The Elder Scrolls 5: Skyrim. Какого года скайрим

The Elder Scrolls V: Skyrim The Elder Scrolls V: Skyrim (часто сокращенно Skyrim) — это ролевая игра, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks ,

The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim (часто сокращенно Skyrim) — ролевая игра, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks и выпущенная 11 ноября 2011 года для PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls после Arena, Daggerfall, Morrowind и Oblivion .

Игра ставит игрока на место незнакомца, пытавшегося самовольно покинуть запретную землю Скайрима («Скайрим» по-английски, отсюда и название опуса), которого затем раздирает гражданская война, которая только усугубляется нашествием воинственных драконов. Воплощённый игроком персонаж, по сути, оказывается последним «драгонато», который, обнаружив в себе силы, единственный, кто способен положить конец опустошающему землю конфликту и победить проснувшихся от драконов драконов их сон. Тысячелетие Алдуина, Пожирателя миров».

Для этой основной сюжетной линии добавлено множество побочных миссий, которые предлагают игроку сделать выбор, принять чью-либо сторону и открыть для себя огромный открытый мир фэнтезийной скандинавской культуры, населенный многими этническими группами (скандинавы, имперцы, бретонцы, редгарды, аргониане, эльфийские леса), высшие эльфы, темные эльфы, каджиты, орки, фалмеры и так далее), а также смесь обширных равнин, заснеженных пиков, лесистых долин, темных пещер, затерянных храмов и цитаделей.

Критический и коммерческий успех, игра накапливается в ноябре 2016 года, через пять лет после ее выпуска прошло более 30 миллионов единиц. The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition, обновленная версия игры, вышла на Xbox One, PlayStation 4 и Windows 28 октября 2016 г. Эта версия включает в себя поддержку модов, все три расширения и обновление графики. Порты для Nintendo Switch и PlayStation VR были выпущены 17 ноября 2017 года.

Выбор

Как и в предыдущих эпизодах, игрок может объединять разные гильдии и фракции:

  • Академия Винтерхолда, место, занимаемое могущественными волшебниками, постоянно ищущими новые знания. В ходе предлагаемых миссий игрок обнаружит в руинах Саартала волшебный предмет: Око Магнуса. Затем с помощью волшебников ему предстоит найти способ контролировать свою силу и, в частности, не дать Анкано, посланнику Талмора, присвоить ее. В конце этих миссий игрок получает могущественный Посох Магнуса и становится архимагом Академии после того, как его предшественник, Савос Арен, убит Анкано.
  • В гильдии воров преобладают обман и мошенничество. Игрок сможет вступить в гильдию и выполнить длинную серию миссий. Воры признают, что они в упадке, а некоторые, в том числе Делвин Мэллори, говорят о проклятии. Игроку предстоит выяснить причины этого упадка. Он обнаруживает, что виновником на самом деле является глава гильдии Мерсер Фрей. Последний нарушил Завет Соловья, присягнувшего принцессе Дедре Ноктюрн, и убил бывшего Мастера, прежде чем исказить правду. С помощью воров Бриньольфа и Карлии игрок нейтрализует Мерсера Фрея и возобновляет мистическую связь с Ноктюрном, чтобы Гильдия могла найти новый золотой век.
  • Темное Братство, группа убийц, призванных странной «Темной Тайной» для выполнения контрактов и поклонения Ситису и Матери Ночи. Конечная цель этих связанных миссий — вернуть Братству былую славу, убив императора Тамриэля Тита Меде II, таким образом отдав дань уважения Черному Таинству, совершенному Амондом Мотье. Но пока игрок, переодетый поваром, отравляет напиток Императора, его арестовывает один из генералов Империи, который объясняет ему, что он заключил сделку с одним из членов Братства Императора. Вырвавшись из лап генерала, игрок устремляется к Храму Братства, осажденному Легионом, и успевает отразить угрозу. В конце этого квеста умирающая и постыдная Астрид обнаруживает, что она предательница. На последнем вздохе он называет игрока новым лидером Братства и завещает ему Клинок Страданий, могущественный магический кинжал.
  • Компаньоны, храбрейшие воины Скайрима и потомки Исграмора, первого человека, ступившего на континент Тамриэль, сидят на большой ферме под названием Йоррваскр, в самом сердце Уайтвоша. Во время своей первой миссии с ними игрок внезапно обнаруживает, что некоторые из благородных членов Соратников — оборотни и могут превращаться в оборотней. Присоединившись к ним, персонаж игрока может пройти по этому пути и выполнять различные миссии по всей провинции, чтобы помочь жителям; но придется безжалостно противостоять воинам Серебряной Длани, группе бандитов, преследующих оборотней, чтобы убить их. По завершении этих миссий игрок станет героем своих спутников и получит легендарный топор Исграмора, Вутрад.
  • Академия бардов Солитьюда, престижное учебное заведение в Скайриме. С ним связан только один великий квест: найти сонет короля Олафа, чтобы снять запрет на Праздник огня в одиночестве. Достигнув их, некоторые члены академии просят игрока найти специальные инструменты.

The Elder Scrolls 5: Skyrimmyrims 5: Skyrims 5: Skyrimms 5: Skyrimms 5: Skyrims 5: Skyrimms 5: Skyrims 5: Skyrims 5: Skyrimms 5: Skyrims 5: Skyrimms 5: Skyrimms 5: Skyrims 5: Skyrimms 5: Skyrims 5: Skyrims 5: Skyrimmyrims 5: Skyrims 5: Skyrimms 5: Skyrimms 5: Skyrims 5: Skyrimms 5: Skyrims 5: Skyrims 5: Skyrimmyrims 5: Skyrims 5: Skyrimms 5: Skyrimms 5: Skyrims 5: Skyrimms 5: Skyrims 5: Skyrim Il обновленный движок создания сделал Skyrim эталоном визуального качества на долгие годы. Игра удивила меня отличным… The Elder Scrolls 5: SkyrimThe Elder Scrolls 5: Skyrim

Видео

Skyrim: Very Special Edition — официальный трейлер:

READ  Как стать лордом-вампиром в Скайрим. Как трансформироваться в вампира лорда в скайриме

The Elder Scrolls 5: Skyrim — 9 минут геймплея:

Elder Scrolls 5: Skyrim — в ПК-версию Skyrim можно играть с помощью Kinect:

Графика

The Elder Scrolls 5: Skyrim (Скайрим) - Графика

Обновленный движок создания сделал Skyrim эталоном визуального качества на долгие годы. Игра удивила большим бесшовным миром и его качественной проработкой: каждый из климатических регионов воссоздан максимально реалистично, с характерными ландшафтами, растительностью и животными.

Мы использовали современные технологии глобального освещения, отражения, игры света и тени на момент релиза, множество эффектов, таких как глубина резкости или мокрые поверхности, систему цветных частиц, но использовалась устаревшая техника анимации. Дизайнеры уровней насытили антураж комнат деталями.

Скайрим вышел ровно десять лет назад. С годами игра не потеряла своей актуальности: по данным SteamDB, каждый день в специальном выпуске взламывают десятки тысяч игроков. Но что сделало проект таким легендарным? В этой статье мы собрали десять фишек, за которые игроки до сих пор любят Скайрим. Слушай, читай!

Разнообразная боевая система

Чего только не придумали игроки, чтобы сделать переход в Скайрим веселым и разнообразным. Предпочитаете уничтожать врагов в ближнем бою? Хватай меч, булаву или любое другое оружие и беги в бой. Хочешь стать настоящим убийцей? Повышайте скрытность, хватайте лук и наносите больше урона выстрелами в голову из-за угла. Хотите почувствовать себя Гендальфом? Убейте плохих парней с помощью магии!

Скайриму исполняется 10 лет! 10 основных причин, по которым игра настолько легендарна: потрясающие квесты, харизматичные компаньоны, множество мемов и многое другое

При этом вокруг каждого стиля можно построить десятки билдов. Создание персонажа с двойным оружием также описано в объемном руководстве.

Но вы можете добавлять единицы к шагу другими способами. Например, почему бы не превратить своего героя в оборотня и не растерзать врагов?

Скайриму исполняется 10 лет! 10 основных причин, по которым игра настолько легендарна: потрясающие квесты, харизматичные компаньоны, множество мемов и многое другое

Какой класс вы предпочли? Воин, лучник, маг или что-то более любопытное?

READ  The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — гайд для новичков. Как ждать в скайриме

С кем ты сражался в Скайриме?

Драконы

Драконы в Скайриме — это нечто особенное. Первое появление тяжелого существа, случайно спасшего жизнь Довакину, впечатляет. Алдуин нападает на укрепленное поселение и легко перехватывает толпы воинов, заливая местность огнем. Поначалу страшно даже подумать, что однажды могущественному существу придется бросить ему вызов.

Скайриму исполняется 10 лет! 10 основных причин, по которым игра настолько легендарна: потрясающие квесты, харизматичные компаньоны, множество мемов и многое другое

Довакин столкнется с несколькими летающими существами. Дюрневир — дракон-нежить с гниющей кожей и гнилыми крыльями. Сахротаар настолько необычен, что использует в бою и огненный, и ледяной взрыв. В руинах Лабиринтианы вы можете сразиться с драконом-скелетом.

Мы также должны упомянуть Партурнакса. Когда-то он служил у Алдуина, но потом перешел на другую сторону и стал относиться к людям дружелюбно. Чешуйчатый многому научит Довакина и станет его другом: по этой причине большинство игроков отклонили предложение охотников убить Партурнакса.

Скайриму исполняется 10 лет! 10 основных причин, по которым игра настолько легендарна: потрясающие квесты, харизматичные компаньоны, множество мемов и многое другое

В дополнении Dragonborn разработчики расширили функционал драконов. Там герой научился подчинять себе тварей и загонять их на территорию.

The Elder Scrolls V: Скайрим Общая информация

Они извлекли уроки из Fallout 3

До сих пор ведутся споры, какая игра лучше: Skyrim или Fallout 4? Однако Skyrim вышел задолго до Fallout 4 и даже использовал некоторые методы разработки своего предшественника, Fallout 3. Это выражается во многих отношениях, поскольку многие разработчики Fallout перешли на команду разработчиков Skyrim.

Тем не менее, одним из первых факторов, повлиявших на разработку Skyrim Fallout, были запланированные расширения. Тодд Ховард признался, что выпуск DLC для Fallout 3 показался ему хаотичным. Основываясь на этом опыте, команда Skyrim посвятила свое время нескольким дополнениям, в которых гораздо больше контента.

Расы были важнее

В Skyrim игрок может выбрать одну из десяти игровых рас. Одна из идей заключалась в том, чтобы сделать расы более важными для игрового процесса, но не ограничивать их слишком сильно. Тодд Ховард настоял на этом, потому что в истории Skyrim расизма больше, чем в прошлых играх, а разработчики хотели, чтобы эти сюжетные ходы повлияли на понимание мира игроком.

В конце концов, команда решила изменить некоторые диалоги персонажей в зависимости от расы игрока. Например, городские стражи будут произносить разные фразы на севере и каджите. Некоторым фанатам понравился этот компромисс, в то время как другие считали, что у Ульфрика Буревестника не может быть достаточной причины позволять альтмеру подниматься по служебной лестнице в его армии.

Небольшой обзор пятого Elder Scrolls от Newfag. На что стоит обратить внимание разработчикам при создании следующей части

Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim – любовь и ненависть в одном флаконе

Небольшой обзор пятого Elder Scrolls от Newfag. На что стоит обратить внимание разработчикам при создании следующей части?

Вступление

Совсем скоро, 11 ноября, одной из самых популярных игр последнего десятилетия The Elder Scrolls V: Skyrim исполнится 9 лет. За все это время это звание успело обрасти множеством легенд, которые представляют его как положительно, так и отрицательно. Но, несмотря на все технические недостатки, и, как я уже говорил в одном из своих последних блогов, игра уже морально устарела, она все же способна принести немалую дозу удовольствия, погружаясь в ее великолепный мир. Ниже я хочу описать некоторые аспекты, которые позволили мне одновременно любить и ненавидеть эту игру.

Боевая система

Несмотря на внешнюю простоту, боевая система во всех свитках, однако, не так проста. Я очень люблю вариативность. В играх этой серии вы вольны собрать себе персонажа буквально до последней детали. Вы можете стать либо обычным волшебником, либо некромантом, паладином или бесшумным убийцей, а можете совместить все это. Вы также можете играть и сражаться от первого или третьего лица. Это действительно прекрасно! Но. лично мне все портит прохождение поворотов и недостаточная обзорность, отсутствие целеуказания и прочие подобные недостатки. Узкие коридоры большинства подземелий только усугубляют ситуацию, еще больше уменьшая дальность обзора. Вот такая ложка дегтя в бочке свитков.

READ  Советы для новичков в Скайрим: за воина, за мага, за лесного эльфа. Как стать личем в скайриме

Крипты, драугры и…?

Кстати о подземельях. Ох уж эти бескрайние пещеры и склепы, которыми буквально перенасыщен северный регион Тамриэля. Каждое второе, если не первое, задание так или иначе отправляет нас в одно из подземелий. И все бы ничего, но.. беда в том, что 80% из них невыносимо однообразны, как и его обитатели. Попадая в такую ​​новую локацию, велик риск не испытать слабого ощущения дежавю. После пары десятков таких подземелий у игрока возникает одно из самых страшных для игрока чувств — усталость от игры.

…Драконы!

Драконы стали еще одной точкой ненависти к игре (и моей личной). Кто бы мог подумать, что такие разговоры в принципе могут быть о драконах, ведь их все любят? Что бы это ни было! Через 30-40 часов игры эти умные крылатые ящерицы успеют вас утомить, постоянно появляясь в самые неудобные моменты и иногда даже умудряясь доставлять проблемы или просто раздражающе себя вести.

У меня был случай, когда во время очередной довольно интересной миссии я оказался в Винтерхолде. По моему прибытию прямо над городом появилась еще одна крылатая ящерица. Я потратил около 15 минут, безуспешно пытаясь приземлить дракона соответствующим криком. Время от времени он садился то на крышу башни Коллегии Волшебников, то возле города, заставляя меня бегать туда-сюда и тем самым не давая возможности как-либо навредить ему. Это раздражает, это раздражает.

Поиграл в юбилейное издание Скайрима и делюсь впечатлениями. Рыбалка отстой, остальное нормально

Как дела с производительностью?

С технической точки зрения Skyrim Anniversary Edition работает почти идеально. Сама игра стала еще лучше со времен Special Edition: на PS5 игра работает в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду. Я не заметил просадок даже с загруженными экшн-сценами, но сделал много отличных скриншотов. Тем не менее, даже в 2021 году очередное переиздание Skyrim без графических изменений выглядит приемлемым.

Однако у юбилейного издания есть проблема, которая продолжается с 2011 года: это сам Скайрим. Во время игры я столкнулся с теми же багами и ошибками, которые преследовали ролевые игры несколько лет назад, и я не говорю о мощных лошадях, способных пересечь любую гору. Приходилось сталкиваться со странным поведением NPC, проблемами с выполнением миссий (несколько заданий мне не засчитывалось, приходилось сбрасывать сохранения), частенько летали и проваливались враги сквозь текстуры. Скайрим просто предстал передо мной, как и десять лет назад — с проблемами, багами, но любимым и искренним.

Возвращаться в Скайрим еще никогда не было так приятно, это правда. Графически игру усилили, геймплей разбавили элементами выживания и земледелия, а, кроме того, напичкали массу новых миссий, видов оружия и прочих радостей. Название по-прежнему выглядит так же, как и много лет назад, но лучше и крупнее. Готовы снова купить Скайрим? Решайте сами. Похоже, Тодд Ховард пытался продать игру с невиданной доселе интенсивностью. Что ж, усердие похвально. Посмотрим, правда ли это, поскольку Skyrim празднует свое 20-летие.

Оцените статью