Assassin’s Creed: Valhalla — голосование за элдормена, «Куда упадёт камень». Куда упадет камень assassins creed valhalla кого выбрать

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Assassin’s Creed: Valhalla: Прохождение

Перед запуском игры выберите уровень сложности сражений и исследований. С первой все ясно, а вторая опция влияет на количество подсказок, которые вы будете получать при изучении игрового мира. Как только завершите, идите вперед через длинный дом, пока не начнется сражение. Смотрите продолжительный видеоролик.

После освобождения нужно будет добраться до поселения, где удерживают в плену остальных викингов. По пути заберитесь на вершину горы и активируйте точку синхронизации. Она откроет новые маркеры на карте, уберет туман войны и будет использоваться в дальнейшем как точка быстрого перемещения. Эйвор может карабкаться по любым скалам, кроме тех, которые покрыты льдом. Для лечения используется любая еда. В левом нижнем углу экрана есть отдельная шкала. Пополняйте ее, собирая ягоды и пищу из котелков. Разберитесь с противниками, по пути встретив Дага. Зачистите лагерь, действуя скрытно или в открытом бою. В любом случае нужно будет пробраться внутрь длинного дома. Сделать это можно через дыру в крыше, взобравшись по строительным лесам. Победите мощного противника. Не забывайте вовремя уклоняться! Сделав это, попытайтесь пойти за Одином, а по завершении видения освободите пленников. Вместе с ними убейте остальных врагов и доберитесь до своего драккара. Можете убить врагов на острове в центре залива, чтобы найти другие сокровища. Поговорите с Рандви.

Сначала нужно выполнить этот квест. Идите к дому Валки и пообщайтесь с ней. Во время видения двигайтесь следом за Сигурдом и волком. Когда тот упадет со скалы, завершите задание беседой с Валкой. Для дальнейшего удобства активируйте точку синхронизации неподалеку от дома Валки.

Можете осмотреться. Поговорите с разными персонажами и изучите побочные активности. Можете сразиться в дуэли выпивох. Нужно перепить своего оппонента, своевременно нажимая на «Пробел», а также A или D, если героя начинает заносить в сторону. Обычно можно допустить 1-2 ошибки, но не более того. Также можете сыграть в «Орлог» – это игра в кости. Достаточно простая, главное читайте инструкцию. Кроме того, ознакомьтесь с флютингом. Нужно подбирать правильные рифмы в ответ на фразы оппонента. Иногда он говорит одну фразу, реже – три. В случае с тремя фразами рифмованными могут быть две первые, а значит вам следует искать рифму к третьей. А в случае, когда рифмуются первая и третья фразы, подбирайте рифму ко второй. Дуэль выпивох и «Орлог» позволяют зарабатывать серебро. Его же можно получать за победу в флютинге. Таже в «Орлоге» вам будут выдаваться уникальные таблички, использующиеся в игре. А флютинг будет повышать харизму. Последняя пригодится для активации некоторых опций в диалогах с разными персонажами.

READ  Прохождение Ледяная паучиха, Краб Скарабей в Роковая башня в Raid: Shadow Legends. Как использовать серебряные ключи в роковой башне

Поговорите с Туве, постреляйте из лука, а после взаимодействуйте с местным татуировщиком. Сделав все это, можете взять задание у старушки, которая просит убить трех оленей. Сделав это, принесите женщине рога. Для поиска оленей используйте зрение Одина, удерживая клавишу V. Пообщайтесь с Рандви после задания «Утешение вельвы» и изучения всех этих активностей, отмеченных маркерами. Смотрите кат-сцену.

Возвращение блудного сына

Встретьтесь с Сигурдом на пристани, затем отправляйтесь вместе к конунгу. Прежде чем выйти, можете пообщаться с остальными NPC. Побеседуйте с Сигурдом, который подарит Эйвору скрытый клинок. Идите вместе с ним, Басимом и Хайсамом наружу, к тренировочному загону. Атакуйте разные чучела. Проблема может возникнуть с манекеном сверху. Если он не будет падать, просто покиньте лагерь и вернитесь сюда повторно. Манекен окажется на своем месте, а вы сможете повторить все заново. На последнюю цель нужно прыгнуть сверху. Закончите квест прогулкой с Сигурдом.

Англия

Лебединая дорога домой

Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар.

Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения – конюх и торговец.

Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу. Но для этого придется раздобыть припасы и материалы. И сейчас вы узнаете о новой механике – набегах на англосакские монастыри. Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся. Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20. В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E. На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки. Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен.

После битвы с Рудом во время квеста «Ярость моря» вы сможете решить жить ему или умереть. Если убить Руда — он не сможет позже испортить свадьбу, а Финнир присоединится к вам. Если оставить жить — Руд объявится на празднике.

Задание «Куда упадёт камень»

Эйвор должен выбрать следующего элдормена Линкольншира в главе 4 «Песни о Хунвальде», миссии «Куда упадёт камень».

Молодой дворянин по имени Хунвальд приходит в Рейвенсторп в поисках помощи у Эйвора. Его больным отцом Хундбеортом манипулируют, и он изгнал своего сына из дома. Хунвальду нужна помощь, чтобы вернуться к отцу в Линкольн (Возвращение домой).

READ  Assassin s Creed: Revelations → Решение проблем. Почему не запускается ассасин крид революшен

Прибыв в Линкольн, Хунвальд узнаёт, что его отца увезли, и никто не знает, куда (Возвращение домой). Епископ Херефрит и сестра Аха бесполезны в предоставлении возможного местоположения, поэтому Эйвор должен расследовать исчезновение в одиночку (В отсутствие элдормена).

Поиски Эйвора приводят к городской канализации, где есть подсказки, указывающие на то, что элдормен уехал в замок Болингброк. В замке Болингброк Эйвор делает мрачное открытие — элдормен мёртв.

Вернувшись в Линкольн, Эйвор сообщает Хунвальду новости. Поскольку титул Элдормена не передаётся по наследству, его должен поддержать совет шира или собрание местных лордов.

Чтобы подготовиться к этому, Эйвор должен встретиться с Эльфгаром, местным тэном (Тэн Линкольна) и скорбящим Хунвальдом (Мазь для свежей раны). После встречи с Хунвальдом начнётся совет шира.

Голосование за Хунвальда, Эльфгара или Херефрита

На место элдормена следует рассмотреть трёх кандидатов: Эльфгар, Хунвальд и епископ Херефрит.

Эйвор должен сделать выбор:

В данном гайде описаны методики прохождения квестов «Участь Хави» из игры Assassin’s Creed Valhalla. К ним вы сможете получить доступ, когда откроете локацию Асгард, пообщавшись с Валкой и выполнив несколько ее поручений.

16 Ты убиваешь короля Чарльза (DLC Осада Парижа)?

Король Карл — хороший человек, сошедший с ума из-за своей тяжелой жизни. А в конце DLC «Осада Парижа» вы столкнетесь с нестабильным монархом. Во время битвы вы можете убить или поймать противника в ловушку.

Если вы убьете короля, королева Ричардис в ярости на вас и критикует ваше безжалостность. Граф Одо, однако, в восторге от смерти короля. Однако, пощадив его, их реакция меняется на противоположную: королева счастлива, а граф сердится. Что бы вы ни делали, Чарльз теряет свою власть, и безопасность ваших людей гарантирована.

15 Стоит ли вам встать на сторону Фаравида?

Во время арки Еврвискайра Хальвдан задыхается, выпив из свинцовой чашки, подаренной ему Фаравидом. В этот момент все понимают, что странное поведение Короля является результатом отравления свинцом, по-видимому, вызванного кубками, которые ему давал его друг. Естественно, Хальвдан в ярости из-за Фаравида, и вы можете либо осудить, либо защитить обвиняемого.

Вступление на сторону Фаравида спасает ему жизнь, но он все еще изгнан с Юрвика. Тогда как, если вы согласны с Хальвданом, вы должны сразиться со своим другом, и король в конечном итоге убьет его.

Пообщайтесь с обитателями Асгарда, после чего двигайтесь через радужный мост к башне, в которой живет Хеймдаль. Расправившись с охранником, посмотрите красивый ролик с Каменщиком и Локи.

В отсутствие олдормана

Assassin

Если вы поговорите не с тем целителем, они заставят вас следовать за ними и зря тратить время. Правильный целитель – это старшая сестра, которая стоит рядом со свечами в молитве..

Assassin

Вам будут даны указания не более чем на 160 метров от вашего текущего местоположения. Найдите бьющуюся дверь в бане, чтобы открыть вход в канализацию. Следуйте по туннелям; они закончатся в месте, которое называется «Весна катящейся Мэг».

READ  Assassin s Creed Origins: как получить дерево. Как добыть дерево в assassins creed original

Assassin

Справа найдите первую подсказку рядом с некоторыми пронзенными бандитами. Продолжайте идти направо и найдите плащ олдормена в куче на половицах. Третья и последняя подсказка находится за запертой дверью, но вам понадобится ключ у подножия водопада в этой пещере. После того, как вы его приобрели, прочтите записку на столе внутри, чтобы закончить расследование.

Assassin

Выходите из входа в эту пещеру и взбирайтесь наверх, чтобы добраться до следующей точки. Место, которое вам дали, – это массивное заведение с множеством недружелюбных охранников. Избавьтесь от бесплодных поисков направляясь в крепость и направляясь в подвал.

Assassin

Не заходите слишком далеко. За столом в этой же комнате вы Найдете нужное доказательство в виде брошки на земле.

брошь Хунвальду

Выходите из текущей опасной зоны и возвращайтесь в опасную зону Хунвальда, чтобы вернуть ему брошь. После очень долгого диалога вам будет разрешено продолжить.

Бальзам для свежей раны

Хунвальд

Поговорите с Ачей, которую справедливо преследует чувство вины. Затем запрыгивайте на маунта и ищите Хунвальда, которому удалось проделать очень долгий путь, прежде чем остановиться.

Assassin

На самом деле это не миссия сопровождения, это миссия следования, так что не убегайте. Придерживайтесь Хунвальда, пока он пьет и катается (друзья не пускают друзей …).

Через несколько минут Эйвор остановит Хунвальда, и вам будет дано указание устранить приближающуюся угрозу. Сначала злоумышленники не будут помечены, Найдите их на вершине гребня, через который вы проходите. Всего их десять, после удаления семи будут отмечены последние три.

Перед отплытием в Англию, вы должны решить брать ли с собой серебро Кьётви. Если забрать его с собой — получите ресурсы для поселения, но вместе с тем — минус к хорошей концовке. Поэтому лучше оставить его Стюрбьёрну.

Прохождение квеста «Крепкая связь»

С поляны вам нужно пойти по тропинке к кузнице, где вас будет ждать Ивальди. В диалоге выберите вариант, где говорится, что люди переживут конец света, после чего Хави попросит кузнеца сделать крепкую цепь для волка.

Ивальди согласится выполнить работу, если вы пообещаете ему свободу.

Данный квест будет выполнен, если вы успешно завершите 2 следующих задания.

Прохождение квеста «Кошачьи шаги»

Двигайтесь по маркеру на карте и заберитесь на арку, расположенную на входе в Асгард. Когда вы подойдете к статуе Фреи в образе кошки, она исчезнет и появится в другом месте. Следуйте за ней, пока не спрыгните в обрыв — тогда Хави сможет поймать нужный звук.

Для выполнения данной миссии вам нужно переплыть на соседний остров, расположенный недалеко от Утгарда.

Квесты Асгарда Assassin

Когда будете на месте, направляйтесь на вершину горы и прыгайте вниз после синхронизации области. Рядом с сеном вы сможете отыскать камень, после чего поджигайте стог с помощью факела, поднимите булыжник и бросьте его в реку. Прыгайте следом за ним, чтобы на дне подобрать «корень горы» — теперь вам нужно просто вернуться к Ивальди.

Оцените статью