Dark Souls — ролевая игра от третьего лица, созданная японской компанией From Software и изданная Namco Bandai. Изначально эксклюзив для консолей, которые по просьбам пользователей перекочевали на пекарню. Это стало маяком хардкора в современном мире YOBA, отчасти из-за странностей молодых игроков в игре, где вы не можете нажать X, чтобы выиграть.
Dark Souls
10 июня 2015 г.
Довожу до вашего сведения! В этой статье мы описываем культурное значение Dark Souls, а не рассказываем сюжетную линию или составляем списки локаций/оружия/доспехов/боссов и т.д. Никому не интересно читать здесь о вашей задрочности, поэтому любые изменения, описывающие убийство ситхов голыми руками или грядущую складывающуюся PvP-тактику, будут накачаны, а их виновные убиты наповал из ракетницы, по великой справедливости! |
Я вижу что ты тут делал. Информация в этой статье обновлена до 2015 года. Возможно, она уже безнадежно устарела и коснется только слоупоков. |
Dark Souls — ролевая игра от третьего лица, созданная японской компанией From Software и изданная Namco Bandai. Изначально эксклюзив для консолей, которые по просьбам пользователей перекочевали на пекарню. Это стало маяком хардкора в современном мире YOBA, отчасти из-за странностей молодых игроков в игре, где вы не можете нажать X, чтобы выиграть.
править Чем убивает
Первый враг в игре — контроль. Клавиатура+мышь без исправлений неиграбельны, геймпад тоже не особо спасает. Например, прыжки: надо зажать клавишу бега, разогнаться и начать быстро долбить ту же клавишу в надежде, что сработает прыжок, а не кувырок (решено во второй части). Развили в знании упрямство своего творения, поэтому смеха ради поставили торговца доспехами на сцену, где нужно постоянно прыгать, рискуя все испортить. Основой системы РПГ являются костры. Вещи можно прокачивать, сохранять, хранить, а как только был получен Священный бассейн, можно было быстро перемещаться между ними. Помимо стандартных показателей здоровья и выносливости, у игрока есть счетчик «человечности», который увеличивает силу некоторых видов оружия, сопротивление и возможность выпадения различных вкусностей.
Прохождение происходит по принципу «не знаю куда идти, найди босса и убей». Поначалу по незнанию можно легко отправиться в места с сильными мобами и испытать весь спектр возможных там ощущений. Куда бы вы ни пошли, враги повсюду разбросаны щедрой кучей, способной споткнуться о любого, кто не будет с ними осторожен. Даже мобы могут порадовать вас, выпрыгнув из-за угла и столкнув вас в пропасть. Апогеем неадекватности можно считать мимикрию — это монстры, которые выглядят как обычные сундуки, но при попытке их открыть ЗОХАВЫВАЮТ с закономерным результатом. Но посмотрев на цепь возле сундука, можно быстро понять, кто из них мимик (спойлер: Мимики вытянули ее вперед, а не сложили.) Боссы интересные, хотя по-настоящему крутых не так много, но ты не можешь убить почти любого доблестным ударом.
Также одной из особенностей является то, что в Dark Souls очень сложно играть в начале и относительно легко в конце, когда персонаж заряжен и игрок отработал навык; в 95% других игр как раз наоборот: в начале есть питомник, а в конце… ну по сравнению с DS там тоже питомник, только у старшей группы. Отсюда и относительно высокий порог входа, так как многие, не поняв его правильно, перестают играть, называя проект «пульсирующим».
Dark Souls II (ダークソウルII, рус. Dark Souls II) — видеоигра, разработанная FromSoftware. Так же, как и предшественница Dark Souls, игра выполнена в жанре экшн-РПГ в сеттинге Средневековья и темного фэнтези. Мир поделен на несколько десятков подземелий, замков и прочего…
Разработка
Игра была анонсирована на Spike Video Game Awards 7 декабря 2012 года. Именно там был показан первый трейлер будущей игры «О масках и драконах».
Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми Souls в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал непосредственного участия в Dark Souls II, взяв на себя роль руководителя проекта. Томохиро Сибуя и Юи Танимура вступили во владение. Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым лидерам и разделяет их взгляды. Теперь, выступая в роли наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, но принимать участие в разработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.д.он не будет. Миядзаки также сообщил, что сюжетная линия Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, а происходит в том же мире.
Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был использован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как предполагалось изначально.
5 сентября 2013 года было объявлено о закрытом бета-тестировании игры. Первый раунд тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был назначен на 12 октября, второй — на 27 октября. У игроков была возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Охотничью рощу. Помимо демонстрации основного геймплея и механики игры, в бета-версии также были продемонстрированы возможности сетевой игры: вызов белых призраков для совместного переключения локаций, система оставления и оценки сообщений, вторжение в миры других игроков с помощью потрескавшийся красный глаз. Некоторые элементы, показанные в бета-версии, были переработаны в финальной версии игры, в частности изменены стартовые классы.
Игра вышла на PS3 и Xbox 360 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. ПК-версия вышла только 25 апреля того же года, но в обмен на ожидание разработчики предоставили более стабильный FPS, качественные текстуры и управление клавиатурой и мышью.
DARK SOULS™ II: Ученый первого греха — от вызова к рутине
Моя история
Мой ноутбук решил, что я даже не могу воспроизвести оригинал первой части — зависает и зависает, а вот вторая часть запускается отлично. Я играл в эту игру четыре раза на одном персонаже, остальные части я узнал благодаря другу, который подарил мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в первой и третьей части Dark Souls все не так: враги грамотнее, позиции улучшены и точнее. Я бы понял, если бы только третья часть была лучше — разработка и опыт окупаются, но нет, даже первая часть лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю игры Souls, но, к сожалению, могу просто сидеть и играть с парочками только в худшие из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar первой в истории плохой игрой, я считаю ее злодеем Dark Souls, потому что это серия о навыках и опыте игрока, а не о спаме противников.
DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, пожалуйста, не пытайтесь играть в нее во втором раунде
Как человек, который дважды пытался пройти вторую Dark Souls, могу только согласиться. Первая часть не вызвала такого раздражения.
Второй круг? У меня жопа обгорела от ДС 2 из-за геймдизайна даже после первого полного прохождения, меня смущает почти все, первую часть я прошел 3 раза подряд прежде чем полностью перейти ко второй и после ее освоения убить всех босс, я могу с уверенностью сказать, что я никогда не буду играть в нее снова.
Но только не Dark Souls 2, в этом блоге я расскажу, как худшая (на мой взгляд) игра трилогии отторгает игрока, если он хочет начать НГ+.
Мне, как человеку, который удалил все содержащиеся в нем результаты и прошел НГ++, кажется, что я обхожу стороной этот блог)
Я не увидел в блоге самого главного уточнения: о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам пересмотрел оригинал и зачистил платину в Ученом версии первого греха, а сейчас новичку гораздо сложнее только из-за странного (но логичного) расположения мобов .
К слову о сложностях в НГ+ и НГ++ — не сложнее обычных дополнений НГ, если вы не запороли билд при прохождении основной игры и нормально качались. Я прошел воина с огромной двуручной рукой и долго горевал только на Смоук Рыцаре и Сэре Алонне (все очень шустрые ребята) и по глупости своей потратил душу пепельной невесты на 1 круге перевал и мне пришлось снова возвращаться к этим парням на НГ+ (больно, особенно Аллону — чтобы победить его, он вырезал весь коридор охранников на корню, чтобы они перестали возрождаться) .
Не знаю, что я сделал не так, но ни один босс DLC мне не поддался. Хотя все боссы в самой игре были побеждены без проблем. Да и вообще в DLC меня регулярно глючило, поэтому я заметил дисбаланс от основной игры. Тем не менее, я действительно наслаждался DS2 и отказываюсь понимать тех, кто клевещет на эту игру.
Сразу говорю, что буду говорить о зрачке, оригинал я не интерпретировал.
NG+ во втором соле — одна из лучших реализаций NG+, которые я видел в играх. Меняется размещение врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и так далее. В отличие от других игр в жанре FS, где меняются лишь некоторые характеристики врагов, этот игровой дизайн — настоящее сокровище. Враги не такие сильные и не такие крутые, если вы как следует прокачены, приобрели навыки в первом прохождении и имеете адекватное снаряжение.
Это первая половина блога.
Второй гораздо страннее. Есть ли на пути невидимые враги? Но если приглядеться, то их видно, а с фонариком видно еще лучше. Нельзя убивать врагов без замка? Случайный? Невидимые мосты перед ситхами из первого зала были намного холоднее.
Онлайн-режим — неотъемлемая часть Dark Souls, отвечающая за все виды взаимодействия игроков. Этот режим в игре представлен как противостояние (PVP) и помогает одним игрокам другим (Co-op), при этом он плотно интегрирован в традиции самой игры. Призраки, вызванные или вторгшиеся в ваш мир, являются проекциями…
Фантомы у костра
Четко и детально рассмотреть призраков других игроков можно только рядом с горящим костром (или отдыхом у костра): его свет позволит увидеть их экипировку, черты лица и даже различить в человеческом или опустошенном виде. Эксперименты показали, что призраки, сидящие у костра, как правило, принадлежат игрокам, близким к вашему уровню, что может помочь вам понять, находится ли определенная позиция на вашем уровне, есть ли на ней игроки и есть ли смысл уйти белый позывной.
Другая форма пассивного взаимодействия между игроками возникает в том случае, если один из игроков в своем мире решает провести ритуал зажжения огня, чтобы получить +5 буст эсту после отдыха с ним. После выполнения этого действия у всех ближайших игроков (в сетевой плоскости и в пределах одной локации) появится дополнительная фляга с Эстусом, данный эффект будет сопровождаться специальным звуковым эффектом и анимацией. Такой бонус может стать хорошим подспорьем при прохождении позиции и способом поднять настроение игрокам в других мирах, особенно если в онлайне играет много игроков.
Система подбора игроков в Dark Souls: Remastered
Новым в многопользовательской игре Dark Souls: Remastered является система подбора игроков на уровне оружия (далее UO). Отныне, помимо расчета диапазона уровня вашего персонажа, будет учитываться текущий уровень и способ улучшения вашего оружия:
По сути, все альянсы, представленные в игре, так или иначе имеют отношение к онлайн-составляющей и заложенным в ней своим особенностям. Рассмотрим их по порядку.
Dark Souls (ダークソウル, рус. Dark Souls) — видеоигра, разработанная FromSoftware. Так же, как и предшественница Demon’s Souls, игра выполнена в жанре экшн-РПГ в сеттинге Средневековья и темного фэнтези. Мир разделен на несколько десятков подземелий, замков и прочего, которые тесно связаны…
Эпоха Огня
Победив драконов, Гвинн и ее спутники перебрались в Лордран, землю богов. Новорожденный Пантеон Богов поселился в месте под названием Анор Лондо. В награду за помощь в восстании обнаженному ситху даровали частицу души Гвина, титул герцога, а также близкое к Анор Лондо наследство, которое называлось Архивом герцога. Там ситхи начали свои поиски бессмертия, планируя создать весы бессмертия, используя Изначальный Кристалл, украденный у Вечных Драконов.
Ставится город Новый Лондо, которым правят Четыре Короля, которые также получили часть души от Гвинн.
Но даже в этот светлый век случались конфликты, угрожавшие новому порядку. Определенный орден оккультистов составил заговор против богов. Используя Уголь Тьмы для создания оружия, способного сокрушить Божественное, они решили обрести силу лорда Нито и с его помощью захватить власть в мире Лордрана. Заговор был своевременно раскрыт и угли тьмы были скрыты в нарисованном мире Ариамиса. Орден Хранителей Живописи был создан специально для защиты контента.
Лордран процветал в течение довольно долгого времени. Но со временем Пламя естественным образом начинает гаснуть, если его погасить полностью, эпохе Богов придет конец.
Поддержание пламени
Увидев, что пламя погасло, Гвинн жертвует собой и остатками своей души, отправившись в Горнило Первого Пламени и искусственно поддерживая его. Таким образом, он стал Повелителем Пепла и продлил Эпоху Огня еще на тысячу лет. Верные ему Черные рыцари также последовали за Гвинн в Горнило. Первое пламя сожгло их полностью, теперь они бродят по миру в виде обычных духов.
Фактически потеряв своего лидера, Боги начинают покидать Анор Лондо. Некогда светлый город погружается во мрак, единственным источником света в этом месте теперь является вечная луна. Однако одно божество осталось, и им был великий сын Гвина, Гвиндолин. Используя свое мастерство иллюзий, Гвиндолин создает в Анор Лондо видимость благополучия: здесь по-прежнему светит солнце, великаны охраняют чертоги обители богов, а сестра Гвиндолина, Гвиневра, находится в башне. Но это все лишь иллюзии.
Одержимый погоней за бессмертием дракон Нагой Сит начинает похищать людей с помощью своих приспешников «Похитителей», но все его поиски приводят к безумию.
Dark Souls III (ダークソウルIII, рус. Dark Souls III) — компьютерная игра, разработанная FromSoftware. Так же, как и предшественница Dark Souls II, игра выполнена в жанре экшн-РПГ в сеттинге Средневековья и темного фэнтези. Мир поделен на несколько десятков подземелий, замков и прочего…
Музыка
Музыка композитора Юки Китамуры, ранее написавшего саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, в исполнении Токийского филармонического оркестра. Дополнительную музыку написал композитор Мотои Сакураба, ранее работавший над музыкой для первой части.
Первое дополнение Ashes of Ariandel (рус. Пепел Арианделя) было анонсировано 25 августа 2016 года и выпущено 25 октября того же года на ПК, Xbox One и PS4. Включает в себя новые локации, врагов, оружие и боссов.
О втором и последнем дополнении, The Ringed City, было объявлено 23 января 2017 года. Дата выхода: 28 марта 2017 года на ПК, Xbox One и PS4.
Кроме того, издатель BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсировал DARK SOULS™ III THE FIRE FADES™ EDITION (Game of the Year Edition), которая вышла 21 апреля 2017 года на PS4, Xbox One и ПК. Включает оригинальную Dark Souls III, а также пакеты расширения Ashes of Ariandel и The Ringed City.
Источники
- https://lurkmore.to/Dark_Souls
- https://darksouls.fandom.com/ru/wiki/Dark_Souls_II
- https://stopgame.ru/blogs/topic/108624/dark_souls_ii_ot_chelendzha_do_rutiny
- https://darksouls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0
- https://darksouls.fandom.com/ru/wiki/Dark_Souls
- https://darksouls.fandom.com/ru/wiki/Dark_Souls_III