Assassin s Creed: Valhalla — Wrath of the Druids. Как убить хранителя гарма

В этой статье будет описан подробный гайд по всем сюжетным и квази-сюжетным миссиям, связанным с основной историей — «Одиссеей». Позже мы рассмотрим отдельный шаг квестов для…

Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение

Вернитесь в Аспазию и посмотрите фильм. Когда все закончится, вам придется убить двух противников. Теперь вас отвезут на пристань. Двигайтесь к кораблю, затем убейте нескольких солдат. Посмотрите видео и глава будет завершена.

Название главы: Встреча

Отправляйтесь на корабле на остров Наксос и пришвартуйтесь в доке. Поговорите с той самой Аспазией, следуйте по городку и посетите дом, где живет Миррин. После просмотра ролика следуйте за Мирриной на окраину острова и убейте вражеских солдат. Вместе с вами в бой вступит Миррин, так что расправиться с ними будет несложно. Когда вы убьете всех, миссия будет завершена.

Переполох в каменоломне

Название главы: Потерянный рай

Итак, вам предстоит помочь заключенному Юнеасу, который является предводителем Наксоса. Он отправился на Парос, но исчез возле крепости. Завершите миссию вместе с миссией Enfeebled. Двигайтесь на Парос, следуйте за горой и найдите каменоломню. Это крепость афинян. Юнеас — заложник в крепости. Прежде чем освободить его, сожгите припасы, украдите сокровище и убейте обычных противников, что позволит вам выполнить задание «Ослабление».

Когда вы очистите крепость, освободите Юнеаса и вместе с мужчиной сбегите из карьера. Отойдите от крепости, чтобы снова поговорить с мужчиной. Это приведет к завершению миссии.

Путь в Ирландию / Ирландские приключения Встретив Хазарда в порту Рейвенсторп и обнаружив, что ирландские корабли попали в засаду бандитов, Эйвор решает защитить свою…

Сквозь туман

Для начала нужно пройти к хижине Туама, где якобы прячется пляж. Он будет отмечен маркером на карте, а значит, найти здание не составит труда. Как только вы прибудете, вы окажетесь в подозрительной зоне. Я рекомендую использовать скрытность, чтобы убить всех врагов, которые будут выделены красным цветом в поле зрения Одина. Они нападают на вас, как только замечают, поэтому постарайтесь разлучить их и убить по одному. Хижина, которую вы хотите, находится в центре деревни, хотя дверь, к сожалению, будет заперта. Ключ находится на подоконнике самого южного дома Туама и будет выделен соответствующим значком, если вы используете видение Одина.

Возьмите ключ и войдите в запертую хижину. Записка, опал и прочее есть, а самого Плети нет. Прочтите письмо на столе, чтобы узнать о пещере, расположенной под деревней. Найти его непросто, но вполне возможно. Найдите в деревне высокого идола. Пройдите дальше от него и поверните направо. Слева будет ниша в пещере (тупик), а перед ней яма, в которую нужно спуститься. Спуститесь по стенам пещеры и пройдите через щель в стене. Не забывайте о ловушках, найденных в разных частях пещеры. Они повсюду и наносят значительный ущерб.

Ваш первый враг в пещере — медведь. К счастью, несмотря на всю мощь медведя, это довольно медлительный зверь, так что уворачивайтесь и дайте отпор. Идите в следующую комнату, где запертая дверь. Слева от двери есть деревянный ящик. Поднимитесь на него и проберитесь через отверстие наверху. Убейте друида, на теле которого вы найдете ключ. Сделав это, разберитесь с остальными врагами в комнате и начните их искать. Здесь есть три подсказки, которые вы должны получить. Сначала взаимодействуйте с запиской на столе перед вами. После — с предметом возле камеры предварительного заключения. Наконец, поговорите с самим ирландцем, сидящим в камере. Пересеките комнату налево, оставив камеру, где был заключенный-ирландец, и следуйте по дорожке наверх. Убейте двух друидов и идите к двери. Взломайте замок любым оружием и покиньте пещеру, чтобы вернуться к Туаму. Киара находится к югу от деревни. Он будет отмечен маркером миссии.

READ  Ассасин крид одиссея романы. Как не убивать фалета

Вместе с Киарой идите к следующему маркеру поиска, чтобы найти место проведения ритуала. Осмотрите следы на земле, чтобы отследить скопление. Следуйте по маркеру миссии, пока не окажетесь на арене с боссом. Сразитесь с группой, которая примет ликантропическую форму. Прежде всего, уклоняйтесь и наносите удары только тогда, когда это можно сделать, не получая урона. Как только группа сбежит, следуйте к выходу и доберитесь до места проведения ритуала. Пляж будет здесь, как и несколько последователей друида.

Советую не заморачиваться секретностью, так как поднять тревогу здесь легко. Лучшая стратегия — спровоцировать Плеть и немедленно вернуться. За вами последуют только Бич и Фарт. Вне ритуального круга пердеж примет менее агрессивную и опасную форму. И поначалу можно ориентироваться исключительно на друида Плети. Когда вы победите друида и разберетесь с пердуном, вернитесь к ритуальному кругу и добейте остальных врагов. В этом вам поможет Киара и большинство противников слабые, так что после убийства Плети проблем возникнуть не должно.

Как только все будут мертвы, взаимодействуйте со Скорджем, чтобы подтвердить смерть друида, и посмотрите ролик. Когда все закончится, вам нужно будет встретить Киару, которая указана маркером миссии. В очередной раз можно выбрать романтические отношения, и на этот раз Эйвор доведет дело до логического завершения.

Удружить королям

Ваша первая задача — вернуться к Фланну Синну, отмеченному маркером миссии. Это в Клоше (не в Нокфри и не в Дэрроу) и недалеко. После встречи с Фланном посмотрите видео ниже о том, что вы должны посетить Дун-на-Нгалл. Аббатство будет отмечено маркером на карте. Здесь много врагов, даже если вас не просят ни с кем драться. Вместо этого отправляйтесь на окраину аббатства, чтобы найти брешь. Здесь вы можете прыгнуть в Дун-на-Нгалл и приземлиться прямо в кустах, чтобы вас не нашли. На самом деле человек, которого вы ищете — воин — будет первым врагом, которого вы увидите. Вместо того, чтобы драться или убивать его, вы можете украсть пропуск и выйти из укрепления. Если вы не уверены, кого хотите, используйте видение Одина и найдите зеленый кружок в интерфейсе.

Получив пропуск, отправляйтесь на встречу с королями. Это место будет отмечено маркером, так что добраться туда довольно легко. Когда вы приедете, Барид будет внутри. Он притворяется пьяным. Он скажет, что здесь заключенные. Это знак того, что нужно действовать!

READ  Assassin s Creed 3 → Файлы. Где находятся сохранения ассасин крид 3

Лучший способ спасти заключенных — взобраться на валы форта и пройти по ним, медленно убивая часовых. Как только все охранники сверху будут убиты, перепрыгивайте через стену и начинайте бесшумно уничтожать врагов на уровне земли, стреляя из лука. Есть много держателей для стрел, которые позволяют пополнять боеприпасы. Если у вас есть навык, который позволяет Синину подбирать любую выпавшую добычу, вы можете выстрелить в человека маркером дальнего боя, и он сразу же войдет в ваш инвентарь. В противном случае вам придется обыскать его тело. В любом случае вам придется спуститься вниз, чтобы добраться до камер заключения. Идите к ним и добейте оставшихся врагов на уровне земли. Освободите всех ирландских заключенных и вернитесь наверх. Когда вы убьете последнего врага в кольцевой крепости, вам нужно будет войти в главную палатку. Вы увидите, что Барид уже взял в заложники обоих королей.

Assassin's Creed: Valhalla Wrath of the Druids: Прохождение

Assassin Creed Odyssey Cultists and Archon — Подробные миссии: убивать или не убивать, ложь во спасение и шантаж, без глютена, судья, присяжные, палач.

Белая ложь и шантаж

Это план Брасида - культисты и

План Брасиды. Поговорите с мужчиной. После этого нужно подслушать разговор. Сдвиньтесь немного на север. Вскоре вы присоединитесь к культистам. Убейте их и освободите заключенного.

Культисты и архонт Assassin Creed Odyssey

После этого нужно искать покрытие. Спуститесь, чтобы завершить эту миссию. Награда: 16 200 XP.

Судья, Жюри, Палач

Культисты и архонт Assassin Creed Odyssey

пора браться за Лагос. Идите в дом мужчины: он ждет вас. Разговор зависит от вашего выбора относительно Брасидаса. Вы можете убедить его покинуть Культистов Космоса — это возможно, если вы в одиночку убили Торговца в пещере и спасли семью Лагос. После этого поиск закончится.

В противном случае вам придется убить Лагоса. Вернитесь к Миринне и Брасидасу. На этом завершается еще одна основная миссия.

В этом руководстве мы проведем вас через все миссии в цепочке миссий Xavi’s Destiny в Assassin’s Creed Valhalla.

Крепкие стены

От Локи вы узнаете, где находится каменщик. Следуйте по этой локации, поговорите с мужчиной и принесите ему три баночки с краской. Горшки рядом. Когда каменщик активирует щит, покиньте территорию и найдите патрулирующих йотунов. Заманите хотя бы часть из них в радиус действия щита. Некоторые враги умрут сами по себе, но тогда щит ослабнет и вам придется с ними сражаться. Победите оставшихся йотунов и посмотрите видео.

Гайд по миссиям Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla

Крепкая связь

От места битвы с волком следуйте по пути к кузнице Ивальди. В диалоге вам предстоит выбрать один из трех вариантов: сказать кузнецу, что люди переживут Рагнарок. Хави просит Ивальди создать прочную цепь для волка, которую кузнец тоже попросит об одолжении. Пообещайте кузнецу, что он будет свободен. На этих условиях Ivaldi согласится выполнить работу. Для выполнения этого задания необходимо выполнить миссии «Кошачьи перевалы» и «Укорениться».

Чтобы Ивальди начал работать, необходимо найти «кошачьи ходы». Следуйте по маркеру на карте и поднимитесь на арку, которая находится у входа в Асгард. На одной из колонн вы увидите статую Фрейи, прыгающей кошки. Когда вы приблизитесь к ней, статуя исчезнет и появится в другом месте. Бегите за статую и спрыгивайте со скалы. Хави поймает звук, это завершит поиск.

https://www.youtube.com/watch?v=iwc0Di7VdEU Начинаем прохождение бесплатного дополнения для Assassin’s Creed Valhalla, где станем свидетелями неизданной

Во что превращаются сны

Вернитесь в «Золотую пещеру» и используйте осколки, чтобы открыть дверь, ведущую к артефакту.

READ  Прохождение игры Assassin’s Creed: Unity, часть 1. Как играть в ассасин крид юнити

AC Valhalla Узнайте, во что превращаются мечты

Идите вперед и прыгайте в воду, когда окажетесь в пещере со сталактитами и сталагмитами. Держитесь левее и карабкайтесь по скалам.

AC Valhalla Узнайте, во что превращаются мечты

В соседней комнате убейте всех проклятых местных жителей, в том числе с помощью Кассандры, которая спасла Эйвору жизнь (у.

Как расположить светильники, чтобы открыть дверь

С похожей головоломкой мы уже сталкивались в цепочке квестов в Йотунхейме.

AC Valhalla Прохождение Во что превращаются мечты - Как открыть дверь

Подсветить два боковых замка на двери. Сначала подойдите к лампе вверху справа от двери и направьте потоки света на отражатель, к которому спиной стоит Кассандра. И направьте его луч на замок слева от двери.

AC Valhalla Прохождение Во что превращаются мечты - Как открыть дверь

AC Valhalla Прохождение Во что превращаются мечты - Как открыть дверь

Позади находится отражатель, который вы можете перемещать и сдвигать в сторону луча. Теперь спуститесь вниз и переместите правый отражатель вниз так, чтобы луч попал на замок слева от двери.

AC Valhalla Прохождение Во что превращаются мечты - Как открыть дверь

Двигайтесь по заполненному болезненными иллюзиями коридору для Кассандры и заберите артефакт.

AC Valhalla Прохождение Во что превращаются мечты - Как открыть дверь

Посмотрите длинное видео, в котором показано, как первичная неприязнь превращается в дружбу.

Завершите DLC «Гробница павших»

Выводы

И выводы делать рано, так как загадка «Руны Одина» на этом не закончилась, в Англии есть еще 2 руны, а в Ирландии 3.

Кроме того, до сих пор неясно значение и назначение трех найденных артефактов. Вместе они, вероятно, станут ключом к отпиранию центральных ворот в гробницу возле Равенсторпа.

Как пройти Гробницу Павших и для чего нужны артефактыКак пройти Гробницу Павших и для чего нужны артефакты

Тем не менее, мы получили несколько откликов, благодаря найденным заметкам:

  1. У Хилдерана другая повестка дня, чем сказал ему Эйвор;
  2. Хильдеран не валькирия, изгнанная богами в Мидгард, как многие (включая нас) предполагали;
  3. Хильдеран — прямой потомок Валькирии, предавшей Одина, за что и была свергнута. Ею движет жажда мести.
  4. Учитывая, что Хильдеран уже был здесь, а сам Эйвор без проблем развеял иллюзии, найденный нами ранее артефакт «Око Одина» нужен для других целей.

В общем, логично, оправдана ли ассоциация с колодцем Мимира.

Также хотим обратить ваше внимание на следующую цитату из второй заметки:

«Только когда медальон Фрейи почувствует присутствие Одноглазого, откроется наследие моего предка».

Более того, смеем предположить следующее развитие событий. Гробница возле Рейвенсторпа имеет закрытый портал/дверь, чем-то напоминающую колодец Мимира.

Три найденных артефакта (+ те, которые мы будем искать в будущем) составляют собственный медальон Фрейи. Медальон вместе с «Оком Одина» откроют портал.

Вероятно, портал скрывает объятия предка Хильдерана, и в какой-то момент она вместе с Эйвором откроет его. Объятия Валькирии проникнут в Хилдеран, и Эйвор должен сразиться с ней в финальной битве.

Ждем новых обновлений с невероятным интересом! На самом деле, на поиски правды о назначении рун Одина ушло более десятка часов….

Оцените статью