Очень маленькие экраны теряются и затемняются по сравнению с остальной частью комнаты. Вы просто не можете сделать что-то удивительное, красивое и поразительное.
Как сделать нерф щит
Brand Info — информация о брендах
Информация о бренде: история создания, подборка известных марок и брендов, интересные события и мероприятия.
Nerf — это американский бренд игрушек, созданный компанией Parker Brothers, которая в настоящее время принадлежит Hasbro. Бренд NERF известен широкой потребительской аудитории прежде всего своим игровым оружием, основанным на форме. Самой популярной игрой является пистолет с дротиками, который компания Hasbro назвала «Бластер». В этом типе игрового оружия боеприпасы изготавливаются из пенопласта nerf.
Из-за того, что многие предметы были выпущены в 1970-х годах, во время расцвета субкультуры хиппи, члены которой обожали яркие, сочные цвета, изделия nerf часто имеют неоновые цвета и мягкие текстуры. Распространенный слоган «Нерф», использовавшийся в рекламе 1990-х годов, — «Нерф или ничего!». это. Годовой доход NERF составляет около 400 миллионов долларов США.
История создания бренда Nerf
Все началось с 4-дюймового мяча из пенополиуретана (102 мм), разработанного братьями Паркер. В 1969 году американец Рейн Гайер, изобретатель игры в Миннесоте, представил основателям компании Parker Brothers свои планы — игру в мяч, в которую можно было бы безопасно играть в помещении.
После тщательной проверки компания Parker Brothers приобрела игру у Гайера, но решила исключить из нее все, кроме сверкающего мяча, который отличался превосходной легкостью и прочностью. Исходя из этих характеристик накануне продажи, маркетинговый слоган компании обещал
Вы можете играть в нее у себя дома и не разбивать окна или люстры. Он не может причинить вред детям или пожилым людям.
В первый год продаж мягкие мячи Nerf Ball были растиражированы по всей территории США. Было продано более четырех миллионов. Игра с мягкими полиуретановыми мячами получила название Nerfball.
Одними из первых рекламных роликов с шариками были рекламные ролики общего характера с обычными продуктами питания, в которых пытались рекламировать новый растворимый напиток в пакетике Kool-Aid. Интерес общественности был еще больше подогрет телесериалом «Монки». Это был участник одноименного поп-рок-квартета (в 1969-70-х годах Kool-Aid Dust спонсировал утренний повтор телесериала The Monkees).
В основе бренда лежит сленговое «Nerf Bar» — специальная подушка из пены, устанавливаемая на автомобили во время гонок по бездорожью в конце 1960-х годов для защиты их от повреждений.
Следующая игра Nerf может называться «Больше всего — это больше». За 102-миллиметровым шаром последовал самый большой супер-нерф-шар, который также пользовался большим спросом.
В 1972 году была введена игра в баскетбол nerf, а также появился футбольный мяч nerf, который вскоре стал самым популярным мячом nerf.
Затем последовали спортивные мячи и поролоновый дартс. В 1989 году появилось первое оружие NERF — оружие Blast-a-Ball. Это была пластиковая трубка с ручкой, которая при нажатии выстреливала шарик с давлением воздуха в 1,5 дюйма.
К концу 1990-х годов компания начала разрабатывать видеоигры и создавать различные аксессуары.
В этот период компания Nerf продолжала расширять ассортимент полиуретановых шариков, чтобы соответствовать последним тенденциям и потребительским предпочтениям на рынке игрушек, пока не произошло слияние с KennerProducts, частью самой крупной и влиятельной TonkaCorporation. В середине 1991 года корпорация Tonka (включая Kenner Products и Nerf) была приобретена компанией Hasbro. В 1990-х и начале 2000-х годов бренд Nerf работал под дочерними компаниями OddzOn и Larami, прежде чем компания Hasbro получила полный контроль над ним.
В феврале 2013 года компания Hasbro запустила линию Rebelle, серию отличительных бластеров для девочек, первый из которых был выпущен осенью 2013 года.
Книга UltimateNerfBlaster, написанная Натаниэлем Марунасом, выйдет в ноябре 2013 года. В этом издании рассказывается об истории Nerf и приводятся подробности о моделях бластеров N-Strike, Dart Tag и Vortex, которые будут выпущены в связи с выходом книги. .
Товарный ассортимент
Более полувека специалисты Nerf разрабатывали и выпускали самые разнообразные игрушки, которые можно разделить на пять категорий.
Оружие Nerf
Почти все сказки основаны на борьбе между добром и злом. Поэтому игрушечные военные ситуации естественны для детей. В этот момент родители должны объяснить эти хорошие правила своим детям и проследить за тем, чтобы ребенок следовал им. Детское оружие Nerf — это то, что нужно!
В эту категорию входят водные пистолеты, дротики и стрелы, а также современные инфракрасные лазерные пусковые установки.
Сюда входят бластеры Nerf, Dart Tag, серии N-Strike и N-Strike Elite, Vortex и Vortex VTX, Rebelle, Zombie Strike, Doomlands 2169, Nerf Modulus, NerfRival. и NerfRival Edge, Phantom Corps, Nitro, Alpha Strike, Ultra и Super Soaker.
Оружие ближнего боя
Серия N-Force состояла из пенопластовых мечей и близлежащего оружия.
Компания занималась производством мячей для различных видов спорта (американский футбол, баскетбол и бейсбол). Серия Nerf Sports (или N-Sports) считается очень популярной, поскольку в ней используются полиуретановые мячи, которые выглядят как настоящий спортивный инвентарь. В сериях N-Force и Vortex также использовались пенопластовые шарики.
Игрушки для собак
В июне 2013 года компании Hasbro и Grammercy Products представили NerfDog — серию игрушечных собак, сделанных из резины, нейлона и пластика. Серия Nerf Dog стала хитом продаж в магазинах Walmart и дебютировала в специализированных магазинах для животных осенью 2013 года. Сами игрушки представляли собой резиновые, нейлоновые и нейлоновые игрушки с пусковой установкой для мячей дальнего действия, которая могла толкать игрушку на расстояние до 250 футов.
Видеоигры
Одноименный бренд также выпускает видеоигры — Nerf Arena Blast (1999), Nerf N-Strike (2008) и шутер от первого лица NerfN-StrikeElite.
Текущий онлайн-каталог бренда включает в себя.
- Бластеры, стреляющие пенопластовыми дротиками;
- Водное оружие;
- Снаряды для бластеров;
- Аксессуары для обеспечения безопасности (различные очки, маски, жилеты);
- Крепления на пояс для дротиков.
Игрушки Nerf прошли долгий путь: от полиуретановых шариков до разнообразного детского оружия, признанного лучшим в своем классе. Они предназначены в первую очередь для детей в возрасте от 6 до 12 лет. Но, как показывает практика, подростки, как и взрослые, без проблем пользуются «оружием»!
Маг Электрокоролева поднимает свой щит, когда достигает определенной силы. Если вы успеете сделать последнюю атаку до того, как щит поднимется, вы сможете победить его, не сталкиваясь со щитом.
Выравнивание бластеров по прямым линиям
Самым важным элементом в создании хорошего нерф-шоу является расположение бомб строго под прямым углом. Края пусковых устройств должны быть выровнены и строго параллельны верхнему и нижнему (или левому и правому) краям панели. Каждая пусковая установка также должна находиться на прямой линии по отношению к другим пусковым установкам на том же экране. Если пусковая установка опущена или сидит под углом, вся панель быстро начнет выглядеть грубо, не к месту или не вовремя, когда все остальное висит прямо. Они могут располагаться горизонтально или вертикально. Это требует некоторых проб и ошибок, но результаты говорят сами за себя.
Кроме того, поскольку каждая модель уникальна, у каждого бластера есть свое место на стене. Чтобы запомнить, где что находится, распечатайте (вырежьте из коробки) и закрепите его изображение рядом с прищепкой.
Может быть, не под правильным углом, но все находится в одном и том же месте. Так даже сложнее. Однако если вам нужно установить на стену все оружие одной модели, то это вариант. Следующие.
Группировка бластеров, а не коробок
Не располагайте экран так, как если бы это была бомба-нерф, поскольку бомбы-нерф не имеют стандартной прямоугольной коробки. Все пусковые установки имеют странную форму, поэтому заполнение «зазора» может быть длительным процессом.
Самый простой способ — разместить маленькие пусковые установки внутри больших пусковых установок и соединить их, как пазл. Также стоит разместить на экране дополнительные предметы (дротики (коробки или пакеты), маски и другие детали, чтобы заполнить пробелы).
Вы можете потренироваться сначала ставить все на пол.
Пусть все смотрят в одну сторону
Распространенной ошибкой является размещение пусковых установок во взаимно случайных ориентациях. Однако ключом к успеху является единство и последовательность направления. Это единственный способ отобразить визуально очень привлекательный экран. Выровняйте пусковую установку слева направо. Другими словами, направьте все сопла вправо, как в витрине. Такая ориентация гарантирует, что декорированная сторона пускового устройства обращена наружу.
Однако некоторые отступают от этого правила и располагают пусковую установку как горизонтально, так и вертикально. Важно знать, какое пространство можно выделить под стену. Если места недостаточно, модели следует размещать более плотно, уделяя меньше внимания боковым сторонам.
Темы могут сделать игру более реалистичной. Например, обычный жилет Nerf изготовлен из полиэстера высокой плотности и не стесняет движений. Они предлагают петли для патронов, обоймы для магазинов, карабины, карманы общего назначения и даже крепления для пусковых установок. Такая форма превращает каждого мальчика в опасного врага!
Хуманы
Царь горы.
Хотя болты не наносят большого урона, они являются хорошим выбором. Однако уменьшение оглушения героя, например, делает невозможным окружение чего-либо в середине игры.
- Механический зверек: нужно сделать так, чтобы на этого юнита нельзя было провести масс телепорт – это очень сильная штука. Вообще, зверьков для разведки покупают только при игре в фаст-эксп; при игре с одной базы на это нет свободных ресурсов.
- Сфера огня: слишком эффективна против андеда (дебафф к лечению нужно уменьшить с 35% до 25%).
- Посох: слишком эффективен в лейтгейме. Нужно ограничить максимальное количество здоровья, которое можно восстановить после телепорта – допустим, 500 хитпоинтов, или даже меньше. А так, хуман сейчас может спокойно спасти рыцаря, отлечив ему 900 хитпоинтов.
Благодаря щиту, Футман является лучшим юнитом первого уровня во втором уровне — дистанционные атакующие юниты ничего не могут с ними сделать. Однако это компенсируется тем, что Футманы совсем не хороши в тире-3. Они даже хуже, чем гуны без ярости.
Мы не знаем, нужно ли вносить какие-либо изменения. Но в настоящее время эти подразделения практически не повреждены, и я не думаю, что это правильно.
- «Очень имбалансные» (с). Апгрейд на клинки нужно убрать из игры – один рыцарь может убить трех финдов.
- Дрессировка животных – откатить к тем значениям, что были в прошлом: увеличить стоимость по дереву, но при этом увеличить и количество бонусных хитпоинтов (то есть сделать так, чтобы в «базовой» версии у рыцарей, грифонов и хавков было меньше здоровья, чем сейчас).
‘Инва, одно облако может отключить всю защиту вражеской базы, но это полная чушь. Радиус смерти» должен быть уменьшен на треть. Альтернативно, турели в тумане не должны этого делать. Прекратить огонь. Однако огонь следует вести медленно.
Улучшения громового молота и грифоны
Грифоны — довольно сбалансированное подразделение, получающее суперспособности только в большом количестве — и они настолько дороги, что вы не сможете собрать их вместе без расширения. Сделать их бесполезными? После этого они становятся практически бесполезными.
Башни не являются проблемой, за исключением того, что их можно очень быстро разрушить.
Захват контроля — очень мощное заклинание, оно должно стоить дороже. В настоящее время орки не могут использовать волков против обломков. А в Хуммиллере ведьмы почти всегда играют против ведьм — почти непрактично идти в тире 3 и использовать там Самона.
- Отменить все предыдущие изменения: уменьшить урон, уменьшить хитпоинты с 250 до 200, перенести разрывные снаряды на тир-3. Сейчас вертолетики в больших количествах – это лучшие противовоздушные юниты. Хоть и дорогие. Стоимость тоже нужно откатить к предыдущим значениям.
Осадные танки.
- Нужно сделать так, чтобы осадные юниты атаковали танк другим типом атаки и не могли промахиваться.
Осадные ракеты больше не могут поражать движущиеся танки. Это необходимо сделать для того, чтобы юниты осадного типа не промахивались при атаке на танки. Возможно, в этом случае огромные танки не смогут противостоять унде. Теперь люди могут уничтожить базу и поместить ее в гигантский резервуар. Игра окончена.
Ночные эльфы
Охотники на демонов.
- Понерфить манаберн на 2-м и 3-м уровнях (85 / 130). Сейчас начиная со 2-го уровня это запредельно мощная способность. На 3-м уровне – вообще дичь.
Вы можете увеличить жертвоприношение, но опять же, они не будут его использовать. Mana Burn намного лучше.
Ultimate очень мощный, но, по крайней мере, он длится не так долго, как раньше. Поэтому в этом нет ничего плохого.
- Прикопка: слишком мощный спелл для ранних стадий игры, потому что там еще нет диспелла. Потом спелл становится практически бесполезным – до 3-го уровня, где повышается дальность каста.
- Аура шипов: почти бесполезная. Может быть, можно сделать ее аурой с пассивным уроном – чтобы юниты, находящиеся в зоне действия, теряли хитпоинты, даже не атакуя войска эльфа. Допустим, 1/1,5/2 урона в секунду. На 3-м уровне будет получаться то же самое, что и ядовитое облако. Радиус будет не слишком большим, но достаточным, чтобы аурой цепляло вражеские войска в битве, а Кипер при этом не вылезал вперед.
В настоящее время эта аура действует только в сценарии «гигантский медведь против медведя» и только против нежити, в части «Эльф» — нивелируя эффекты ауры вампира. Однако, чтобы это сработало, аура KotG должна быть на один уровень выше, чем аура DL.
- Покой: суперсильная способность, запредельно мощная, нужно нерфить. Увеличить стоимость по мане, минимум в два раза увеличить кулдаун.
- Возмездие: очень сильная способность, нужно ее как-то поменять. Отобрать у аватара неуязвимость к заклинаниям, но оставить неуязвимость к диспелу. Либо же сделать так, чтобы «саммоны» по-прежнему оставались неуязвимыми, но их можно было бы задиспеллить.
А то в последнее время иногда возникают глупые ситуации. Например, если в ANDED есть кладбище, эльфы могут просто разместить на его базе непобедимый отряд и загнать им рабочих — и с этим ничего нельзя будет поделать.
Ничего не нужно менять, включая сов.
- Изменить размер таким образом, чтобы виспы не могли прятаться в определенных местах на деревьях и чтобы находящегося на дереве виспа всегда мог атаковать милишный юнит.
Благодаря как улучшениям, так и обязательствам, суперсилы являются, пожалуй, лучшими тир-1 юнитами в игре. Если они не несут ответственности, их можно оставить как есть. В настоящее время хит-пойнты должны быть уменьшены как минимум на 10 (чтобы лучники не погибли в спирали 3-го уровня).
Улучшение обучения меткой стрельбе: уменьшите бонус к урону с 4 до 3.
- Лунный чакрум должен не работать по зданиям, а только по юнитам. Сейчас орки серьезно страдают от этой штуки. Нужно сделать так, чтобы дополнительный отскок чакрума проходил только при атаке по юнитам, а не по зданиям.
Вероятно, это не требует никаких изменений. Блок является сверхпрочным, потому что он может быть интегрирован в dash 1 — вот и все. Если бы устройство было доступно только в тире 2, некоторые его функции можно было бы изменить. Рекомендуется, чтобы баллисты перешли в тире 2 и немного поднялись вверх.
Посох спасения.
Лучшие пули для спасения многих героев. Три героя с пулями наносят значительный урон, который со временем проникает в цель. Однако мы не знаем, как именно складываются яды. Однако я не вижу необходимости менять эту область. Не является вариантом и удорожание.
Нейтральные герои
Темный охотник.
Со скелетами и тишиной никто не будет заниматься кражей животных в ее нынешнем виде. Возможно, заклинание нужно как-то изменить.
Главный герой должен измениться почти полностью, но я не знаю как. Нерест работает только в начале игры. Поэтому нет смысла разжигать огонь для потребления матерью. Обвинять огонь недостаточно эффективно. Вулкан — это очень мощная способность, но она встречается только в фанатских играх.
Это означает, что все заклинания, кроме Ultimate, должны быть каким-то образом изменены.
- Увеличить дальность «огненного дождя» на 1-м уровне – то есть откатить к тому, что было раньше. С тем, что есть сейчас, практически невозможно нормально харассить хумановские башни и экспанд.
В остальном ничего менять не нужно.
Герой был очень изысканным, но я думаю, что он этого заслуживает. Ничего не нужно менять. Теперь он просто герой поддержки.