Divinity: Original Sin 2: квесты города Аркс. Divinity original sin 2 аркс как попасть

Эти два метода могут быть использованы для очистки консульств некропламени без каких-либо проблем. Единственное исключение — стены.

Лабиринт горгульи

Чтобы попасть в башню короля Блэка, нужно пройти через лабиринт, охраняемый магической горгульей.

  • Если у вас есть Перстень Бракка, горгулья признает в вас хозяина и телепортирует сразу в башню, но вы упустите много добычи. Квест также будет пропущен.

Чтобы попасть в лабиринт, необходимо использовать специальный «разрушающийся череп», чтобы открыть магическую дверь. При использовании на двери череп разрушается. В лабиринте есть три черепа — это минимальное количество, необходимое для прохождения. Можно найти дополнительные три, открывающие дополнительные комнаты с добычей.

Навыки телепортации очень помогают в прохождении лабиринта.

Главная проблема лабиринта — ловушки, спрятанные в каждой комнате.

Он расположен в начале лабиринта. После разговора с горгульей и входа в лабиринт, пройдите немного вперед и встаньте на переключатель на земле. В результате на алтаре слева появится разрушенный череп. Выберите другого члена команды для получения черепа.

Справа от первого выключателя находятся закрытые ворота, через которые можно пройти. В следующей секции вы найдете еще один переключатель в верхней части верхнего уровня. Телепортируйтесь или перелетите на этот уровень, затем встаньте на кнопку, чтобы получить доступ к другому алтарю со вторым черепом.

Если у вас нет навыков телепортации, есть простой способ: нажмите на пластину, спрятанную в кластере слева от ворот. Это приведет к невидимой лестнице, ведущей к воротам.

Идите во вторую комнату с ярко-синими воротами. Между двумя нефтяными колодцами находится еще один переключатель, который необходимо нажать. Возьмите бочку с маслом и поставьте ее на кнопку. Это откроет синие ворота. Сделайте то же самое в соседней комнате. Прикрепите бочку с маслом к ближайшему выключателю, чтобы получить доступ к другому раздавленному черепу на алтаре. Возьмите череп и будьте осторожны, чтобы не попасть в ловушку.

Продолжайте двигаться вперед и дойдите до ворот, ведущих в комнату, где историк был охвачен пламенем. Как только вы войдете в эту зону, начнется битва, и вам придется сразиться со всеми скелетами, горящими в комнате. После победы над врагами используйте комбинацию заклинаний кровавого дождя и благословения, чтобы потушить огонь на историке. Тогда поговорите с ним. Далее пройдите через ворота в королевство Оробас и найдите еще один череп.

Отправляйтесь в башню. Но прежде чем подняться по последней лестнице, найдите труп Зинфреда на правой стороне башни. Проверьте его карманы и найдите пятый череп.

Почти рядом с самой башней лежит еще один труп. Обыщите этот труп, чтобы найти последний распавшийся череп.

Лабиринт горгульи

Лабиринт Гаргулий — это параллельная миссия в Divinity: Original Sin 2. Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертая здесь дверь открывается душой самого лабиринта.

Важные NPC.
Тур.

Подойдите к входу в лабиринт и поговорите с горгульей. Покажите ей Черное кольцо (найденное в квесте «Сокровища короля Блэка»), и она примет вас за Черного короля и телепортирует прямо в башню, но вы потеряете много лута.

Телепортация — очень полезная способность в этом лабиринте, она поможет вам добраться почти до каждой комнаты. Чтобы получить максимальное вознаграждение, необходимо найти и использовать не менее трех черепов. Всего можно найти шесть черепов:.

  1. Нажмите кнопку на полу после входа в лабиринт и возьмите череп с алтаря слева.
  2. В части лабиринта с двумя синими дверями поставьте бочку или спутника на нажимную пластину, чтобы забрать еще один череп с алтаря.
  3. Третий череп в комнате справа от входа в лабиринт. Используйте телепорт и нажмите пластину, чтобы череп появился. Также здесь находится портал, который ведет в Царство Оробаса. Используйте телепорт, чтобы добраться до скелета, рядом чистая книга навыка огня и гномий кинжал. Чтобы выйти встаньте на пластину.
  4. В главной части лабиринта с историком. Разберитесь со скелетами, затем создайте лужу крови (снимите броню с героя и ударьте его или навыком Жертва плоти у эльфа), телепортируйте в неё историка и с помощью навыка Благословение (задание «Голоса») блaгословите кровь, чтобы снять проклятие. Откроется портал. Войдите, чтобы найти четвертый череп и сундук с хорошим лутом.
  5. На трупе Джимфреда справа от башни.
  6. На скелете слева от башни.
READ  Bloodborne: 10 вещей, которые вы никогда не должны делать. Как сохраняться в bloodborne
Структура поиска

Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертая здесь дверь открывается душой самого лабиринта. Вы должны тщательно выбрать, какую дверь открыть.

Вход с кольцом в Бракке.:.

  • Увидев кольцо некроманта, горгулья у входа в лабиринт приняла нас за короля Бракка и телепортировала в башню.

Альтернативный вход в лабиринт.:.

  • Горгулья сказала, что вход в лабиринт у нас получился безупречным. Она объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.
  • Горгулья на башне некроманта сказала, что мы вошли в лабиринт неправильно. Если я хочу заручиться ее помощью, нам нужно отыскать правильный вход.

Мы вошли в лабиринт, и Гаргил сказал, что черепа здесь старые и редкие.

Мы уже разбили два черепа и уничтожили души, жившие в них. Лабиринт не ожидает, что мы будем исследовать каждую комнату.

Горгульи Лабиринта поздравили нас с успехом. Возможно, мы движемся в неправильном направлении.

Этот поиск активируется автоматически после того, как вы войдете в академию. Там вы встретите мужчину. Поговорите с ним и спросите его мнение о Семи богах. После разговора этот NPC уйдет.

Хранилище Линдера Кемма

Если вы спасли дворец от казни в одноименном задании, вы встретите его (на самом деле, ее) немного позже в тюрьме Мастеров. Он расскажет вам, что у Повелителя химикатов есть свои секреты. Если вы освободите Виндего во время миссии «Милосердие — сила», вы узнаете, что Кемм Лорд тайно работает на Бога Короля. На квадрате Аркса есть изображение художника. Он создает призрачное заклинание, чтобы увидеть дух своего отца, стоящий рядом с ним. Посоветуйтесь с отцом художника и убедитесь, что в сокровищнице Хим-Лорда есть уникальная коллекция столов.

В Гильдии канализационных воров вы можете купить нужные вам столы (у ребенка), если уговорите его сделать это. Расположение входа в школу гильдии воров можно узнать у девушки. Вход в сокровищницу Хим Господина находится в его саду. Чтобы открыть люк, нужно потянуть за скрытый рычаг.

Потянув за рычаг, этот люк ведет во внутреннюю часть сокровищницы.

Внутри убежища Кемм находится несколько автоматических патрулей. Вы можете либо пройти мимо них тайком, либо сразиться с ними (вы должны убить их у источника вампиров). В конце Казначейства активируйте призрачное видение и поместите стол, купленный у Гильдии воров, в раму лицензии (из которой он был украден). Откроется секретная комната.

Внутри комнаты вы найдете таблицу под названием «Ответственность» (приблизительный перевод). Возьмите его с собой, выйдите из комнаты и включите книгу на полке справа.

За каменной дверью находится люк, который ведет в храм Божественного короля. После завершения диалога с божественным королем взаимодействуйте со знаком на земле. Он скажет вам, что только Божественный Царь знает бремя ответственности. Это элемент, который соединяет данную часть таблицы.

Поместите стол ответственности на алтарь. Это откроет люк, ведущий в тюрьму Альф.

Владыка Альф был заключен здесь Владыкой Хим. Чтобы освободить его, вы должны использовать великое видение и применить источник вампиризма (разговор) к двум мучителям.

Обратите внимание, что у статуи есть кинжал, необходимый для отправки Красного принца.

Как только сэр Альф будет освобожден, появятся четыре защитника Черного кольца и нападут на вас. Лорд Кхем прибудет немного позже, и его необходимо уничтожить. Если вы хотите сохранить жизнь Арху, мы рекомендуем использовать телепортацию, чтобы он находился как можно дальше от врагов. Однако если он будет убит, вы сможете поговорить с ним с помощью «Призрачного зрения». После победы над Кхемом и Черным кольцом сэр Арху покажет вам, как решить головоломку в соборе.

Поиск лорда Арху

Лорд Альф заперт в хранилище лорда Кхема. Вот несколько предложений о том, как найти сокровищницу лорда Кема и как записаться на прием. Сначала посетите Гильдию воров, о которой вы узнали от девочки в школе, и купите детям картину, украденную Кхемом. Идите в сад и найдите скрытый рычаг, который откроет люк. Это приведет вас в хранилище Кема.

READ  Оптимизация для слабых пк, как исправить ошибки и вылеты в ARK: Survival Evolved. Как повысить фпс в арк

Используйте источник вампиров, чтобы преодолеть или победить своих врагов. В конце хранилища примените призрачное зрение и положите доску, которую вы забрали у детей, в пустой ящик Гильдии воров. Идите в открытый коридор, найдите внутри панель ответственности и возьмите ее. Манипулируйте книгой на полке справа, чтобы открыть проход дальше. За каменной дверью находится люк, ведущий в королевский храм.

После разговора с ним посмотрите на знак на земле и положите изображение имени на нем на алтарь (ответственность). Это приведет вас через люк в тюрьму, где содержится Альф. Используя призрачное зрение, найдите двух духов, удерживающих Альфа, и уничтожьте их в источнике Dampirismo. Затем возьмите кинжал со статуи, который нужен Красному принцу для его личного задания, и победите всех врагов, включая Кхема. Сэр Ару может телепортироваться дальше, чтобы обеспечить свое выживание. Или же, если он умрет, используйте призрачное зрение для общения с духами людей. Это учит его решать головоломки в соборе.

Мастер сновидений и кошмаров

В хранилище мастера, под казармами, вы найдете книгу под названием «Отчет торговца игрушками». Вот как вы можете узнать больше об этой поисковой системе. Или же в разговоре с освобожденным сэром Арчу вы узнаете об особом Джефферсоне, к которому нужно обратиться, чтобы попасть в собор. Идите в магазин игрушек и убедите его помочь вам. Он даст вам амулет, который может хранить источник. Вы должны наполнить амулет фонтаном, а затем вернуться к Сандерсу.

Когда вы это сделаете, снова поговорите с мастером-ремесленником. Если вы сможете убедить его, он скажет вам, что вам нужен Свиток Искупления, чтобы войти в Гробницу Бога. Папирус находится в запертом шкафу на первом этаже магазина, а пароль вам даст сам Сандерс. Если вам не удастся убедить мужчину, тайно спуститесь на первый этаж и разбейте ящик с папирусом. Чтобы открыть люк в соборе, вам нужны амулет и папирус.

Следуйте за ним к носу корабля. Возьмите полинявший дневник с трупа мертвого хозяина и прочитайте его. Теперь вы узнаете пароль Fortitude. Затем поговорите с Мейв, которая стоит чуть западнее кремированного трупа. Из разговора с ней вы узнаете, что корабль не простой и что вы должны найти способ сдвинуть его с места.

Арена пятый акт

Этот поиск является продолжением предыдущего поиска. На арене вам предстоит сражаться с персонажами, покинувшими команду. Они умирают, и вы должны убить их, чтобы попасть в Wellspring.

На вашем пути также появится пара вечных стражей, но Далис появится и уничтожит их. Кроме того, ваша цель — покинуть эту арену до того, как она будет разрушена. Для этого вам придется иметь дело с воплощениями. Перед боем вам будет предложено преклонить перед ними колени. Если вы это сделаете, ваш персонаж будет немедленно убит, а остальные члены команды будут сражаться с двумя божественными воплощениями. Если вы решите не преклонять колени, вы будете сражаться с копией вашего воплощенного бога и вашими спутниками. Копии имеют несколько иные навыки, чем оригиналы.

После победы в воплощении вы должны сразиться с титанами. Торопитесь, потому что на поле боя появится дождь. После двух раундов все поле боя будет покрыто лавой, а дождь выпадет в другом месте. После битвы используйте маяк, чтобы переместиться на свой корабль.

Во время полета вы останетесь на ночь с членами своей команды и получите возможность пообщаться с призраками проигравших на арене.

Чтобы завершить задание, обратитесь к персонажу-фигуре и попросите пройти к Мелоди. Поговорите с ней и отправляйтесь в ARX.

Награда: 69750 очков опыта.

Аркс шестой акт

Divinity: the original sin 2. Четверг, тур шестого и последнего акта

Добравшись до ARX, поговорите с Мелоди. Он сообщит вам, что ваша цель — преследование Дарисы. Вы должны найти и убить ее. Дариса находится где-то в ARX, но ее точное местонахождение неизвестно. Ответ на ваш вопрос находится в убежище учителя под казармой. Вы можете попасть туда через люк.

READ  7 Days to Die где лежат сохранения. Dismantle где лежат сохранения

Люк можно открыть с помощью правильной последовательности слов. Эта последовательность — девиз учителя. Выберите предложение, к которому относятся следующие слова: разум, тело, общество, вера.

Спуститесь вниз и найдите колдуна по имени Раймонд. Сразитесь с ним, а затем осмотрите его логово. Существует множество документов, но самый важный для вас документ — это календарь. В нем содержится информация о том, где находится Далиса. Она находится в крипте Лукиана где-то в соборе.

На верхнем этаже вы также найдете два важных документа. Выставка игр и Открытая выставка. Первый документ лежит на столе у входа на нижний уровень. Второй документ находится в секретной комнате. Чтобы войти в эту комнату, нужно нажать четыре кнопки, расположенные за картинкой. Нажимайте на них в следующем порядке: ум, общество, тело, тетя. Из этих документов вы узнаете о двух персонажах, обладающих информацией о кровавом пути. Это Альф Лорд и Плейграунд. Чтобы попасть в Далиссу, вам нужно пройти по этому пути.

В официальной версии ритуала вы должны отвечать на вопросы, которые задает вам статуя. Эти вопросы проверяют вашу чистоту. Однако все ответы неверны, и вы не сможете честно завершить ритуал.

Теперь вы должны найти другой путь. Владыка Арху знает ответы, но он находится в заточении. Вы должны отправиться туда и спасти его (все подробности о решении миссии на экипировке Линдера Кемма вы можете найти на нашем сайте). Убейте Линдера Кемма и поговорите с Альф Лордом (или с его духом, если он погибнет в бою). Игрок является создателем этого пути и обнаружит, что есть инструменты, которые помогут открыть склеп.

Access Playaker. Вы можете найти его в одном из магазинов возле соборного моста. Поговорите с ним и скажите, что вы спасли Повелителя Арк. Он расскажет вам, как его получить, и предоставит настоящий амулет и пароль от шкафа на верхнем этаже.

Возьмите два предмета и идите в собор в главной комнате. Паломник находится перед вами, но скоро умрет. Дверь откроется. Экипируйте амулет на одного из своих персонажей и используйте вампира, чтобы зарядить амулет. Теперь вы можете взаимодействовать с выключателем на стене. Поместите туда амулет. Ваш персонаж автоматически прочитает выкуп папируса, и люк откроется.

В гробнице вы найдете алтарь и решетку на земле. Сначала налейте кровь на решетку. Это можно сделать, применив к одному из ваших персонажей ливень, жертвоприношение или состояние кровотечения. Затем подойдите к алтарю и выберите вторую строчку диалога. После этого откроется панель управления.

Divinity: the original sin 2. Четверг, тур шестого и последнего акта

Финал

Divinity: the original sin 2. Четверг, тур шестого и последнего акта

Войдите в другие комнаты, и вы встретите всех оставшихся на корабле людей, включая Мелоди и Таркина. Они предложат вам помолиться. Это позволяет дополнить исходные точки. Продолжайте и познакомьтесь с Люцианом, Дарисой и Черным Рексом.

Люциан расскажет вам, почему он приказал убить его. Он также раскрывает перед вами свои планы. Кроме того, Дарисса показывает свою истинную форму. Он предлагает вам соглашение о том, что вы должны пожертвовать своей душой.

Если вы отклоните ее предложение, вам придется столкнуться с Люсьеном и Дариссой. Я советую вам не тратить свою энергию на других. Сосредоточьтесь на убийстве одного из двух врагов. Это приведет вас к другому этапу битвы, где вам предстоит сразиться с Браккусом Рексом.

Однако если вы решите пожертвовать своей душой, бой автоматически перейдет во вторую фазу. Дариса и Люциан помогут вам в этой битве. Эта опция не блокирует ни одно из окончаний. Во время финальной схватки Браккусу Рексу помогает Кракен, который может вызывать всевозможные повреждения.

Как и в первой фазе боя, я предлагаю вам сосредоточиться на Браккусе. Гонка заканчивается, когда он умирает.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если один из партнеров умрет до смерти Браккуса Рекса, этот персонаж умрет навсегда. Кроме того, некоторые партнеры захотят стать новыми богами. Вы можете либо принять этот факт, либо отрицать его. В последнем случае вы должны бороться с ними. Далее необходимо выбрать один из доступных тарифов.

Наконец, вы можете отправиться в путь и провести заключительный диалог со своими союзниками. Чтобы завершить игру, проконсультируйте своего персонажа во имя славы.

Оцените статью