Сигнальщики делали все, что могли, внося значительный вклад в ощущение ужаса. Благодаря фоновой музыке и звукам, каждая локация вызывает у игрока определенные эмоции, такие как отчаяние, одиночество, страх перед неизвестностью и гнев (режим наемных солдат).
Обзор игры Resident Evil Village
Resident Evil Village является продолжением Resident Evil 7. Таким образом, вы можете либо пройти седьмую роль (что займет около шести-семи часов), либо посмотреть специальное двухминутное продолжение игры. Но даже без этих знаний вы сможете пройти игру и понять, что в ней происходит. Ну, возможно, вам придется время от времени искать некоторые имена в вики, но не более того.
Сюжет
Главный герой игры, Итан Уинтерс, переехал в Европу вместе со своей женой Мией. У них есть дочь Роза, и они живут спокойной жизнью в маленьком, уютном доме, стараясь не вспоминать об ужасных событиях 7-й части игры. Неожиданно их роман прерывает Крис Редфилд. Крис Редфилд убивает одного и забирает Розу. Это не спойлер, если таковой имеется, а установка от разработчиков, показанная в первом трейлере. Затем Итан оказывается в безымянной деревне в штате. Там много людей. Здесь мало жителей, мало бедствий, а по улицам бродят огромная лохматая собака и оборотень.
Итан узнает, что покровительницей деревни является мать Миранды и что с ней связаны четыре лорда. Директор Хайзенберг, кукла, живет в доме на краю кладбища, населенном озером Уродливых Моросов. Димитреску — это его собственный от одноименного замка. Вы узнаете, как все эти персонажи связаны друг с другом, чего хочет Крис Редфилд и куда пропала дочь Итана.
Сюжет не всегда рационален, но он может «заинтересовать и направить» игрока. В игре используется довольно простой подход. Все, что происходит в игре, объясняется в нескольких предложениях, но информация более или менее всегда немного задумывается о происходящем. И это идеально подходит для атмосферы, потому что Итан не всегда что-то понимает и удивляется всему. С одной стороны, он немного опустошает Итана, но с другой — облегчает игроку привыкание к своей роли.
Геймплей
Механика боя в Resident Evil Village классически комбинированная, можно сказать, традиционные элементы второй и четвертой частей. Несколько пуль, но враги, враги грубые, но очень медленные. Стрелять в трех оборотней, ходить, подбирать всевозможные повреждения, решать головоломки, открывать двери, стрелять в трех других оборотней — привычный геймплей для тех, кто играл в Resident Evil 2 или Resident Evil 7, но это не значит, что. Больше игра ничего не может предложить.
Каждое место пребывания одного из главных героев Миранды — это отдельная достопримечательность. Замок Димитреску — это отсылка к полицейскому участку, которым управляет Тиран из ремейка Resident Evil 2. The Dollhouse — это отсылка к тизеру «История Кодзимы» из игр серии Silent Hills (или иначе P.T.). Это интересная, хотя и достаточно заимствованная история, чтобы персонажи не были перерисованы. В результате все локации в Resident Evil Village стали запоминающимися, но ключевые элементы игры остались практически неизменными. Но если они работают, то почему?
В отличие от Resident Evil 7, в этом месте есть торговец по имени Дюк. Вы можете покупать боеприпасы, конструкции для создания или улучшения вашего оружия. Однако герцог продает лишь ограниченное количество боеприпасов и не может превратить игру в ураганную стрельбу. Расплачиваться придется местной валютой, которая падает с врагов или спрятана в различных уровнях. Дюк также получает всевозможные драгоценности: статуэтки, куклы, золотые кубки и кристаллизованные реликвии особо сильных врагов.
С боссами немного медленнее — они почти всегда представляют собой груды мяса, которые вы сталкиваете в круг и бросаете в них все свои боеприпасы. Некоторые боссы имеют интересную механику, но большинство из них обходят свои цели. В Resident Evil Village некоторые арены слишком малы — буквально размером с арену для боевых искусств, с мясом в три раза больше середины.
Я нашел лишнее время, когда нужно уничтожить столько врагов в таком маленьком месте. Но сам механизм стрельбы имеет проблемы — как я уже сказал, очень классический. Этого достаточно, чтобы убить двух-трех зомби на небольшом пространстве, но когда враги постоянно идут на вас, вам надоедает этот знак и отсутствие должной реакции на ваши выстрелы. Есть серьезные повреждения головы, и враги иногда падают, поэтому чем больше у вас врагов, тем больше они могут вас задушить. Самое забавное, что это не относится к хорошим коротким эпизодам, где вам приходится пожинать многочисленных волков. Однако здесь есть спойлеры, на которые, к сожалению, стоит обратить особое внимание.
Если не указано или не дополнено иное, приведенная здесь информация взята из окончательного названия аудиовизуального произведения, представленного здесь.
Геймплей Resident Evil: Village — неожиданный коктейль из жанров
Проходя восьмую часть, вы не только спасаетесь от авторитарных хозяев замка Димитрек, таких как тираны из двух ремейков, но и решаете головоломки по пути. По сути, это небольшая вводная часть игры, после которой деревня действительно начинает удивлять.
Этот ублюдок из марионетки Донны Виллы…
Помимо сюжета, по которому вы оказываетесь на вилле Донны Беневиант, геймплей напоминает любимый Outlast — у Итана нет оружия, но есть шкаф, в котором можно спрятаться от гигантского новорожденного Ну-басти. Чтобы усилить атмосферу ужаса в этой миссии, вы не сможете увидеть ничего дальше своего носа из-за абсолютной темноты!
Нам также понравился шутер, который очень напоминал миссию Call of Duty. И в этот момент мы играем за любимца всех геймеров, жестокого человека и просто каменного друга — Криса Редфилда.
Фундамент игры остался практически неизменным
Помимо поиска быстрых миссий для решения задач, есть общая цель — собрать четыре бутылки.
Геймплейный эксперимент в Resident Evil: The Village заключается в следующем. В остальном разработчики остались верны идее серии — в основе игры лежит огромная бродилка, наполненная врагами, такие же бесконечные блуждания, поиск предметов и решение головоломок.
Но здесь есть несколько изменений — теперь есть дополнительные стимулы для исследования огромной деревни, в виде сокровищ, которые вы можете продать герцогу (местному торговцу, High Resident Viol 4), уникального оружия (редких животных). Его мясо может улучшить показатели вашего персонажа) и дополнительных боссов.
Неоднозначная графика Resident Evil: Village
Добро пожаловать в «Мой сын, румынская мать».
Если с геймплеем в Resident Evil: Village проблем не было и игра только выиграла от нововведений, то с графикой разработчики немного напортачили.
Временами игра выглядит как инди-хоррор на Steam. Это особенно заметно вначале, когда Итан Уинтерс идет через лес к деревне и пересекает кучу 2D низких полигональных ветвей, которые тянутся прямо нам в лицо. И это очень портит первоначальное впечатление от игры.
Resident Evil: Несколько очень красивых моментов из деревни Карусель.
Остальная часть истории действительно впечатляет — лица персонажей, эффекты, NPC, интерьер, отражения RTX и анимация выглядят как в дорогом голливудском блокбастере, и иногда трудно отличить их от реальности.
Музыка и звуки в Resident Evil: Village
Непрекращающийся скрип металла и рычание морских свинок на фабрике Гейзенберга могут увлечь вас.
За 25-летнюю историю серии Resident Evil это был первый случай, когда деревня обрела полностью русский голос. Разработчики не ограничились переводом субтитров и наняли довольно приличных актеров. Мне особенно понравились голоса дочерей Моро, Дюка и Альчины Димитреску. У девушек были такие хорошие голоса, что от них не хотелось уходить.
Сигнальщики делали все, что могли, внося значительный вклад в ощущение ужаса. Благодаря фоновой музыке и звукам, каждая локация вызывает у игрока определенные эмоции, такие как отчаяние, одиночество, страх перед неизвестностью и гнев (режим наемных солдат).
Отступления актуальны на протяжении всей игры. Это связано с тем, что вам постоянно приходится возвращаться в места, где вы уже были. Однако в этом нет ничего плохого. Здесь никогда не бывает скучно и всегда есть чем заняться.
Resident Evil Village
Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их (как?). (см. справку «Запись»).
Сформулирован как Biohazard VII.I.age и известен в Японии как Biohazard Village (ioioiohazard oLo_30vizjiba, biohazardviraj?). Biohazard Village, также известная как Biohazard Village, — это игра в жанре survival horror с шутером от первого лица. Она была разработана и издана компанией Capcom. Она была выпущена 7 мая 2021 года на Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и GoogleStadia. Это двенадцатый крупный эпизод в серии Resident Evil, следующий за Resident Evil 7: Biohazard, который вышел в 2017 году.
Резюме
Действие игры происходит через несколько лет после событий Resident Evil 7. Герой последнего, Итан Уинтерс, воссоединился со своей женой Мией и живет спокойной жизнью с ней и их шестимесячной дочерью Роуз. Но все меняется, когда Крис Редфилд и его люди врываются в дом, убивают Мию и похищают находящихся без сознания Роуз и Итана. Когда Итан просыпается, он находится за пределами деревни с огромным и враждебным населением. У него есть противница по имени леди Димитреску, вдохновленная Элизабет Батори.
Но внезапно Крис Редфилд, который в прошлом помогал семье, врывается в их дом, убивает Мию и забирает ее ребенка и ее отца. По дороге происходит что-то странное, и Итан оказывается в деревне, рядом с которой лежат трупы и разрушенная бронемашина.
Музыка
Режиссер Пол У.С. Андерсон хотел получить экстремальную музыку, похожую на ту, что была в предыдущих фильмах Джона Карпентера, поэтому он нанял композиторов Марко Белтрами и Мэрилина Мэнсона.
Выход на большой экран
При бюджете в 33 000 000 долларов США фильм собрал в мировом прокате 102 984 862 доллара США.
После коммерческого успеха фильма студия начала покупать права на адаптацию видеоигры. Вскоре после выхода Resident Evil они приобрели права на Doom (1993), Silent Hill (1999) и Max Payne (2001).
Воздушные налеты наносят противнику большой урон. В ожидании второй воздушной атаки вы можете попытаться атаковать босса сзади, его слабое место. Вам даже не нужно стрелять в его переднюю часть, так как она все равно не наносит никакого урона.
Игра, проверенная временем
По сути, перед нами та же игра, что и четыре года назад. Все механики были сохранены, но были добавлены «забытые» старые механики. Это по-прежнему первый шутер, но доведенный до совершенства.
Re 7 была вдохновлена первой игрой серии (Wander in Big Places), а Re 8 была основана на Resident Evil 4. Оружие больше нельзя складывать в ящики. Re 8 была основана на первой игре серии (Wander in the Big Place).
Что касается самих локаций, то их пять. Центральная точка в форме деревни и четыре другие центральные точки, где расположены боссы. Как и прежде, все они недоступны. Они отображаются при переходе к кампании. Если вы убили кого-то важного, вы завладели средством, открывающим ключ или проход. Это нелегко.
Вы оказываетесь в полуоткрытом мире, где доступ к областям постепенно открывается. Однако никто не мешает вам вернуться. На самом деле, игра поощряет вас к этому. Например, где-то в деревне находится место, где он спрятал свое оружие, отмеченное на карте, но вскоре прибывает, но не работает из-за закрытого пути.
Это также таинственный торговец по имени Дюк. Он кажется далеким от остального мира. Его никто не трогает, он спокойно переходит с одного пояса на другой.
Это, пожалуй, самый загадочный персонаж в игре — когда его прямо спрашивают, кто он такой и откуда взялся, он отвечает, что пока не знает этого.
Дюк может покупать припасы, боеприпасы, оружие и модификации для него. По мере развития сюжета становится доступно все больше и больше товаров. Однако их не всегда можно приобрести. Очевидно, что торговый ряд не часто получает уведомления.
Однако он может помочь нашим героям, а также улучшить их оружие и приготовить еду. Поэтому в деревне бродят куры, свиньи и другие животные. Еда герцога делает Итана сильнее, его реакции ускоряются, повреждения уменьшаются и многое другое.
Что касается местоположения, то можно смело поставить Capcom A. Они рассматриваются в безумных подробностях. Каждое зернышко, каждая частица пыли, каждая текстура имеют очень высокое качество, даже с графикой 1 Гб. Я даже не говорю о Maxima, потому что это очень хорошая игра, и в ней очень хорошая система отката.
Отступления актуальны на протяжении всей игры. Это связано с тем, что вам постоянно приходится возвращаться в места, где вы уже были. Однако в этом нет ничего плохого. Здесь никогда не бывает скучно и всегда есть чем заняться.
Снимки сделаны на высоком уровне. Каждое оружие элегантно и отличается от других. В частности, в одной категории можно четко увидеть разницу между 1911 и Remi. Снимать их весело и приятно, особенно в «душевные» моменты. И многие из них здесь.
Но страх не превращается в судьбу. Она остается игрой ужасов с шутером внутри. Все сбалансировано и достаточно хорошо представлено.
Боевая система по-прежнему проста. Кнопка для удара и кнопка для блокировки, чтобы уменьшить урон. Если вас это не бесит, то нет причин менять его, так как он прекрасно работает.
Враги разнообразны и зависят от местоположения. Здесь есть зомби, оборотни, гарпии и их улучшенные версии. В некоторых районах лучше быть осторожным, так как окружающая среда также может нанести ущерб. К сожалению, в большинстве случаев взаимодействие с этой средой невозможно.
Безумная игра для всех
Это практически лучшая игра в серии, обладающая всеми достоинствами: отличным сюжетом (хотя и простым), отличной стрельбой, интересными и простыми головоломками и разнообразным геймплеем.
Попробуйте Resident Evil Village сами. Если вы все еще сомневаетесь, демонстрация деревни и замка доступна до 10 мая.
🕹Biohazard Village, Steam: 1990RUB🕹Biohazard Village, PlayStation: 4999RUB🕹Biohazard Village, Xbox: $ 69,99
Враги разнообразны и зависят от местоположения. Здесь есть зомби, оборотни, гарпии и их улучшенные версии. В некоторых районах лучше быть осторожным, так как окружающая среда также может нанести ущерб. К сожалению, в большинстве случаев взаимодействие с этой средой невозможно.
Инцидент в Далви
Еще один секрет Resident Evil 8 Village отсылает к предыдущим играм, но в данном случае не используется как бесполезное сопровождение, а завершает сюжет Resident Evil 7. Мы рекомендуем всем поклонникам франшизы не пропустить эту пасхалку. Он расположен в пещере рядом с пирсом у Северного подъемного моста. При осмотре пещеры можно легко найти компьютер Криса, в котором хранятся данные, содержащие довольно интересную информацию. Согласно записям Редфилда, плесень была найдена в пещере под деревней и затем перенесена в город Далби, где в конечном итоге заразила семью Бейкеров.
Муж Луизы
В Biohazard Village кардинальное правило — не сближаться с персонажами, поскольку очень вероятно, что почти каждый встреченный вами персонаж перейдет на другую сторону не самым приятным образом. Это правило наиболее четко работает на примере остатков деревенской общины в доме Луизы, которая стала жертвой оборотня после встречи с Итаном. При этом можно задаться вопросом о судьбе мужа Луизы, который обратился за помощью до приезда Итана. Даже при большом желании, после первого часа игры вы не сможете его найти, возможно, это связано с тем, что вы уже встречали его раньше.
Помните старика с ружьем, который встретил вас в деревне и дал вам свое ружье? Очевидно, он был родным мужем Луизы, о чем свидетельствует его ожерелье. То же ожерелье находят в доме Луизы, когда она возвращается в него после схватки с волками.
Герцог и торговец из Resident Evil 4
Поскольку между Resident Evil Village и культовой Resident Evil 4 так много сходства, одна из самых популярных шуток на игровых форумах заключается в том, что Village — это испытательный полигон для графической системы перед выходом ремейка 4-й части. Не вдаваясь в подробности очевидных параллелей между пейзажем деревни, возможностями поиска сокровищ и охоты на зверей, в ответ на вопрос Итана: «Что ты покупаешь? Хаха, это мой старый друг. В прошлом «. Ветераны серии могут быстро догадаться, что Херцог говорит о торговце Resident Evil 4, который любил повторять эту фразу.