Dark Souls — ролевая игра от третьего лица, созданная японской компанией From Software и изданная Namco Bandai. Изначально эксклюзив для консолей, которые по просьбам пользователей перекочевали на пекарню. Это стало маяком хардкора в современном мире YOBA, отчасти из-за странностей молодых игроков в игре, где вы не можете нажать X, чтобы выиграть.
Dark Souls
10 июня 2015 г.
Довожу до вашего сведения! В этой статье мы описываем культурное значение Dark Souls, а не рассказываем сюжетную линию или составляем списки локаций/оружия/доспехов/боссов и т.д. Никому не интересно читать здесь о вашей задрочности, поэтому любые изменения, описывающие убийство ситхов голыми руками или грядущую складывающуюся PvP-тактику, будут накачаны, а их виновные убиты наповал из ракетницы, по великой справедливости! |
Я вижу что ты тут делал. Информация в этой статье обновлена до 2015 года. Возможно, она уже безнадежно устарела и коснется только слоупоков. |
Dark Souls — ролевая игра от третьего лица, созданная японской компанией From Software и изданная Namco Bandai. Изначально эксклюзив для консолей, которые по просьбам пользователей перекочевали на пекарню. Это стало маяком хардкора в современном мире YOBA, отчасти из-за странностей молодых игроков в игре, где вы не можете нажать X, чтобы выиграть.
править Чем убивает
Первый враг в игре — контроль. Клавиатура+мышь без исправлений неиграбельны, геймпад тоже не особо спасает. Например, прыжки: надо зажать клавишу бега, разогнаться и начать быстро долбить ту же клавишу в надежде, что сработает прыжок, а не кувырок (решено во второй части). Развили в знании упрямство своего творения, поэтому смеха ради поставили торговца доспехами на сцену, где нужно постоянно прыгать, рискуя все испортить. Основой системы РПГ являются костры. Вещи можно прокачивать, сохранять, хранить, а как только был получен Священный бассейн, можно было быстро перемещаться между ними. Помимо стандартных показателей здоровья и выносливости, у игрока есть счетчик «человечности», который увеличивает силу некоторых видов оружия, сопротивление и возможность выпадения различных вкусностей.
Прохождение происходит по принципу «не знаю куда идти, найди босса и убей». Поначалу по незнанию можно легко отправиться в места с сильными мобами и испытать весь спектр возможных там ощущений. Куда бы вы ни пошли, враги повсюду разбросаны щедрой кучей, способной споткнуться о любого, кто не будет с ними осторожен. Даже мобы могут порадовать вас, выпрыгнув из-за угла и столкнув вас в пропасть. Апогеем неадекватности можно считать мимикрию — это монстры, которые выглядят как обычные сундуки, но при попытке их открыть ЗОХАВЫВАЮТ с закономерным результатом. Но посмотрев на цепь возле сундука, можно быстро понять, кто из них мимик (спойлер: Мимики вытянули ее вперед, а не сложили.) Боссы интересные, хотя по-настоящему крутых не так много, но ты не можешь убить почти любого доблестным ударом.
Также одной из особенностей является то, что в Dark Souls очень сложно играть в начале и относительно легко в конце, когда персонаж заряжен и игрок отработал навык; в 95% других игр как раз наоборот: в начале есть питомник, а в конце… ну по сравнению с DS там тоже питомник, только у старшей группы. Отсюда и относительно высокий порог входа, так как многие, не поняв его правильно, перестают играть, называя проект «пульсирующим».
Как победить Мануса Отца Бездны в Dark Souls — это полное руководство. Перед боем вам нужно выполнить несколько приготовлений, которые облегчат бой.
Как убить Мануса
Кстати, есть простой способ убить Мануса, не заходя в белый туман. Все, что вам нужно, это хороший лук и кольцо с ястребом, чтобы стрелять дальше. С уступа видны красные глаза Мануса. Если тщательно прицелиться, не используя прицел, можно попасть. Несколько сотен выстрелов, в зависимости от лука и ловкости, и Отца Бездны нет.
Кольцо тумана также поможет вам увидеть, куда летят стрелы. Долго, но просто. Но лучше идти как обычно. Наше любимое снаряжение — легкий набор, волшебный меч, кольцо хаволы, усиление заклинаний. Если будем использовать серебряный кулон, то есть смысл оставить именно его и фляжку с Эстусом. Пойдем к Белому Туману.
Мы будем сражаться за Арториаса, Сета, других жителей Олачила, а также принцессу Доун, и Отец Бездны будет повержен. Конечно, Манус злой враг, но его нужно уничтожить.
Начинать придется с ближнего боя — самое безопасное место для удара мечом — его левый бок возле лап. Не сзади и не справа, а только слева, по крайней мере впереди. А вот слева опасности меньше. Также, когда Отец Бездны наносит удары лапой, он отдает ее нам для ударов. Вам просто нужно быстро увернуться и ударить его.
Один раз, наверное, можно успеть, даже два. Вы должны заставить его ударить, отпрыгнуть в сторону, уронить цель и ударить по лапе — ничего сложного. Нельзя торопиться пить из бутылок, лучше выбрать для этого безопасное время. В большинстве случаев выстрелы Отца Бездны легко экранируются. Для этого лучше иметь много выносливости, но ее 4 одновременных удара могут сломать любой щит. Поэтому от этой атаки можно спастись, только отпрыгнув в сторону. Впрочем, не обязательно сразу убегать — лучше воспользоваться его увлечением и после удачного удара начать вас бить. Но в один прыжок сделать это очень сложно.
Серебряная подвеска
интересно испытать, как появится серебряный кулон, а затем добить босса. Так же есть знак призвания Сета, надо успеть его найти.
Последняя атака босса, которая до него еще не дошла, это специальный масляный душ. Это не страшная атака, просто нужно прыгать в разные стороны. Черные копья не попадут в ноги. Вдалеке виден яркий знак, наверняка это зов волчонка и вам надо идти туда. По пути можно ударить босса по рукам. Большой пользы от волчонка нет, так как он еще маленький, но использовать его в бою все же можно.
Оцениваем серебряный кулон и приветствуем Отца Бездны. Он использует неправильное заклинание, но его также можно защитить серебряным кулоном, хотя некоторые шаги выполнить проще. Получается, что эта подвеска совершенно бесполезна, без нее вполне можно обойтись.
Теперь босс разочарован. Победа оказалась за нами, как за душой Отца Бездны. Это будет хороший персонал. Но лучше поменять его со Снагли на хорошее заклинание под названием «Преследователи». Это принесет большую пользу волшебнику, плюс 60 тысяч душ. Позади меня появилась моя княжна Заря, которая уже ослабела и ничего хорошего сказать не может, только стонет. Игрок мог взять ее на руки, поэтому такой возможности в игре нет. Поэтому необходимо дать ей отдохнуть лежа. На горизонте костер, а значит, вам предстоит вернуться в будущее.
Наконец, вы можете попробовать встретиться с Великим Волком Сетом. Если он был спасен нами в Ущелье Бездны, то когда он отправится к гробнице Арториаса в игре будет совсем другая сюжетная линия. Начало будет почти таким же, далее в этом случае Сет нас не узнает, он стучит по земле, но оставляет нас в живых. Это трогательная история, но он все еще волк, и начинается драка. Вероятно, он решил покончить с собой. Сета не спасти, хотя месть за него уже была. Манус побежден, осталось пойти и уничтожить оставшихся врагов, чтобы потом началась эпоха огня.
Новости ИТ-компании | 39375 | Бездонное ущелье, возможно, самая сложная область в Dark Souls, заканчивающаяся напряжённой битвой с Манусом, отцом Бездны.
В поисках Сифа Великого Волка
Сиф Великий Волк появляется как босс в основной истории Dark Souls. Легенда гласит, что Сет на самом деле был компаньоном самого Арториаса, охраняя в то время гробницу рыцаря.
События Artorias of the Abyss происходят в прошлом, а Сиф фактически заперта в Ущелье Бездны, ожидая, пока игроки их спасут. Если игроки это сделают, Сиф можно призвать для босса против Мануса.
От Костра следуйте по тропинке пещеры, прижимаясь к левой стене, пока не дойдете до Хрустальной Ящерицы. Найдите ближайший склон и, не поворачивая направо, идите по тропинке вниз направо, в комнату, заполненную гигантскими человеческими существами.
Идите налево, чтобы активировать иллюзорный пол. Спустившись вниз, поверните направо, чтобы увидеть Альвину в кошке.
Следуйте за Альвиной в туннель, пока он не приведет вас в тупик. Ударьте по стене перед ней, чтобы раскрыть ее иллюзию. Сиф окажется в ловушке в комнате, окруженной Большими гуманитарными науками.
Как только все призраки будут убиты, Сиф вырывается на свободу, исчезает и роняет Великий очищающий щит. Жетон призыва Сиф уникален тем, что находится внутри арены босса, а не снаружи.
Как победить Мануса, Отца Бездны
Последний босс DLC, само собой разумеется, что Манус также является одним из самых сложных боссов в Dark Souls. У Отца Бездны высокое здоровье, беспорядочный пул движений и он может убить игрока за секунды, если он не подготовлен.
Физические атаки Мануса можно заблокировать, но они истощают выносливость. Манус и его комбо достаточно длинные, чтобы вы почти наверняка получили урон.
Магия хаоса Мануса также сильно бьет и может удивить вас с большого расстояния. Однако магии Мануса не так уж сложно избежать.
Туман накрыл только Болетарию, но начал расширяться — в остальном мире это заметили.
Следовательно, туман должен окутать весь мир — его надо остановить! Но не поэтому герои других миров устремились в Болетарию. Большинством снова руководила жадность. Ходят слухи о силе, которую можно получить с помощью магии души, и ее секреты там, за туманом. Не остановило героев и то, что никто не вернулся из-за белой занавески.
Мы играем за одного из таких оппортунистов. Однако судьба его незавидна. Уже на начальном уровне вы должны умереть, либо от руки босса по имени Авангард, либо от дыхания поджидающего его дракона. Неудачник в Нексусе проснется и больше никогда его не покинет. Благодаря магии душ он теперь бессмертен, но его дух привязан к хабу, в который ему суждено вернуться навсегда.
Авангард
Еще добавили новый, очень странный режим — и с ним связана главная тайна ремейка.
В Нексусе можно активировать режим «Расколотый мир» за приличное количество душ. Суть его в том, что игровой мир зеркально отражается: то, что было справа, станет левым и будет казаться, что вы проходите место в другом направлении. Ощущения от этого геймплея странные, уровни вроде одинаковые, но быстро начинаешь в них запутываться, даже голова немного кружится. Но только в этом режиме вы сможете найти особые глиняные монеты, с помощью которых и был раскрыт главный секрет ремейка.
Дело в том, что в замке Болетария была найдена новая запертая дверь, которой не было в оригинале. Используя фоторежим, игроки обнаруживали, что объект есть, но непонятно какой. Фанаты долго пытались проникнуть внутрь и строили самые разные теории — может, есть что-то, что свяжет Demon’s Souls с Bloodborne или Dark Souls? В итоге оказалось, что ключ от двери за 26 глиняных монет можно обменять на торговую ворону. А за ним просто новый комплект брони босса Impaler. Красиво, но не так эпично, как хотелось бы! Гораздо интереснее был энтузиазм фанатов по поводу этой тайны, также обидно, что она была раскрыта так быстро.
Пирсер
Правда или вымысел?
Мимики – это бывшая каста людей из Олачиля
Мимики — классические противники в фэнтезийном сеттинге. По одной из фанатских теорий, в Dark Souls это не просто живые сундуки, а своего рода люди Олачила, которые теперь прокляты, как и все его обитатели.
Почему Олачил? Во-первых, это сходство мимиков с пухлыми: враги Олачила, у которых длинные конечности, как и у мимиков в «боевом режиме.
Во-вторых, заклинание Хамелеон, которое, безусловно, связано с этой историей. Он был создан в Olaciel и позволяет вам превращаться в объекты, чтобы сливаться с окружающей средой. Никого не напоминает?
Ну а одна из анимаций пухлой головы, которая активируется рядом с мимиками, завершает все это: они тычут пальцем в грудь и безумно смеются, как будто что-то знают. Я не знаю, насколько верна фанатская теория, но связь между ними очевидна.
В этом посте я постараюсь затронуть тему разумных рас мира DS. Разумно ли (или их предки/потом
Поделиться с
Мне понравилась ваша статья, особенно часть про игру без традиции, горько, но верно! :пот_улыбка:
Кстати, хотел добавить, по одной из теорий, примитивные змеи тоже родственники драконов, и по счастливому стечению обстоятельств еще и разумные.
Также можно предположить, что кристаллические ящерицы являются потомками драконов, потому что в третьей части их «взрослые» собратья в принципе, как и рептилии, напоминают драконов, а те ящерицы, что встречаются в Пике Древних Драконов, могут дышать огнем, и напоминают некоторых вид обычных хрустальных ящериц, что заставляет их еще больше подозревать драконье происхождение.
Кстати, о нежити; Действительно, можно предположить, что существуют разные виды нежити, как уже упоминалось в этой статье, потому что некоторые существа, получающие загробную жизнь в виде нежити, воскрешены остаточными силами Нито или даже благодаря «дару смерть» может умереть нормально. А некоторые просто становятся пустыми и ведут себя чуть ли не по-звериному, хоть пустые в третьей части кланяются главному герою, ставшему темным властелином, как будто у них есть разум, но при этом у них еще могут быть темные души времени, а могут быть как-то подчинены силе темной души внутри нашего «героя», в любом случае объяснения происходящему нет, потому что разработчики решили в ПОСЛЕДНЕЙ игре серии не раскрывать всем миллионы вопросов, которые уже были в сериале раньше, но только создали больше вопросов, а затем ПРИОСТАНОВИЛИ серию «Dark Souls».
Источники
- https://lurkmore.to/Dark_Souls
- https://pay-day.ru/gaydy/manus-dark-souls/
- https://itbusiness.com.ua/gamezone/39375-kak-projti-propast-bezdny-i-pobedit-manusa.html
- https://disgustingmen.com/games/what-is-demons-souls/
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamesherald/2875759.html
- https://aminoapps.com/c/darksoulsrus/page/blog/rasy-v-mire-tiomnykh-dush/8BRw_ebEfmuMXdoZjQlWangMR5LlddD2jJ