда двигаться. Возможность варьировать вашу позицию в сочетании с вариантами движения, которые предоставляет игра, позволяет получить огромную гибкость в плане тактической составляющей и того, как вы можете напасть на противника.

Escape From Tarkov

У вас есть три стандартных позиции на выбор: Стоя, Пригнувшись и Ползком, каждый с другим приложением и максимальной скоростью движения.

  • Движение Стоя позволяет вам двигаться быстрее всего, но также делает вас более заметным на расстоянии и вызывает генерацию наибольшего уровня шума.
  • Движение пригнувшись уравновешивает низкий профиль и разумную скорость движения и отлично подходит для использования большинства покрытий, создавая наименьшее количество звука.
  • Движение ползком делает вас почти неподвижным, но дает вам отличную точность и значительно уменьшенный силуэт. Как это ни парадоксально, но вы не можете снизить количество шума, которое вы совершаете, двигаясь таким образом. Поэтому в большинстве ситуаций, присев на корточки, вы создаете меньше уровня шума чем эту позицию движения.

Помимо видов движения у вас еще есть возможность заглядывания за препятствия и ходьба боком шагая в сторону. Такой вид передвижения и заглядывание должны стать также вашими основными принципами, вокруг каждого угла, каждого края, каждого препятствия. Выставлять только часть себя гораздо менее опасно, чем перемещение целиком из-под прикрытия.

Escape From Tarkov

Основной метод наклона выполняется с помощью клавиш Q и E. Для этого необходимо удержать любой кнопку и высунуться на максимальный уровень.

Вторичный метод состоит в том, чтобы удерживать Left Alt + A / D. Этот второй метод является более ситуативным, при нем нам не нужно постоянно удерживать кнопку что облегчит нам другие действия. Чтобы сбросить свою позицию, нажмите Q или E

Оцените статью