Это единственная фанатская теория, которая позволяет сериалу продолжаться с того места, где Вальхалла остановилась. Конец господства майя в Центральной Америке датируется примерно 900 годом, всего через двадцать два года после окончания последней части франшизы.
Кредо убийцы не изменится после даты выхода 2 части фильма
Первая часть долгожданной картины по мотивам одноименной компьютерной игры не оправдала ожиданий кинокритиков. Несмотря на это множество фанатов со всего мира пребывают в состоянии ожидания информации о продолжении. По предварительным данным, дата выхода Кредо убийцы 2 (Assassin’s Creed) в России может состояться 15 ноября 2023 года. Напомним, что пока авторы фильма не делали публичных анонсов по поводу продления проекта на вторую часть. Премьерная часть фильма собрала внушительные кассовые сборы, но при этом получила множество негативных отзывов.
Дату выхода фильма «Кредо убийцы 2» в России и трейлер смотрите немного ниже.
Сюжет
Ключевым персонажем телевизионного проекта стал Каллум. Он всю жизнь стремился забыть воспоминания о трагической смерти своей матери. Совсем ребенком главный герой стал свидетелем того, как его отец – ассасин совершил безжалостное убийство супруги. Многие годы персонаж обучался навыкам владения оружия и боевым искусствам. Он стремился максимально повысить свои шансы для отмщения рыцарям-тамплиерам.
В современном мире героя приговаривают к смертной казни. Он узнает, что казнь является всего лишь инсценировкой, которую подстроила компания «Абстерго». Эта фирма является тайным прикрытием оставшихся представителей тамплиеров. Чудом избежав гибели, персонаж объединяет свои усилия по борьбе с тамплиерами вместе с бывшим сотрудником компании «Абстерго» и отправляется в прошлое. Им предстоит перенестись в средневековую Испанию и найти таинственный артефакт «яблоко эдема». По легенде этот артефакт обладает способностью искоренить насилие среди людей.
В другой эпохе персонажам приходится взять новые имена – Мария и Агиллар. Увы, каждая их попытка найти ценный артефакт заканчивается неудачей. Во время поисков Каллум встречает реинкарнацию своих родителей и узнает истинную правду о гибели своей матери и истинных намерениях тамплиеров.
Руководство компании принимает решение о закрытии проекта, связанного с поисками артефакта. Вопреки усилиям тамплиеров Каллум находит возможность вновь вернуться в прошлое и принять кредо ассасина. Чтобы узнать, сможет ли герой победить тамплиеров приходится ждать, когда выйдет картина Кредо убийцы 2.
Скорей всего во второй части героя будут ждать новые увлекательные приключения и тайны. Кто будет его противником и сможет ли Каллум выйти победителем из этой схватки? Об этом расскажет продолжение фантастического боевика. Фанаты долго не знали будет ли выход Кредо убийцы 2. Сегодня уже известна достоверная информация о начале съемок продолжения фильма.
Действие серии происходит во времена событий, изменивших ход истории, в различные исторические эпохи в странах Северной Америки и Евразии. Касается сюжет и нынешнего, XXI-го века.
Что известно об Assassin’s Creed RIFT?
Начнём с главного, с того, что нам всем поведал твиттер Шрайера и статьи в Bloomberg и Eurogamer.
Информации сейчас не так много, поэтому всё тезисно и несколько туманно:
- Название «Rift» — это рабочее обозначение проекта в стиле того же «Meteor» для ДЛС «Заря Рагнарёка», поэтому привязываться к «Разлому» не имеет смысла сейчас;
- Проект разрабатывается с 2020 года и планировался в качестве дополнения для второго года поддержки «АС Вальгалла», но впоследствии перекочевал в самостоятельную игру;
- Главным действующим лицом станет один из центральных персонажей «Вальгаллы» — член «Братства Незримых» — Басим, который прибыл в Норвегию вместе с Сигурдом;
- События игры развернутся до сюжета «Вальгаллы», вероятнее всего на Ближнем Востоке в городе Багдад;
- Геймплейно игра будет отличаться от «Вальгаллы», где игроков ждёт меньший размер игрового мира (где-то в виде одного региона «Вальгаллы») и куда больший уклон на стелс прохождение. То есть нас ждёт экшен-адвенчура, а не экшен-RPG;
- Релиз игры стоит ожидать не ранее конца 2022 года, а вероятнее всего начало 2023 года, возможно также в марте, как и релиз «Зари Рагнарёка». Хотя лично мне кажется, что 15-ти летний юбилей серии отпраздновать выходом игры близкой по жанру к первым частям, да и сделать это бесплатным, лучше не придумаешь. Кроме того, это стало бы прекрасным пиаром для будущего выхода «Infinity»;
- Кстати о «Бесконечности» — «Rift» не является частью проекта-сервиса.
Как видно информации немного, но даже этих крох хватает чтобы сделать вполне амбициозные предположения, о которых и поговорим далее.
О чём будет игра Assassin’s Creed RIFT?
Дискуссии на просторах фанатских пабликов не утихают и это неудивительно.
Басим ибн Исхак, он же Локи – это один из самых интересных персонажей не только «Вальгаллы», но и всех последних игр серии, а если уж говорить о значимости его планов вместе с Алетейей длиной почти в 80.000 лет, то масштаб его влияния на будущее всей серии может быть просто колоссальным.
Основываясь на том, что нам уже известно, путь это и не подтверждённая информация, можно предполагать следующее.
Время действия
Учитывая, что основной сюжет игры «AC Valhalla» начинается в 872 году с пленения Эйвор(а) людьми Кьётви Жестокого, а страницы комикса «Песнь Славы» показывают события с 870 года, а там же мы видим прибытие Сигурда в Константинополь, где уже его ждал (!) Басим, то можно прогнозировать, чтобы события «Разлома» (пока нет другого названия, так и будет называть игру) начнутся примерно в 850 году и продлятся вплоть до судьбоносного знакомства.
Сюжет
А вот здесь начинается самое интересное, так как история Басима может стать просто невероятно сильной в эмоциональном плане.
Далее пойдёт исключительно моя личная трактовка возможного сюжета, поэтому относитесь к этому критично и не стесняйтесь критиковать и комментировать.
Как известно благодаря финалу основного сюжета «Вальгаллы» — Басим – это реинкарнация Ису Локи, но «воспоминания» не проявляются сразу же. В основном, неким триггером являются сильные переживания, боль утраты близкого человека или любое другое событие, меняющее жизнь человека.
Напомню несколько цитат Басима из важнейшего разговора с Эйвор у костра:
«Мне не повезло. У меня был сын. Я скучаю по нему. До сих пор»
«Его у меня отняли. Тот, кому я верил. Друг, учитель. Тот, кому я доверил бы что угодно»
После прохождения основного сюжета, когда мы поняли, что на этот момент Локи уже переродился в Басиме, мы предполагали, что это эмоциональные слова касаются Одина и сына Локи – Фенрира.
Что если триггером для возрождения ДНК Локи, стала потеря Басимом своего сына? Что если именно повторение судьбы своего «предка» стало тем ключом, который требовался Локи? Как в случае с Сигурдом и потери им руки.
Для дальнейших рассуждений нам требуется ещё одна цитата Басима, но уже из задания «Кровавый приём»:
«В юности меня охватила страсть к пониманию. Я проводил много часов в день в Доме Мудрости в Багдаде»
Здесь у нас сразу же два ключа к «Разлому» — это Багдад и Дом Мудрости (Байт аль-хи́кма), который был основан только в 820 году.
Можно предположить, что Басим родился примерно в этот же период и под своей юностью подразумевает 830-840 года.
Никто не предскажет, атакует ли героя вон тот лев, а не появится ли недружелюбно настроенный бегемот из водоема, где вчера он спокойно охлаждался в воде.
Кто стоит у руля «Бесконечности»?
И здесь начинается самое интересное. В своём анонсе, Ubisoft рассказала о том, что она объединила две главные команды, которые работали над Assassin’s Creed: Ubisoft Montreal, занимающуюся серией с 2004 года, и Ubisoft Quebec. Последняя всегда была «подмастерьем», создавала Syndicate и Odyssey по принципу «копировать-вставить». Ubisoft говорит, что между двумя командами мир и дружба, но, чтобы не было перетягивания одеяла, главной сделали отделение из Quebec. Что это значит для фанатов и сообщества? Серию можно хоронить — и в Ubisoft Montreal это отлично понимают.
Разберём на конкретных примерах. Syndicate стала настолько неудачной частью, как по продажам, так и среди фанатского сообщества, что после её выхода Ubisoft взяла перерыв на 2 года в выпуске игр по вселенной. Им необходимо было переработать основную структуру сериала, что и сделали в Ubisoft Montreal в своей Assassin’s Creed Origins.
Quebec, получив наработки основной студии из Монреаля, создала Odyssey. Полностью переписав каноны, добавив в серию магию, сделав главных персонажей клиническими идиотами — список грехов «Одиссеи» можно перечислять очень долго. Фанатское сообщество было в шоке, но, тем не менее, проект квебекской студии продался огромными тиражами, а микротранзакции принесли Ubisoft на 140% прибыли больше, чем заработала Assassin’s Creed Origins.
И именно эту студию делают главной в разработке платформы-сервиса! Недовольство таким решением среди Ubisoft Montreal можно было увидеть на протяжении всего 2021 года. Оттуда ушли такие люди как: Дерби Макдевитт (главный сценарист серии, работал в Ubisoft с 2009 года), Эрик Баптизат (директор Assassin’s Creed Valhalla, работал в Ubisoft с 2005 года), Йохан Казо (режиссёр игрового процесса, работал в Ubisoft с 2004 года) — и всё это случилось меньше, чем за полгода. Сколько ушло других сотрудников из Ubisoft Montreal, с постов поменьше — неизвестно. Скорее всего, они узнали об этом слиянии уже давно, и именно такая реакция оказалась единственной верной для работников монреальского подразделения.
И кто же стал во главе Assassin’s Creed Infinity? Создатели Assassin’s Creed Odyssey — Марк-Алексис Коте и Джонатан Дюмон. Эти два человека стали одними из тех, вокруг кого проводилось недавнее расследование Ubisoft о «неподобающем поведении в компании» — на них жаловались сотрудники, что оба ведут себя неприлично, а Дюмон позволяет себе угрожать коллегам. Клинт Хокинг, работавший над Watch Dogs Legion, также стал одним из глав разработки. По словам Ubisoft: «Они доказали, что могут руководить серией, создав такие проекты как Odyssey и Syndicate». Фанатское сообщество поспорит с таким высказыванием, но кто они такие, чтобы что-то решать будущее своей любимой серии.
Diagnosis
К сожалению, или к счастью, Серия Assassin’s Creed существует уже почти 15 лет. Она посещала портативные консоли, чуть было не умерла после выхода Unity и Syndicate, из-за чего пришлось менять формулу игрового процесса. Новая формула оказалась настолько удачной, что люди проглотили даже «ускорители прокачки». Тем более, сюжет Valhalla не стал топтаться на месте и продолжил историю вселенной.
Главы Ubisoft, в погоне за деньгами, не замечают маленький нюанс — серия жива только из-за верного сообщества, которое продолжает поддерживать серию. Если они уйдут — кому нужна будет их «бесконечная» игра-сервис? Assassin’s Creed — это ведь не только и не столько про перемалывание однотипных аванпостов. Это, в первую очередь, яркое приключение в огромном новом мире. Убрать это, и останется безвкусная жвачка.
«Мне не повезло. У меня был сын. Я скучаю по нему. До сих пор»«Его у меня отняли. Тот, кому я верил. Друг, учитель. Тот, кому я доверил бы что угодно»
9 Десмонд и Лейла возвращаются
Для тех, кто пропустил это, тело Лейлы мертво, и она присоединилась к тому, кого зрители приняли за Десмонда, в какой-то запутанной загробной жизни. Лейле так и не удалось продемонстрировать свои силы, полученные благодаря происхождению. Точно так же и Десмонд лишь дал геймерам почувствовать, кем он становится.
Вместо того, чтобы отнимать у игроков то, на что они потратили две разные трилогии, следующая игра, наконец, могла бы принести большой выигрыш. Если Лейла найдет способ вернуться, Десмонд тоже найдет его, и многие из них могут взять на себя чрезвычайно реалистичных персонажей из истории или начальства Абстерго.
8 Вернуться на Ближний Восток
История Эйвора в Валгалле завершается в конце девятого века, то есть всего через триста лет. вдали от событий первой игры Assassin’s Creed. Действие игры разворачивается на Ближнем Востоке во время первого крестового похода. Это идеальный способ для франшизы пройти полный круг и вернуться к своим корням.
Эта потенциальная сюжетная линия может следовать за Первым (1096-1099) или Вторым крестовым походом (1147-1150) и следовать истории о том, как Орден Древних превратился в Орден тамплиеров, а также глубже вникать в роль ассасинов. на Святой Земле. Возможно, это даже позволит игрокам взять на себя роль Аль-Муалима, наставника Альтаира, лидера Левантийского братства и главного антагониста первой части Assassin’s Creed.