Совет: Если доказательств вины Эли’яса нет, нужно вернуться в катакомбу Красного человека (M13, 14) и извлечь металлические фрагменты из трупа (M18, 3) с помощью хирургических инструментов — их можно приобрести у Фелиции, Кори (M15, 17).
С трепещущим сердцем
Работа связана с заметкой на доске объявлений, которая гласит: «Требуется тестировщик!». связано с примечанием на листе уведомлений, гласящим.. От эльфов можно заметить, что из города начинают исчезать люди и появляются трупы. Мы узнаем, где были найдены и захоронены тела. Необязательно ехать в сожженную деревню, но это того стоит. Идите к Западным воротам (M15, 7) и пройдите в долину Понтал. Рядом находится Сгоревшая деревня (M13, 2), где на вас нападут духи. Геральт также услышит запах бога — он предполагает, что здесь живут суккубы. К сожалению, здесь есть только запах, поэтому ему приходится идти в катакомбы.
Шаг 2: Исследовать тела в краснолюдских катакомбах
Совет! Прежде чем войти в катакомбы, вам нужно купить хирургические инструменты, чтобы не ходить сюда дважды. Вы можете купить их у Фелиции Кори (M15, 17).
Выезжайте из Вергена через Северные ворота (M15, 8). Всегда держитесь правее и пересекайте реку на север. Позаботьтесь о большой группе накеров, живущих возле болота. В конце концов вы попадете в катакомбы Красного человека (M13, 14). Внутри вы найдете стены, которые можно разрушить с помощью стрел, и множество трупов (M18,!). Часто можно встретить
Разрушьте одну из стен (M18, 2) с помощью Аарда и двигайтесь вперед. В следующей комнате есть несколько тел — сожгите свечу рядом с одним из них, и это должно быть рассмотрено (M18, 3). Полностью рассмотрите тело, особенно плечо. При наличии хирургических инструментов из них могут быть удалены металлические фрагменты. Если посмотреть на заднюю часть, то там находится тетрадь со стихотворением «Лютик».
Шаг 3: Поговорите с Лютиком о его поэзии
Выйдите из катакомб (M18, 1) и вернитесь в Верген тем же путем, которым вы сюда пришли. В таверне (M15, 1) вы найдете друга, сидящего с красным человеком. Попросите его об услуге — приманить суккуба стихотворением.
В результате 6 миллионов останков находятся сегодня в подземельях Парижа. В то же время сегодня в Париже проживает около 2,2 миллиона человек. Некоторым костям в склепе более тысячи лет.
Пробуждение Королевы-Волчицы
- После получения письма, которое доставит гонец, отправиться в Синий дворец к Фолку Огнебороду.
- Поговорить со Стирром в Зале мёртвых Солитьюда.
- Пройти через катакомбы Потемы в Храме Богов.
- Победить Потему и её останки.
- Взять череп Потемы с трона и отнести Стирру.
- Вернуться к Фолку Огнебороду.
Сразу после завершения предыдущего задания (т.е. после очередного уровня достижений) Посланник приносит герою послание от Файльба из Огненного Медведя. Он просит его снова встретиться с ним во дворце. Из разговора с Вилкой герой узнает, что дух Потемы, чей зов был прерван во время предыдущего поиска, должен вернуться и остановиться. Фолк отправляет Героя к Стирру, древнему жрецу, который узнает эту информацию.
Стирр скажет ему, что Потеме нужно тело для ее последнего воплощения. На данный момент это всего лишь дух, но уже достаточно сильный, чтобы собрать вокруг себя армию в катакомбах под Храмом Бога. Когда герой образует невидимую связь с Патамой, он единственный, кто может уничтожить ее, требуя, чтобы она нашла свои реликвии и освятила их «Словом Аркея», которое останавливает ее возрождение.
Затем герой должен отправиться в Храм Бога и спуститься там в катакомбу. Используйте ключ, чтобы открыть решетку в Храме Бога и войти в катакомбу в тимусовой железе. В катакомбах герой должен сражаться с вампирами и драуграми, которые бродят среди нежити по мере продвижения. Все вампиры должны быть обысканы. Двое из них хранят ключ, необходимый для преодоления катакомб. По пути герои дважды встречают специальную вращающуюся дверь. Управление вращением и остановкой осуществляется с помощью расположенного рядом рычага. Выберите подходящий момент и нажмите на рычаг, чтобы пройти через дверь. В комнате с тремя вращающимися дверями есть рычаг, который открывает секретную комнату с сокровищами, расположенную за филенкой.
В конце концов, герой пробивается к гробнице Потемы, где он увидит ее дух, парящий под сводом. В этом зале находится братская могила, из которой вываливается толпа драугров. В это время дух Потемы будет периодически пускать молнии в зал. На этой стадии дух неуязвим — атаковать его бессмысленно. Задача героя — уничтожить всех драугров.
Бой может быть очень трудным. Камера гробницы относительно небольшая — нет места для маневра. Героям негде спрятаться. Дух Потемы будет регулярно наносить герою урон здоровьем и магией. Необходимо отразить три волны атак драугров. Как только все нападающие одной волны будут уничтожены, начнется следующая волна с более мощными врагами.
ВАЖНО: Крайне нежелательно использовать заклинания для оживления мертвых и устрашения нежити. Ожившие драугры считаются игрой нежитью, и следующая фаза боя не начнется. Испуганный драугр может спрятаться в одном из углов гробницы и предотвратить начало следующей фазы боя. В то же время герою вредит дух Потемы.
После того как все драконы будут побеждены, дверь в дальнем конце зала, ведущая в комнату в Троне Потемы, откроется, и оттуда вылетит дух.
В последней комнате дух входит в череп Потемы в троне и частично осознает. Теперь герою предстоит последняя битва. Potema’s Remnant — непростой противник. Он умеет вызывать громового Атронаха и владеет превосходной силой молнии. После победы над ним вы должны взять череп и вернуться в Стирр.
Если вы встретите огненных зомби, обойдите их или разрежьте (после того, как они взорвутся через несколько секунд после вступления в бой), затем нажмите TRAP и заберите фиолетовый цвет из гробницы. Активируйте ловушку, чтобы начать движение платформы и добраться до верхнего уровня.
Условия в Катакомбах
Персонал, обслуживающий катакомбы, следит за тем, чтобы в подземелье одновременно находилось не более 200 человек.
Длина тоннеля составляет 2 км, а его прохождение занимает около 45 минут.
В туннеле нет туалетов, контрольных комнат, лифтов и других удобств, включая мобильную телефонную связь.
Чтобы спуститься в катакомбы, посетители должны пройти 130 узких спиральных ступеней и еще 83 ступени, чтобы вернуться на поверхность.
В туннелях поддерживается постоянная температура 14°C и высокая влажность. Не забудьте тепло одеться.
Катакомбы не следует посещать людям с проблемами дыхания или сердца, а также детям и впечатлительным людям.
В катакомбы пускают только людей с ограниченными возможностями передвижения и детей до 14 лет без сопровождения взрослых.
Фото и видеосъемка
В Парижских катакомбах разрешается фотографировать в личных целях без вспышки и штатива. Однако не все этого хотят.
Самостоятельная экскурсия по катакомбам
От кассы в сторону ведет винтовая лестница, проходящая по коридору через 20 метров под землей. После спуска вниз становится значительно холоднее. В течение всего года в подземелье поддерживается постоянная температура +14°C. Воздух чрезвычайно влажный.
Сразу после спуска нам пришлось надеть куртки и снять их.
Мы идем по длинному узкому коридору, который регулярно куда-то сворачивает, но соединяется с другими коридорами. На стенах написаны названия улиц, через которые проходит туннель. В парижских катакомбах невозможно заблудиться. Все ненужные проходы огорожены, но такой случай произошел еще до музея. Пройдя через несколько небольших залов, коридор ведет к входу в подвал. Там длинная галерея начинает заполняться останками жителей Парижа.
Вход в крипту фланкируют две черные колонны с белым ромбовидным орнаментом. На балке, поддерживающей потолок между колоннами, есть надпись.
arrête, c’est ici l’Empire de la Mort.
Аррете! Это царство смерти.
В склепе находится множество мемориальных досок с надписями, отражающими хрупкость человеческой жизни.
Ряды костей, обращенные к проходу, аккуратно сложены, образуя стену длиной 780 метров и высотой почти до потолка подземелья. Сначала кости просто бросали в кучу. В 1810 году генеральный инспектор катакомб заключил останки в стену из аккуратно сложенных берцовых костей. Эта стена обращена к туристам. Местами они были украшены узором из черепов. Остальные кости по-прежнему сложены позади.
На первый взгляд, человек не понимает, как много света нужно всем живым существам. Здесь, однако, единственным источником света является небольшой прожектор. В их лучах появляется жизнь. Мох на стенах туннеля растет точно по форме лучей света от прожекторов.
Осмотреть сумки на выходе из Катакомб, никто не помнит, что с ними были «сувениры». Когда вы выходите на свет, вы думаете: «Где я? Перед вами стена зданий, солнце слепит глаза, и непонятно, в какую сторону идти. Но это легко, вы можете купить мультяшный пластиковый череп.
Во время Второй мировой войны в нескольких километрах от этого места катакомбы были секретными бункерами нацистов и штаб-квартирой французского сопротивления.
История парижских Катакомб
Как появились сами тоннели
Первые подземные раскопки начались в XII и XIII веках на территории, где сейчас находится Люксембургский сад.
Париж рос, и для дворца и нового собора требовалось большое количество известняка. Его добывали в этих подземных шахтах. В частности, из этого камня был построен собор Нотр-Дам. По мере роста Парижа росли и катакомбы. К 17 веку подземелья находились в черте города, а некоторые дома буквально висели в туннелях. В некоторых местах были пещеры.
В 1777 году по приказу короля Франции Людовика XV была создана Генеральная инспекция каменоломен. В течение более чем 200 лет она вела мониторинг подземных условий.
С появлением инспекций начались масштабные работы по укреплению карьера.
Чтобы предотвратить обрушение, опасные туннели заполняют бетоном. Этот метод прост и надежен. Бетон остановил обвал городских улиц, но с другой стороны некоторые катакомбы исчезли. В частности, полностью утрачены гипсовые шахты на севере Парижа.
Самое известное парижское кладбище, Кладбище невинных, принимало мертвых почти со всего города. Здесь также были похоронены жертвы бубонной чумы и Варфоломеевской ночи.
Как открыть дверь в Катакомбах Лейнделла
Расправившись с демонами, также убейте монстра-демона и спуститесь по лестнице. По беговой дорожке дойдите до рычага и спуститесь на самый низкий уровень на северо-западе участка. Там вы найдете ранее закрытую дверь. Это позволит вам войти в комнату без помех со стороны начальства.
Внутри его ждет кровожадный священник Эсгар, который использует в бою волшебный кинжал. Когда он попадает в вас, то вызывает кровотечение, которое накапливается и становится главной угрозой.
Эсгар обычно получает большинство ударов с близкого расстояния, но может атаковать вас и издалека, используя рой мух. Обязательно вызывайте духов, чтобы не только отвлечь их, но и отвлечь мух и собак, охраняющих босса.
Прежде всего, разберитесь с собакой, которая очень мешает вам сосредоточиться на главном враге. Затем избегайте его ударов и осторожно пытайтесь нанести повреждения эсгару. У врага нет защитных приемов и очень мало физической силы, поэтому его легко победить, если вы не торопитесь.
В конце битвы, если все сделано правильно, Эсгар может разблокировать уникальный амулет Bloodlord Triumph Amulet. Это увеличивает урон, наносимый вашим героем противникам, использующим эффект кровотечения.
Прежде всего, разберитесь с собакой, которая очень мешает вам сосредоточиться на главном враге. Затем избегайте его ударов и осторожно пытайтесь нанести повреждения эсгару. У врага нет защитных приемов и очень мало физической силы, поэтому его легко победить, если вы не торопитесь.
Как войти в катакомбы или некрополи
Во-первых, чтобы получить доступ ко всем катакомбам и некрополям в Lineage 2, игрокам необходимо зарегистрироваться в событии «Семь печатей». Для этого обратитесь к NPC ‘Dawn Priest’ или ‘Sunset Priest’ в каждом городе, нажмите ‘Join’ и выберите печать (в принципе, вы можете выбрать любую).
Обратите внимание! Рекомендуется подписываться на Dawnside, так как в большинстве случаев выигрывает Dawnside.
Однако вы не сможете зарегистрироваться, если срок проведения мероприятия истек (период регистрации составляет одну неделю, и не существует регистрации на одну неделю, поэтому вы можете зарегистрироваться снова позднее). События обновляются каждый понедельник в 20:00 MSK.
После регистрации в событии «Семь печатей» игроки могут отправиться в Катакомбы или Некрополь. Однако прежде всего вам нужно решить, куда вы хотите отправиться. В этом случае вам нужно посмотреть на свой уровень и выбрать правильное место. Когда речь идет о выборе между катакомбами и некрополем, он практически одинаков: идите туда, где меньше людей. Для этого вам понадобится:.
Обратите внимание! Если период регистрации для события «Семь печатей» закончился, вы можете телепортироваться в Катакомбы или Некрополь через Жреца Рассвета или Жрицу Заката, но для этого вам потребуется Древняя Адена.
Квесты в катакомбах и некрополях Lineage 2
В Катакомбах и Некрополе Lineage 2 игроки выполняют различные миссии и могут получить дополнительные фермы. Затем их можно взять сразу при входе в подземелье у NPC, телепортированного в подземелье. Всего доступно два постоянных места работы.
- Частицы разлома . После взятия этого квеста с некоторых мобов в катакомбах и некрополях будет выпадать специальный итем « Частица Разлома ». Он необходим для входа в Рифт, а также его можно продавать на рынке ( пользуется большим спросом, благодаря чему с данного квеста можно получать дополнительный фарм ).
- Бремя прошлого . После взятия этого квеста со многих мобов внутри подземелий будет падать квестовый итем « Свиток Древней Магии », который можно поменять у НПЦ « Хранитель Портала Зиккурат » на « Чистый Свиток » (обмен производится 1 к 1). Полученные свитки можно продавать на рынке другим игрокам, а также обменивать их на любые «точки» для доспехов и оружия за дополнительную плату в древней адене (обмен производится у НПЦ «Торговец Маммона»). В итоге, за счет этого квеста можно будет получить «точки» по выгодной цене (обычно дешевле рынка).
Оба задания можно получить у NPC Хранителя портала Джиггурата, который доступен во всех катакомбах и некрополях в Lineage 2. Их также могут получить все персонажи 20+ уровня с одной профессией. Поэтому рекомендуется получить эти грузы сразу после того, как вы войдете в подземелье Семи печатей.