Вам удается состарить главного героя Сифу, который продолжает стареть по мере того, как вы умираете. Однако есть несколько полезных советов, которые следует иметь в виду игрокам, испытывающим трудности со вторым уровнем Сифу и его боссом Шоном.
Все концовки в Sifu: плохая, хорошая и секретная
SIFU имеет три окончания. Плохие, хорошие и секретные. Вы не можете разблокировать их все сразу. В данном руководстве объясняется и кратко описывается, как получить все начисления. Эта статья содержит спойлеры к сюжетной линии и должна быть прочитана после первого завершения сюжетной линии.
В первой игре SIFU почти все игроки выполнят эту задачу. В конце концов, вы должны убить Янга. Сразу после этого демонстрируется финальная нарезка сцены.
На худой конец, смерть Яна не приносит главному герою никакой радости. Он видит, как злодей падает с печальным выражением лица, поэтому его не приводят к герою. После смерти криминального босса герой перемещается в омоложенную, облачную красную комнату, где он стоит на двух надгробиях. По мере приближения к надгробиям он будет слышать чей-то голос, противостоящий его мозгу. Ян и герой оба были бывшими учениками, поэтому этот таинственный голос мог принадлежать любому из них.
Сиф кричит ученику, что он должен украсть волшебный амулет. Ученик отвечает, что это единственный способ спастись. Однако учитель утверждает, что человек, взявший амулет, недостоин этой реликвии и нарушил свою клятву.
После этого обсуждения историю можно рассматривать с двух совершенно разных точек зрения. Главный герой или Ян могли украсть ожерелье в какой-то момент. Если игрок считает себя главным героем, этот аргумент означает, что главный герой не ответил на пожелания Сиф. Однако если голос принадлежал Яну, то разговор указывает на тот факт, что криминальный босс не только хотел спасти своего любимого, но и отказал ему в этой привилегии.
Но в любом случае, эта цель показывает, что ни Ян, ни главный герой не стабилизировали свой моральный компас. Кроме того, открывая этот финал, они получают трофей «Кулаки ярости».
Хорошая концовка: достичь у-дэ
После прохождения игры в первый раз и сбора большего количества детективного дизайна, в игре заканчивается шкала здоровья, после чего жаль всех боссов, встреченных на пути (Фахар, Шон, Блэки, Джинфен и Янг).
Вместо окончательного конца всех злодеев, у игрока есть возможность сдать врага, когда он убегает. Успешная победа над боссом без его убийства приведет к альтернативному завершению каждого матча, что позволит вам высвободить достижения легендарного Wuxin Talisman.
Как пощадить боссов в Sifu
Во время первой итерации вы побеждаете боссов, используя конец, чтобы сломать их структуру и убить врага. Однако вы заметите, что у каждого босса есть еще одна белая полоска «здоровья» под счетчиком структуры. Вы должны выбежать из этих белых полос, чтобы спастись от врага.
Для этого начните бой, как обычно. Пройдите вторую фазу боя, уничтожая враждебную конструкцию и используя последний ход. Во время этой фазы делайте все возможное, чтобы нанести урон противнику, а также сбросить счетчик строительства. Лучшая стратегия — выбегать из белых полос противника, используя отбивание, которое позволит вам продолжить атаку.
В конце концов, вы дойдете до того места, где конструкция босса разрушится, но не закончите. Вместо этого вы можете отойти от противника, подождать, пока его выносливость восстановится, и повторить процесс снова. Прежде чем воспользоваться идеей возможности убежать от соперника, необходимо время от времени нарушать его структуру.
Предложения стимулов появятся снова, но также появится новая опция «резерв». Это делается нажатием левой клавиши d-pad. Простите врага, запустите новую сцену, указав, что вы оставили его в живых. Повторите этот процесс со всеми боссами.
Борьба с Янгом немного отличается, но основная стратегия почти идентична. Дойдя до второй фазы битвы и иногда пропуская возможность ее завершения, нажмите левую кнопку перекрестия, когда появится опция «резерв».
В этот момент начинается заключительная фаза боя, и на этот раз вы не сможете вернуться к жизни. Вы должны разрушить структуры Янга, и он сможет сделать то же самое с вами. Ваше здоровье начинает исчезать, вы стареете, и возможность попробовать еще раз становится недоступной.
На этом этапе вы можете только блокировать, избегать и отражать враждебные атаки, как в прошлом, чтобы разрушить прежнюю структуру. Теперь вы можете использовать последний ход. Как только Ян нейтрализуется, комната медленно окрасится в красный цвет. Однако перед тем, как нанести последний удар, герой принимает идею омовения. В этом случае смерть от рук врага является единственно правильным моральным исходом конфликта.
Погибнув от рук Яна, герой оказывается в пещере. Судя по мирной атмосфере вокруг него, ясно, что он больше не в мире живых. Совершая акт уборки, главный герой может попасть в царство за пределами реальности. В конце выясняется, что есть только предыдущий ученик-учитель, поднимающийся по склону горы, чтобы глотнуть свежего воздуха.
Секретная (истинная) концовка
Это не полный финал, но, возможно, дополняет предыдущий финал, который появляется после финальных титров. Чтобы увидеть его, нужно убить всех боссов в первой итерации и сохранить второй амулет.
- Фахар (Трущобы) – талисман дерева.
- Шон (Клуб) – талисман огня.
- Куроки (Музей) – талисман воды.
- Цзиньфэн (Башня) – талисман металла.
- Янь (Убежище) – талисман земли.
Эти предметы должны быть у вас перед боем с Яном. Это означает, что вы должны сразиться с последним боссом не менее трех раз (без испытаний). После повторного сохранения появится вторая концовка, а после титра концовки появится короткий ролик. В нем человек в халате (похожий на Яна, хотя многие персонажи носят одинаковую одежду) сидит на столе, очевидно, в каком-то додзе. Молодой ученик подходит к учителю: «Сиф!». перед удалением с экрана. Услышав это, мужчина встает со стула и одновременно оставляет на столе магический амулет героя. Сказанные слова и некоторые второстепенные детали показывают, что Ян стал следующим учителем и взял нового ученика под свою защиту.
Исходя из заключения истинного конца между милосердием Яна и отсутствием линии здоровья, можно предположить, что криминальный босс — это таинственный человек на сцене после финального титра. Что касается блеска амулета, простое присутствие этого предмета говорит о том, что Ян, возможно, продолжал наследование SIFO в какой-то форме, несмотря на прерывание генеалогии. Идеальное завершение непрерывного круга убийств, поскольку наследие учителя продолжает жить, несмотря на его смерть.
Пациент не знает о болезни, она возникает в пораженной области и через некоторое время исчезает сама по себе. Однако это лишь признак прогрессирующего сифилиса. Первые симптомы сифилиса:.
Секретный торговец
Шива с Востока впервые появляется в замке в Альвине. Когда он вступает в Альянс лесных охотников, он и его телохранители отправляются на болото Чумного города и начинают продавать там товары.
У него можно купить полезное оружие, например, катаны и большие каменные мечи. Самым интересным предметом, который он продает, является кольцо из восточного дерева, которое замедляет износ оружия при использовании. Этот предмет особенно полезен при покупке оружия у Шивы, так как оно не очень прочное.
Олачиль
В DLC Artorias of the Abyss, а затем в Dark Souls: Remastered Came Came Came Olachil’s Dawn принцесса была заключена в тюрьму големом. Чтобы найти его, она должна убить гидру в Озере Темного Корня и войти в пещеру, где ранее находилась гидра. Там находится голем, и он уничтожает его, освобождая принцессу.
Однако это еще не все. Идите к досье герцога и убейте хрустального голема с разбитым кулоном. Вернитесь к Заре вместе с кулоном, и она отвезет вас домой, прежде чем Орахил исчезнет. Хорошо подготовьтесь, прежде чем отправиться туда, так как это большое место с четырьмя отдельными боссами и множеством предметов, подходящее для последнего уровня сложности игры.
Сообщение от разработчика
Сообщение от разработчика можно найти в Олахиле. Идите в двухэтажные здания, где колдуны Олахила используют темную магию. Пройдите по каменным ступням к источнику света, появится сообщение от разработчика, незаконная стена исчезнет, а за ней появится комната.
Если вам интересно, что говорится в послании и какова награда, лучше узнайте сами — результат стоит того, чтобы побороться за него.
После прохождения игры в первый раз и сбора большего количества детективного дизайна, в игре заканчивается шкала здоровья, после чего жаль всех боссов, встреченных на пути (Фахар, Шон, Блэки, Джинфен и Янг).
Хорошая/Альтернативная концовка
После первой игры главный герой поймет, что должен следовать принципу «ву-дэ», то есть правилам военной этики. Таким образом, «Сифу» подводит игрока к тому моменту, когда, чтобы получить хороший конец, необходимо победить всех боссов, не лишив их жизни.
Как пощадить босса в Sifu?
Во время первой игры вы можете заметить, что у каждого босса есть полоска структуры, которую нужно сломать, чтобы уничтожить его. Когда структура разрушена, у вас есть возможность нанести конец и завершить жизненный путь вашего противника.
Чтобы спастись от боссов, вам нужно победить каждого из них несколько раз. В первый раз, когда вы побеждаете противника, вы должны подождать, пока он не придет в себя и не перейдет во вторую фазу. Затем вы должны снова выиграть и не нажимать кнопку Finish. Это позволяет вашему противнику вступить в решающую фазу. Босс становится еще сильнее, и его нужно уничтожить в последний раз, чтобы разрушить конструкцию. Ваш враг уронит руку, и вы сможете сохранить его на экране.
Победив таким образом всех боссов, игрок достигает Янга. В этом случае герой в решающий момент поймет, что единственный способ обрести желанный мир — принять смерть от рук врага. Победив своих врагов, герой просыпается под ярким солнечным светом и среди могильных плит. Там Янг должен сразиться в своей последней битве. Стратегия боя несколько отличается от предыдущей: на этот раз ему предстоит отражать удары своих противников. Кроме того, нет возможности состариться и повторно проиграть бой. Да, больше нет возможности бороться. В обоих случаях битва заканчивается одинаково, и герой теряет здоровье.
Объяснение хорошей концовки Sifu
Победив своего противника в последний раз, герой решает не наносить последний удар и принимает смерть. Затем он попадает в загробный мир, окруженный природой. Повсюду царит атмосфера спокойствия, солнце поднимается где-то над горизонтом и роняет свои первые лучи на туманную землю, а герой наконец-то успокаивается внутри, больше не чувствуя мести или вины за причиненное горе.
В финальной сцене мужчина спокойно поднимается в гору, осознав бессмысленность своего пути мести. Когда он достигает вершины, он делает глубокий вдох, наслаждается мирным пейзажем и, наконец, опускает заголовок.
Воскрешенный из древнего амулета и ведомый местью, мужчина обретает покой, который изначально был у него украден.
Секретная концовка
Эта цель не является автономной, а рассматривается как дополнительная к фактической цели. Чтобы получить его, нужно быть внимательным к деталям, собрать все подсказки и стать настоящим детективом (они присутствуют на всех уровнях, кроме святилища). Игра ничего не говорит напрямую, но предлагает подсказки, которые нужно расшифровать.
После побега от каждого босса («Фаджар», «Шон», «Кроки» и «Джинфен») игроки могут увидеть символы, которые загораются на пути к финальному боссу игры. ‘Гуманизм’, ‘Честь’, ‘Мудрость’ и ‘Справедливость’. Если они загораются, значит, вы на правильном пути.
Собрав все секреты, вы должны победить финального босса и огорчить его в решающий момент. Затем игрок взбирается на гору. Секретная» и «настоящая» концовки могут выглядеть одинаково, но разница заключается в сцене, которая появляется после названия концовки.
В этой сцене видна рука человека, сидящего в додзё. Когда один из студентов заглядывает из соседней комнаты и кричит «шифу», мужчина встает со стула и отвечает на звонок, оставив амулет главного героя на столе.
Объяснение истинной концовки Sifu
Существует две интерпретации этой концовки.
- Мужчина, сидящий за столом – главный герой, который погиб, но вновь был возрожден талисманом , как это случилось с ним в детстве. После победы он без груза на душе продолжает традицию рода и становится новым Мастером, набирая учеников.
- Мужчина в кадре – это Янь, осознавший, что выбранный им путь приведет лишь к новым смертям и насилию. Мужчина набирает новых учеников, продолжая традиции. Несмотря на то, что род Си-фу был прерван, его наследие живет и школа боевых искусств вновь открывает свои двери.
В любом случае, конец показывает правильность сделанного выбора. Путь мести всегда ведет к новым жертвам и новой мести. Главный герой разрывает этот порочный круг и останавливает насилие. Независимо от того, жив ли он или место учителя занимает реформированный Ян, его наследие продолжает жить, а его ученики впитывают мудрость своего учителя.
Это идеальное завершение истории и прекрасная иллюстрация того, к чему может привести месть. Он показывает, что это не только не способствует миру, но и мешает ему и приводит к потере себя и направления в жизни. Прощение, сострадание и забота, с другой стороны, позволяют нам двигаться дальше, несмотря ни на что.
Все концовки Dying Light 2 Stay Human: как получить лучшую концовку?
Кольцо Элдена: как получить все концовки и их соответствующие описания
Как избежать атак Сифу: уклонение и отталкивание — все вместе
Пути сохранения ПФУ — где их найти
После побега от каждого босса («Фаджар», «Шон», «Кроки» и «Джинфен») игроки могут увидеть символы, которые загораются на пути к финальному боссу игры. ‘Гуманизм’, ‘Честь’, ‘Мудрость’ и ‘Справедливость’. Если они загораются, значит, вы на правильном пути.
Сиф Великий Волк – Dark Souls
Спросите любого фаната Dark Souls, заставила ли игра его плакать — он расскажет вам о своей схватке с боссом Сиф, а не о сотнях смертей и десятках тысяч потерянных душ от падения в бездну. Этот серый волк когда-то сопровождал Альтрию, ныне известную как Путешественник Бездны, когда рыцарь пожертвовал собой, чтобы защитить Сиф от потомков Бездны. Тогда Сиф остался вечно охранять могилы своего хозяина и друга, сражаясь с незваными гостями с зажатым в зубах мечом Алтрии. Когда у Сифа мало здоровья, он начинает хромать.
Встреча становится еще более болезненной, когда игрок впервые выполняет одно из дополнений DarkSouls. Это меняет отношение Сиф к герою. Как только вы сражаетесь особым мечом, Сиф узнает героя из далекого прошлого и грустно хнычет, она не хочет сражаться, но все же не отказывается от своего долга.
Вся Shadow of the Colossus
Это не игра, а симуляция депрессии и чувства вины. Чтобы оживить девушку по имени Моно, герой должен найти и убить 16 гигантских статуй, каждая из которых является обычным боссом. Вскоре вы поймете, что большинство гигантов не агрессивны по своей природе и не будут нападать на игрока первыми. Не каждое убийство выглядит как победа. Великолепные существа умирают, а на заднем плане играет грустная музыка.
Чем больше гигантов убивает главный герой, тем более седыми становятся его волосы, и в конце концов вы понимаете, что настоящий монстр — это он сам. И нет никакого оправдания этому ужасному поступку.