Теперь проспите до утра, а затем отправляйтесь к Антонию. Когда вы закончите вечернюю мессу, поговорите с ним, а затем следуйте на улицу. Когда появится диалоговое окно, скажите ему, что вы передаете его судебному приставу. Начнется бой, в котором вам нужно бить его, пока он не потеряет сознание. Это автоматически передаст его судебному приставу.
Прохождение основных квестов в Kingdom Come: Deliverance
Проснувшись после торжества накануне вечером, пришло время начать день. Обыщите сундук в комнате, затем выйдите на улицу и поговорите со своим отцом, который отправит вас выполнить серию поручений.
Проснувшись после торжества накануне вечером, пришло время начать день. Обыщите сундук в комнате, затем выйдите на улицу и поговорите со своим отцом, который отправит вас выполнить серию поручений.
Использование карты
Чтобы выяснить, куда идти во время этого и будущих квестов, используйте M, чтобы открыть карту, а затем следуйте по компасу в верхней части экрана.
Купите эль в таверне
Найди Бьянку в таверне и скажите ей, что вам нужен эль. Кроме того, она подарит вам 3 Спасительных Шнапса, что позволит вам сохранить игру.
Научитесь сражаться на мечах
Прежде, чем вы отправитесь дальше в игровой мир, лучше всего подготовиться, так что найдите мастера Ваньека на площади, и он обучит вас основам боя.
Заберите долг у Кунеша
Чтобы купить древесный уголь, который нужен вашему отцу, вы должны сначала забрать долг у Купеша. Найти его можно возле таверны, где он откажется вам платить.
Если вы хотите решить все мирно, скажите ему, что ваш отец будет посещать его. В противном случае убедите его или сразитесь с ним (если вы не убедите его, вам придется с ним сражаться); он окажется очень жестким противником, поэтому, если вы проиграете, вернитесь к своей матери, затем поговорите с вашим отцом и составьте план, чтобы вернуть деньги.
Один из способов — просто ограбить его. Чтобы сделать это, войдите в его дом и попытайтесь открыть запертый сундук у окна, после чего игра предложит вам найти отмычку. Сделайте это, а затем откройте сундук, чтобы получить молоток и гвозди.
В качестве альтернативы, после того, как вы поговорите с ним, вы можете оглушить его, а затем ограбить его тело (и, возможно, забрать его одежду). Когда он очнется, он подчинится и скажет вам найти что-то ценное в своем доме. Откройте сундук, чтобы получить молоток и гвозди.
Когда у вас есть то, что вам нужно, найдите помощника торговца древесным углем возле таверны и продайте свои товары, а затем купите у него 50 единиц древесного угля.
Возьмите рукоять мечта в замке
Идите к замку и поговорите с охранниками, которые подарят вам рукоять меча, которая нужна вашему отцу.
По завершении поручений вернитесь к отцу и помогите ему выковать меч. После этого появится Тереза и попросит гвозди. Найдите их в сундуке в своем доме и отдайте девушке. Вскоре после этого появятся неизвестные рыцари, которые убьют ваших родителей, но вам удастся сбежать.
Когда армия атакует город, у вас нет другого выбора, кроме как убежать. Бегите к соседней конюшне и возьмите лошадь, после чего скачите на восток, пока солдаты вышеупомянутой армии не настигнут вас.
Начинайте быстро скакать до самого Талмберга. В конце концов вы доберетесь до места, после чего солдаты отступят.
Идите на улицу и вниз по лестнице, чтобы найти сэра Роббарда, который направит вас на кухню. Возьмите пищу со стола и зайдите в свой инвентарь, чтобы съесть её, а затем пройдите в домик во дворе для отдыха. Перед сном к вам постучится леди Стефани и поговорит некоторое время. После того, как вы поспите, Роббард вызовет вас в дозор в компании рыцарей из Скалицы.
Возвращение домой
Подойдя к Скалице, вы встретите бандита, который нападет на вас. Сражайтесь с ним — битва должна быть достаточно легкой. Убейте его или пусть он отступит. Возможно, вы можете заставить его разоружиться и забрать его оружие.
Отправляйтесь в Скалицу, где вы будете сражаться с другим бандитом. Пройдите длинный путь к северо-восточному входу (все остальные заблокированы). Обыщите тело Бьянки, чтобы получить кольцо и спасительный шнапс, а затем найдите родителей впереди вас. Вам нужно будет найти лопату, чтобы похоронить их, поэтому идите на лай — вы увидите одного из горожан, защищающего от собаки, используя лопату. Убедите его отдать её вам, сразитесь с ним или отпугните его. Когда у вас будет лопата, найдите дерево рядом с вашим бывшим домом и посмотрите на землю рядом с ним, чтобы получить подсказку «Начать копать».
Когда вы будете хоронить своих родителей, на вас нападут Збишек и его головорезы, и вы потеряете сознание. Люди лорда Девиша спасут вас и приведут в безопасное место, после у вас будет кошмар. Сражайтесь с солдатами и игнорируйте крики своей матери, вместо того, чтобы следовать маркеру квеста. Когда вы проснетесь, Тереза расскажет вам, что произошло.
По наводке Шарлатана в одном из дворов нужно найти странную собаку. Ее слышно издалека, и эти звуки сложно спутать с чем-то другим. После нескольких взаимодействий с животным протагонист научится издавать не менее жуткие звуки.
Описание
В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые в последствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события.
- Поговорите с корчмарем в Сазаве (Если плененный разбойник умер в ходе задания «Мор»)
- Доберитесь до перекрестка к северу от Ровны
- Идите по кровавому следу
- Узнайте что случилось с повозкой у углежогов
- Поговорите с Борей
- Допросите раненого разбойника
- Догоните рыцаря с монетами
- Поговорите с Ульрихом в корчме в Сазаве (если провалили погоню за рыцарем)
- (Необязательно) Поговорите с Ульрихом
- (Необязательно) Узнайте, кто в Сазаве работает с медью
- (Необязательно) Наведайтесь к месту передачи ртути
- (Необязательно) Получите помощь Ульриха
Прохождение
В зависимости от результатов побочного квеста «Мор» задание может начинаться двумя разными путями. В случае если пленник умер до того как вы успели его допросить, вы отдадите пану Радцигу письмо, найденное при пленнике, и вас направят в Сазаву для разговора с корчмарем, разговор с которым приведёт вас к следующей цели задания. Если же вы успешно спасли пленника, то сразу после доклада пан Радциг отправит вас на место встречи фальшивомонетчиков.
Независимо от способа получения координат, вас направят на перекрёсток к северу от Ровны. Там вы найдете разграбленную повозку, два тела, большое пятно крови и следы, ведущие на запад по дороге. Пятно крови и следы следует осмотреть, после чего двигаться в направлении лагеря углежогов к западу от перекрёстка. В лагере углежогов можно переговорить с простым углежогом, которого путём убеждения или запугивания убедить рассказать о событиях на дороге. Он вас направит к старшему углежогу Боре.
Навыки Углежога
6 3 8 Боря будет всячески отрицать, что он что-либо знает о случившемся на дороге, но после небольшого убеждения, запугивания или подкупа (30 грошей) расскажет, что они не грабили повозку, а нашли её в том состоянии, что она была. Также они нашли ещё живого охранника повозки с множеством ран. Если спросить где он, то вам выдадут ключ от дома где держат раненого. В ином случае можно взломать «сложный» замок на двери.
Навыки Бори
8 7 12 Раненый поведает вам о том, что они попали в засаду некоего рыцаря, который и убил двоих на дороге и ранил рассказчика. В процессе разговора начнётся кат-сцена, в ходе которой мы увидим рыцаря, что избивает Борю и забирает мешок с монетами. Мы встреваем и начинается погоня за рыцарем. Перед погоней игра сохраняется, потому догнать рыцаря возможно без лишних перезагрузок. Если вы будете скакать по пятам за ним до пункта назначения, то игра не засчитает, что вы его «догнали», нужно протаранить его лошадью, чтобы он свалился на землю. ВАЖНО: рекомендуется догнать рыцаря, так как в противном случает его придётся искать на следующий день в таверне в Сазаве. Тогда он назначит встречу около озера, где у вас, в зависимости от уровня убеждения, произойдёт диалог или стычка, после которой вы получите тот же набор информации.
Навыки Ульриха из Пассау
11/7 12/11 17/20 После победы над рыцарем он назовётся Ульрихом и скажет, что расследует появление фальшивых грошей в Пассау. Он попросит передать мастеру Фейфару письмо со схемой производства фальшивых грошей, отказываясь отвечать на дальнейшие расспросы. Также можно убить Ульриха на месте и забрать письмо с его тела. Но этот вариант развития событий закроет множество веток диалога с Ульрихом и скроет массу информации, которую может поведать Ульрих.
Дальше ваш путь лежит в Ратае, к мастеру над монетой Фейфару. Он удивится вашему рассказу о рыцаре и узнает почерк писаря Рожмберков на охранной грамоте Ульриха, поведав что Рожмберки — одни из самых влиятельных противников короля. Также прочитав стенограмму допроса из Пассау он сделает вывод, что столь технически сложный процесс возможен только на производственных мощностях монастыря в Сазаве. Вас отправят разведать информацию о кузнеце, что может делать заготовки из меди и об источнике ртути для амальгамы.
В этом эпизоде нужно на коне мчаться к требушету и там дождаться помощи. Врагов лучше расстреливать из лука. Чтобы перейти к финальной части, нужно предложить обмен пленниками.
Kingdom Come: Deliverance — прохождение игры
В 2018 году у поклонников игр с открытым миром появился большой повод для радости. Компания Deep Silver выпустила дебютный проект. Kingdom Come: Deliverance представляет собой однопользовательскую РПГ. Игра выполнена в антураже средневековой Чехии и позволяет самостоятельно изучать интересные места и выполнять задания. Кингдом доступна владельцам PC, PS4, Xbox One.
Действия игры разворачиваются на фоне противостояния короля Вацлава IV и его брата Сигизмунда. Главный герой Индржих – сын простого кузнеца. Он стал свидетелем того, как его семью убивают наемники Сигизмунда. Преисполненный мести, Индржих поступает на службу к одному из вассалов Вацлава, который помогает тому взойти на престол. Игрока ждет множество основных и побочных квестов во время прохождения Киндом Канд Деливеренс.
Важно! В чешской РПГ отсутствует система классов. Способности главного героя будут зависеть от его действий и даже разговоров с NPC.
Kingdom Come: Deliverance – прохождение основного сюжета на русском языке
Основной сюжет игры разбит на 29 связанных между собой квестов. За это время герой из простого крестьянина превратится в опытного воина.
Нежданные гости
Прохождение игры Kingdom начинается с пробуждения героя и его разговора с матерью. В этот момент можно выбрать начальные характеристики героя. После завтрака он выходит и говорит с отцом. Тот дает сыну несколько заданий.
Чтобы забрать долг у Кунеша, нужно взять отмычки в корчме у Фрицека. Сначала придется помочь другу испортить дом немца. После этого с помощью отмычек из сундука Кунеша можно забрать все, что нужно.
На площади помощник углежога продаст герою уголь. Пиво же нужно получить в корчме у возлюбленной Индржиха – Бланки. Теперь надо отнести все отцу.
В этом эпизоде надо быстро бежать от врагов, запрыгнуть на лошадь и скакать. Важно правильно распределять выносливость и ускорение животного.
После кат-сцены герой должен поговорить с Бореком, затем со стражником, а далее дождаться 6 утра. Когда поднимется тревога, нужно спуститься к воротам и бежать через мост. Далее следует очередная кат-сцена. Героя пропустит стражник, если тот переоденется. В оружейной Индржих возьмет все необходимое, после этого его пропустят.
Дополнительная информация. Простой путь выхода из замка – прыгнуть с моста и бежать в нужную сторону.
Возвращение домой
Герой движется к маркеру и находит мертвую Бланку у входа в таверну. Он поможет Збышеку взамен на лопату – теперь можно выкопать могилу. Когда это сделано, на него нападают.
Пробуждение
Во сне Индржих сражается с половцами. После пробуждения он говорит с Терезой и двигается через город в замок. По лестнице надо подняться на 3 этаж.
Тяжело в учении – легко в бою
На тренировочном поле после обучения можно поучаствовать в турнире. Сначала предстоит стрельба из лука, затем сражение на мечах. Далее герой поговорит с Бернардом и идет к Рихтарджу. Он находится возле или внутри ратуши.
Блюститель порядка
Герою надо получить снаряжение и найти стражника Соловья. Сделать это можно только с 11 до 19 часов у костела. В дозоре герой пробудет до вечера. После этого можно идти в корчму. В завершении придется подраться на кулаках.
Добыча
В замке герой говорит с паном Птачеком. Они следуют в лагерь – здесь можно спать до рассвета. Утром нужно идти на охоту и подстрелить трех зайцев. За добычу пан наградит героя. Вместе с ним нужно найти кабана. Во время охоты Птачек теряется, и герой находит его в плену у половцев. Сначала нужно незаметно задушить мечника, потом убить лучника. Освободив пана, герой автоматически оказывается в городе.
Охота начинается
В начале прохождения следующего задания Кингдом герою нужно поговорить с сотником и следовать со всеми. На месте следует опросить всех, после чего идти на север в лес. На дороге будет лужа крови, а чуть дальше герою послышатся голоса. Нужно незаметно подойти к бандитам и убить их. С одного из тел герой снимет крючок.
В Прибыславице предстоит серьезный бой с разбойниками. Герою прикажут убить главаря. Далее нужно пробраться к церкви и продолжить сражение. Когда таран пробьет ворота, Индржих поднимется наверх и убьет Коротышку.
Охота начинается
Поговорите с сотником и идите за всеми. Придя на место проведите опрос и идите в лес на север. Вы увидите лужу с кровью, и услышите чьи-то голоса. Подкрадитесь к бандитам и разберитесь с ними, снимите крючок у одного из бандитов.
В начале прохождения следующего задания Кингдом герою нужно поговорить с сотником и следовать со всеми. На месте следует опросить всех, после чего идти на север в лес. На дороге будет лужа крови, а чуть дальше герою послышатся голоса. Нужно незаметно подойти к бандитам и убить их. С одного из тел герой снимет крючок. В Нойхофе Индржиху вы узнаете, что некий Рыжий говорил о крючке. Поговорите с \якубом, чтобы он подсказал, где отыскать его.
Рыжий меж двух огней
По маркеру направляйтесь к углежогам в лагерь. Но, по словам главного, вам необходимо направится на север от лагеря. Там вам подскажут, куда отправится на поиски Рыжего. Углежог согласится вам помочь, но взамен вам он просит убить двух бандитов. Когда сделаете его просьбу, посмотрите на карту и увидите новый маркер. Это местоположение Рыжего.
. Убедите пани Зору, так вы сможете помочь Рыжему и расскажите ему об этом.
Индржих общается с Бернардом и паном Ратцигом.
Чтобы стать членом банды, необходимо убить человека. Ратциг предложит обмен. Карл будет в таверне, поговорите с ним. Также заберите кошелек и письмо у охранника.
Престол игроков
Игрок в корчме к тому моменту, когда Индржих появится в Ледечко, уже успел проиграть фамильное ожерелье Птачека проезжему дворянину. Единственная наводка — тот собирался остановиться на привал рядом с лагерем углежогов влево по карте от сазавского монастыря.
При осмотре лагеря в месте, отмеченном маркером на карте, вы найдете только бездыханное тело человека, которого при жизни звали Альфонсом. Об этом, а также еще некоторые подробности, расскажет пришедший во время осмотра богато одетый господин, которого зовут Адам из Домки. Альфонс приехал в эти края чтобы решить кое-какие вопросы с местными бандитами.
Никто из них не был знаком с купцом лично, поэтому сыграть эту роль Адам предложит Индржиху. Не исключено, что именно бандиты, у которых лагерь неподалеку, его убили и обокрали. По просьбе Адама вы может провести расследование, чтобы найти убийцу. Согласно полученным данным, Альфонс был заядлым любителем игры в «Зонк». У него был даже именной набор металлических костей, сделанных под заказ.
Если порыться в костре, можно найти карту, которая укажет точное положение лагеря бандитов. Днем они отсиживаются в лагере, коротая время за игрой в кости. Мужскую компанию немного разбавляет гулящая девка, живущая тут же.
К приходу Индржиха как раз начинается турнир в кости. Победитель получит ценный приз — драгоценное ожерелье. Чтобы записаться на турнир, нужно поговорить со стариком Благой, который заведует в лагере всеми делами.
Во время турнира нужно будет сразиться с Башкой, Бланкой, Младотой и Пехуной. Если обыграть всех четверых, ожерелье можно будет забрать у старика Благи. Если же проиграть хотя бы один матч, победителем окажется Пехуна. Поговорив с ним, можно выкупить ожерелье, выманить при высоком уровне обаяния и припугнуть с позиции силы.
Что касается убийцы, то это Младота. Его можно расколоть, если уровень красноречия достаточно высокий. Об этом же свидетельствуют и косвенные признаки: богатые панские сапоги, которые как на корове седло на таком оборванце, а также кости Альфонса, которыми он играет в «Зонк». В награду за расследование Адам заплатит немного грошей.
Вернувшись в Ратае, возвращайтесь к Птачеку, чтобы отдать ожерелье. Следующий этап — поиски приворотного зелья.
Нет покоя грешникам
После конфликта в Сазаве Шарлатан перебрался в Ледечко, где днем торгует магическими артефактами и прочей дрянью на городской площади. Чтобы не проходить это задание, можно немного смухлевать: убить Шарлатана до того, как вы возьмете у него первый квест в цепочке «Нет покоя грешникам», и забрать рецепт из его инвентаря. Так как это ключевой персонаж в задании, то игра через некоторое время воскресит его. Также зелье можно купить за 2000 грошей. Однако, увидев, что Индржих согласен на такую сумму, пройдоха поднимет цену до 4000 монет.
Если же вы решили пройти задание «Нет покоя грешникам», нужно будет запугать местных жителей. Бизнес у Шарлатана идет скверно, и поправить дела может только мнимое присутствие нечистой силы, от которой могут спасти его товары. Над этим и придется поработать.
Первым делом нужно раскопать могилу неупокоенного грешника, положение которой будет отмечено на карте. Выкопав яму, заберите оттуда кости. Поговорив со сплетницей в Ледечко, вы узнаете, что это останки углежога, который раньше жил в деревне. Крайняя нищета вынудила его пуститься воровать. Поймав беднягу, местные прогнали его из деревни. Во время родов от кровотечения умерла его жена, и в результате углежог повесился. Так как самоубийц нельзя хоронить на освященной земле, его и похоронили на холме, где вы раскопали могилу.
Узнав эту историю, Шарлатан переделает сюжет на свой лад: борясь с нищетой, углежог заключил сделку с Сатаной. Тот, когда пришло время платить по счетам, не стал забирать душу углежога, а забрал его жену и ребенка. Неприкаянный грешник выбрался из могилы и теперь бродит по окрестностям.
Чтобы утвердить слухи, которые уже принялась распускать сплетница, нужно немного напакостить крестьянам:
- Украсть четки. Достаточно забрать 5 штук, залезая в дома крестьян.
- Заменить яйца в курятниках на уголь. Купить его можно у любого торговца всякой всячиной, а также в лагерях углежогов.
- Пробраться в дом мясника и подменить мясо. Проще всего забрать мясо овцы или курицы, которое вы найдете в закрытой комнате. Поносите ее немного в инвентаре, чтобы оно испортилось, а затем положите обратно.
Также есть дополнительные способы. Один из них — окрасить воду в цвет крови. Алхимический стол можно найти выше Ледечко в хижине травницы. Готовится состав на вине. Нужно взять по одной доле мака, чертополоха и зверобоя и измельчить их в ступке. Варится все в кипящем вине в течение одного оборота. Готовый отвар нужно вылить в любую бадью в купальне.
Если поговорить с рихтаржем, тот расскажет, что рядом с деревней встали лагерем какие-то бродяги. С ними можно договориться пугать крестьян ночью, а не прогонять их, как попросит рихтарж. Чтобы перейти к следующему этапу миссии «Нет покоя грешникам», всего нужно устроить 4 пакости.
Почти все жители Ледечко в панике, кроме отважного парня по имени Хонза. Сплетница расскажет, что тот никогда не ходит один, так как за деревней встречается в парочкой приятелей. Они не так храбры — один боится огня, второй диких зверей.
По наводке Шарлатана в одном из дворов нужно найти странную собаку. Ее слышно издалека, и эти звуки сложно спутать с чем-то другим. После нескольких взаимодействий с животным протагонист научится издавать не менее жуткие звуки.