В центре черной границы искусственное солнце освещает небольшой город. Применив RuthlessForceShout к этой сияющей сфере, вы обнаружите уникального дракона по имени Вультуриол. Пока неизвестно, как дракон застрял на Черной границе.
Чёрный Предел (Skyrim)
Черный рубеж — это огромная пещера, в которой двемеры построили свой главный город в Безмолвном городе Скайрима. Фулмеры пытались выяснить это во время Войны Скал, но обнаружили, что все двемеры таинственным образом исчезли …
Согласно Септимию Сегонию, первые входы в эти пещеры были построены в городе Альфтанд, а впоследствии было построено еще несколько туннелей в другие города двемеров.
Описание
Один из крупнейших сайтов, связанных с двемерами и в игре в целом. Доступ к Черной границе открывается только в начале каждой миссии, так как для входа требуется пользовательская сфера. Его можно получить, пройдя через руины Двемера и применив шар конфигурации к устройству Двемера. Существует три маршрута:.
Немного больше выходов на поверхность. Главный герой имеет доступ к различным подъемникам, которые могут значительно сократить маршрут.
Приграничный ландшафт уникален. Лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать об этом.
Черная граница очень густо населена. Фермеры — основные жители этого места. Судя по их концентрации, это похоже на столичный город. Только здесь можно увидеть нормальных на вид, но явно ненормальных приспешников Фармера, которые яростно защищают своих боссов. И, как всегда, с ними живут частые спутники соколов — корусиды и замороженные пауки. Вы можете встретить детей охотников хора (если у вас есть дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard).
Здесь также есть существа, которые, должно быть, каким-то образом попали сюда с поверхности воды и решили остаться (или не вернулись) — одинокий гигант, бродящий по местным улицам, сотник Двемер, который нападает, как только вы к нему приближаетесь, дымящаяся мать, дымящаяся башня и искусственное солнце, висящее на городской площади в Тихом океане, которое » Древний дракон по имени Уртуджол, который пытается убить вас в полете, когда вы кричите «безжалостная сила».
Наконец, как и везде в Руинах Двемеров, ряд защитных и оборонительных механизмов продолжают функционировать, сохраняя территории, вверенные им их давними создателями.
В «Черном рубеже» находятся мастерские Синделиона, легендарного алхимика, знакомого нам по четвертой игре серии. Черный рубеж — это также единственное место в Скайриме, где можно найти багровые корни Нирна, вернувшись на задание к Корню.
Связь с поверхностью: входы и выходы
Связь между подземным царством двемеров и поверхностью осуществлялась через различные точки. Большинство из них известны и сегодня. Это сооружения, некоторые в виде отдельно стоящих башен или павильонов, другие в виде сложных устройств, расположенных глубоко внутри огромного комплекса Двемеров.
Однако не все эти записи сегодня актуальны. В некоторые надземные сооружения нельзя войти снаружи. Они оснащены стальными решетчатыми дверями, которые запираются изнутри. Их можно отпереть, только повернув дверной рычаг внутри конструкции. И, конечно же, доступ к ним возможен только через лифт из глубин структуры Двемер.
Прямой вход на черную границу осуществляется с помощью двемерского механизма, который при активации развивает винтовую лестницу вдоль границы. Лестница ведет в вестибюль, заканчивающийся воротами, которые открывают вход в саму черную границу.
Специальное устройство используется для запуска входного механизма Двемера, выдаваемого в начале квеста «За гранью обычного». Это устройство представляет собой настроечную сферу, которая запускает механизм входа. Если вы попытаетесь активировать механизм без указанного в инвентаре предмета, появится сообщение «Нет подходящего предмета!». отображается сообщение. Проход не открывается. После активации входной механизм остается открытым.
Альфтандский вход
Входной механизм открыт (вы можете видеть ворота внизу).
Первый построенный проход к черной границе. Исследования показывают, что главный вход находится из центрального прохода подземного собора Алфтанд. Доступ к механизму преграждают решетчатые ворота, а подступы к нему охраняют двемерские центурионы. В следующем помещении за запертыми решетчатыми воротами находится площадка внизу подъемника, ведущая к наземному павильону ледника Альфтанд (рядом находится бывший наземный экспедиционный лагерь). Решетчатые ворота во входной арке заперты и открываются рычагом изнутри павильона.
Мзинчалефтский вход
Входной механизм в открытом виде.
Менее полезным, но, очевидно, менее важным для двемеров был вход в черную границу Мзинчалефта. Входной механизм находится на самом нижнем уровне комплекса «Мзинчалефт» в специальном люке в так называемом Gateway Room. Комнаты соединены с наземным павильоном лифтом. Доступ к лифту заблокирован мукаллионом. Вход в павильон не доступен снаружи. Входную арку можно опустить только с помощью рычага изнутри павильона возле лифта.
Осмотр подвала Мзинчалефт дает больше информации о структуре входа.
Ральдбтхарский вход
Дополнение Dawnguard приводит игроков в Каирн душ в середине своей квестовой линии. Суровое небо и бесконечные башни создают впечатляющую атмосферу, которая усиливается присутствием скрытых боссов.
Поиск сведений о древнем свитке
Судя по словам Партурнакса, эти двое могут знать местонахождение древних свитков. Это Эсберн и Арнгейр. Сначала перейдите к одному из них. Не имеет значения, какой именно.
- Эсберн может находиться в двух местах: Крысиной норе в канализации Рифтена или в Храме Небесной Гавани. Зависит это от прохождения миссий Клинков.
- Арнгейр находится в Высоком Хротгаре, вы не раз встречались с ним и отыскать его будет куда легче из-за близости с локацией Глотка мира.
Расскажите одному из них о древнем свитке. Вы услышите, что в Зимнем колледже о них знают.
Коллегия Винтерхолда
Обычно к этому времени вы уже должны были поступить в колледж, также известный как Гильдия магов. Если нет, вам придется сдать «экзамен» у входа в Коллегию, вызвав Атронаха Огня. Можно также обойти экзамен. Это просто означает, что вы — добакин и пройдете мимо. Попав в университет, ищите библиотекаря, орка Урага Гро-Шобу. Когда вы встретитесь с Урагом, он даст вам несколько книг, в которых говорится о древних свитках.
Библиотекарь расскажет вам, что Септимий Сегоний знал о древних свитках, но несколько лет назад покинул гильдию, отправившись на север. Найти Септимия несложно. Пройдите на север до отмеченной точки и войдите в ледяную пещеру. Септимий даст вам всю информацию о месте, а также сферу настройки и пустой словарь, которые помогут вам достать древний свиток.
Альфтанд
По словам Септимия, древний папирус находится в Черном Пределе, огромной пещере чуть ниже Скайрима. Чтобы попасть в Черную границу, вы должны пройти через город двемеров Альфтанд. Идите к указателю и найдите небольшой проход под башней двемеров с решеткой.
Альфтанд, как правило, не содержит очень опасных ловушек (за исключением первого поворотного лезвия) и состоит из различных областей: заброшенные башни индейцев, ледяные руины, аниматориумы и соборы. Вы можете попасть на Черную границу через Аниматориум, дойти до конца, убить центуриона, активировать механизм и открыть лестницу.
Черная граница хранит немало тайн, от красноватых корней нирна до сверкающих гигантских грибов. Но это еще не все — вас ждет еще много интересного. Как и в большинстве потайных мест в игре, здесь есть боссы.
Секретные боссы Скайрима
Возможно, вы уже давно исследовали этот игровой мир и нашли этих боссов. Но я хотел бы сказать новичкам и игрокам, которые до сих пор не знали о них, что они не единственные, кто нашел их, и они не единственные, кто нашел их. Если вы заинтересованы во втором наборе «Тайных боссов», дайте мне знать в комментариях. А теперь давайте приступим.
Гора.
Этот босс поистине уникален, так как обычному игроку встретить его в игре невозможно. В северной части карты находится тривиальная гора. Поднявшись на гору, вы найдете алтарь со скелетом воина.
Алтарь со скелетом воина
У алтаря вы увидите, что он — странствующий воин. Поднимите череп, и вскоре перед вами появится его призрак. Но поскольку вы сами взяли его череп, он становится безголовым.
Есть проблема. До выхода финальной версии секретный босс был вырезан разработчиками из игры, но его можно найти, установив специальный мод -Coting Room Floor. 000F6768 Используйте команду консоли для вызова Spirit.
Замок Карстаг. Призрак.
Пещеры на карте.
На севере находится ледяная пещера. Есть еще один босс, которого можно оживить. В конце пещеры находится огромный череп, внутри которого застыл огромный череп. После убийства охранников забираем череп.
Череп.
Далее мы переходим к руинам замка Калтаг.
Руины замка.
Найдите запертую ледяную дверь. Запирается на уровне хозяина. Сломано! Мы пинаем крекер и подходим к трону, где лежат кости.
Это сложный замок и только для мастеров.
Кладем череп на трон и получаем сильный удар от тайного босса, не благодаря.
Безголовый скелет.
Его нелегко победить. Если вы победите его, то получите приятный бонус в виде эффекта возможности призывать могущественных помощников в бою, но не менее трех раз.
Чёрный предел. Дракон предатель.
Третьего секретного босса можно найти только в Черном рубеже, когда вы выполните интересное задание.
Вы можете получить его в пещере на освещенном факелами ледяном флаге рядом с Коллегией северных магов. В пещере вы встретите безумного колдуна, который поручит вам разгадать Ящик Двемера.
Он просит нас принести ему инструкции Двемера, чтобы он прочитал древний папирус и дал ему патроны для пересечения черной границы. Там нас подстерегает множество опасностей, которые мы успешно преодолеваем. Затем мы попадаем в большое место, где расположен город Двемер.
В городе есть блистательное королевство. Используя безжалостную силу (крики), мы называем его Древним Драконом.
Согласно традиции, он долгое время находился здесь в ловушке из-за предательства. Осталось только победить его. Спасибо вам всем. Если вам надоело играть в один и тот же Skyrim, вы можете установить самый безумный мод для Skyrim.
Связь между подземным царством двемеров и поверхностью осуществлялась через различные точки. Большинство из них известны и сегодня. Это сооружения, некоторые в виде отдельно стоящих башен или павильонов, другие в виде сложных устройств, расположенных глубоко внутри огромного комплекса Двемеров.
Секретный прыжок
В Скайриме есть одно место, до которого еще нужно добраться: Рампарт Барда. Это, конечно, пик прыжка барда. Он ползет в изгоях, а на вершине вас ждут драконы, поэтому большинство игроков думают, что они прошли через изгоев, изучили язык силы на вершине и завершили его здесь.
Как же иначе! Как только вы достигнете небольшого моста на вершине, вы сможете спуститься в головокружительный маленький бассейн. Она высока, и если вы промахнетесь, ваш персонаж погибнет. Однако если вам удастся упасть в воду, призрак барда благословит ваш героический прыжок и увеличит ваш навык красноречия на два пункта.
Конарик, маска десятого драконьего жреца
Девять жрецов дракона усеивают ландшафт Скарима, у каждого из них есть мощная маска. Все знают, что вы можете носить эти маски, но знаете ли вы, что в оригинальной игре есть десятая маска жреца дракона?
Известная как Конарик, эта маска может быть получена только после сбора девяти масок. Как только вы соберете все девять, отправляйтесь в Лабиринтиан. В комплексе находится купольное святилище с разрушенным алтарем. Подберите на земле деревянную маску, наденьте ее и отправляйтесь в прошлое, чтобы увидеть святилище, которое еще не было разрушено. Положите все девять масок на алтарь, и вы получите десятую маску жреца дракона Skyrim.
Если для вас это не новость, знаете ли вы, что у фонаря есть второй эффект, не указанный в описании товара? Если ваше здоровье ниже 15%, у вас есть 3% шанс полностью исцелиться и вызвать на бой дружественного духа-жреца дракона. Он действует как колдун дальнего действия, воскрешая трупы и накладывая холодные заклинания. Это удивительно мощный эффект, о котором многие люди не знают.
Жнец Каирна Душ
Дополнение Dawnguard приводит игроков в Каирн душ в середине своей квестовой линии. Суровое небо и бесконечные башни создают впечатляющую атмосферу, которая усиливается присутствием скрытых боссов.
Известный как Жнец, этот враг, похоже, является хранителем этого чистилища. Чтобы сразиться со Жнецом, вам нужно найти три камня Жнеца, разбросанные вокруг Каирна душ. Найдите их и отправляйтесь в логово Жнеца в восточной части локации, чтобы вызвать этого впечатляющего босса. Победите Жнеца и получите черный камень души и Сердце даэдра.
Связь между подземным царством двемеров и поверхностью осуществлялась через различные точки. Большинство из них известны и сегодня. Это сооружения, некоторые в виде отдельно стоящих башен или павильонов, другие в виде сложных устройств, расположенных глубоко внутри огромного комплекса Двемеров.
Сюрприз для драконорожденного
Мало кто знает, что в Black Frontier («Скайрим») можно призвать дракона по имени Вултуриол. Это стало своего рода сюрпризом для игроков-разработчиков. Чтобы призвать его, нужно использовать первый крик безжалостной силы, который вы узнаете в Dwemer Sun, висящем на главной площади Безмолвного города. Его достаточно сложно не заметить, но не каждый может догадаться, что он содержит такой интересный сюрприз.
Есть проблема. До выхода финальной версии секретный босс был вырезан разработчиками из игры, но его можно найти, установив специальный мод -Coting Room Floor. 000F6768 Используйте команду консоли для вызова Spirit.
Скрытый в Черном Пределе Дракон
Черная граница хранит немало тайн, от красноватых корней нирна до сверкающих гигантских грибов. Но это еще не все — вас ждет еще много интересного. Как и в большинстве потайных мест в игре, здесь есть боссы.
Чтобы найти его, игроки должны отправиться в Тихий город Черного рубежа, подняться в лифте и крикнуть «безжалостная сила» под искусственным солнцем, висящим над городом.
Это имя дракона Вультурджол. Это существо 50-го уровня, поэтому будьте осторожны при его вызове. Он летает вокруг Черной границы и убивает все, что видит.
Дракон — интересный секрет, который можно использовать для сбора наград, поэтому он не является достойным противником. Их добыча, несмотря на редкость и высокий уровень боссов, имеет такую же ценность, как и у обычных драконов.
Вопреки распространенному мнению, вултуриоль имеет медный цвет, металлические оттенки и бежевые узоры на чешуе. Персонаж живет в подземелье со слабым источником света, поэтому его цвета кажутся зелеными или фиолетовыми.
Альтернативная цепочка квестов Темного Братства
После завершения миссии «Невинность потеряна» игрокам предлагается выбрать заключенного, которого нужно убить. Вместо того чтобы казнить заключенного, Довакин может убить Астрид.
Это действие открывает альтернативную цепочку под названием «Прощай, Темное братство». Речь идет об убийстве наемного убийцы Ордена.
После операции Довакин отправляется в деревню Драгонбридж, расположенную недалеко от Солитьюда, и встречается с командиром Мароном, лидером фракции Penitus Occulatus. NPC сообщает ему, что в городе были обнаружены члены Темного братства, и дает ему пароль.
После очистки Марон награждает Собакина 3000 золотых монет.
Платформы Парагонов в Забытой Долине
Дополнение Dawnguard принесло в Skyrim локацию «Забытые долины». Здесь вы найдете множество скрытых предметов и неразгаданных тайн. Самой загадочной из них является платформа Paragon.
Выведенные объекты охраняются пятью ледяными гигантами, и вы должны добыть их силой. Каждый из них находится на платформе между Святилищем Знания и Святилищем Решимости в Долине Забытых.
Пять факторов ведут к пяти скрытым локациям, где можно найти золото, фильтры, броню и уникальный «Щит Ауриэля».
Примечание: Когда вы дойдете до подъемника и повернете направо, вы увидите багровые корни Нирна. Ворота лифта нельзя открыть вручную. Чтобы открыть ворота, необходимо найти рычаг на том же этаже и активировать его.
Войти
У вас уже есть аккаунт? Логин.
Нет зарегистрированных пользователей, просматривающих эту страницу.
Отбор с 4 по 5 июня 2022 года: — якорь — 10 000 золота — якорь; подвеска — 20 000 золота — рогатый коралл; разветвленная верхушка — 100 000 золота — рогатый коралл; фиолетовый пурпур — 75 000 золота — коралловое образование; красное золото 000 — коралловое образование; разветвленный Красный кластер — 1 000 золота — Доковая лебедка — 4 000 золота — Стойка для рыболовных удочек — 2 500 золота — Коралл Ocean Antler Coral — 7 500 золота Данное предложение действительно до 6 июня 2022 года, 09:00 (МСК).
Индивидуальные настройки были намеренно удалены, чтобы игроки не тратили свое время. Если присутствуют хотя бы четыре персонажа, дразнящая обстановка начинает превращаться в ад. Это связано с тем, что трудно вспомнить, что произошло. Это устаревший подход. Вис. не ругаться. Со временем вы поймете, почему.