Внутри вы должны найти постамент, на который нужно поставить книгу, которую вам дала Фаральда. Затем атакуйте огненным заклинанием или метните горящую стрелу из лука.
Где найти фаральду скайрим
Фаральда — Ортомагисса колледжа Винтерхолда. Когда он выполнит задание «Посетить колледж Винтерхолда», он войдет на мост, ведущий к колледжу. Когда он пересекает мост и достигает первой арки, его приветствуют ведьмы из колледжа Винтерхолда в Фаральде. Их главная задача — останавливать новичков, желающих поступить в Коллегию ведьм, и показывать им здесь, чтобы сразу же проверить их магические способности. В колледже Винтерхолда основной специализацией является школа катастроф, которая может обучать героев вплоть до 90-го уровня, а когда герой достигает 100-го уровня, он начинает поиск самых мощных заклинаний катастроф. В качестве предварительного условия для введения Коллегии, Герой должен доказать свои магические способности на практике. Вместо использования заклинаний Герой может использовать приемы убеждения или доказать, что вы — дайкин, но за убеждение с более низкими способностями приходится платить. Фаральда выбирает случайное заклинание для проверки. Если у вас его нет, вы продаете заклинание за 30 золотых.
Возможные заклинания для истытаний:
- Лечение ближних — (ориг. Heal Other) ,
- Магический свет — (ориг.Magelight) ,
- Вызов огненного атронаха — (ориг.Conjure Flame Atronach) ,
- Страх — (ориг.Fear) ,
- Огненная стрела — (ориг.Firebolt) .
Когда Фаральда отдыхает, вы можете найти ее в комнате поддержки: в ее комнате, изначально справа от входа или в нескольких минутах ходьбы.
Связанные Квесты
- Квест : «Первые уроки» — (ориг.First Lessons) — поступить в Коллегию Магов.
- Квест : «Ликвидация последствий» — (ориг.Containment) — Справиться с последствиями Ока Магнуса.
- Квест : «Ритуальное заклинание Разрушения» — (ориг.Destruction Ritual Spell) — Узнать самые мощные заклинания разрушения в Скайриме.
Этот предмет можно найти в коммерческих сокровищницах Фаральды. Эти предметы доступны только в том случае, если они куплены продавцом, и не могут быть украдены. Они пополняются каждые два дня.
Заклинания
Фаральда владеет следующими заклинаниями:.
- Изменение
- Каменная плоть — (ориг.Stoneflesh)
- Цепная молния — (ориг.Chain Lightning)
- Молния — (ориг.Lightning Bolt)
- Плащ молний — (ориг.Lightning Cloak)
- Грозовой разряд — (ориг.Thunderbolt)
- Излечение от ран — (ориг.Close Wounds)
- Устойчивый оберег — (ориг.Steadfast Ward)
В Skyrim заклинание «Зимний ритуал» — это задание, которое дает Университет Зимы, когда Довакин достигает определенного уровня разрушения. Во время процесса и после его завершения вы получите самое мощное заклинание в отрасли.
Кстати, вместе с палкой вы получаете еще одного — или первого — священника-жреца. Артефакты являются частью коллекции и могут быть собраны от деревянных масок в западном конце лабиринта до деревянных масок в зданиях, похожих на дымоходы.
Первые уроки
С первых шагов в Скайриме герою сообщают, что на северной окраине провинции есть школа для магов — для тех, кто считает себя волшебником, а всех остальных таковыми.
Школу легко найти — она выделяется на фоне декадентского зимнего трюма. Однако вход в него хранит ведьма Фаральда — в него можно войти, доказав свое добашинизм (стремление к древним знаниям) или подтвердив свои магические способности. Заклинания, о которых просит Фаральда, выбираются случайным образом. Если его никто не знает, он продается за среднюю стоимость.
Совет: Посетите колледж как можно раньше — если будет слишком поздно, заклинание «запуска» Фаральды может потребовать больше матерей, чем героев.
Затем последует экскурсия и беседа с Мирабеллой Ирвин, после чего начнется первый урок в зале «Элемент». Лекцию студентам читает пожилой толхудирский маг. В конце концов, он предлагает главному герою попрактиковаться в использовании заклинательной пули. Если у него его нет, он его преподает.
Цель проста. Вовремя прикрывайтесь амулетом, чтобы отразить яростные сферы, летящие на героя.
Это ошибка. Сохраните себя перед тренировкой. Если вы не поймаете заклинание сразу, ваш поиск может зайти в тупик.
Сразу после этого Толхудил предложит поработать «в поле» и посетить руины Сартара.
В глубинах Саартала
Саартал находится недалеко, к юго-западу от Винтерхолда. Подождите у входа к Толфдилу и его подмастерьям. Внутри вам дается первое задание — помочь колдуну Арнелу Гейну собрать некоторые предметы — три заколдованных кольца и древний амулет.
У амулета есть препятствие — срабатывает магическая ТРАП и отрезает героя от остальной части миссии. Тольфдиру предоставляется возможность осмотреть Амулет из Закройщика. Наденьте его и произнесите заклинание на подиум. Путь открывается, на нем стоит гриль, и нас встречает Толфдир.
Затем, когда мы достигаем небольшой комнаты с запертой дверью, время останавливается, и Геро рассказывает Нериен, где находится духовная ведьма от Бога. Он говорит, что грядут очень опасные вещи, и исчезает, а на Героя и Торфудила тут же нападает Драугр.
Затем мы проходим через Сартар в битве — сначала Тольфдил уходит от нас, но позже догоняет.
Эта сумка: не беспокойтесь о том, чтобы закрыть за собой двери — Толфдир не догадается их открыть, а задание будет держаться крепко.
Перед вами две головоломки — одна легкая, другая трудная. Решение легкое — повернуть столбцы, как показано на рисунке (Кит — Agle, Орел — Agle Garden). Более сложная головоломка состоит из четырех столбцов, три из которых вращаются, остальные — в процессе вращения. Начните с ближайшего левого — поверните оставшиеся три столбца. Поверните ряды так, чтобы рисунок соответствовал рисунку на стене — следующий ряд — это левое крыло. Далее — правое крыло и направо.
Затем Тольфдир объединяется с нами и выходит в зал. На другом конце находится гигантская магическая сфера с закодированным символом на ней. Его держит Юлик, или Юлик Голдусон, могущественный драугр. Сначала он неуязвим. Только когда Тольфдир начнет черпать силу из пуль, можно будет справиться с Юриком.
Вернитесь в университет через дверь за пулей и не пропустите стену на языке силы.
Библиотечные книги
Чтобы изучить пули, найденные в глубинах Саартала, редактор Savos Aren советует отправиться в местную библиотеку, Arkaneum. Но оркский библиотекарь, Орден Гро-Суббу, спешит успокоить наш энтузиазм — у него нет нужных нам книг. Их украл Орсорн, окружной колдун, скрывающийся в крепости Феллглоу.
В крепости Феллглоу колдун проводит бесчеловечные эксперименты над вампиром. Освободите каждого встреченного вампира, который поможет вам в борьбе. Сам Орсон заключен в тюрьму — освободите его и предложите ему помощь.
В конце подземелья рядом с могущественной ведьмой — Summoner — лежит книга. Вы можете бороться с ним (оно, как известно, всегда творило нам всякое зло) и попытаться убедить ее передать книгу с миром.
В награду за возвращение трех драгоценных томов Ураг Гро-Шауб набивает нам карманы, полные интересных и полезных книг.
В крепости Феллглоу колдун проводит бесчеловечные эксперименты над вампиром. Освободите каждого встреченного вампира, который поможет вам в борьбе. Сам Орсон заключен в тюрьму — освободите его и предложите ему помощь.
Фольгунтур и Микрул Голдурсон
У входа в Форгунтур находится заброшенный лагерь. Дневник, написанный Динасом Валеном, показывает, что не только Драконорожденные исследуют мифос. Внутри игроки должны постоянно сталкиваться с обычными ловушками и драконами, которые наводняют скандинавские гробницы. Продолжайте идти по линейному пути, пока не найдете тело Динаса Баррена. На его теле вы найдете коготь дракона из слоновой кости и несколько важных записей. Возьмите и прочитайте их все. Ваша цель поиска будет обновлена. Откройте ближайшую дверь с помощью недавно приобретенного гвоздя дракона.
Игрок должен победить еще несколько ловушек и стоков, прежде чем добраться до главной погребальной камеры. Микрул Голдурсон выходит из co с несколькими слабыми союзниками, которые помогают ему. Он любит использовать атаки, основанные на холоде, а его клинок обладает чарами, поглощающими здоровье. Ставьте на Микрула, и гонка будет не такой уж сложной. Если он побежден, обыщите его тело и найдите орден запечатывания и фрагмент амулета Гальдура.
Присоединяйтесь к Коллегии Винтерхолда
Следующий фрагмент амулета находится в глубинах Саартала. Однако, чтобы получить его, вы должны сначала стать членом Коллегии Винтерхолда. Поступить в колледж очень легко. Фаральда, страж ворот, просит игрока создать случайное заклинание. Если игрок все еще не уверен, книгу заклинаний можно приобрести в любое время. Если основная миссия «Знание старейшин» активна, игрок также может рассказать Фаральде, что он — прирожденный дракон. Кричите, чтобы доказать это.
Если игроку разрешено это сделать, ищите мага Толхудира. После нескольких вводных курсов активируется отправка «Под Сартаром». Игроки отправляются вместе с Тольфдиром и другими учениками Саартала на археологические раскопки. Есть фрагмент сочного амулета Гольдерсона.
Саартал и Юрик Голдурсон
Поездка на археологический объект в Саартале и выполнение соответствующих заданий. Исследуя внутренние гробницы в Тольфдиле, вы получите амулет Саартала, необходимый предмет, который поможет вам преодолеть определенные препятствия. На вашем пути будут встречаться уровни, но с помощью Толфдира они не являются большой проблемой. В конце концов, игроки попадают в комнату с огромным сверкающим шаром. Это инициирует битву с Юриком Голдурсоном.
Вначале Юрик на некоторое время становится непобедимым. Толфдир заметит, что сверкающий шар начнет метать молнии, защищая злодея. Юрик будет уязвим для атак игроков, но стоит помнить о его вращающихся элементах. Если Юрик погружается в определенную стихию, будь то огонь, мороз или шок, он становится неуязвимым на несколько секунд. В результате игрокам, использующим магические билды, необходимо различать атаки. Когда Джаирик умирает, он собирает фрагмент амулета Галдура.
Это завершает прохождение заклинаний ритуального разрушения, но также стоит вернуться в Фаральду. Теперь есть два заклинания.
Фаральда
Фаральда — ведьма колледжа Винтерхолда. Он охраняет вход на мост, поначалу останавливая всех возможных учеников и требуя от них создания заклинаний в качестве демонстрации их способностей. После регистрации в колледже вы можете найти эльфийку в ее комнате на первом этаже вспомогательного помещения, а иногда и во дворе колледжа.
Фаральда специализируется на преподавании Школы катастроф на уровне «Мастер». Она обучает этому навыку до 90-го уровня.
Достигнув способности уничтожить 100 человек, Фаральда ищет ритуальное заклинание разрушения, чтобы найти самые мощные заклинания школы Катастрофы. После завершения поиска Фаральда продает самые прогрессивные заклинания игры.
Она продает школьные заклинания, папирус и волшебные халаты. Для обмена доступно 1000 септимов. Благодаря привилегиям Master Merchant эта сумма увеличится до 2000. Он не может тратить деньги на бизнес.
Вы можете отправить гонца к Довакину с благодарственным письмом, если он убьет противника Нирии.
Гильдии магов больше не существует — она была распущена. Однако это не коснулось колледжа Винтерхолд. Если вы хотите изучать заклинания в различных магических школах, не унывайте!
Третье место
Третий пункт.
Затем Дорога Героев ведет к Обсерватории Четырех Черепов, расположенной к востоку от Маркарта. В третий раз загрузите книгу и используйте заклинание молнии.
Возьмите «Силу предмета» и изучите книгу. Затем у героя появляется новое заклинание — Огненный шторм. Это позволяет создать вокруг персонажа огненную вспышку со скоростью 150. Чем ближе цель диктора, тем сильнее эффект.
Огненный шторм также поджигает врагов, нанося им дополнительный урон.
Это завершает прохождение заклинаний ритуального разрушения, но также стоит вернуться в Фаральду. Теперь есть два заклинания.
- “Гроза с молниями” — 112 урон молнией, 61 урон магическому запасу сил.
- “Буран” — наносит 30 единиц урона холодом в течение 10 сек, запас выносливость тоже параллельно уменьшается.
Конечно, чтобы получить их, придется потратить немного денег: Громобой стоит 3 900 золотых, а Буран — 4 100.
Миссия похожа на игровую, но только связана с эволюцией школы иллюзий — «Ритуальное заклинание иллюзий».
За время нашего отсутствия остроухий стал еще более грозным — теперь он не только игнорирует попытки Довакина привлечь к себе внимание, но даже обрел неуязвимость! На этот раз терпение шейха было исчерпано, и ему придется разбираться с последствиями краха во время следующей миссии.
#11 Dvoika
Отправлено 6 Декабрь 2011 — 19:05.
Та я тоже докачал немного 80+))))))) вот в чем дело, у продавца нет(((Я не то что бы так. Теперь мы должны посмотреть на )))))))))))))))))))))))))))))) )))))
Я пришел в Сивиру (голубой дворец солилок) и сказал: «Ты уже знаешь все, чему я могу тебя научить». Или мой персонаж низкого уровня?
Мультипостинг запрещен. ~модератор.
Отправлено 6 Dec 2011 — 19:36.
Это не зависит от версии. Это может быть связано с уровнем, мой — 21.
Отправлено 6 Dec 2011 — 19:49
Единственное, что приходит мне на ум, — возможно, вы занимаетесь навыками, а в индустрии катастроф навыки «специализированной школы разрушения» не прокачаны. Это тоже своего рода стандарт. Я вложил все свои очки навыков в индустрию катастроф. Иногда, когда я не мог засунуть руки в карманы, я толкал других.
Я из TNT. Я из Динамита. TNT. и я выиграю эту гонку! ТНТ: Я — энергетическая нагрузка. ТНТ. Смотри, как я взорвусь! AC/DC (T.N.T.) Пользовательская статья.
#15 Dvoika
Отправлено 6 Декабрь 2011 — 20:17.
Вопрос, который приходит мне на ум: возможно, вы работаете в индустрии навыков школы катастроф, но привлекаются ли какие-либо «специальные навыки сноса»? Это еще один вид критериев. Я вложил все очки навыков в индустрию катастроф. Иногда, когда я не мог засунуть руки в карманы, я толкал других.
Нет, все накачивается экспертами, если только Вкачал, я не писал на форуме. Версия игры 1.2 остается прежней. Проклятый позор снова нахачат (