В третий раз Джек появляется в виде жуткого монстра, как только Зоя дает вам сыворотку. Он будет жалить вас своим оранжевым глазом — это ваша цель. После уничтожения нескольких, «главный глаз» появится между расами. Здесь вы заливаете армированные или обожженные сферы. Еще лучше использовать магнумы.
Каким опасностям из Assassin’s Creed Syndicate подвергались жители Лондона в 1868 году
Важной частью каждой игры Assassin’s Creed является разворачивание сюжета. Каждый сезон, каждый город имеет свой уникальный отпечаток и ритм. Ubisoft стремится создавать исторически точные города, предоставляя игрокам превосходную игровую среду. Не все города изначально были созданы для паркура и убийств, но Ubisoft заставляет нас усомниться в этом.
Действие Assassin’s Creed Syndicate происходит в Лондоне в 1868 году. Окончание промышленной революции, развитие технологий и их использование в производстве сделали Лондон передовым промышленным городом. Однако город был также местом, где тысячи людей умирали, работая на фабриках и ремесленных предприятиях, живя на грязных улицах и в трущобах.
Во многих отношениях викторианская Англия является родиной современной преступности. Из-за промышленной революции многие люди стекались в столицу и другие развивающиеся города, но, несмотря на потребность в рабочих для обслуживания множества новых машин и механизмов, в этих городах их никто не ждал. Людям приходилось работать за мизерную зарплату, чтобы продержаться. Пытаясь сохранить свои голодные семьи, жители Виктории прибегли к преступлению, чтобы вытеснить их. На улицах действовали банды, а лондонские тюрьмы были переполнены. В целом, этот сезон совсем не привлекателен для жизни, но это идеальная среда для видеоигры.
В этом котле прогресса и нищеты находятся ассасин Иви и Джейкоб Фрай, главные герои синдиката убийц Крид. Вместе с Генри Грином близнецы надеются свергнуть рыцаря Кроуфорда Стрика, который держит Лондон в ежовых рукавицах. Игроки путешествуют по семи основным районам Лондона, и перед создателями стояла задача сделать пространство соответствующим истории игры.
Как же подземный мир Assassin’s Creed Syndicate вписывается в реальность? На самом деле, лучше, чем вы думаете.
Улицы Лондона
Поэтому, чтобы сделать город более насыщенным, разработчики сократили расстояние до него. Хотя Лондон из игры на самом деле не выглядит больше, городская река и основные вехи города остались на своих местах и были воссозданы по картинам и скульптурам того времени (поэтому их удалось повторить снова и снова. (Здания, которых в настоящее время нет в современном Лондоне).
Еще одной особенностью мира Assassin’s Creed Syndicate стало то, что на этот раз Ubisoft не смогла сначала сформировать дороги вокруг основных зданий на карте. Чтобы создать разумный механизм движения, им пришлось сначала придать форму поездам, телегам и вагонам, а затем ввести в эту сетку здания.
(Дизайнер игрового пространства Джонатан Дюмон и историк Жан-Винсент Руа изо всех сил старались сделать город как можно более реалистичным, поскольку им фактически пришлось заново проектировать сборные плотины). Однако, помимо уменьшения размеров самого города, есть еще несколько отклонений от реальности.
Британцы считают национальной чертой то, что их полиция практически безоружна, но чтобы сбалансировать силы в игре, разработчики были вынуждены пойти на уступку и вооружить лондонскую полицию.
Уличные банды
Важная часть игры вращается вокруг создания преступной группировки Джейкоба и Иви — «Вороны». Племенной конфликт не является чем-то новым для игры — он уже присутствует в GTA и Middle-earth: Shadow of Mordor и в чем-то схож с ними, — но в Syndicate племенная война имеет реальный исторический прецедент.
В 1870-х годах эти разборки сильно беспокоили лондонцев: такие банды, как Sharpshooters, Tiger Bay и Fitzroy Boys, часто попадали в заголовки газет из-за своих жестоких и часто смертельных сражений. Однако главное различие между играми и реальностью заключается в том, что в реальной жизни банды в основном состояли из подростков и детей. Однако, несмотря на то, что они были моложе, чем казались в играх, они не были такими жестокими. Обычным оружием были пояса, ножи, железные кулаки и пистолеты. В 1882 году семь членов банды с Голубиной улицы были заключены в тюрьму за смертельное ножевое ранение посетителя в пабе Rendlesham Arms. В 1890 году произошла серия смертельных драк между командами Somers Town Bowls и Clerkenwell Boys. Огнестрельное оружие стоило всего около 10 шиллингов (оно было очень доступным).
Викторианские банды не превратились в огромные империи, но они также не были маленькими организациями. Дети начинали с того, что захватывали почтовые тележки и корзины гонцов, чтобы нажиться на них. Некоторые банды были высокоорганизованными и выглядели очень респектабельно, как карманники. Карманники были очень популярны и уважаемы среди последователей.
Острый член банды Трампа.
Город окутан туманом, как саваном, в нем царят безумие, зло и обман. Город с мрачными трущобами, в который вторглось зло, где тьма клубится по ночам…
Как найти каждую собачью голову и победить Джека в Resident Evil 7
В то время как более поздние игры серии ориентированы на действие, Resident Evil основана на исследовании и решении головоломок. Оригинальная Resident Evil добилась успеха не благодаря выстрелам, а благодаря тому, как она побуждала игроков взаимодействовать с окружающим особняком — прокладывать маршруты, прикидывать, каких врагов убить или пожалеть, и делать сложный выбор в управлении инвентарем. Resident Evil лучше всего проявляет себя, когда замедляется, позволяя зрителям выживать в доме ужасов с помощью собственного интеллекта.
В этом отношении Resident Evil 7 возвращается к своей форме во многих отношениях. Дом Бейкера очень похож на оригинальный особняк Resident Evil и представляет собой лабиринт, который проверяет рефлексы и умственную выносливость игрока. Одна из первых головоломок, которые RE7 ставит перед игроками, — собрать статую Цербера (трехголового стража Аида в греческой мифологии) и выбраться из главного здания. Поклонники серии будут знакомы с этим случаем, но в Resident Evil 7 он совершенно уникален.
Преследуемые тремя собачьими головами, игроки должны избегать Джека во время первого формирующего набора, кульминацией которого является одна из лучших схваток с боссом в RE7. Resident Evil 7 более требовательна, чем большинство игр серии, а найти три собачьи головы только для того, чтобы сразиться с Джеком, — многопользовательское препятствие.
Белая собачья голова
Первые две собачьи головы можно найти без особых происшествий, но они требуют навыков наблюдения, характерных для биологических опасностей. Чтобы найти белые собачьи головы, нужно внимательно присмотреться к знакомому пейзажу Бейкер-Хауса. Сначала зайдите в главную комнату на первом этаже и посмотрите на напольные часы в комнате. Итан берет маятник с часов и кладет его в инвентарь.
Отсюда пройдите мимо кухни и столовой в гостиную. Оказавшись в гостиной, осмотрите такие же напольные часы, как и часы в главной комнате, и поместите в них маятник. Напольные часы в гостиной показывают белую голову собаки.
Синяя собачья голова
Управление инвентарем играет важную роль в игре Resident Evil, но механика не ограничивается простым выбором предметов для переноски. Все объекты в Resident Evil 7 можно исследовать и поворачивать, часто открывая новые детали, о которых игрок иначе не знал бы. Итан также может сделать это, чтобы разблокировать определенные предметы, такие как ящики для инструментов и коробки.
Чтобы получить голову синей собаки, зайдите в комнату отдыха на первом этаже главного здания. Посмотрите на оранжевую книгу на полке и начните крутиться. На боковой стороне книги есть замок, который Итан может активировать. Это откроет книгу, и внутри появится синяя голова собаки.
Ключ от комнаты диссекции
Белые и синие головы собак довольно легко найти в общей системе, но то же самое не относится к красным головам собак. На самом деле, поиск последнего главы «Цербера» — это долгое испытание, которое заводит игрока глубоко в дом Бейкера. В первую очередь необходимо получить ключ от шредера.
Ключ находится в помещении мусоросжигательной печи на месте обработки. Отметим, однако, что это первый раз, когда Resident Evil 7 знакомит зрителей с Molded, зомби-версией игры. Их невероятно непостоянный характер атаки затрудняет бой, но большинство из них можно нейтрализовать одним выстрелом из дробовика с близкого расстояния.
В ожоговой комнате откройте холодный шкаф без опознавательных знаков с кровавым отпечатком руки. Это открывает первый холодный шкаф. Прежде чем открыть его, обратите внимание, что внутри есть плесень. Приготовьтесь к бою или оттащите его обратно в комнату охраны. Там он исчезнет без столкновения. После того как форма будет демонтирована, извлеките ключ от разделочной камеры из холодильного шкафа.
Красная собачья голова
Между мусоросжигательной и разделочной комнатой есть несколько форм, поэтому будьте осторожны, проходя через зону переработки (особенно в котельной, где формы спрятаны в углу). После того, как все оборотни были убиты или взорваны, Итан находит в раздевалке рыжую собачью голову… Джек быстро хватает его.
Он берет в руки все предметы, попадающие в поле зрения, начиная от головы в кабинете коронера и заканчивая моргом. В морге можно расслабиться, так как там нет врагов, но всегда возвращайтесь к ящику с предметами, если нет хотя бы двух свободных мест. Когда вы будете готовы, возьмите голову рыжей собаки на первом этаже морга и поклонитесь ей. Это любезно предоставлено Джеком Бейкером.
Бой с Джеком
Как только Итан хватает голову рыжей собаки, Джек хватает ее и бросает на арену внизу. В отличие от в основном контролируемого автомобильного боя с Джеком, это настоящий бой с боссом во всех смыслах этого слова. Джек преследует Итана на арене и начинает бой, размахивая своим топором. Чтобы Джек не двигался некоторое время, повесьте в комнате мешок с трупами и пните Джека.
Это дает Итану шанс нанести урон. В первой фазе пистолет поднят и направлен на голову Джека. После примерно 10 ударов по черепу Джек встает на колени, и его физическое тело меняется. Быстрый выстрел в него из карабина заставляет Джека забежать за арену, где он открывает ограждение и хватает пару гигантских ножниц.
Когда Джек схватит ножницы и приготовится дать отпор, быстро возьмите бензопилу, лежащую рядом с Джеком. Самый быстрый способ убить Джека — увернуться от его первоначальной атаки, нанести ему три ключевых удара бензопилой, затем вернуться и ударить бензопилой прямо в голову (в идеале под углом вверх).
Для тех, кто борется, не забывайте блокировать. Бензопила отражает действительно сильные повреждения и может даже вовремя сбить домкрат. Однако не включайте бензопилу постоянно, пока она заблокирована. Главное в этом бою — не наносить много урона, а делать это стратегически.
В этом случае топоры не очень полезны, поэтому целесообразно использовать пистолет. Попробуйте выстрелить ему в голову — 7-8 ударов лишат его сознания.
Реальные нападения
В феврале 1838 года нападение на девушку по имени Джейн Алсоп перестало быть безопасным, заставив даже самых скептически настроенных, включая лорда Майера, изменить свое мнение и что-то предпринять. Местная газета описала его весьма красочно:.
‘В 9.30 молодая женщина по имени Джейн Алсоп услышала, как кто-то стучит в дверь особняка. Она отправилась выяснять, кто она и чего хочет. Они поймали Джека, прыгуна, в переулке и сказали ему, что им нужен свет. Джейн сходила за свечой и отдала ее офицеру. Он носил голубое пламя, а его глаза светились красным. На голове у него был большой шлем, а на теле — белая маслянистая кожа. С одним словом он перепрыгнул через забор и забрал ее у него. Гвоздем, который, как Зиен была уверена, был сделан из металла, она начала рвать платье на куски. Девушка закричала изо всех сил и была освобождена в последний момент. Своими нечеловеческими руками он разорвал ее кожу на шее и руках — она вырвала часть своих волос. τιού. К счастью, сестра Орсопа закричала и бросилась ей на помощь, затащив ее в дом.
После инцидента Джек-прыгун был объявлен пропавшим без вести. Полиция патрулировала улицы в тайном страхе встретить его, но дьявол знал, как скрыться из виду. Словно угадав ожидания полиции, которая считала, что он никогда не вернется на место преступления, Джек появился через пять дней во втором доме на Тернер-стрит и позвонил в звонок так же вежливо, как и раньше. Это был дом мистера Эшворта, который жил недалеко от дома Оллсоппа. Когда молодой я открыл дверь, на пороге стояла зловещая фигура и смотрела на него красными горящими глазами. Мальчик закричал, и Джек исчез посреди ночи.
Кем бы или чем бы он ни был, ему было страшно. В противном случае он бы испугался, потому что появился бы сразу, всего через три дня после второго нападения. Новой жертвой стала 18-летняя девушка Люси Скейлз. В ночь на 28 февраля он и его сестра Маргарет возвращались домой от своего брата Уильяма, мясника. Они шли по Аллее Зеленого Дракона. Когда Люси проходила мимо нее, она увидела одинокого мужчину в плаще. Она узнала шляпу и подумала, что это женщина, но как только мужчина распахнул плащ и пустил ей в лицо пучок голубого пламени, она на мгновение, прежде чем потерять сознание, поняла, что перед ней худой мужчина. Уильям услышал резкий крик и побежал к ней, но когда он пришел, то нашел только своих сестер.
Расследование недавнего загадочного инцидента заняло много времени. Многие подозреваемые были привлечены к суду, но ни один из них не был признан виновным. От полиции, чья репутация пострадала больше, чем любая другая, не осталось ничего. К весне шум прекратился. Поступали сообщения о нападении в Брайтоне, но никто не знал, был ли это Джек или нет.
В течение следующих двух десятилетий газеты публиковали все больше и больше слухов в надежде привлечь внимание общественности. В их колонках были нападения на кареты, человек в маске с рогами или несчастный случай, косвенно относящийся к Джеку Джаберу. Однако об этом стали забывать. Лондонцы больше не боялись выходить на улицы по ночам. К 1960-м годам Джек был не лишен мужества и обаяния и стал театральным персонажем.
Исчезновение
Мнения по поводу окончательного появления Джека-попрыгунчика расходятся. Некоторые заканчивают его историю в 1904 году, когда он якобы напал на осла в Ливерпуле. Другие считают, что он оставался в Великобритании до 1984 года. Мы, напротив, считаем, что его история заканчивается в 1970-х годах.
В 1877 году охранник лагеря Элдершот сообщил о ночных происшествиях, которые напугали его. Будучи охранником, он видел силуэты в темноте. Несмотря на приказ остановиться, она неуклонно приближалась к нему. Сбитый с толку солдат все же зарядил винтовку и сделал несколько выстрелов, но промахнулся. Незнакомец подошел к нему, ударил его по лицу ледяной ладонью, похожей на трупную, и продолжил смеяться в тумане. В этой истории много неточностей, и разные источники по-разному ее интерпретируют. В одних случаях на охранников нападали призраки, в других — их зрение было ярким. Нет никаких подробностей о том, что произошло на самом деле, но точно описаны детали другого очень похожего инцидента.
В 1878 году в Колчестерском лагере один из офицеров видел ночью столь же загадочную фигуру. Фигура шла к нему, но офицер бесстрашно проткнул его штыком, попав прямо в ногу. Незнакомец упал на землю и закричал от боли. Он оказался подчиненным, который решил посмеяться над младшим офицером.
После 1888 года имя Джек больше не ассоциируется с чудом голубого пламени. Отсюда он принадлежал к настоящим монстрам, которые сдирали кожу с проституток на темных улицах Уайтчепела. А Джек-попрыгунчик затерялся в викторианских традициях. Было ли это когда-нибудь? И был ли он единственным? Последний пример наглядно показывает, что это возможно для любого человека в любое время.