Вотнеско — для опарыша, который будет Вотнеско. В одной или двух из них вы сможете лучше понять основные пути системы предоставления убежища.
League
Лиги путей убежища представляют собой игровой мир, в котором находится персонаж. В любой момент времени персонаж принадлежит к одной лиге и не может взаимодействовать с персонажами вне этой лиги.
Эти четыре лиги являются постоянными:.
- Standard is the default league and has no modifiers.
- Hardcore has the hardcore modifier, meaning characters who die are moved to Standard. Hardcore is equivalent to permadeath in other RPGs, though characters and items are not automatically deleted.
Стандартный и Хардкор, плюс в каждом из них есть вариант одиночного самопознания. В этих чемпионатах игроки не могут торговать или устраивать вечеринки с другими игроками и должны полагаться исключительно на предметы, найденные самостоятельно.
- SSF Standard is the default league with the SSF flag
- SSF Hardcore has the hardcore and SSF flags
Персонажи, используемые в некоторых разновидностях (в основном Descent, Descent: Champion и Endless Ledge), отправляются в Лигу Пустоты вместо того, чтобы быть удаленными. Игроки не могут получить доступ к этим персонажам или их инвентарю. Неверные символы удаляются или сохраняются только в качестве трофея.
Temporary leagues
Временные лиги имеют фиксированную продолжительность — от 12 минут до четырех месяцев. Обычно они определяются специфическим модификатором или особенностью, которая не имеет постоянной лиги. Когда чемпионат заканчивается, персонаж не пропадает, а переходит в одну из постоянных лиг.
Challenge leagues
Периодически создаются два новых чемпионата и прекращаются два предыдущих. Эти лиги предназначены для введения и тестирования нового контента и предоставления игрокам новой экономики. В настоящее время One Challenge Championship проходит по 13-недельному циклу. Кроме того, в каждой паре чемпионата есть ряд дополнительных заданий, которые можно выполнить, чтобы получить приз.
Как только чемпионат завершен, все персонажи и акции отправляются в соответствующий родительский чемпионат (либо Стандартный чемпионат, либо Хардкорный чемпионат). Прогресс карты передается вместе с фигурной картой и секстантом.
List of challenge leagues
В настоящее время проводится чемпионат Challenge — чемпионат ArchNemesis.
Expansion | release date | end date | release version |
---|---|---|---|
Sentinel league | 2022-05-13 8:00:00 PM | 3.18.0 | |
Archnemesis league | 2022-02-04 8:00:00 PM | 2022-05-09 | 3.17.0 |
Scourge league | 2021-10-22 7:00:00 PM | 2022-02-01 9:00:00 PM | 3.16.0 |
Expedition league | 2021-07-23 8:00:00 PM | 2021-10-18 9:00:00 PM | 3.15.0 |
Ultimatum league | 2021-04-16 8:00:00 PM | 2021-07-19 10:00:00 PM | 3.14.0 |
Ritual league | 2021-01-15 8:00:00 PM | 2021-04-12 9:00:00 PM | 3.13.0 |
Heist league | 2020-09-18 8:00:00 PM | 2021-01-11 9:00:00 PM | 3.12.0 |
Harvest league | 2020-06-19 8:00:00 PM | 2020-09-14 10:00:00 PM | 3.11.0 |
Delirium league | 2020-03-13 | 2020-06-15 | 3.10.0 |
Metamorph league | 2019-12-13 8:00:00 PM | 2020-03-09 9:00:00 PM | 3.9.0 |
Blight league | 2019-09-06 | 2019-12-09 9:00:00 PM | 3.8.0 |
Legion league | 2019-06-07 | 2019-09-03 | 3.7.0 |
Synthesis league | 2019-03-08 | 2019-06-03 10:00:00 PM | 3.6.0 |
Betrayal league | 2018-12-07 | 2019-03-04 9:00:00 PM | 3.5.0 |
Delve league | 2018-08-31 | 2018-12-03 9:00:00 PM | 3.4.0 |
Incursion league | 2018-06-01 | 2018-08-27 10:00:00 PM | 3.3.0 |
Bestiary league | 2018-03-02 8:00:00 PM | 2018-05-28 10:00:00 PM | 3.2.0 |
Abyss league | 2017-12-08 8:00:00 PM | 2018-02-26 9:00:00 PM | 3.1.0 |
Harbinger league | 2017-08-04 8:00:00 PM | 2017-12-04 9:00:00 PM | 3.0.0 |
Legacy league | 2017-03-03 | 2017-07-31 10:00:00 PM | 2.6.0 |
Breach league | 2016-12-02 8:00:00 PM | 2017-02-27 9:00:00 PM | 2.5.0 |
Essence league | 2016-09-02 | 2016-11-28 | 2.4.0 |
Prophecy league | 2016-06-03 | 2016-08-29 | 2.3.0 |
Perandus league | 2016-03-04 | 2016-05-30 | 2.2.0 |
Talisman league | 2015-12-11 | 2016-03-04 | 2.1.0 |
Tempest league | 2015-07-10 | 2015-10-02 | 2.0.0 |
Warbands league | 2015-07-10 | 2015-10-02 | 2.0.0 |
Bloodlines league | 2014-12-13 | 2015-03-24 | 1.3.0 |
Torment league | 2014-12-13 | 2015-03-24 | 1.3.0 |
Beyond league | 2014-08-20 | 2014-11-20 | 1.2.0 |
Rampage league | 2014-08-20 | 2014-11-20 | 1.2.0 |
Ambush league | 2014-03-05 | 2014-07-05 | 1.1.0 |
Invasion league | 2014-03-05 | 2014-07-05 | 1.1.0 |
Domination league | 2013-10-23 | 2014-02-23 | 1.0.0 |
Nemesis league | 2013-10-23 | 2014-02-23 | 1.0.0 |
Anarchy league | 2013-06-07 | 2013-10-07 | 0.11.0 |
Onslaught league | 2013-06-07 | 2013-10-07 | 0.11.0 |
Private league
Приобретаются личные чемпионаты и пользовательские чемпионаты, которые позволяют использовать дополнительные модификаторы, усложняющие путь изгнания.
Личные чемпионаты проводятся на основе постоянных лиг или текущих чемпионатов. В лигу могут быть добавлены дополнительные модификаторы, такие как увеличение статистики монстров, невоспроизводимые города, отключение продавцов и складов. Дополнительные периоды лиги и позиции игроков можно приобрести за очки, так как другие игроки могут внести свой вклад в рынок.
Пожалуйста, найдите, болеприори для любви кси на болеприори равнины на паратрркол подвески или может болеприори равнины на.
Базовая информация о лиге «Ритуал»
≥ly€ооооооо товары showal ® хвалебный конец свет ванна — нранранекото хороший бизнес на. «Потом беспропрептпод слабых ягнят северной головой, по всей длине их, по всей длине их, по всей длине их, по всей длине их. Я согласен с вами.
Каждый последующий ритуал в этом месте вызывает всех монстров из предыдущих битв возле святилища, поэтому сложность дальнейших сражений значительно возрастает, как и награды, которые вы получаете после зачистки территории. После победы над последним врагом область вокруг героя освещается, и с помощью алтаря можно получить доступ к окну награды. Стоит отметить, что некоторые объекты в первом святилище будут скрыты, поэтому вам нужно будет очистить все алтари, ранее видимые на карте, чтобы получить доступ к оставшимся объектам.
Новая валюта «дань». За что её можно получить и на что она тратится
Когда вы убиваете всех врагов в активном цикле ритуала, вы получаете особый ресурс — Дань. Эти очки позволяют игрокам приобретать награды, которые они получат после освящения святилища. Чем больше монстров вы убиваете, тем больше специальных возможностей вы получаете. Улучшенные враги и боссы дают персонажам больше ресурсов.
Игрокам не придется бегать по всей локации, чтобы собрать всех врагов у алтаря, так как в Эхо Атласа подсчитываются только монстры, созданные в начале карты. После того, как герой погибает, сражаясь с монстрами у алтаря, игрок всегда может вернуться и приобрести желаемый предмет, не теряя при этом уважения, которое он ранее заработал. Однако приобретенные ресурсы не переносятся между локациями и аннулируются при переходе на другую карту.
Учитывая это, рекомендуется сразу же тратить заработанные дани. Это не относится к предметам, предлагаемым для покупки, поэтому игроки всегда могут перенести не купленные предметы в другое место. Чтобы получить желаемый предмет, дань собирается с нуля. Редкие награды предлагаются при выполнении игроком последующих действий на той же карте. В некоторых случаях стоимость подарка может быть очень высокой. Если предмет нельзя приобрести за полную стоимость, его можно переместить в следующую область.
Объекты можно перемещать неограниченное количество раз, но количество ресурсов, необходимых для успешного обмена, варьируется. При предварительной оплате общая стоимость объекта снижается до следующего места. В противном случае, если вы откажетесь платить определенную сумму, цена артефакта увеличится, и предмет исчезнет из окна рынка, как только общая цена вернется к исходному состоянию. Среди широкого разнообразия предметов можно найти множество специальных предметов, созданных на основе лиги, наделенных различными уникальными свойствами, которые отличаются от их формальных наград.
Ритуальные сосуды
Во время зачистки святилища игроки могут заработать специальные церемониальные лодки, которые могут переправить всех поверженных врагов в другое место. После выбора карты в пешеходное транспортное средство можно поместить до четырех контейнеров с убитыми монстрами. Это позволяет добавлять монстров, хранящихся внутри, на карту, создаваемую новой ритуальной лодкой. Использование ритуальных кораблей повышает сложность сражений и улучшает награды, получаемые при активации ритуалов. Игроки могут уделять больше внимания покупке редких предметов.
Лодки следует использовать с осторожностью. Это связано с тем, что пользователь должен лично контролировать уровень риска последующих столкновений с противником. Ритуальные инструменты можно продать либо пустыми, либо в душах монстров. Помните, что при автоматическом создании каждого участка последнее святилище находится рядом с боссом. Поэтому, используя бутылку для спасения поверженного врага у алтаря, учтите, что все усиленные враги также будут перенесены на него. Следующая карта при активации контейнера в меню.
Игроки смогут использовать новые мощные заклинания для получения предметов. На страницах Лиги утверждается, что некоторые из них настолько сильны, что имеют даже негативные аспекты. Примером может служить Whip, который обладает улучшенными физическими свойствами, но при этом предъявляет повышенные требования к характеристикам.
Анонсирована новая лига для Path of Exile. Heist выйдет 18 сентября — в том числе и на MacOS
Grinding Gear Games анонсировала очередной чемпионат для PathofExile под названием Heist. Игроки с помощью группы наемных воров — NPC — взламывают определенные «предметы», чтобы украсть ценные вещи. За эту добычу игрок получает специальные монеты. Он может потратить их на приобретение систем и планов, которые помогут ему в «Великой краже», а также на развитие своей команды. Награды Grand Theft включают новые варианты уникальных предметов, камни навыков и новые заклинания.
Чемпионат выйдет на экраны 18 сентября. С запуском нового турнира игра также будет доступна на MacOS.
Для получения дополнительной информации смотрите официальный трейлер разработчика, его веб-сайт или краткое резюме автора следующей статьи.
Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу турнира на официальном сайте разработчиков. В дополнение к краткому описанию базовой механики вы найдете примеры новых предметов, вводимых в игру.
Детали
Что такое лига?
Механика чемпионата является основным средством развития PathofExile. Каждые три месяца в игру вводится новая лига, которая добавляет много нового контента и несколько игровых механик. Если игроки предпочитают эту механику, разработчики добавляют ее в основу игры. Это обеспечивает непрерывное развитие игры, и каждый год вы получаете множество новых механик, предметов, навыков и т.д.
Что означают новые чемпионаты?
Просители убежища получат доступ к новому центру — Outlaw Harbour. Здесь герой сможет нанять помощников, которые будут помогать ему в ограблении. Они выполняют три основные функции: замочная скважина, снос и транспортировка.
Когда герой отправится в Рийкласт, он найдет тайник, в котором можно найти контракты на ограбление и валюту лиги. С помощью контракта он может начать нарушать определенные «пункты», где хранятся ценности.
Внутри объекта герой и его команда должны добраться до места, где хранятся артефакты, не поднимая лишнего шума. Впервые в игре появились определенные механизмы стелса. Ненужные столкновения с охранниками приводят к высокому уровню стресса. Когда шкала заполняется, раздается сигнал тревоги, и установка изолируется. Поэтому более эффективным может оказаться ожидание патруля, который будет двигаться по проходу.
Игрок в трейлере прячется от патруля мобов, чтобы не спровоцировать повышение уровня тревоги |
Получив артефакт, герой должен покинуть место ограбления. Если они погибают, не достигнув точки выхода, артефакт теряется.
Вы можете использовать артефакты, полученные в ходе регулярных ограблений, чтобы собрать больше валюты лиги. Вы можете использовать их для улучшения своих товарищей-воров и покупки для них снаряжения.
Главная цель турнира — совершить грандиозное ограбление. Используя турнирную валюту, игроки могут купить планы места, где будет проходить турнир, или обеспечить пути отхода. На самом деле, похоже, что игроки могут сами устанавливать свое конечное местоположение. То же самое уже можно наблюдать в Лиге вмешательства, но здесь у игроков гораздо больше свободы. Большая добыча станет источником уникальных предметов, драгоценных камней для навыков и, конечно же, валюты.
Что нового в плане предметов, навыков?
Во время большого ограбления вы получите альтернативные качественные эффекты, копии уникальных предметов, экспериментальные типы баз и камни с уникальной магией.
Альтернативные качественные эффекты камней представлены тем, что каждый камень в игре имеет до трех различных эффектов при улучшении. Судя по примерам на страницах поддержки, их полезность сильно варьируется. Например, у камня подложки Архимага есть вариант, который добавляет дополнительный урон холодом к существующему урону молнией. В то же время «Рассечение» получает +1 силу за каждое попадание по врагу на процент качества, а не 0,5 скорости атаки.
Копии уникальных объектов будут представлять собой модифицированные версии оригинального объекта, причем некоторые параметры будут значительно изменены. Например, копия шлема Бездны дает дополнительный плоский физический урон и уязвимость, а не плоский элементальный урон и соответствующую уязвимость.
Сборка для начинающих игроков всех классов, включающая подробные инструкции по https://learn2play.ru/poe-home/-必要なオブジェクト, камням, последовательности уровней и общие инструкции по игре. В русском языке это является преимуществом.
Path of Exile: подробности об окончании временных лиг
Представители GGG объявили график завершения текущих предварительных турниров (по тихоокеанскому стандартному времени).
20 ноября, четверг (1:00pm) — Завершение временных лиг Beyond/Rampage 20 ноября, четверг (11:00pm) — Завершение 9го гоночного сезона 24 ноября, понедельник (3:00pm?) — выдача призов за гонки 28 ноября, пятница (5:00pm?) — Начало недельной rampage/beyond-гонки 5 декабря, пятница (5:00pm?) — Окончание недельной rampage/beyond-гонки 12 декабря, пятница (5:00pm?) — выход обновления 1.3.0 и старт новых временных лиг 15 декабря, понедельник — начало 1го PvP-сезона и 10го сезона гонок 20-21 декабря — 1й турнирный уикэнд* 27-28 декабря — 2й турнирный уикэнд 3-4 января — 3й турнирный уикэнд 10-11 января — 4й турнирный уикэнд. Окончание 10го гоночного сезона 17-18 января — финальный турнир 1го PvP-сезона (для победителей уикэндов) ~19 января — старт 2го PvP-сезона и 11го гоночного сезона
(* Турниры выходного дня проводятся по швейцарской системе турниров).
Крис также объяснил, что произойдет с Сундуком, Мастером и Приютом по окончании предварительного турнира:.
Джентльмены, укрытия и характерный транспорт.
В 13:00 по тихоокеанскому времени в четверг 20 ноября герои из Временного чемпионата будут переведены в Стандартный и Хардкорный чемпионаты. Цель этой заметки — проанализировать, что и как произойдет, и какие изменения будут внесены в основную игру из Временной лиги.
Когда временный турнир заканчивается, вначале будет короткий период бездействия. Сервер перестает объединять мастеров и приюты между турнирами. Объединение производится отдельно в парах чемпионата по следующим правилам: Beyond/Hardcore и Rampage/Standart.
- Остаётся мастер с наибольшей репутацией
- Для каждого мастера, favor-очки (которые используются для покупки декораций) суммируются
- Из двух убежищ оставляется то, декораций в котором больше. Декорации из второго возвращаются в сундук
- Вещи внутри крафтовых устройств хранятся отдельно для каждого персонажа, поэтому просто останутся на месте (а персонаж перейдет в другую лигу)
Если вы не уверены, какое убежище имеет лучший пейзаж, просто воссоздайте и замените ненужное убежище или очистите пейзаж вручную.
Персонажи из временных турниров переносятся в аналогичные «родительские» турниры — из Rampage в Standard, а из Beyond в Hardcore. Обратите внимание, что этот процесс происходит не сразу. Это займет некоторое время после завершения временных турниров.
Вкладки сундуков временного турнира также переносятся в постоянный турнир — из них можно извлекать предметы, но нельзя размещать новые предметы. Эти временные вкладки будут существовать до тех пор, пока они содержат хотя бы один элемент.
После завершения перехода игрокам, которые пройдут испытание 5/8 или 8/8 соответственно, будет добавлен серебряный/золотой ореол. Первые 50 игроков, выполнившие задание 8/8, получат только футболку (с победителями свяжутся индивидуально для уточнения размера).
Чемпионат времени Инженерный переезд
Игры временной лиги (например, Rampage) — отличный способ опробовать новые механизмы. Наконец, какие механизмы будут перенесены в основную игру и каким образом? Так в игру попали Wandering Exiles и Altar of Domination из Anarchy Championship.