Прежде всего, дизайнеры создают рулевое колесо, адаптированное под водителя. Они берут плотные отпечатки рук водителя и создают готовое изделие на их основе и на основе предложений водителя ралли.
Формула-1
Формула-1 (FIA Formula 1 World Championship) — это мировой чемпионат по кольцевым автогонкам с открытыми колесами.
Гонки Формулы-1 проводятся в виде этапов (Гран-при) в течение года. Гран-при является главным финалом лиги. Чемпионат Формулы-1 проводится в виде матчей команд (командные матчи) и индивидуальных выступлений (гонки гонщиков). В результате высший приз лиги — титул чемпиона мира среди пилотов, а высший командный приз — Кубок производителей.
Формула 1 — это командная работа, когда речь идет о командных матчах.
- проектирование, производство и сборка гоночных автомобилей (болидов)
- подбор пилота для участия в соревнованиях
- грамотная настройка и обслуживание машины.
Поскольку технология гоночных автомобилей постоянно развивается, из года в год появляются инновационные разработки и самые современные решения, которыми руководствуется современная индустрия гоночных автомобилей.
Конструкция гоночного автомобиля Формулы 1 должна соответствовать техническим требованиям регламента Формулы 1 и требованиям по ударопрочности. Техническая часть гонки находится под юрисдикцией FIA.
Технический регламент Формулы-1
Кратко опишите технический регламент Формулы 1. Он состоит из технических спецификаций для автомобилей Формулы 1.1 Технический регламент ежегодно обновляется и дополняется.
Рама.
Рама изготовлена из углеродного волокна, усиленного пластиком. Его конструкция является самонесущей — монокок. Колеса автомобиля выступают за пределы кузова, обеспечивая устойчивость на дороге. Задние колеса являются ведущей парой. Пилот управляет гоночным автомобилем с помощью руля, педалей газа и тормоза. Кокпит — это открытая кабина гоночного автомобиля. Он расположен в передней части автомобиля.
Технические особенности автомобилей Формулы-1
- максимальная ширина — 180 см.
- максимальная высота шасси — 52,5 см
- минимальный вес болида (с гонщиком) — 702 кг
Автомобили Формулы-1 не являются самыми быстрыми гоночными автомобилями в мире. Максимальная скорость автомобилей Формулы-1 составляет 363 км/ч. Тем не менее, они зрелищны и имеют отличные тормозные и аэродинамические системы тоннелей, которые позволяют автомобилям разгоняться практически с одинаковой скоростью.
Тормозные усилители и ABS не используются (запрещены).
Новинкой 2014 года является использование системы wire per brake, которая распределяет тормозное усилие между задним дисковым тормозом и системой Renaissance.
Мотор
До 20о6 года в F1 использовались 16-цилиндровые V-образные турбированные двигатели с максимальным углом наклона цилиндров 90° и объемом не более 1,6 литра.
В период с 2006 по 2014 год использовались атмосферные двигатели V8 объемом 2,4 литра.
Из-за стоимости перехода на восьмицилиндровые двигатели более низкобюджетные группы смогли использовать 10-цилиндровые двигатели объемом до 3,0 литров, в свою очередь и диаметр воздухозаборника в 2006 году.
Использование систем предварительного воздушного покрытия запрещено в Формуле 1. Двигатель питается только воздухом и топливом. Все добавки и загрязнения запрещены. Количество свечей зажигания равно количеству цилиндров и форсунок для распыления топлива. Это означает, что каждый цилиндр оснащен одной свечой зажигания и одной форсункой. Скорость вращения двигателя ограничена 150 000 об/мин в минуту.
Мы подытожим статью ценой автомобиля, так как это тоже интересный трюк. Чудо современной автомобильной промышленности (пересчитанное по отдельным деталям) составляет чуть более 13 миллионов долларов США. Обратите внимание, однако, что это цена без учета стоимости технологического развития, а инновации стоят дороже.
Джон Барнард
Главный конструктор Scuderia установил на серийную коробку передач электрогидравлическую систему переключения, похожую на коробку передач мотоцикла. Кстати, именно благодаря этому британскому конструктору Формула-1 стала такой, какой мы знаем ее сегодня. Бернар первым использовал карбоновые монококи и полуавтоматические трансмиссии.
Следует отметить, что впервые такая трансмиссия была испытана в 1979 году. Это снова была Ferrari. В то время система была разработана МауроФорджиери. Он был протестирован на 100 кругах, и результаты оказались немного лучше, чем у обычных коробок передач. Однако он никогда не использовался в бою. Во-первых, коробка Forgieri была слишком тяжелой. Во-вторых, Жилю Вильнёву не понравилось: в
Коробка передач работает нормально, но меня очень беспокоят все эти кабели вокруг рулевого колеса. Не поймите меня неправильно и не подумайте, что я грублю — это не так. Но я не хочу использовать эту коробку передач для гонок.
Ferrari 640. фото: youtube.com
Проект был отложен на десять лет, а затем аналогичные вещи были сделаны Джоном Барнардом. Полуавтоматическая коробка передач имеет три основных преимущества перед классической конструкцией: она более эффективна, она более надежна, и она более надежна.
- 👉Во-первых, сокращение времени на переключение передачи.
- 👉Во-вторых, теперь гонщик всегда мог держать руль двумя руками, что в отсутствии гидроусилителя руля значительно облегчало пилотаж.
- 👉И в-третьих, теперь можно было переключать передачи в поворотах!
Конечно, у полуавтоматики были свои недостатки. Самым важным было отсутствие надежности. Несмотря на то, что команде Ferrari удалось выиграть свою первую гонку с такой коробкой передач, в дальнейшем она столкнулась с множеством проблем — инновационная коробка передач очень часто ломалась. В 32 стартах (16 этапов х 2 машины) коробка передач была повреждена 23 раза!
И это не было «проблемой итальянского мышления»! Похожие проблемы возникли несколько лет спустя с командой Williams, а затем и с McLaren.
Williams FW14 Renault. Фото: youtube.com
В конце сезона 1991 года Айртон Сенна … …был под впечатлением, что коробки передач его конкурентов сделали его чемпионом мира! Многочисленные технические неполадки лишили лидера команды Williams Найджела Мэнселла необходимых очков. Поэтому подходящее прозвище для этого устройства — «говнобокс». Это означает «коробка с сюрпризом».
В 1991 году на FW14 была установлена полуавтоматическая коробка передач. В первых четырех гонках коробка передач была настолько ненадежной, что, вероятно, чемпионат был проигран.
1991 год стал последним годом, когда автомобиль с механической коробкой передач выиграл чемпионат мира. Все последующие титулы доставались водителям с полуавтоматическими коробками передач. Это был также последний раз, когда автомобиль с двигателем V12 выиграл чемпионат. Последняя победа с механической коробкой передач была одержана на Гран-при Бельгии 1992 года.
Михаэль Шумахер. Бельгия 1992. Изображение: youtube.com
Клиноременный вариатор
В 1993 году Уильямс построил экспериментальный автомобиль с трансмиссией CVT. Во время тестирования CVT вызвал смешанные впечатления. С одной стороны, автомобили, оснащенные таким оружием, были быстрее, чем полуавтоматы. С другой стороны, двигатель Renault V10 визжал как сумасшедший при 13 800 об/мин.
FIA спешит объявить вариаторные трансмиссии вне закона, а технический регламент гласит, что для движения вперед болидам Формулы-1 требуется не менее четырех и не более семи фиксированных скоростей.
В середине 1990-х годов полуавтоматические трансмиссии достигли своего пика, когда время переключения составляло всего 25 миллисекунд (0,025 секунды). Для сравнения, механическим коробкам передач требовалось 0,25 секунды для переключения передачи.
Хонда Бар Дженсона Баттона. Фото: YouTube.com.
Казалось бы, ничего нового в этой области не было изобретено, но в 2005 году произошла «тихая революция» — Bar -Honda с «бесшовной коробкой передач»: SSG или изобрел коробку передач. Первым автомобилем, который воспользовался этой инновацией, стал BAR-007. Бесшовная коробка передач была достигнута за счет одновременного включения двух передач.
Теоретически, коробка передач может быть сразу же заменена, что позволит включить две скорости.
-Атуши Мано, руководитель отдела инженеров Honda R&D.
В соответствии с этим типом законодательства, я думаю, что говорю здесь о «собачьих кольцах», «пулях» и «синих и красных кольцах». Однако этого не происходит, потому что коробка передач Bar-7s от Honda отличается. Согласно технологической справке Honda по НИОКР, он использовал «шестерни» для валов.
Как это работает
Специально разработанный распределительный вал — «коромысло» — приводился в действие гидравликой и располагался ниже муфты сцепления. Вторичный вал был полым, через него проходили гидравлические линии, которые открывали клапаны в определенной последовательности, соединяя распределительный вал со сцеплением.
Лестница для автомобилей Формулы-1. Фото: YouTube.com.
Одновременно были задействованы две пары распределительных валов (со шкалой и с ненужным зубчатым колесом). На текущей скорости распределительные валы были включены постоянно, но только с одной стороны. Это делает невозможным повреждение коробки, так как явление каштана реализуется на второй паре шестерен, где крутящий момент передается только в одном направлении.
Типичный пример: трещотка, передающая крутящий момент только в одном направлении. Гайку можно затянуть, но снять ее невозможно, если не сменить трещотку. То же самое относится и к бесшовным коробкам передач.
Как только частота вращения шестерни на подключенной скорости превысила частоту текущей скорости, распределительный вал «изменил положение», и мгновенное изменение произошло без прерывания мощности. Это повторялось семь или восемь раз подряд, в зависимости от количества скоростей коробки передач.
При изменении скорости крутящий момент двигателя кратковременно не прерывается, а время движения по кругу сокращается на 0,4 секунды. Это очень важно для данных о гонках.
Как и полуавтоматическая инфекция Ferrari и PDK Porsche, это не было инновацией на момент внедрения, поскольку уже несколько лет пылилось на полках магазинов.
Типичная модель «бесшовной» коробки передач. Фото: YouTube.com.
Коробка передач Honda BAR-1007 была основана на Weismann Quickshift, впервые опробованной командой Williams в 1993 году. Его часто путают с конвертером FW15-CVT, который тестировался в том же сезоне, но с другой скоростью коробки. Непонятно, почему такое развитие событий сразу не сошло с рельсов.
Система бесступенчатого переключения передач похожа на коробку с двойным сцеплением, такую как PDK или DCT. Но в Формуле 1 такие конструкции запрещены техническим регламентом»: можно использовать только одно сцепление.
На самом деле, для использования в гонках бесступенчатая коробка передач предпочтительнее коробки с двойным сцеплением. Это важно для гоночной техники, не в последнюю очередь из-за ее веса и размера.
Фактически, при движении с нажатой педалью газа вероятность того, что вы пройдете поворот, выше, чем при осторожном вождении с нажатой педалью газа. Это может показаться противоречивым, но в большинстве случаев так оно и есть. На максимальной скорости прижимная сила может достигать 2,5 тонн, что значительно снижает риск скольжения или других неожиданностей при прохождении поворотов.
Типы шин
Шины чрезвычайно важны в Формуле 1. Найти правильный состав для трассы, погоды и автомобиля — сложная задача.
Для каждого Гран-при команды имеют доступ к двум смесям шин для сухой погоды. Если условия не влажные, гонщики должны использовать оба состава во время гонки.
«S» означает мягкую шину, «M» — среднюю, «H» — жесткую, «I» — промежуточную и «W» — мокрую. C1 означает соединение 1, причем C1 — самое твердое, а C5 — самое мягкое.
Супермягкие — эти шины содержат максимальное количество масла и обеспечивают превосходное сцепление. Таким образом, это самый быстрый комплект шин. Очень.быстро ухудшается. Долго не продержится. (Красный/ S)
Средние (мягкие) — это лучшие шины для большинства гонок. Они предлагают.Идеальный баланс между скоростью и долговечностью. (желтый / M)
Hard — эти шины обеспечивают очень низкое сцепление, но являютсяочень долговечный.(Yellow/ M) Hard — эти шины обеспечивают очень низкое сцепление, но очень долговечны. Обычно используется для стратегий с 1 стопом. (Белый/ H)
Промежуточные — либо жесткие, либо полностью мокрые шины.Используется, когда дорожка слегка влажная.(Белый/Я) (Green/ I)
Liquid — эти шины имеют полный протектор и должны использоваться только во время дождя.Используйте только во время дождя или когда грузовик очень мокрый. При использовании в сухих условиях они быстро изнашиваются. (Синий / W)
Во время гоночного уик-энда каждый гонщик имеет доступ к 13 комплектам шин для сухой погоды, 4 комплектам промежуточных шин и 3 комплектам для мокрой погоды.
МФД (Многофункциональный дисплей)
Не волнуйтесь, если вы новичок, оставайтесь на уровне. Как только вы освоите самые важные основы игры, можно приступать к изменению микса. Топливная смесь в основном означает количество топлива, которое использует двигатель, и чем больше топлива вы используете, тем быстрее едет ваш автомобиль.
- Обогащённая – Это максимальное количество топлива, которое вы можете использовать в гонке, и вы захотите использовать его при попытке обогнать противника, защититься или когда вы пытаетесь создать отрыв. Не нужно использовать его слишком долго, иначе у вас закончится топливо до конца гонки, это может стоить вам победы, так что не рискуйте.
- Стандарт – На этой смеси вы будете проводить большую часть гонки. Она легка для двигателя, не расходует больше топлива, чем прогнозировалось, на нём ездят большинство болидов.
- Необогащённая – Самая медленная из топливных смесей, обычно используемая только в том случае, если у вас недостаточно топлива для завершения гонки и вам нужно получить положительный результат на дельту расхода топлива. Это также хорошее сочетание, если идет сильный дождь и вам нужно снизить мощность двигателя, чтобы свести к минимуму вращение колес.
Вам не нужно постоянно следить за ним, но если у вас возникают проблемы с блокировкой передних или задних колес при торможении, отрегулируйте его соответствующим образом. Как правило, средняя цена составляет 58-59%.
- Если блокируются передние колёса, необходимо уменьшить значение до 56-57%.
- Если блокируются задние колёса, необходимо увеличить значение до 62-63%.
Заблокированное переднее колесо можно легко обнаружить, если при торможении вы увидите дым, выходящий из передних колес.
Средняя цена для большинства грузовиков составляет 70-75%. Чем ниже цена, тем лучше тяга, но это цена мгновенной тяги. Чем выше цена, тем лучше сцепление с трассой, но он может легко перевернуться. Как правило, на мокрых трассах лучше всего держать цену на уровне 50-60%.
Во-первых, это отличный способ распространить информацию. Система преобразует бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в гибридный, добавляя к мощности автомобиля около 160 л.с. Энергия от генераторного блока двигателя с турбонаддувом — это тепло (MGU-H), а энергия от генераторного блока тормозного двигателя — кинетическая энергия (MGU-K), которая хранится в аккумуляторе и может быть использована при необходимости. Лучший способ понять значение этих функций — думать о них как о функциях подачи топлива, с той лишь разницей, что они подзаряжаются в зоне торможения, а не постоянно разряжаются.
На этой странице можно увидеть износ шин и повреждения переднего крыла, заднего крыла, блока или кузова.
Регулируемое заднее антикрыло (DRS)
DRS относится к системе снижения сопротивления. Если один автомобиль отстает от другого менее чем на секунду, на задних крыльях открываются закрылки. Заднее крыло помогает создать прижимную силу в повороте, но создает сопротивление и замедляет автомобиль на прямой. Когда щели открываются, автомобиль становится более аэродинамичным и быстрым.
DRS может быть открыта только в определенных точках — это зоны активации DRS, которые всегда выстроены в ряд. Как показано на изображении выше, они обозначаются так же, как и DRS, и их активация может быть осуществлена прикосновением к линии. Расстояние до зоны активации отображается на MFD оранжевой цифрой рядом со скоростью. Правильная кнопка должна быть нажата вручную. По истечении срока действия зоны она автоматически отключается. Он обычно активируется на втором круге или около него и недоступен для автомобилей безопасности.
Формульные мотоциклы очень хорошо регулируются и подвержены так называемому «грязному воздуху», когда находятся вблизи другого транспортного средства, поскольку оно контролирует поток воздуха над транспортным средством. Здесь воздух очень турбулентный и поэтому не полностью обтекает автомобиль. Это затрудняет обгон автомобиля, когда он близок к обгону, так как трудно контролировать автомобиль. Доктор Д. должен нейтрализовать потери грязного воздуха.