Разделение: Клинок Тьмы.
Предок Dark Souls появился еще в 2001-м. Это была самая хардкорная игра нулевых
Dark Souls стала первой хардкорной игрой, которая бросила игроку вызов на достижение коммерческого успеха мирового уровня.
Основы Dark Souls From Software были заложены еще в Demon’s Souls 2009 года: эпические боссы, убивающие множественными ударами, сложная боевая система с широким выбором оружия и загадочный игровой мир, который нужно узнавать по описаниям предметов и редким NPC монологи.
Именно Demon’s Souls принято считать родоначальником серии Souls. Но это не так: настоящий предок DS вышел в 2001 году.
Как превзойти Diablo и разориться? Обзор олдскульной RPG Nox
Сюжет полон отсылок к зороастризму (древняя религия, основанная на учении Заратустры): божество зовется Ахура Мазда (единственный бог в зороастризме), а князем тьмы является Ангра-Майнью (источник зла и враг по Ахура Мазда).
Царские города — Тель-Халаф, Тебриз, Нимруд, Ереван, Армина, Самарканд и многие другие — упомянуты или представлены как уровни.
Но в основе сюжета лежит классическая история избранника. Он должен найти священный меч, который закрыт на специальные замки. Ключи надо искать отдельно, а для самого меча нужны магические руны. Все это геймеры и раньше видели в фэнтезийных ролевых играх — надо было еще чем-то удивить.
В начале 2000-х активно развивалась 3D-графика, что привело к появлению огромного количества экшенов от третьего лица: Rune, Enclave, серии Heavy Metal: FAKK и Star Wars: Jedi Knight. Именно графика удивила Severance: Blade of Darkness с самых первых кадров. Да, сейчас это невозможно воспринимать всерьез, но для того момента это был переломный момент.
Тени — главная особенность графического движка. Каждый предмет отбрасывал их, они изгибались в соответствии со светом и растягивались по мере удаления от фонарей. И брошенный факел осветил все спрятавшиеся во мраке предметы. Были времена, когда они помогали игровому процессу — тени выдавали притаившихся за углом противников.
Физика и отражения тоже порадовали: все, что отражается в воде, меняется в зависимости от движения, а физика позволяет отрубать врагам конечности, ломать и поджигать мелкие предметы. GTA III тоже не показала такой обработки! Визуально огорчают только модели поверженных врагов, которые игнорируют стены и проваливаются сквозь них и большие ящики, которые невозможно разрушить.
На минимальных уровнях для игры требовался Pentium II, 64 мегабайта оперативной памяти и видеокарта Geforce 2 или Radeon 7500, что для некоторых в 2001 году было непозволительной роскошью. Однако если из-за графона вы все-таки смогли его кинуть, то вас ждало препятствие в виде огромной трудности..
То, что происходит в Dark Souls 3 (Часть 1), — это rajijamu, паб на Канобе. Прочтите «Что происходит в Dark Souls 3 (Часть 1)» в блоге rajijamu. Мнения геймеров, зрителей, читателей об играх, фильмах, сериалах, комиксах и многом другом.
Что же происходит с миром Dark Souls 3?
Пламя, давшее души и, по сути, жизнь, погасло. Пока что. Как и в предыдущих частях. И да, его снова пришлось поджечь. И беда в том, что никто не делает. Было бесчисленное количество затухания и возрождения, мир просто устал находиться в этом бесконечном цикле повторяющихся событий. Но должен ли быть кто-то достойный сделать это? Но существ с достаточной силой в мире больше не было, поэтому Пламя воскресило Лордов Эша и всяких бомжей (в том числе и нашего персонажа), чтобы кто-то из последних показал свое место первым и получил их скальпы, души и силу, а потом пожертвовал ради будущего. Поскольку бомжей эпохи, безусловно, немного, Пламя решило смешать реальность и время. Та же система, благодаря которой мы смогли призвать Железного Таркуса в первой части (хотя он был великим героем прошлого, и вообще погиб в момент призыва), но в гораздо большем масштабе. Анор Лондо в Иритилле говорит сам за себя. Отсылок к основным событиям второй части игры так мало из-за того, что это был лишь один из многих циклов, поэтому его смысл не очень важен. Возможно, дополнение вернет какую-нибудь Алдию и все перевернется с ног на голову, но пока нет.
Кого съел Олдрик?
«Пожиратель богов» — это титул, который предполагает, что он не просто ладил с Гвиндолином. Что, если Гвиндолин — единственный бог? С моей точки зрения, имеется в виду именно его способность поглощать таких крупных существ, а не факт поедания их в таком количестве. Но снаружи крики. Нито и Присцилла? Вряд ли он их съел. Видите ли, он использует не косу или меч напрямую, а чудеса, основанные на воспоминаниях других людей. Вообще о чудесах света Dark Souls ходят легенды. Он мог взять меч, поглотив человека, который знал Танец Мечей Нито. На самом деле из описания «Косы Охоты на жизнь» видно:
… Олдрик мечтал, медленно пожирая бога темной луны. Во сне он явился в образе бледной молодой девушки.
Взял на себя смелость перевести с английского, так как в русской локализации весь текст переиначен.
В Dark Souls одни из лучших игровых боссов и одни из самых забавных мемов в Интернете. Иногда эти две вещи сходятся. В 2009 году никто и подумать не мог, что Soulsborne от FromSoftware станет одной из крупнейших игровых франшиз 2010-х.Demon Souls заложила основу, но именно Dark Souls 2011 …
14 Это хороший начальник
Мем из Trediculous Video Bork Souls.
Популярная тема Dark Souls, мемы включают в себя представление реальных людей или сущностей в качестве боссов, и немногие из этих творений так же очаровательны, как Doggo. Из-за великолепного белого меха собаки Догго имеет некоторое сходство с самой известной собакой франшизы, Сиф. В то время как у Большого Серого Волка одна из самых разрушительных предысторий во всей серии, существование Догго кажется немного более полезным.
Ну, если предположить, что никто не переоценивает значение этого мема. Когда в Dark Souls отображается полоса здоровья босса, нет места сентиментальности или колебаниям. У Догго мрачное будущее.
12 древних драконов
В Dark Souls 2 слишком много боссов. Большинство огромных монстров в игре не особенно сложны, но с дополнительными боссами обычно трудно бороться. Древний дракон — один из таких примеров. Представленный как NPC, с которым можно сразиться, если игрок пожелает, Древний Дракон бьет, как гора, может заполнить арену огнем и имеет безумное количество здоровья.
Если битва не закончится через 15 секунд, она, скорее всего, будет длиться вечно. Когда дело доходит до этой одежды, нет золотой середины.
В этой игре много разных монстров. Сегодня мы рассмотрим самые уникальные.
Скиталец
Одни из самых редких врагов в Dark Souls. Многие игроки даже не знают, как их генерировать.
Бродяги возрождаются в местах гибели людей с большим количеством человечности и выброшенных предметов. Есть хорошие и плохие странники: первые убегают от вас, а вторые наносят огромный урон. Они также могут быть двух цветов, белого и красного. Если вы медлите и не успеваете убить этих боссов в своем мире, они появятся в других локациях.
Умная, но глупая игровая механика. Дело в том, что большинство игроков Dark Souls никогда не встречали Скитальца.
Источники
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamesherald/2879107.html
- https://kanobu.ru/pub/433614/
- https://guideer.ru/topy/15-slishkom-horoshih-memov-s-bossami-iz-dark-souls/
- [https://genapilot.ru/dark-souls-rarest-enemies]