Для первой части игры вышло только одно дополнение, названное Dark Souls: Prepare To Die Edition. Дата релиза – 24 августа 2012 года. Дополнение вносит в сюжет еще одну ветвь событий, оно имеет в себе новые локации и предметы. Появляются другие интересные персонажи, и открывается PvP арена.
Как перемещаться между кострами в dark souls. Советы для Dark Souls Remastered
Теперь, когда я мог быстро перемещаться между кострами, весь мир был открыт для меня и главное, мне не приходилось тратить кучу времени на перемещения. Я мог за пять минут побывать в пяти точках и вернуться на стартовую, что я и делал. Я разговаривал с Андреем, который улучшал мои щиты и оружие, отдыхал в Фаерлинк, любовался пляжом, но потом решил окончательно исследовать Анор Лондо, вдруг я что то упустил.
Как только я появился около костра на меня напала хранительница костра. Они кричала что то про Гвиндолина, видимо он был ее повелителем, а теперь, когда я его убил, она решила отомстить. Несколько ударов мечом и девушка мертва, а я получаю душу хранителя огня, столь редкую и столь дорогую.
Я отправился в огромный зал, в которым находятся около десяти людей, одетых в белые одежды, которые очень быстрые и сильные. Я убил их всех и начал изучать каждый уголок зала. Удивительное началось когда я подошел к огромной картине, которая изображала старый, деревянный и ненадежный мост, который вел в снежную гору. Картина была ужасно красивой и я прикоснулся к ней. как вдруг моя рука просто провалилась в картину! Я не мог ее достать, что то ее держало. И вдруг, меня самого втянуло в картину.
.
.
.
Я стою на деревянном мосту. Идет снег и у меня есть только один путь, вперед, на снежную городу. Пойти назад я не могу, ибо там просто обвалились все доски. Только вперед, в снежную пучину. И я пошел.
Я зажег костер, который находился перед большими воротами, погрелся и вошел внутрь. Как оказалось, это была разрушенная крепость, стоявшая на горе, то есть можно было в любой момент свалится вниз. К тому же во внутреннем дворе было кладбище. Здесь на меня нападали обычные, слабые зомби и зомби, у которых на голове было какое то ужасное животное. Что самое ужасное: если убивать этих зомби, из них вытекает яд, который тут же смертельно отравляет, поэтому мне пришлось изворачиваться и убивать этих на расстоянии, использую пиромансию, магию и простой лук со стрелами. Встретил я и ужасных людей-ворон, которые набрасывались на меня с неба. Убил я и очередного полу-загнивший дракона, который пытался сжечь меня кислотой или чем то в этом роде.
После всех путешествий по этому замку и его подземелью, после того как я убил около пятнадцати монстров с щитами и копьями, которые висели на статуе девушки и после того как я активировал эту статую, открылись огромные ворота, за которыми был каменный мост, который уводил меня с этой горы. Естественно я пошел по мосту, а что еще было делать?
Я убил нескольких зомби, большого рыцаря, похожего на черных рыцарей, с которыми я уже сражался и наконец-таки я дошел до конца моста. Белый туман. Опять он. А значит впереди некий монстр. Войдя в туманя я обнаружил девушка, одетую в белые одежды, у который был хвост и которая была чем то похожа на кошку. Она была настроена весьма дружелюбно, но что то мне досказывало, что она не добрая. Поэтому я атаковал первым.
Я был удивлен, но она просто исчезла! Я подумал что она телепортировалась, убежала. Но как оказалось, она просто стала невидимой! Это я понял тогда, когда меня просто начали резать из темноты и я ничего не мог с этим сделать. Но мне повезло, на арене, на который я был, повсюду лежал снег, поэтому я видел появляющиеся следы монстра и атаковал, смотря на следы. несколько ударов и чудовище снова появилось. Тогда уж я не дал спуска девушке и со всех сил стал наносить ей удары. В конце концов и она пала замертво. Очередной монстр мертв. А я получил очередную душу демона и его клинок.
Но как же быть дальше? У меня был лишь путь назад, который никуда не вел и дорога вперед, мост, который еще шел пару метров, а потом обрыв. Я подошел к обрыву посмотрел вниз и что то заставило меня прыгнуть вниз, в во тьму. Я летел вниз. и летел.
.
.
.
Я стою около картины со заснеженным мостом. Я снова в том зале, где висела картина и где некоторое время назад, я убивал людей в белом. Получается, что бы выйти из картины, надо было просто прыгнуть в пропасть. но где же я был. в параллельной реальности. или где. что это было.
Как получить доступ к секретным областям | Озеро Золы (Ash Lake), Нарисованный мир (Painted World) и Олачиль (Oolacile)
Секретные области – это скрытые локации, у каждой из которых есть свои особенности. Один из таких «секретов» представляет собой расширение DLC, но открыть его довольно проблематично, поэтому мы выделили его в нашей статье как отдельную область, хотя в действительности она представляет собой сразу 3 или 4 зоны.
Начальную область игры можно посетить повторно. Чтобы вернуться, вам понадобится разблокировать иконку подъемника от Храма Огня (Firelink Shrine ) до Северного Уезда Нежити (Northern Undead Parish). Пока вы едете на лифте, сойдите на руины и двигайтесь по узкому проходу до большого гнезда.
Для того, чтобы вернуться назад в Северное Прибежище Нежити, вам нужно вступить во взаимодействие с расположенным высоко в Храме Огня гнездом большого ворона. По пути назад вам представится возможность помериться силами с Бродячим Демоном-боссом (Stray Demon) и добавить в свою коллекцию предмет под названием Странная Кукла (Strange Doll).
Что же касается графики, то здесь все оказалось довольно адекватно. Часть текстур в переиздании для PS4 была ощутимо улучшена. И речь идет не о банальном накручивании фильтров Sharpness, а о полноценной перерисовке оригинального изображения.
Костры связаны с Первым Пламенем
«Первое Пламя» тесно связано с основной историей Dark Souls. Согласно многочисленным намёкам, практически всё в мире игры либо происходит от него, либо движется к нему. Первое Пламя стало символом перехода от эпохи древних к эпохе огня. И в эту новую эпоху Первое Пламя считается источником жизни многих существ.
Каждый костёр в игре связан с Первым Пламенем. Можно даже сказать, что оно стало первым зажжённым костром во вселенной Dark Souls. А когда мы добираемся до Горнила Первого Пламени, можно заметить, что его дизайн очень похож на дизайн обычного костра, который ещё не успели разжечь.
Для некоторых героев розжиг костров – это ритуал поклонения
Один из ковенантов во вселенной Dark Souls следит за тем, чтобы костры всегда горели, поскольку это должно поддерживать силы богов. Этим ковенантом является Белый Путь.
Считается, что в Белый Путь входят последователи Повелителя Гвина, что вполне логично, ведь сам Гвин стремился поддерживать огонь Первого Пламени. Интересно, что слово «Гвин» в старом уэльском диалекте означает «белый», а потому название ковенанта можно перевести как «Пути Гвина». А один из главных священников ковенанта, всеотец Ллойд, является близким родственником Повелителя Гвина.
Важно! Здесь используется лук, приобретенный ранее. Меч дракона выпадет лишь тогда, когда будет больше 30 ударов по хвосту.
Процесс прохождения локаций по порядку
Игра стартует в локации Северного Прибежища Нежити. Игроку нужно открыть дверь, предварительно подобрав под нее ключ и начать движение к лестнице. Поднявшись по ней, главный герой увидит завораживающую картину — перед ним открывается вид арены с боссом, расположенной за костром.
Игроку нужно обойти его и зайти в открытую дверь, чтобы подобрать оружие, после чего нужно будет убить лучника и пройти сквозь туман к следующей лестнице. Здесь следует ожидать опасности, преодолев которые нужно решить главную задачу — победить босса, чтобы забрать у него ключ и получить возможность открыть ворота выхода к обрыву для перехода в Храм Огня.
Выход к обрыву для перехода в Храм Огня
Прибыв на объект нового уровня, игрок встречает рыцаря, который объясняет, что надо делать дальше. Пройдя по дороге он встречает торговца чудесами Анастасию. Она может усиливать действие фляги с эстмусом в обмен на душу Хранительницы огня.
За Анастасией нужно взять щит и меч, спустится вниз на лифте к воротам и перейти через мост к месту, где спит дракон. За ним с трупов следует взять Асторский прямой меч.
В локацию можно попасть, двигаясь вдоль скалы вверх. Поднявшись по лестнице, следует пройти сквозь тоннель, возле выхода которого игрока будут поджидать первые неприятности в виде врагов, с которыми нужно расправиться и пойти в туман.
Основными задачами игрока на этом уровне являются поиск:
Опасностями при выполнении задания будут падающая со ступенек бочка и Черный рыцарь, победив которого можно получить кольцо с синим камнем, повышающим защиту.
Забравшись на вершину, игрок встретится с боссом — Демоном-Тельцом. Победить его можно с помощью золотой смолы и активных действий. Завершив дело, следует бежать к мосту и перейти его окольными путями, чтобы не допустить нападение дракона.
Следующая задача игрока — забрать меч из хвоста дракона.
Внимание! На бонус в виде 10000 душ можно рассчитывать, только если его убить.
Дальше главному герою нужно выйти к боссу Горгулья, инициировать войну, убить его и завладеть оружием Хвостом-топором, предварительно его отрубив. После проведенных действий следует залезть на башню, позвонить в колокол и начать движение в направлении локации города Нежити, расположенного возле моста дракона.
Войдя в помещение, следует найти Григгса из Винхейма, выпустить его, открыв дверь ключом, подобрать одежду Сет Волшебника и Вора, сняв ее с трупов, и направиться на бой к Демону Капра.
После прохождения этого уровня можно выбрать, куда направляться — в Глубины или в Сад Темных Корней. В любом случае перед тем как выбирать куда идти, нужно спустится вниз и побороться с Титановым Демоном, стреляющим электричеством.
Ударив по крутящемуся дереву можно найти кольцо с волком и труп, на котором Сет элитного рыцаря. Пройдя вглубь игроку нужно ожидать встречи с боссом Лунная бабочка.
Для справки! Чтобы справиться с враждебной бабочкой, нужно дождаться, пока она сядет на цветок. На помощь можно звать Ведьму Бестрису.
Справившись с задачей, игроку следует пройти дальше, взять ключи и эмблер для кузнеца.
Игроку нужно вернуться в начальную локацию, взять кольцо для быстрого перемещения по неровным поверхностям, вернуться в Храм Огня, подняться на лифте вверх, чтобы получить возможность залезть в гнездо.
В чем еще отличия от оригинальной Dark Soul
Разработчики в новую версию добавили возможность синхронизации паролей участников. Однако если игроки отличаются по параметрам от основного пользователя — владельца сети, то в сессию они не будут допущены.
Основному пользователю запретили постоянно призывать новых фантомов ради союзов для одного эпизода битвы с красными фантомами. Он получил возможность управлять матчмейкером, а также играть с гостями не только своего региона, но и всего мира.
В игре обновленной версии стали использоваться вместо peer-to-peer выделенные серверы.
Дополнительная информация! В «Дарк Соулс 1» при прохождении нельзя было инициировать командные сражения. В новой версии игры они проводятся по схеме 3х3. Возможна инициация боя каждого за себя одновременно для всех участников.
В игре «Дарк соулс» прохождение локаций на ПК связано с погружением в мир, полный опасностей. Перед игроком поставлена четкая цель — убить боссов. Чтобы это сделать, ему нужно совершить несколько попыток или прочитать этот подробный гайд. Игровая система позволяет обыгрывать волшебника, пироманта, разбойника и великана. В комплексе идея разработчика формирует взрывной микс, встряхнувший игровую индустрию.
Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.
Возьмите куклу
Когда игроки вернутся в убежище, им нужно следовать маршруту, который они выбрали в начале, и вернуться в камеру, из которой они начали. Для начала избегайте пробегать через центр арены, где происходит бой с Демоном Прибежища.
Пробежав через центр арены, игрок попадет в другую схватку с боссом. Будьте осторожны на обратном пути к начальной камере, потому что теперь ее охраняют многочисленные Черные рыцари. Разберитесь с черными рыцарями и заберите куклу, а затем возвращайтесь к ворону.
Войдите в картину
Как только кукла окажется в руках игроков, им нужно будет вернуться к картине в соборе в Анор Лондо. Как только у игроков появится кукла, они смогут взаимодействовать с картиной. Взаимодействие с картиной инициирует cutscene, в которой игрок прикасается к картине и его засасывает внутрь. После этого игрок очнется в Нарисованном мире Ариамиса.