Нетопыри в shadow of mordor где найти. Нетопыри в shadow of mordor где найти

Причина в том, что это дополнения, запертые в лутах — дропах снаряжения с рынка, которые вы можете приобрести на реальные деньги или золотые монеты, которые дают за ежедневные задачи. Чрезвычайно полезно: постарайтесь выполнить несколько задач перед тем, как надеть свой любимый Borgface The Stab-Lover с лучшими усилениями.

Как рендерится кадр Middle Earth: Shadow of Mordor

Middle Earth: Shadow of Mordor была выпущена в 2014 году. Сама игра стала большим сюрпризом, и то, что она была спин-оффом сюжетной линии вселенной «Властелина кольца» оказалось довольно неожиданным. Игра обрела большой успех, и на момент написания статьи компания Monolith уже выпустила сиквел — Shadow of War. Графика игры очень красива, особенно учитывая то, что она была выпущена для разных поколений консолей, в том числе Xbox 360 и PS3. Версия для PC довольно хорошо отполирована, содержит дополнительные графические опции и пакеты текстур высокого разрешения, полностью раскрывающие потенциал игры.

В игре используется относительно новый отложенный рендерер DX11. Я воспользовался Renderdoc, чтобы глубоко изучить приёмы рендеринга игры. При работе использовались максимально возможные параметры графики (ultra) и были включены все возможные «примочки», такие как независимая от порядка прозрачность, тесселяция, окклюзия в экранном пространстве и различные motion blur.

Вот кадр, который мы будем анализировать. Игрок находится на деревянных подмостках в регионе Удун. В Shadow of Mordor используются механики, схожие с механиками таких игр, как Assassin’s Creed, где можно взбираться по зданиям и башням, а потом наслаждаться с крыш окружающим цифровым пейзажем.

image

Предварительный проход глубин

Приблизительно 140 первых вызовов отрисовки выполняют быстрый предварительный проход для рендеринга самых крупных элементов рельефа и зданий в буфер глубин. Большинство объектов не попадают в этот предварительный проход, но он помогает, когда в игре очень большое количество вызовов отрисовки и можно смотреть далеко вдаль. Интересно, что персонаж, который всегда находится в центре экрана и занимает приличную долю экранного пространства, в этот проход не попадает. Как и во многих других играх с открытым миром, движок использует обратные значения z. Такая техника привязывает ближнюю плоскость к значению 1.0, а дальнюю — к значению 0.0 для повышения точности на больших расстояниях и предотвращения z-конфликтов. Подробнее о точности z-буфера можно прочитать здесь.

image

G-буфер

Сразу после этого начинается проход G-буфера, выполняемый примерно за 2700 вызовов отрисовки. Если вы читали мой предыдущий анализ Castlevania: Lords of Shadow 2 или изучали другие подобные статьи, то этот проход должен быть вам знаком. Свойство поверхностей записываются в набор буферов, которые затем считываются в проходах расчёта освещения для вычисления реакций поверхностей на свет. В Shadow of Mordor используется классический отложенный рендерер, но для достижения этой цели применяется относительно малое количество render targets G-буфера (3). Для сравнения: Unreal Engine в этом проходе использует 5-6 буферов. G-буфер имеет следующую схему:

Буфер нормалей
R G B A
Normal.x Normal.y Normal.z ID

Буфер нормалей хранит нормали в мировом пространстве в формате «8 бит на канал». Этого едва хватает, а иногда не хватает вовсе для описания плавно варьирующихся плоских поверхностей. Если приглядеться внимательно, это можно заметить в некоторых лужах в игре. Альфа-канал используется в качестве ID, помечающего различные типы объектов. Например, я выяснил, что 255 относится к персонажу, 128 — к анимированной части флага, а небо помечено ID 1, потому что позже эти идентификаторы используются для его фильтрации на этапе добавления (небо получает собственный радиальный bloom).

READ  Теккен 7 как открыть всех персонажей. Как открыть персонажей в теккен 7

В оригинале статьи эти и многие другие изображения анимированы для большей наглядности, так что рекомендую туда заглянуть.

Буфер Albedo
R G B A
Albedo.r Albedo.g Albedo.b Cavity Occlusion

Буфер albedo хранит все три компонента albedo и маломасштабный occlusion (иногда называемый cavity occlusion), который применяется для затенения небольших деталей, которого нельзя достичь картой теней или постобработкой в экранном пространстве. В основном он используется для декоративных целей, например, прорех и складок на одежде, небольших трещин в дереве, небольших узоров на одежде Талиона и т.д.

В обычном бою мы все истощаем запасы. И когда экран быстро заполняется множеством орков из различных фракций, удерживайте R1 / RB, чтобы схватить одного.

Где Нетопыри?

Blood Suslik
сам их ищу, зашел в паузе в местное вики, где указаны все встретившиеся мобы нпс и тд, и там не было подобного, так что думаю они будут на след. локации, на которую ты переходишь после прохождения всех основных миссий на первой локе

Всё понял , нетопыри это маленькие летучие мыши , водятся в пещерах

вот спасибо, я то думал это типа мамашки гхулов, а это всего лишь мышатки)

Нетопыри летают повсюду ночью на второй карте. Или да, у пещер.

Розенталь
Даже не обязательно в пещеры идти, достаточно ночью найти их горки на земле и дальше действовать как говорит Кей1

А ужасные карагоры где водятся не знаете? или тупой рандом? а то уже больше сотни обычных перебил, где ужаных искать ума не приложу

Сетеш
на второй карте респавнятся, как правило, сидят рядом с двумя обычными

и всё-таки. касательно нетопырей. все пещеры облазил и никого на потолках не увидел,и ночью и днём лазил — бестолку. скиньте пож скрин с их внешним видом,а также местом на карте где нашли

Just Do It Again
Не правда, в ви ки всё есть:

Охотничье испытание 6. Убить 3 нетопырей (0/3). Нетопыри – это летучие мыши. Они обитают в небе над высокими башнями. Так же их можно увидеть на потолке пещер.

Розенталь
Охотничье испытание 9. Убить 1 гхула-матриарха. Находим стаю обычных гхулов, убиваем большую часть монстров. Оставшиеся в живых монстры отбегут подальше и закопаются в землю. Через несколько секунд они вернутся с подкреплением. Снова убиваем почти всех монстров. Во втором подкреплении уже должны быть не только обычные гхулы, но и гхулы-матриархи.

Охотничье испытание 6

Нетопыри — это существа похожие на летучих мышей. Они обитают на сводах темных пещер. Охотятся ночью, поэтому застать их спящими в пещерах можно днём. Охотиться на них следует на расстоянии с использованием лука в режиме сосредоточения, но стоит быть осторожным и не подходить близко, так как их легко спугнуть. Выследить их можно по желтым глазам, которые отчетливо видны у свисающих нетопырей на входе в пещеру.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Описание

Выслеживайте смертельно опасных зверей Мордора.

Испытание состоит из 10 заданий. В каждом задании требуется убить одного или несколько животных указанного вида. В первых заданиях необходимо убивать мелких существ: унголы, адские ястребы, крысы и нетопыри. Их можно убить только издалека, с помощью лука. Хищных зверей придется убивать оружием в ближнем бою или усиленными выстрелами, или комбинируя ближний бой и стрельбу из лука. Последние задания можно выполнить в ходе сюжетных заданий с гномом Торвином.

Такое ранение, впрочем, может оказаться даже полезным: если вы успеете спасти капитана-телохранителя, то он проникнется к Талиону более теплыми чувствами. Помощь в бою, совместная охота на вражеских капитанов и уничтожение врагов — отличный залог крепкой мужской дружбы.

An Interested Party

Идите к ближайшей точке и возьмите задание, связанное с Голумом. Победите трёх орков. Теперь Вы можете выбрать новые способности, поскольку у Вас появились очки навыка. Войдите в режиме призрачного эльфа, вы будете видеть маршрут, по которому Вам следует идти. Идите и соберите растение, повышающее Вашу жизненную энергию. Следуйте по синему маршруту в другую сторону, убивайте по пути противников. Вы окажетесь в пещере. Нужно её обследовать. Поднимитесь на уступ и Вы найдёте медальон. Смотрите видеоролик.

READ  Как найти остраконы в Assassin s Creed Odyssey: Судьба Атлантиды. Пещера порфириона остракон где найти

Победите появившегося зверя, догоняйте Голума. По пути убейте 7 врагов — Охотников. Войдите в пещеру и смотрите кат-сцену. Миссия завершена.

Следуйте к новой точке. Можете ознакомиться с информацией о Голуме.

The Spirit of Mordor

Возьмите новое задание. Выберите указанного капитана и узнайте его имя – Goroth Caragor Tamer. Нужно следовать за Рэтбэгом. Сохраните ему жизнь, убив врагов, после чего продолжайте свой путь вместе. Далее нужно будет отыскать Горота, не поднимая при этом тревогу. Забирайтесь на стены и т.д., но не встречайтесь с противниками. Либо убивайте их в стелс режиме, когда они стоят в гордом одиночестве. Убейте указанного врага, узнаете, что это приближённый Горота. Далее внизу пройдут орки — из их разговора Вы узнаете новое место дислокации Горота. Каждый раз, когда Вы входите в разум орков, можно открывать имя одного из них, кроме капитанов.

Следуйте в охотничий лагерь, победите Горота, используя привычную комбинацию ударов. Теперь Рэтбэг капитана охотников. Миссия выполнена.

Если мы построим график этой кривой, то увидим, что этот оператор отбрасывает 10% белых значений даже при входном значении 2.0, в то же время принудительно оставляя небольшую часть нижнего интервала полностью чёрной. Это создаёт ненасыщенную, тёмную картинку.

Редкий Огненный Грауг

Этот представитель игрового мира красного цвета и напоминает вулкан с лавой, а также он способен плевать огненной лавой. Его можно найти только в регионе Горгорота.

Есть также деревянная версия каждого зверя в линии квеста Карнана, но они, вероятно, не учитываются.

«Shadow of War» основана на системе «Shadow of Mordor» Nemesis, где любой случайный враг может убить вас и повысить ранг (в ходе миссий мести и других противостояний между врагами). Теперь вы набираете новых орков (завербованных в игре или, возможно, купленных у продавца The Headhunter) и натравливаете их на ряд крепостей, нуждающихся в захвате.

К воеводе можно приставить несколько ассасинов

Крошечная статистика на экране армии — назначение орков / капитанов для захвата воеводы и назначения шпионов.

Вскоре после того, как вы доминировали над определенным орком и установили ему цель, нажмите опцию «Command» на другом и наведите указатель мыши на того же Воеводу, чьи дни уже сочтены.

Назначив нескольких предателей, начините эту миссию и смотрите, как ваши орки раскрывают свои истинные команды, подрывая здоровье Воеводы, так вы сможете совершить легкое убийство.

Как эффективно использовать бойцовые ямы

Бойцовые ямы — одна из самых крутых фишек в «Shadow of War» — это место, где ваши лучшие орки сражаются со случайными созданиями игры, у которых только ИИ управляет анимацией.

Но хотя вы можете приказать любому недавно захваченному капитану проникнуть в верхние эшелоны крепости в качестве убийцы, вы всегда будете возвращаться в одно и то же место (в сами бойцовые ямы), чтобы проходил поединок.

Чтобы обойти это, захватите орков и переманите их на свою сторону, но подождите с назначением миссии, пока вы буквально не встанете на места в яме. Как только вы окажетесь там, нажмите на экран Армии, а затем сообщите своим оркам, кто с кем сражается. Рядом появится миссия, и вы сможете ее запустить.

READ  Как играть на ПТ в World of Tanks. Как играть на пт сау

Повторите это для всех своих захваченных орков, и вы сохраните уйму времени. Просто запомните: захватывайте / доминируйте столько орков, сколько вам нужно, а затем сражайтесь.

Лучше дождитесь, пока Олог начнет атаковать, появится подсказка со значком кнопки над головой, а затем жмите кружок, чтобы оглушить его. Жмите потом R1 / RB, и вы успешно оседлаете зверя, теперь можете управлять им, чтобы очистить территорию.

Коротко о главном

Самая суть «Заклятых врагов» не изменилась. Орки по-прежнему делятся на два неравных «сословия»: бесправных «червей» — Талион рубит их сотнями — и элитных Капитанов, щеголяющих в уникальных нарядах и обладающих столь же уникальными званиями и особенностями.

Удачливый «червь» может превратиться в капитана: для этого ему нужно убить Талиона. Счастливый победитель бессмертного рейнджера получит специальное звание, вырастет в уровне и будет очень гордиться своим достижением. Не сомневайтесь — при следующей встрече он отпустит в адрес Талиона несколько язвительных замечаний.

Кроме того, «червь» способен получить повышение вследствие естественной убыли капитанов в области. Об этом мы еще поговорим.

Суть противостояния с Сауроном заключается в ослаблении позиции противника путем уничтожения или взятия на службу его капитанов. Кроме того, Талиону нужно заботиться о благополучии собственных капитанов — и здесь начинается самое интересное.

В мире животных

Орочьи капитаны существуют в жестоком мире, где выживает сильнейший. То, что они сражаются на одной стороне не означает, что капитаны в восторге от общества друг друга. Капитаны регулярно нападают на лагеря своих соперников, организуют охоту на других капитанов и всячески стараются урвать себе побольше жизненного пространства.

В одной области есть ограниченное количество мест для капитанов. Если капитан погибает, то через несколько «ходов» игрового мира (ход происходит после смерти Талиона или после активации «Ускорения событий» в точке быстрого перемещения) его место может занять один из «червей».

Отношения между капитанами отображаются на экране «Армии». Заметили красную полосу, соединяющую двух орков? Это значит, что один из них очень хочет прикончить другого. На эти связи стоит обращать внимание при вербовке капитанов в свою армию.

Специально для Middle-earth: Shadow of War разработчики из Monolith Productions создали улучшенную версию системы Заклятых врагов — или, как пишут в Steam, «Nemesis на стероидах». В этом материале мы расскажем, что нужно знать про обновленную систему.

Орки могут послужить живым щитом

В обычном бою мы все истощаем запасы. И когда экран быстро заполняется множеством орков из различных фракций, удерживайте R1 / RB, чтобы схватить одного.

Это можно сделать на любом участке группы, потом уйти с добычей, а каждый другой орк, который будет наносить удар, наносит ему урон.

Это отличный способ выбраться из переделки, особенно если капитана можно схватить, не поддаваясь. Воспользуйтесь хаосом: когда на экране появится больше тел, нанесите своей цели удары, а потом заберете ее.

Мгновенное доминирование и вербовка нескольких капитанов

Один из нарочно разработанных минусов — сокращение ваших рядом. Перед тем, как вам удается доминировать / завербовать капитана, когда вы удерживаете кружок / B, почти всегда прерывает другой враг.

Чтобы исправить это, воспользуйтесь способностью Combat Drain (одновременно нажимайте X + O / A + B), которая позволяет захватить кого-то сразу же, а не через 5-6 секунд.

А если объединить ее с Double Charge (способность, позволяющая вам одновременно взять двух врагов), вы можете доминировать над двумя капитанами одновременно. Оба игровых «ролика» растворятся один за другим, и даже если в поле зрения нет капитанов, схватите обычного орка для резерва.

Оцените статью