Настоящий охотник в Monster Hunter Rise должен уметь правильно обращаться с книгой монстров. Дело в том, что там четко описан процент получения того или иного лута в разных ситуациях, например, если поймать монстра или лишить его какой-то части тела.
Охотник на монстров — Monster Hunter
Monster Hunter ( モ ン ス タ ー ハ ン タ ー , Monsutā Hantā ) — японская медиа-франшиза, посвященная серии ролевых видеоигрна фэнтезийную тематику,которые начались с игры Monster Hunter для PlayStation 2 , выпущенной в 2004 году. платформы, включая персональные компьютеры, домашние консоли, портативные консоли и мобильные устройства. Сериал разработан и издается Capcom .
Игры в основном представляют собой ролевые игры в жанре экшн. Игрок берет на себя роль Охотника, убивая или заманивая в ловушку крупных монстров в различных ландшафтах в рамках квестов, данных им местными жителями, с некоторыми квестами, включающими сбор определенного предмета или предметов, что может подвергнуть Охотнику риск столкнуться с различными монстры. В рамках основного игрового цикла игроки используют добычу, полученную при убийстве монстров, сборе ресурсов и наградах за выполнение заданий, для создания улучшенного оружия, доспехов и других предметов, которые позволяют им сражаться с более могущественными монстрами. Все игры основных серий имеют многопользовательский режим (обычно до четырех игроков совместно), но в них также можно играть в одиночку.
По состоянию на 30 июня 2021 года игровая серия была продана по всему миру в количестве 75 миллионов единиц, и это вторая самая продаваемая серия Capcom после Resident Evil . Первые игры серии в основном хорошо продавались в Японии и других странах Азии, что стало популярным благодаря использованию в серии специальных многопользовательских функций на портативных консолях. Monster Hunter был хорошо принят критиками на западных рынках, но в целом продажи упали, отчасти из-за крутой кривой обучения игре . Однако с помощью Monster Hunter: World (2018) Capcom стремилась привлечь глобальную аудиторию, используя мощь передовых домашних игровых консолей и компьютеров, и одновременно выпустила игру по всему миру. World стала самой продаваемой игрой Monster Hunter в течение трех дней после ее выпуска и стала единственной самой продаваемой видеоигрой Capcom за все время с 20 миллионами продаж по состоянию на октябрь 2021 года, в том числе более 70% за пределами Японии.
Помимо игр, у франшизы есть аниме, основанное на спин- оффе Monster Hunter Diary: Poka Poka Airou Village , Monster Hunter Stories: Ride On на основе спин-оффа Monster Hunter Stories , манге Monster Hunter Orage и книге Monster Hunter. Эпизод . Художественный фильм режиссера Пола Андерсона был выпущен на 3 декабря 2020 года.
12 августа 2021 года на Netflix вышел анимационный фильм с субтитрами « Легенды гильдии» .
СОДЕРЖАНИЕ
Игры Monster Hunter — это ролевые игры в жанре экшн, действие которых происходит в общей обстановке с низким уровнем фэнтези , где человекоподобные виды обладают доиндустриальным уровнем технологий, например, паровой силой , но продолжают изучать руины давно прошедшего передового опыта. цивилизация. В менее населенных регионах монстры бродят по ландшафту и угрожают маленьким деревням или исследовательским базам, которые были созданы для изучения руин и этих монстров. Игроки берут на себя роль Охотника, который помогает защитить деревни и базы от этих монстров, обычно помогая их исследовать. Обычно это представляет собой серию квестов, чтобы убить или поймать монстра, но может включать в себя множество дополнительных испытаний.
Ключевая особенность Monster Hunter — это петля принуждения . В отличие от традиционных компьютерных ролевых игр , Охотник игрока не растет и не имеет никакой внутренней статистики или каких-либо атрибутов. Скорее, способности Охотника определяются конкретным выбранным оружием и броней. Игрок может экипировать оружие, доспехи и предметы, наиболее полезные для выполнения заданной миссии, и в случае успеха Охотник награждается как внутриигровыми деньгами («зенни»), так и добычей, представляющей части монстра. Эти части, наряду с другими ресурсами, собранными во время миссий или в виде наград за миссии, можно использовать для создания или обновления нового оружия и доспехов, которые затем можно использовать против более могущественных монстров и выполнять более сложные миссии, завершая цикл принуждения. Более сложные миссии обычно ограничиваются рангом охотника, который в совокупности увеличивается по мере того, как игрок выполняет определенные миссии, назначенные квестодателем. Награды за миссии часто генерируются случайным образом, часто от игрока требуется многократно измельчать одного и того же монстра, чтобы получить нужные детали. Оружие и доспехи имеют внутренние бонусы или штрафы к определенным типам стихийных или физических повреждений и могут предоставлять особые навыки, которые можно точно настроить путем сочетания и сопоставления частей снаряжения.
В играх представлено множество различных классов оружия, начиная от мечей, молотов и луков, причем в последних играх (« Поколения» , « Мир» и « Возвышение» ) всего четырнадцать классов. Каждый класс оружия имеет уникальный набор боевых маневров и отражает ряд различных стилей игры, основанных на скорости атаки, силе урона, дальности и применении баффов и дебаффов к монстрам и союзникам. В играх Monster Hunter используется бой с «приоритетом анимации», заставляющий игрока двигаться до тех пор, пока анимация не завершится, что делает его потенциально уязвимым для атаки монстра. Кроме того, игрокам рекомендуется следить за здоровьем и выносливостью своего Охотника. Потеря всего здоровья приведет к отступлению в базовый лагерь, и после трех таких отступлений миссия считается провальной. Выполнение большинства боевых действий требует выносливости, которая восстанавливается за короткое время; истощив выносливость, Охотник становится уязвимым, когда останавливается, чтобы перевести дыхание. Монстры и другие опасные факторы окружающей среды также могут вызывать болезни и другие негативные статусные эффекты, ухудшающие боевые способности. Бой вокруг , наблюдая за монстра говорит до атаки , чтобы иметь возможность уклониться от него и / или сделать контратаку, и ищет отверстия , чтобы развязать струнах атаки комбо, в зависимости от текущего оружия охотника. В отличие от большинства других экшн-игр , поединки Monster Hunter сравнивают с серией битв с боссами .
И напоследок по теме ресурсов: всегда берите насекомых, траву и грибы. Это расходники, но в лейт-гейме они будут быстро исчезать на всякие полезные вещи. Поэтому разумнее будет с самого начала прохождения Monster Hunter Rise набивать ими карманы, чтобы потом не столкнуться с дефицитом полезных ресурсов.
VGTimes ищет и сравнивает цены на Monster Hunter: World в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Monster Hunter: World продается в таких магазинах, как Steam, 1С Интерес, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 430 рублей. В продаже есть разные издания Monster Hunter: World, например Deluxe Edition. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Plati за 750 руб в магазине Plati за 790 руб в магазине Plati за 799 руб в магазине Fanatical за 430 руб в магазине Humble Bundle Store за 500 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Предыстория игрового мира
Серии Monster Hunter уже много лет, но она была довольно сложна и непонятна, а посему плохо известна широкой публике. Поэтому World стала проще, в ней нет привязки к предыдущим играм, она разрабатывалась с учетом современных тенденций и должна, в первую очередь, привлечь внимание новичков.
Действие серии происходит в альтернативной реальности, где динозавры различных эпох, жуткие чудовища многих культур мира и просто фантастические твари обитают в одной экосистеме.
Игроков ждут несколько огромных бесшовных локаций, каждая со своим уникальным ландшафтом и, порой, сложными участками рельефа (их можно перелетать), на которых «пасутся» те или иные монстры со своими детишками.
Соединяет охотничьи угодья хаб-локация со своими геймплейными возможностями – общение, покупка ингредиентов, еды, крафт оружия, брони, а также их улучшение, выбор квестов.
В начале этого добра будет навалом, и вы сможете попробовать себя в роли охотника с разным снаряжением, после чего подберете наиболее комфортное и в дальнейшем начнете чувствовать себя более комфортно. К тому же любое оружие высокого ранга в будущем можно будет скрафтить, используя текущие ресурсы. То есть вы ничего не потеряете при таком подходе.
Что показали в финале «Охотника на монстров»? Что произошло в Monster Hunter и как понимать концовку?
Когда главные герои «Охотника на монстров» добираются до Небесной Башни, они вступают в бой с огромным чудовищем Раталос. Виверна атакует отряд, который возглавляет Адмирал. В определённый момент дракон Раталос загоняет Артемис в угол, но та успевает запрыгнуть в активированный портал Небесной Башни и телепортируется обратно в наш мир.
Выясняется, что в месте, где оказалась Артемида, её уже поджидает оперативная группа спасения. Но эвакуация срывается, потому что вслед за капитаном Артемис на Землю прибывает и Раталос. Огнедышащая виверна уничтожает боевой отряд спасателей струёй пламени.
Выживает только Артемида. Она использует слабое место Раталос — и стреляет в широко разинутую пасть чудовища сигнальным патроном, пока та готовится к атаке. Затем из портала появляется Охотник и помогает Артемис добить чудовище — с помощью стрел со взрывчаткой.
В самом конце фильма показывают, что Адмирал пришёл помочь разобраться с Раталос. Но теперь предупреждает о новой атаке — приближается ещё один монстр. Ещё более огромный и страшный. В результате главные герои снова отправляются в пустынный мир, чтобы сразиться с новыми чудовищами и отключить уже Небесную Башню с порталом. На этом фильм Monster Hunter заканчивается. И суть в том, что зрителей дразнят открытой концовкой, намекающей на продолжение истории.
В «Охотнике на монстров» есть сцена после титров? Что в ней показали и что она означает?
Но не спешите уходить с сеанса «Охотника на монстров»: дело в том, что в фильме есть настоящая сцена после титров, которая продолжает сюжет и намекает на вторую часть.
В сцене после титров в Monster Hunter нам снова показывают Артемиду, Охотника и Адмирала, которые сражаются с ещё более огромным существом. Герои пытаются одолеть огромное чудовище, но не могут нанести ему никакого урона. До тех пор, пока не появляется кошкообразное существо Палико: оно врывается в бой с Мечом Грома наперевес и. экран гаснет.
В это время за битвой с гигантским монстром-виверной по имени Гор Магала (впервые Gore Magala появился в игре Monster Hunter 4), наблюдает неизвестный мужчина в капюшоне. Кто этот незнакомец?
Скорее всего, в сцене после титров есть намёк на историю фильма «Охотник на монстров 2». Дело в том, что загадочная фигура в капюшоне ранее появлялась в играх серии — и это Искатель (Seeker), один из первых охотников на монстров, прибывших в мир Астера.
Смысл в том, что ранее в фильме Адмирал упоминал, что Небесную Башню построила древняя цивилизация, сумевшая связать Землю и Астеру с помощью портала. Возможно, Искатель — один из последних представителей той вымершей цивилизации. Или один из первых землян, угодивших в параллельный мир гигантских монстров.
К тому же к этим квестам вы в любом случае вернетесь после того, как по сюжету разделаетесь с Магнамалом. И помните, монстры по хаб-заданиям в разы сильнее, чем те, кого нужно убивать в кампании.
Дзора Магдарос
Также известный как Большой «Д»
Выглядит впечатляюще, но все квесты, которые включают в себя встречу с Дзорой Магдаросом, скучны. Вместо того, чтобы делать что-то интересное, вы попадаете в адский круг, в котором вы бьёте сталагмиты. Они могут либо вызывать лаву, либо старательно заряжают пушку.
Поки-поки
Также известный как Яд-яд-яд-ядовитый хамелеон
Этот птице-хамелеон знаменит за а) свой дикий ядовитый язык и б)за то, что это первый монстр, который возвращается на высоком ранге. При повторной встрече с ним битва кажется очень лёгкой. Но это только до того момента, когда вы пробуете с ним подраться и понимаете, что ваша броня низкого ранга теперь стала мусором, а место ей в мусорном баке.
Соединяет охотничьи угодья хаб-локация со своими геймплейными возможностями – общение, покупка ингредиентов, еды, крафт оружия, брони, а также их улучшение, выбор квестов.
Охота
Для начала стоит отметить, что в Monster Hunter Rise каждое оружие должно использоваться по конкретному назначению. Например, мечи и сабли подойдут для того, чтобы лишить монстра хвоста, а молоты быстро ломают череп и броню. Бессмысленно сразу же бежать на тварь с внушительной защитой, имея при себе какое-то копье. Вы, скорее всего, быстро отправитесь на тот свет, и на этом ваша охота закончится.
Также не забывайте внимательно следить за заточкой оружия. Ее стоит делать после каждой схватки, чтобы более уверенно чувствовать себя в следующем бою.
Помните о ловушках. Некоторые игроки Monster Hunter Rise почему-то ими не пользуются и тем самым делают себе хуже.
На самом деле именно ловушки помогут поймать монстра, ослабить его и, с большой вероятностью, благодаря им вы выйдете из схватки победителем. К тому же ваш Палико вовремя скажет, когда нужно воспользоваться ловушкой, так что с этим проблем не будет.
Что касается самой схватки, то внимательно следите за поведением монстра. Например, если противник в ярости, то он будет носиться по локации как угорелый, тем самым лишая вас возможности подойти и нанести удар. В таком случае эффективно атаковать на расстоянии, а когда монстра получится замедлить или он успокоится, то можно подходить ближе. Параллельно смотрите на само место дуэли, поскольку особенности локации заметно влияют на исход битвы. Ну и не стоит забывать, что вы можете оседлать каждого монстра, правда после собственных атак у вас будет лишь один шанс это сделать.
Еще раз оседлать монстра можно после его схватки с другой тварью или если вы застали парную битву мобов. Проблема лишь в том, что в Monster Hunter Rise толпа на толпу монстры идут крайне редко. Так что лучше рассчитывать максимум на 2 возможности оседлать зверя, если вам это, конечно, интересно.
И чтобы охота точно прошла эффективно, не забывайте использовать Данго. Они дают различные бонусы, которые заметно усилят вашего персонажа и даже помогут переломить ход схватки с монстром.
Настоящий охотник в Monster Hunter Rise должен уметь правильно обращаться с книгой монстров. Дело в том, что там четко описан процент получения того или иного лута в разных ситуациях, например, если поймать монстра или лишить его какой-то части тела.
Сразу ознакомьтесь с информацией о добыче с монстра, а затем начинайте битву, чтобы не попасть в ситуацию, когда вы потратили кучу времени на убийство, но сделали это так, что добыть нужный ресурс уже не получится.
Чтобы более эффективно сражаться с монстрами, рекомендую собирать пермабафы и пользоваться помощниками для охоты. Найти напарника просто – достаточно только посмотреть на мини-карту, которая показывает ближайших. Я бы рекомендовал брать их для любой битвы, потому что в таких продолжительных схватках лишние руки вам точно не помешают.
Деревня
В деревне вас ждет целый набор активностей, чтобы улучшать своих зверушек и напарников. Прежде всего, стоит регулярно бафать свою живность у Аргози, поскольку чем ценнее улучшение, тем больше ресурсов в будущем они добудут для вас.
Возможность вешать на зверей более крутые бафы достигается регулярными тренировками. Соответственно, когда будете в деревне, не забывайте тренировать свою живность.
Что же касается Наёмников, то они качаются с помощью выполнения заданий. Когда будете в деревне, то просто не забывайте отправлять свободных бойцов на различные квесты. К слову, чтобы сделать их еще сильнее, можно выполнять задания от мастера Инукая. В награду вы зачастую получите новую экипировку для напарников.
Также к активностям в деревне я бы добавил еще выполнения квестов от повара. Новая еда дает новые бонусы, соответственно, это очень важная составляющая прохождения Monster Hunter Rise. Ну и регулярно берите у поваров готовые обеды. Они дадут вам Данго-билеты, а те, в свою очередь, повысят шанс получения бонусы от всей еды, что у вас есть.