Роберто просит прощения за все у Офелии и Лилии Розы. Она хочет снова быть с ними, потому что они — ее семья. Постепенно они простили Роберто — или Лилия Роза делает вид, что ей разрешили поблагодарить мать. Лилия Роза и Глинка полюбили друг друга и поняла, что испытывает к Фоме только дружеские чувства.
Общество (Netflix) — 1 сезон 10 серия: концовка, ее объяснение и смысл
Финал первого сезона сериала Netflix «Общество» — это исследование различий между антиутопическим и утопическим обществами.
Когда подростки садятся в автобус для поездки в школу, улицы Вест Хэма наполняются жутким запахом. Плохое состояние заставляет их вернуться домой, и вскоре они обнаруживают, что город сильно изменился — исчезли не только запахи, но и взрослые.
Первый сезон «Общества» поднимает вопросы об идеалах жизни и о том, что происходит, когда подросткам приходится думать самостоятельно и выживать.
В первом сезоне «Общества» главные герои по-разному воспринимают такие понятия, как «хаос» и «класс». Илай Пресс так долго жил в тени сестры Кассандры, что в начале сезона ведет себя как пассивно-агрессивный скептик.
Тем временем Кэмпбелл Эллиот становится настоящим злом первого сезона. Он — революционер, выступающий против складывающейся системы.
Когда Кассандра становится жертвой шокирующего убийства, Элли решает защитить жителей Ньюхэма. В этом кроется центральный конфликт первого сезона «Общества».
Кстати, пока мы не забыли. В Интернете не так много ресурсов, когда речь идет о разумном анализе фильма или телесериала. К ним относятся канал @scifinews — на котором последователи дают анализ и теории, интерпретации после фильмов и секреты франшиз-бомбардировщиков, таких как Marvel и «Игра престолов». Подпишитесь, чтобы не искать его потом — @scifinews. но вернемся к нашей теме…
Поскольку баланс сил постоянно меняется, различные персонажи пытаются получить больше пространства для себя и бросить вызов силе Эрис. Таким образом, первый сезон сериала исследует социальную динамику в подростковом сообществе и некоторые социально-политические концепции. Учитывая это, загадочная тема истории обещает стать более явной во втором сезоне сериала.
Из первого сезона можно сделать вывод, что Ньюхэм — это антиутопическое общество, которое кажется не слишком гостеприимным. Однако по мере того, как Комитет по встрече выпускников узнает все больше и больше об альтернативных измерениях, некоторые персонажи с нетерпением ждут возможности получить свою роль в Новом мире. Вопрос в том, лучше или хуже Нухем, чем старый город?
Кэмбелл использует силу, чтобы взять Нью Хэм под контроль
Первый сезон в обществе почти всегда является периодом подъема и спада Элли Пресс. Как только она начинает играть ведущую роль, она формирует небольшую группу мальчиков, которые защищают ее. Эта группа получает название «Гвардия».
На протяжении большей части первого сезона главной заботой Элли является обеспечение безопасности общества. В шестом эпизоде она решает расправиться с предполагаемым убийцей своей сестры.
Элли начинает чувствовать себя более комфортно. Он официально претендует на муниципалитет, предполагая, что победит.
Однако в последней серии первого сезона суверенитет Элли приобретает черты полицейского государства, а Лекси превращается в революционерку — девочку-подростка, больше заинтересованную в исправлении несправедливости, чем в обретении власти.
В конце концов, охранники устраивают заговор против Эри с помощью Лекси. Это означает, что никто не избирается мэром, а управление Ньюхэмом принадлежит детям.
Финал первого сезона посвящен важному аспекту жизни общества. Элли хочет, чтобы ее арестовали, а потом забили камнями. Однако Лекси успокаивает толпу и попутно усваивает важный урок — она не готова к лидерству, опасаясь серьезных последствий.
Таким образом, настоящим революционером становится Кэмпбелл. Он становится настоящей «марионеткой» Ньюхэма, захватывая Илая и манипулируя его друзьями. Возможно, во втором сезоне он будет стремиться к полному контролю над городом.
Элль Томпкинс — самый опасный шпион
Через персонажей Элли и Кэмпбелла сериал «Общество» знакомит с понятием революции. На протяжении всего сезона Элль Томкинс является своего рода двойным агентом.
Во-первых, важно отметить, что Кэмпбелл подвергается физическому и психическому насилию. Как таковой, он демонстрирует явные признаки стокгольмского синдрома.
Благодаря Кэмпбеллу она удовлетворяет свои основные потребности, но их отношения основаны на страхе. Это создает тревожную, но очень полезную ситуацию, когда Эль пытается отравить Кэмпбелл пирогом, но случайно отравляет девушку, когда пирог доставляется на светское мероприятие.
Дальнейшее поведение Эль может показаться странным. Это происходит потому, что он не убегает от Кэмпбелла и не предупреждает жителей Ньюхэма о потенциальной опасности. Вместо этого он съедает кусок пирога и чуть не умирает.
Поведение Эль напрямую связано с невылеченной травмой.
Эль сочувствует Кэмпбеллу. Оба не женаты. Однако Кэмпбелл озлоблен и никому не сочувствует. Это приводит к эмоциональной встрече между Элль и Еленой, где Элль признается в ущербе, нанесенном ей Кэмпбеллом. Это поворотный момент для первого сезона общества. Это потому, что до этого две девушки не очень ладили друг с другом.
В девятом эпизоде первого сезона Эль находит убежище в доме Элли. Она признает свою причастность к массовому отравлению и хочет, чтобы ее держали под замком, пока Кэмпбелл здесь.
Элли соглашается арестовать Эль, но отказывается раскрыть ее преступления. Это создает проблемы во время предвыборной кампании мэра, поскольку Лекси использует тайный арест Элль в своих интересах.
Кэмпбелл выжидает подходящий момент для нападения — он проникает в дом Элли вместе с охранником и арестовывает ее. Кэмпбелл также находит Элле и плюет ей в лицо.
Это создает интересную ситуацию для девушек, которая имеет решающее значение для второго сезона ассоциации. Элле говорит Элли, что она получит то, что заслуживает. Это означает, что Элле манипулирует Кэмпбеллом, чтобы помочь Элли вернуть свои силы.
Конечно, Кэмпбелл уже может быть на шаг впереди Элль, поскольку она может манипулировать ею, чтобы получить информацию. Но позволит ли Эль это сделать теперь, когда она знает о травме?
Я видел захватчиков, Деву Хуану и мою прекрасную Футо. В последнем я восхищался актрисой НоркисБатиста. Как красиво! Вы также должны написать статью о колумбийцах. Там тоже были замечательные теленовеллы.
История происхождения
Имя Кассандра до сих пор используется в разговорном языке и литературе как обычное существительное, когда вы хотите назвать кого-то вестником несчастья. Многие древнегреческие писатели писали о Кассандре и оставили довольно противоречивые рассказы.
Кассандра.
Гомер описывает Кассандру как самую красивую из дочерей Приама, но ничего не говорит о пророческой харизме героини. Уже в стихах тиражных поэтов Древней Греции Кассандре приписывался дар пророчества, а люди, как говорят, не верили в предсказания героини.
Эсхил в трагедии «Агамемнон» дает наиболее популярную версию того, как Кассандра приобрела дар прорицания. Кассандра должна была произнести свою речь перед Аполлоном и выполнить эротические требования бога. Взамен Аполлон дал ей способность предсказывать будущее своему возлюбленному.
Когда пришло время платить по счету, Кассандра отвергла любовь Аполлона и вернула последнего, разгневанного и обманутого, чтобы люди не поверили пророчествам Кассандры. Сервий Римский описывает это так: уговорив Кассандру поцеловать его, Аполлон извергается в рот героини.
Позже распространилась другая версия мифа, согласно которой Кассандра в детстве заснула в храме Аполлона. Был праздник, и взрослые забыли о девочке. Пока героиня спала, священная змея лизала ее ухо, чтобы девушка «услышала», что произойдет. По мнению некоторых авторов, Аполлон также обрек Кассандру на девственность, и она осталась девственницей.
Троянская война
Парис, один из братьев Кассандры, принес несчастье в Трою и вызвал разрушение города. Трой даже погибнет по собственной ошибке, как ему было предсказано еще до рождения мальчика. Родители Париса, царь Примос и Экави, оставили ребенка на горе. Однако мальчик выжил там и вернулся в город в виде брошенного пастуха. Кассандра первой узнала Париса, предсказала, что его возвращение будет означать разрушение Трои, и попыталась убить его. Несмотря на опасения Кассандры, Парис возвращается к царскому двору.
Париж.
Героиня пророчит Парису в будущем, что он уплывет в Спарту, но слова девушки остаются в силе. Когда Елена прибывает в Трою, Кассандра предсказывает, что город погибнет из-за этой женщины, но люди смеются над Кассандрой и считают ее героически безумной. Царь Приам приказывает им запереть его дочь.
Разные писатели рассматривают ее желание женить Кассандру на различных троянских героях, но жених, кем бы он ни был, всегда погибает в бою. Когда данайцы дарят городу огромного деревянного коня, Кассандра просит их не принимать подарок, так как он представляет угрозу для ее народа.
Трой.
И снова слова богомола игнорируются, и лошадь уводится за идеальные стены города. Ночью выбирают греческих воинов, спрятанных в лошадях. Они победили стражников и отперли городские ворота, позволив греческой армии войти в город. И Трой упал.
После захвата города Кассандра искала убежище в храме статуи богини Афины. Однако греческая богиня Афина изнасиловала Кассандру у подножия статуи, и разгневанная Афина убила греков и Кассандру по дороге домой. Царь Агамемнон увидел Кассандру и разглядел героиню. Чтобы «отбить» ее у Агамемнона, она осудила свою святость, и Агамемнон был вынужден уйти.
Образ царя Агамемнона
После победы греки поработили женщин Трои и развратили их между собой. Видя, что ее соотечественники плачут и жалеют, что не верят в нее, Кассандра рассмеялась. До этого греки спорили, какую женщину принести в жертву, и сестрой Кассандры была Поликсена, поскольку сама Кассандра уже была в постели с Аядой и Агамемноном и не годилась для жертвоприношения. В конце концов, Кассандру убивает Клитемнестра, глубокая жена Агамемнона.
Описания, данные различными греческими писателями, дают представление о том, как выглядела Кассандра. Красивая голубоглазая девушка с богатыми золотистыми локонами, уложенными в косы. Ранние средневековые писатели более подробно описывали Кассандру как невысокую, светлокожую женщину с круглыми глазами и красивым носом.
Экранизации
Юлия Ткаченко в роли Кассандры.
Образы Кассандры до сих пор редко появлялись на экране. Черно-белый фильм-игра «Кассандра» был выпущен в 1974 году. Фильм снят по одноименной пьесе Леши Украинки на студии «Укртелефильм». Сюжет основан на мифе о падении Трои. Роль Кассандры в фильме режиссера Юрия Некрасова играет актриса Юлия Ткаченко.
Минисериал был снят в Венесуэле, Италии и Испании. Впервые мы показали этот сериал на РТР в 1993 году и затем повторяли его несколько раз. Интересно то, что повторы делят серию на две части, составляя 12.
Звонок Никандро и объяснение финальной сцены
‘Кого убила Сара?’ Это было похоже на второй сезон Последние моменты финала, раскрывшие личность убийцы Сары, ознаменовали еще одно потрясение. Никандро, который якобы говорил по телефону с психиатром Сары, доктором Аланис, сказал, что «они» стоят за смертью Сары. Однако мы знаем, что именно Марифер перерезала веревку, которая привела к несчастному случаю с Сарой. Поэтому, кто такой Никандро и каким образом он несет ответственность за смерть Сары, остается загадкой. Это самый большой вопрос, оставшийся без ответа в конце второго сезона, и он дает подсказку, куда ведет история в третьем сезоне.
Из разговоров становится ясно, что Никандро, его отец и, возможно, доктор Аланис были причастны к смерти Сары. После того, как Элрой сообщает Никандро, что Сара стоит за аварией и попыткой убийства, Никандро и его отец могут попросить доктора Аланиса о помощи и отправить Сару в психиатрическую клинику. Записи, увиденные Никандро в этой финальной сцене, позволяют предположить, что Сара была частью психологического эксперимента. Если это так, то это может объяснить, как Никандро и его отец были вовлечены в смерть Сары вместе с ее психиатром.
Символизм «Медузы» и объяснение связи с психологией
Во втором сезоне сериала Никандро находится в клинике и видит конверт с надписью «SG Первый пациент проекта» с изображением Медузы на обложке. Согласно греческой мифологии, Медуза является одной из трех русалок и часто описывается как гигантская крылатая женская фигура со змеями вместо волос. В данном случае символ, вероятно, является логотипом программы, упомянутой в файле, и может относиться к сеансу электрошока, который Сара прошла во втором сезоне. Однако это также может свидетельствовать о другом, более скрытом экспериментальном исследовании, в котором Сара участвовала до своей смерти.
Миф о Медузе давно используется в психологии и психоанализе. Юнгианский психоаналитик Марион Вудман описала «комплекс медузы» как состояние дистанцирования, ведущее к параличу, основанному на страхе, вызванному столкновением между идеализированным представлением о совершенном мире и его реальностью. Это очень похоже на явное психологическое состояние Сары на протяжении всего сериала. В дни, предшествующие аварии с парашютом, она начинает все больше искажать представление о себе и окружающих, считая, что все хотят ее поймать. Конечно, учитывая сложный характер героини, Сара может быть права, подозревая, что против нее был заговор.
Разъяснение «Двух Лиц» и мифологии
По мере развития сюжета сериала становится ясно, что то, что мы знаем о каждом персонаже, — лишь одна сторона истории. Второй сезон открывается эпизодом под названием «Два лица Сары». За этим названием скрывается более глубокий смысл. Сосредоточившись на двойственной природе личности Сары с начала второго сезона, сериал ссылается на римскую мифологию и «Два лица Януса».
Согласно легенде, Янус олицетворяет время и двойственность. Изображенный с двумя лицами, Янус, как говорят, символизирует прошлое и будущее, а также переход от одного этапа к другому. Отсюда и термин «двусторонний». Первый эпизод показывает двойную жизнь Сары, но во втором сезоне вскоре становится ясно, что не только она одна скрывает свое истинное «я».
Раскрывая «двустороннюю» природу ее характера, сериал исследует вопросы, связанные с отношениями, идентичностью и семейным происхождением, изучая, что значит быть семьей и как это выходит за рамки биологических связей. Это иллюстрируется различными примерами: Малифер раскрывает правду о невинности Сары, их отношениях и истинной демонической природе ее отца — Алекс говорит Шему, что они стали семьей после потери Лоренцо, Клары и их детей — и заявление Сезара, что Алекс был сыном заявление, которого он всегда хотел.
В течение сезона персонаж из Ньюхэма раскрывает подробности о человеке по имени Пфайффер, который якобы предлагал устранить зловоние из Вест Хэма за 1,5 миллиона долларов, но городские власти отклонили предложение.
Луиза-Фернанда
Эта теленовелла является адаптацией, основанной на радиоповести «Мучачасдехой». Да, да, до изобретения телевидения были популярны мелодрамы на радио.
Скарлетт Ортис — звезда венесуэльской мелодрамы.
История трех женщин, которые влюбляются в разных мужчин, не задумываясь о последствиях своей страсти. Один из них богат и плохо образован. Второй — ее парень. Третья — бедная девушка.
Количество эпизодов: 130 Год выпуска: 1999
Следующие семь эпизодов транслировались в формате 2х2! В мире венесуэльской мелодрамы это можно рассматривать как луч света.
Реванш
В качестве примера можно привести следующее. Фернандо Мальдонадо, влиятельный человек, убивает Леонидаса Торреальбу, владельца соседней фермы, чтобы присвоить ее себе. Служанка Торреальбы, Долорес, случайно становится свидетельницей и разрывает отношения с двумя девушками, Марианой и Мартой… Но в суматохе Марта оказывается в ущелье, и они теряют ее. События сериала происходят 20 лет спустя …
Великолепные прически конца 80-х в фильме «Месть …
В 2000 году роман был переиздан под тем же названием «Воскрешение».
Количество эпизодов: 247 Год выпуска: 1989
Запретная женщина
Девушка Ирен отправляется в Испанию и влюбляется в Карлоса из Венесуэлы. Вернувшись домой, она узнает, что должна выйти замуж за Германа, чтобы спасти своего отца от тюрьмы. Герман оказывается отцом Карлоса. Ирен начинает влюбляться в Германа, но Карлос и бывшая девушка Германа не желают с этим мириться. Начинается заговор против влюбленных…
Серийный номер: 227 Год: 1991.
Этот сериал был снят в самых красивых регионах Венесуэлы и Испании.