Ghost of Tsushima: Прохождения. Как пройти через замок канеда

Противостояние начнется сразу после того, как вы войдете в здание — постарайтесь убить одного или нескольких врагов (если вы изучили навык улучшения противостояния). На каждом этаже башни вы встретите монголов. Как только вы окажетесь у раздвижной двери, вы можете убить одного из них внезапной атакой, нажав кнопку действия «Убить».

Как найти лошадь в игре Ghost of Tsushima? Прохождение Пролога.

Как только вы начнете великое приключение в игре The Ghost of Tsushima, вам предстоит защитить японский остров Цусима от нападения монголов.

Когда вы впервые берете под контроль главного героя, Джина Сакаи, вы скачете навстречу вражеской армии верхом на лошади. Выполняйте атаки, сидя на лошади: нажмите квадратную кнопку. Держитесь ближе к другим самураям.

В какой-то момент вы ссаживаете своего коня и продолжаете сражаться с монголами. Во время боя используйте Блок (кнопка: L1), чтобы защититься от нападающих. Следуйте за своим дядей Шимлой, победив группу других самураев и врагов. Вы прибудете к монгольской армии под предводительством Хотун-Чана. Затем идут сцены из периодически повторяющихся эпизодов, во время которых вы тяжело ранены, а ваш дядя попал в плен.

Деревня. Юна, поиск катаны, отбор лошадей

После просмотра клипа Джинс просыпается в лагере. Вскоре он обнаруживает, что кто-то спас его от неминуемой смерти. Когда ваш персонаж поднимается, вы вновь обретаете контроль над ним. Нажмите R2, когда будете проходить через объекты, которыми можете управлять, и осмотритесь, чтобы найти лагерь.

Далее следуйте по тропе и дойдите до деревни. Когда вы достигнете реки, ваш персонаж автоматически сядет на землю. Не привлекая внимания, тихо войдите в хижину (1). Вы встретите Юну — поговорите с ней. Теперь вы будете работать с ней.

Призраки Цусимы Пролог 1

Ваша цель — вернуть катану джинна и покинуть деревню. Тайно следуйте за своим партнером и выполняйте инструкции на экране. Пройдите мимо охранников так, чтобы они вас не заметили. В какой-то момент Юна заберется на крышу (2). Вы также можете запрыгнуть на крышу, нажав кнопку X на контроллере.

Призрак Цусимы Пролог 2

С крыши перейдите на другую сторону и войдите в сарай через оконный проем. Спуститесь по лестнице, пройдите через отверстие и пройдите через стену (3). Следуйте за Джуной. Выпрыгните из окна в дом, соберите припасы и возьмите сундук, выложенный белыми простынями — этот предмет находится рядом со стеной.

Через некоторое время начнется фаза обучения, и вы будете изучать основы боя. Прислушайтесь к советам дяди и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить семинар.

Призрак Цусимы Пролог 3

Когда вы вернетесь в игру из своих воспоминаний, на вас нападет монгол. Победите его и выйдите из комнаты, пробив стену. Снова следуйте за Джуной. Победите врага и дойдите до конюшни, где выберите лошадь (4).

Призрак Цусимы Пролог 4

Как получить лошадь в игре Ghost of Tsushima?

Сначала определитесь с волосами лошади, затем подойдите к одному из трех бегунов и назовите его. Выбор статистически не значим (каждая лошадь делает одно и то же). Это чисто эстетическое решение.

Примечание: Помните, что выбранная вами лошадь будет следовать за вами на протяжении всей игры (вы не сможете изменить ее позже). Если вы приобрели специальную версию игры The Ghost of Tsushima Digital Deluxe, она предоставит вам особую лошадь, но если вы уже выбрали другую лошадь, вам придется перезапустить игру, чтобы получить редкую лошадь.

Выбрав лошадь, покиньте деревню и отправляйтесь в замок Канеда.

Минибоссы: гиганты на подушках. Ниже изображен прекрасный великан с красными глазами. С ним несложно сражаться, так как все его атаки остаются неизменными. Он также боится огня. После победы забираем бусы и лекарство шиноби (пассивная способность, усиливающая результаты лечения).

Тень самурая

Вернитесь в кузницу Комацу, чтобы начать последние приготовления к строительству замка Канеда. Оказавшись в замке, вы можете поговорить со своими союзниками. Затем вы подниметесь по скалам и окажетесь во внутреннем дворе замка. Вы увидите много врагов, но если вы будете терпеливы и осторожны, то сможете скрытно убить их всех. Еще одна причина, чтобы убежать друг от друга. В здании находятся спящие монголы, поэтому, если вам удастся проникнуть внутрь, вы сможете убить их до того, как они услышат сигнал тревоги. Однако, если вы услышите сигнал тревоги, вам придется начать с последнего контрольного пункта.

READ  Форт скелетов – как победить капитана и захватить крепость. Как захватить форт кито

Когда вы будете готовы, перейдите в следующую зону вместе с госпожой Масако. У вас есть выбор: начать бой через главную дверь или воспользоваться секретом, пройдя через боковую. Оба варианта подходят, но если вы выберете скрытность, вам придется забраться на скалы с правой стороны или на здание с левой стороны, используя железный крюк. Второй вариант проще. Вы можете незаметно и легко пройти через эту зону. Прежде чем продолжить, вам нужно убить монголов на месте.

Затем вы встретитесь с Юной. Направляйтесь к мосту. Обратите внимание, что здесь очень мало освещения в прессе. Сначала взберитесь на скалы и попытайтесь уничтожить ближайшего врага. Затем спуститесь и выстрелите в Стрельца над воротами. После того, как оба убиты, гораздо легче заселить территорию. Идите к зданию справа, на платформе за ним рядом с обрывом стоят два врага. Если вы сможете убить их, вы сможете быстро завершить обе цели. Далее двигайтесь вперед, пока не окажетесь у запертых ворот на другой стороне моста.

Вам нужно пройти через ворота, поэтому взберитесь по скалам справа. Вы находитесь в саду. Ваша первая цель — открыть ворота в Юне. Однако при желании вы можете работать тихо и буквально покончить со всеми врагами в округе. Оставайтесь у внешнего края за воротами. Сначала убейте охранника в синем на правой стороне ворот. Затем разберитесь с врагами в другом углу. Там же находится лидер в желтых доспехах. Он находится в центре двора и является вашей последней целью. Убейте его, когда он повернется спиной.

Следующий шаг — сразиться с боссом. Бой не слишком сложен, но в арсенале есть несколько приемов, с которыми трудно справиться. Сначала он атакует своим витым мечом. Тем временем его меч движется к земле. Перекатывать его из стороны в сторону недостаточно, поэтому он сгибается в обратную сторону. Другой прием заключается в том, чтобы нанести удар сразу же, как только меч спрятан в ножны. Это создает целый комбо. Два уклонения должны быть выполнены последовательно. Блокируйте атаку и попытайтесь разрушить защиту противника яростным гребнем.

После окончания боя вы столкнетесь с двумя большими типами и одним лучником. Возьмите большого воина из лучников и соединитесь с ними. Затем разберитесь с лучниками. В следующем здании используйте луч-убийцу. Здесь вы встретите врагов с большим оружием. Если вы не можете убить их тайно, попробуйте убить простых врагов после первого сигнала. Избегайте «большого человека Х», перекатываясь назад, а не в сторону. Наносите удары во время его движения или используйте сильные удары с уступа воды. Также не забудьте об оружии «Призрак».

Как только вы все сделаете, поднимитесь на первый этаж. Через бумажную дверь у вас есть возможность убить нападающего на него врага. Поднимите место, где вы встретите двух мечников. Убейте врага в синем и используйте водный выступ. Желтая рыба-меч подожжет его клинки, в результате чего он не сможет отразить ее удары. Используйте комбинацию из трех ударов. Избегайте его кулаков, а затем отбивайтесь. Используйте тяжелые кулаки, чтобы сломить его защиту.

АКТ 2

Поговорите с деревенским жителем острова, пройдите направо и выйдите из крепости, чтобы найти и поговорить с союзником. Найдите Юну в конюшне, а затем следуйте за лордом островной деревни. Это очень простое и короткое задание. Вам придется сражаться с несколькими небольшими группами врагов. Оставайтесь в живых и помогайте своим союзникам. Во-первых, вам нужно убить монгольский патруль, который передвигается верхом на лошади. Прикончите удаленных врагов с помощью лука, затем спрыгните с лошади и убейте оставшихся монголов.

READ  Сколько весит ассасин вальгалла на пк. Сколько весит ассасин вальгалла на пк

Отсюда вы попадете в крепость Ито. Это не проблема, так как Симура — отличный воин. Однако врагов много, и вы должны убить их всех. Позаботьтесь о лидере крепости и остерегайтесь тяжелых воинов с их большими битами. Они будут поджигать их и стрелять из них, как из карабинов. Избегайте их вовремя! Когда вы видите блеск оружия, повернитесь животом в сторону. Подтащите врагов к себе или развернитесь, и тяжелые враги будут стрелять прямо в ваших союзников.

На заключительном этапе необходимо уничтожить все подкрепления, до которых вы доберетесь, чтобы помочь пострадавшим монголам. К счастью, вам придется сражаться вместе со Смуллой и Юной. Однако ваши монголы приближаются к коляске, полной взрывчатки. Поэтому старайтесь запускать его, не приближаясь к противнику. Достаточно простой (даже не горящей) стрелы и точного выстрела.

С этого момента монголы стали чаще использовать свое огнестрельное оружие. Все больше и больше врагов начинают поджигать лезвия своих мечей, а лучники используют огненные стрелы. В случае пожара рулоны используются для быстрого тушения пламени и минимизации ущерба. Рекомендуется сначала устранить лучников, затем как можно быстрее помочь врагу сжечь его и использовать водяные полки для нанесения дополнительного урона.

Когда все монголы будут уничтожены, идите к маяку с Симлой Лордом. Посмотрите видео, чтобы завершить поиск. Весь список новых миссий будет разблокирован. Они могут быть выполнены в любом порядке. Также не забудьте выполнить параллельные миссии и истории Древних героев, которые позволят усилить джинна.

Огненное послание

Во-первых, вам нужно найти Горо в бухте Умуги. Отправляйтесь в указанное место в западной части провинции Умуги, недалеко от моста Сандзё-сама. Чтобы найти город, обратите внимание на красные цветы, которыми отмечена дорога к скалам. Если цветы загромождают дорогу, как стена, двигайтесь в неправильном направлении. Необходимо создать своеобразный коридор. Вскоре вы окажетесь в бухте Умуги и обнаружите сопутствующий трофей.

Когда вы найдете город, охранник проведет вас на первый этаж, где вы встретитесь с Санджо Сама, который управляет городом. Поговорите с ней. Вы увидите, что горо находится на первом этаже. Спуститесь вниз и поговорите с мужчиной. Переместитесь к его дому, возьмите карту из его рук и возьмите соломенную шляпу, которая появится. Отправляйтесь на восток, чтобы встретиться с господином Шимамурой в созданном им лагере. Поговорите с дядей Джина и следуйте за ним, пока не дойдете до форта Митдака.

Вы и мистер Симла должны проникнуть в форт, поэтому вам понадобятся доспехи школы самураев. Используйте свой лук, чтобы убить врага на расстоянии. В частности, монгольские лучники способствуют очистке территории. Монголы, которые составляют примерно половину бойцов в крепости, обратят против вас свое оружие — хвачу. Это осадная артиллерия, выпускающая многочисленные огненные стрелы. Бой практически не меняется. На земле журналы появляются только на белых участках. Уходите из этих зон как можно быстрее, так как стрелы Хвача будут попадать туда. Кстати, все враги в этих областях также будут повреждены.

Продолжайте двигаться к башне Хвача. Если вы в конце концов убьете монгольского вождя, Шимла поддержит вас в бою. По мере приближения к башне Хвача будет стрелять все чаще и чаще. Бегите к лестнице, поднимитесь на самый верх, убейте монголов и возьмите под контроль Хвача.

Теперь это просто. Используйте фаху, чтобы окунуть монгольский корабль. Наведитесь на цель немного левее или правее от нее, в зависимости от направления, так как стрелке нужно время, чтобы достичь выбранного места. Вы также можете стрелять по большой площади, правильно поворачивая захват во время стрельбы. Уничтожайте маленькие корабли и стреляйте из лука в наземные или большие корабли. Нацельтесь на красные бочки, из-за которых корабль взорвется. После этого отправка завершается.

Через некоторое время ястреб доставляет обещанные Джинсу компоненты — металлический крюк и веревку, которая позволяет Джинсу взобраться на неприступный холм.

Верхняя башня – комната

На крыше в середине реки появляются трупы и множество крыс. Их атаки остаются прежними, и у них нет способности распылять яд. Убейте их (вы можете использовать свистки, чтобы привлечь их). Затем мы наткнулись на фиолетовых ниндзя, призывающих собак со щитами.

READ  Assassin s Creed: Valhalla - Wrath of the Druids. Как убить хранителя гарма

В конце концов мы достигаем самой высокой смотровой площадки и должны забраться в окно слева. Активируйте изображение Карвера в комнате перед лестницей и чердаком. Комнату патрулирует самурай. После нейтрализации врагов спрыгиваем вниз и оказываемся в центральном зале.

Минибоссы: гиганты на подушках. Ниже изображен прекрасный великан с красными глазами. С ним несложно сражаться, так как все его атаки остаются неизменными. Он также боится огня. После победы забираем бусы и лекарство шиноби (пассивная способность, усиливающая результаты лечения).

Здесь также есть несколько полезных бонусов. В боковой комнате осмотрите сундук, где спрятан Сабимар (обновление протеза).

Минибосс: Одинокая тень — Рука бесчестия. Вернитесь к Джосине Идро в Верхней башне и пройдите в большой зал. Слева от двери стоит фиолетовый самурай, убейте его сзади. Затем выполните атаку Select Killer. Теперь вы можете атаковать, используя яд. Избегайте этих атак. После убийства мы забираем свечи и четки.

Святилище Великого змея

Минибосс: одинокий Теневой Копьеносец Масанаги. Иду в лес. В первый раз на этой тропе было много обезьян, но теперь собаки нападают на нас только из здания в конце тропы. Внутри находится враждебный убийца, который атакует нас ядом. Он очень узкий, и лучше выманить его из комнаты, так как его опоры блокируются во время боя. Атаковать противника не так уж сложно, но это только наносит больший урон. После победы мы берем желтую пыль и бусы Лодари. В здании находится капля крови Бога, а рядом с ней стоит изображение скульптора.

Смотровая площадка

Мы поднимаемся на самую высокую башню, где происходила битва с иллюзией. Начинается стартовый экран, и наш наставник оказывается выжившим после событий трехлетней давности и теперь разговаривает с наследником Бога. Для этого нужна кровь Божья. Маленький учитель отказывает ему и оставляет тарелку. Теперь вы можете поговорить с совой. Он приказывает вам оставить Куро и следовать кодексу. Далее расположено меню, из которого можно выбрать следующее направление игры.

  1. «Следовать Железному кодексу, оставить Куро». Как только предадим Божественного наследника, нам придётся убить двух боссов, защищавших его. Эмма и его дедушка Иссин Асина. После этого Филин захочет захватить всю страну и управлять ей. Уничтожаем его. На этом игра завершается, а мы превращаемся в демона Сура.
  2. «Нарушить кодекс, остаться верным Куро». Этот вариант продолжит игру и откроет еще несколько важных локаций. Но для начала убиваем обезумевшего наставника.

Босс: Великий Шиноби. Он владеет длинным мечом и обладает всеми навыками шиноби. Он может метать бомбы (временно препятствующие восстановлению здоровья), фейерверки (временная анестезия) и сюрикены. У босса много здоровья и концентрации, которые быстро восполняются, но все его атаки можно отразить. Самое главное, «отец» может использовать завершающие удары, поэтому не позволяйте ему толкать вас и прикрывайте спину. Мы отражаем его атаки, уклоняемся от них и отступаем назад. На втором этапе его атаки остаются такими же, но в бой вступают ядовитые и дымовые бомбы (используйте зонтики и перья, чтобы спрятаться и бить сзади). С победой учитель исчезает, а мы обретаем память и благоухающую ветвь.

Секреты. Чтобы раскрыть секрет, отправляйтесь прямо к дедушке Блэка в соседнюю башню после убийства его приемного отца. Вы должны скрывать разговор с психотерапевтом.

Оцените статью