Divinity original sin том который хотел приключений. Divinity original sin том который хотел приключений

Ратуша — это локация в городе Сайсил в Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin (Enhanced Edition). Это одно из главных зданий в центре города. Расположен к северо-востоку от рыночной площади. Резиденция местного мэра Сесила, в которой также есть офис, библиотека и общая ванная комната. На первом этаже…

Описание

Резиденция местного мэра Сесила, в которой также есть офис, библиотека и общая ванная комната.

На первом этаже находится офис мэра Сесила и его личные покои.

Вход в кабинет свободный, но личная комната мэра и баня заперты. Но вы можете попасть внутрь. Ключ от гостиных находится в кабинете Сесила под вазой с цветами возле лестницы. Но брать его надо осторожно, чтобы ни мэр, ни его служанка Шарлин не увидели его. В комнате Сесила, в шкафу, хранятся его сапоги, которые могут понадобиться при поиске основного сюжета.

В левом крыле ратуши находится общий санузел, по обстановке являющийся спальней, в котором леди Сесилия, жена мэра, принимает водные процедуры.

Исследователи войдут в купальню леди Сесилии, используя телепортационную пирамиду, полученную от чертенка в конце времен. Сесилия в этот момент примет ванну и не обрадуется посетителям, а будет настаивать на том, чтобы ее оставили в покое. Через какое-то время можно будет вернуться в баню и поговорить с Сесилией, когда она уже будет одета. Пирамиду можно забрать сразу.

Revenge Of The Source Hunter — дополнительный квест в Divinity: Original Sin. Побочный квест Мадоры начинается, когда вы разговариваете с некоторыми из сокамерников в тюрьме Священного камня или когда вы впервые посещаете весь Призрачный лес…

Достижение «Сестра милосердия»

Этот результат основан на осторожном каламбуре с Мадорой на протяжении всей игры, что дает вам возможность простить Норока, когда вы встретите его. Имейте в виду, что вы должны выбирать правильные слова в большинстве диалогов с Мадорой.

Внимание! Диалоги содержат свободный перевод и должны быть проверены.

  • Поговорите с Мадорой после выполнения задания «Редкие чары:
    • Если вы убили орка, скажите: «Ну, я ничего не имею против самого альянса. Но если приворотное зелье вдруг перестанет действовать, оно может сойти с ума».
    • Если вы пощадили людоеда, скажите: «Тебя не беспокоит мысль о переходе? С моей стороны, сам союз, конечно, не проблема, и я бы сказал, что те, кто выступает против пары на этом основании, действительно недалеки».

    Unearthly Hunger) — побочный квест в Divinity: Original Sin 2, добавленный как часть пятого подарочного набора «Четыре реликвии Ривеллона». Поиски начнутся после нахождения первой части доспехов в Башне короля Бракка в Форте Радости. Задача состоит в том, чтобы собрать все части комплекта…

    Превосходство Пожирателя

    Следующая остановка находится на Безымянном острове, на берегу (ближе всего к Лавовым полям) лежит труп ящерицы-культиста из записок о доспехах Пожирателя, найденных в Форт-Радости, или из записок культистов, упомянутых ранее. Чтобы получить поножи из набора, нужно вложить руну огня в пасть тотема. Очередная часть брони получена, а также следующий дух брони будет следовать за вами. Фанатичный дух ящера попросит вас отвести его в его храм на Лавовых полях, где вы сможете увидеть еще одно видение, приказывающее ему отправиться в Аркс.

    DOS2 Квест Неземной голод, гардероб.jpg

    Шлем находится в коллекции Линдера Кемма на первом уровне его

    Сила комплекта

    Стоит отметить, что комплект брони не наберет силу сразу после ношения всех его элементов; чтобы получить его силу, необходимо выполнить определенные условия. Дух фанатика скажет вам ранее, что для того, чтобы обрести полную силу доспехов, вы должны поглотить все запертые в нем души. Однако не рекомендуется делать это сразу по целому ряду причин.

    Вы можете поглотить Источник всех духов (или только мечтателей), появится дух Пожирателя, посетовать, что ошиблись с выбором метода, но все же позволить себе использовать всю мощь брони.

    DOS2 Квест Unearthly Hunger, битва.jpg

    Поговорите с духом мечтателя, и она приведет вас в Залы Эха, где вы встретитесь с драконом лицом к лицу. Здесь вы можете сделать выбор: следовать желанию Пожирателя и поглощать души, заключенные в доспехах, на его глазах. В результате дух дракона поселится в доспехе вне зависимости от вашего желания, тем самым наделив его своей силой.

    Если вы хотите освободить души призраков, как того хочет сновидец, то вы должны отказаться от их пожирания и сразиться с драконом. Стоит отметить, что духи не единодушны в своих желаниях и на стороне Пожирателя будут сражаться двое из них (духи фанатика и мастерицы). Остальные трое попытаются удержать дракона и связать его на короткое время, выиграв ваше время и дав вам некоторое преимущество.

    В общем, можно избавиться от духов, которые будут вам противодействовать, прежде чем переходить к Залам Эха. Или от всех, кроме сновидца, соответственно их помощь для вас сильно уменьшится. Так или иначе, вы должны победить дракона, позже его сила перетечет в доспехи, когда вы вернетесь в реальный мир.

    Про Divinity: Original Sin II в принципе было известно заранее, что это будет крутая, успешная и вообще игра года, как минимум РПГ. Долгое пребывание…

    Они такие разные, но всё-таки они вместе

    В общем, от обилия миссий голова идет кругом. И я еще не говорил о напарниках, с которыми тоже связано много приключений. В первые же минуты игры мы встречаем шестерых заключенных, для которых написаны уникальные истории, мотивации, собственные скелеты в шкафу и личные задания.

    Красный принц-ящер, например, ищет способ занять трон в своей империи, откуда он был изгнан. Бард и музыкант Лозе хочет изгнать некоего демона из собственной головы. Эльфийка Себилла хочет отомстить тому, за кого она попала в рабство и выследила родственников. Также есть карлик по имени Зверь, который когда-то был капитаном корабля, и чрезвычайно умный скелет Фейна, последнего представителя древней расы Вечных, пытающегося выяснить, что случилось с его народом.

    Обзор игры Divinity: Original Sin II

    Среда игры очень интерактивна: ломается практически все, в том числе множество закрытых дверей и сундуков, что особенно важно, если нет ключей или отмычек.

    И обидно, что их может быть только четверо одновременно. Ведь история каждого по-своему увлекательна и полна множества неожиданностей, особенно если их интересы пересекаются. Например, Себилла хочет допросить и убить приснившуюся ящерицу, а живому Красному принцу это очень нужно для решения его личного квеста. В зависимости от того, как вы будете действовать, это (как и многие другие ваши действия) повлияет на отношения с вашими напарниками — если они с кем-то не сработаются, персонаж может даже покинуть команду.

    И если в одиночном режиме все это можно решить как-то мирно, просто пробуя разные варианты, загружая сохранения и решая, на кого ставить, то в кооперативе компании, за который многие играли в Original Sin, а теперь играют в продолжение, такой возможности нет. Это придает ему особую перчинку, тем более, что совместный проход теперь рассчитан не на двоих, а на четверых.

    Победа любой ценой

    Чтобы пройти только первую главу Original Sin II, потребуется много времени, и причина тому не просто невероятная вариативность, свобода и обилие разных секретов и интересных мест — очень часто приходится сражаться. Каждый бой, особенно на высоких уровнях сложности, будет как последний: тяжелый и долгий. И когда против нашего отряда регулярно выступают враги, превосходящие его и по численности, и по толщине брони, то даже кажется, что авторы перегибают палку: как с ними бороться?

    Вам предстоит выходить, экспериментировать, что-то придумывать, делать трюки и снова пробовать разные варианты: не заваливать, например, до отказа, а заманивать противников в ловушки, телепортировать их к себе по одному, расставлять бойцов правильно и тд.

    Обзор игры Divinity: Original Sin II

    В режиме Game Master один из игроков сам создает кампанию и приглашает других участвовать под его чутким руководством.

    И, конечно же, необходимо грамотно «прокачать» и сформировать партию, грамотно подобрав и смешав ее состав. И здесь отличным подспорьем является возможность очень гибкого развития персонажа. Ведь здесь нет сложных классовых ограничений. И никого не будет волновать, станет ли ваш гномик, дико размахивая одной обеими руками, поумнеет, наденет ведьмин одеяние, овладеет некромантией или научится «колдовать» заклинания воды, ранее изученные по книгам.

    Troubled Waters — первая основная миссия Divinity: Original Sin 2, действие которой происходит в трюме корабля Fresh Breeze. Очнувшись в странной комнате, поговорите с ближайшим персонажем: Магистром Сивеном. Он обновит вас и посвятит себя вашему…

    Содержание

    • Очнувшись в странной комнате, поговорите с ближайшим персонажем: Магистром Сивеном. Он обновит вас и посвятит вас вашей ситуации.
    • Сайвен направит вас к другому командиру, Уотерсу, и узнать, что на корабле произошло убийство. Согласие помочь или нет не будет играть никакой роли для сюжета.
    • Идите на кормовую палубу и поговорите с Magister Paidy. Он пропустит вас в комнату, где трое магистров, включая Уильямса, допрашивают пожилую женщину по имени Виндего.
    • Виндего — ведьма, она сознается в убийстве и собирается убить еще кого-то. Он вырывается из плена, используя мощный магический взрыв, на время лишающий героя сознания.
    • Монстры, в том числе огромный кракен, пытающийся утащить корабль на дно, примчались на глухой стук магии Истока — нужно было срочно оставить корабль в опасности.
    • Путь к отступлению находится в комнате, где произошел взрыв: там есть лестница, ведущая к мосту наверху.
    • На средней палубе, в носовой части, есть закрытая дверь с изображенным на ней черепом. Его нельзя взломать, но ключ можно будет найти на теле мастера, убитого мерзкими созданиями Пустоты.
    • С другой стороны борта будет лодка со сбежавшим гномом и детьми. Гном спешит уплыть, но не имеет сил самостоятельно спустить лодку на воду, при этом дети просят не оставлять остальных. Сложный моральный выбор, который в будущем еще не раз будоражит отношение ваших спутников и никак не повлияет на количество выживших.
      • Сохранить себя
        Если вы решите немедленно сбежать, гном обрадуется, а дети разозлятся. Пролог закончится. Лодка все равно будет атакована кракеном и уничтожена. Товарищи, спасшиеся каким-то другим способом, потом вспомнят вашу трусость.
      • Помогая другим
        Вернуться за остальными можно коротким путем — через запасной люк прямо на нижнюю палубу. Помогите выжившим сразиться с демонами и вместе вернуться на лодку. Пока все прыгают в лодку, главного героя оглушит кракен и он(а) так и останется лежать на палубе. Пролог закончится.
        Также можно, сбежав с нижней палубы, откликнуться на зов раненой Сивены и попытаться ей помочь. Когда корабль пойдет ко дну, ты даже не успеешь подняться с ней по лестнице. Пролог закончится.

      Выйдя в коридор, герой видит лужи крови на полу и понимает, что произошло убийство. Дверь справа охраняется двумя мастерами, один из которых скажет, что какой-то колдун Источника сумел обойти силу ошейника и убил другого. Расследование ведет мастер Уотерс, и лучше не мешать. В комнату, однако, вас пропустят и сама Уотерс предложит подсмотреть за другими колдунами за монету, чтобы найти убийцу. Учитель абсолютно уверен в невиновности главного героя: когда произошло убийство, в этот момент на него был надет ошейник. Вне зависимости от того, согласны ли вы сотрудничать или откажетесь, предложение останется в силе. Персонаж-эльф на месте преступления может съесть кусок плоти жертвы и увидеть последние минуты его жизни (для этого нужно войти в режим скрытности). Если вы позже расскажете Уотерсу о том, что она видела, она будет шокирована вашими методами и попросит вас больше не уничтожать вещественные доказательства. Что касается подозреваемой, то командир такой пассажирки не запомнит и предложит герою найти ее на борту первым. Но он не даст обещанную монету.

      Поиск подходящего партнера в Divinity Original Sin 2 действительно может облегчить вашу жизнь. Вот как извлечь из этого максимальную пользу. Preset Origins in Divinity: Original Sin 2 предлагает шесть незабываемых историй из жизни в мире Ривеллона, давая игрокам возможность испытать личные истории в шести играх. Кроме того, помимо своего игрового персонажа, игроки

      Рекомендуемый начальный класс : Rogue

      Иногда более простой путь предлагает наибольшую гибкость, и Вор Себил дает ей достаточно места, чтобы проявить себя. Начиная с Scoundrel 1, Rogue Sebille добавляет больше статических бонусов к Dual Wieling и Sneaking. В свою очередь, Rogue Sebille, вероятно, начинает как лучший разведчик или убийца в игре. Умение Пешка дает ей +1 AP к движению, что хорошо для погони и побега.

      Между тем, прилив адреналина этого класса (Негодяй 1) позволяет Себилле получать AP, когда это необходимо. Его Метательный нож (Негодяй 1) — это удобная дальнобойная атака, а его Ответный удар (Негодяй 1) — мощный удар в спину, который при правильном использовании наносит критические удары со смертельным исходом.

READ  Прохождение Dying Light: The Following #2: от Собрания и Азарта до Последователей. Dying light как попасть в пригород
Оцените статью