Скайрим: прохождение квеста запретная легенда. Как сковать амулет голдура в скайриме

Оказавшись внутри, есть риск попасть в ловушку. Если вам не повезет и вы застрянете, то ударитесь о край решетки, и там будет кольцо, которое откроет ловушку. Как только вы выберетесь из него и пойдете вперед, вы столкнетесь с телом Динаса. Тело Динаса — это вторая часть межпозвоночного диска и костный гвоздь.

Скайрим как выковать амулет голдура

Это место — древние скандинавские руины, поэтому будьте готовы столкнуться с Драургами, постоянными посетителями свалки. Кроме того, внутри есть несколько головоломок и ловушек, которые необходимо решить. Но это не только проблемы на дороге. Древние руины полны золота и драгоценных камней, поэтому вы сможете собрать много полезных вещей. Остерегайтесь сундуков.

Доступ к телу Dinas Balen прост. Возьмите вторую часть дневника, прочитайте ее и соберите костяные гвозди. Эта древняя реликвия — ключ к поиску сокровищ, которые являются амулетом Голдура. Вставьте его в замочную скважину, и мост опустится вниз. На другой стороне вас будут поджидать ненасильственные саваны, и после того, как вы сразитесь с ними, отправляйтесь вглубь руин. Первая головоломка представляет собой решетку и четыре рычага. Чтобы пройти дальше, выберите второй справа, затем первый слева. Следующая головоломка — комната с вращающимся камнем. Чтобы пройти дальше, выберите символы в таком порядке: змея, кит и орел. Продолжайте идти дальше, чтобы добраться до двери с интригами. Здесь вам нужно повернуть кольцо изображений, появляющихся на костяных колышках, — Орла, Орла и Дракона. Внутри вас ждет дизайнер, а также сам МикрулГолдурсон. Победите его, и вы получите легендарное оружие, Goldurr Black Blade, а вместе с ним и амулет. Также не забудьте проверить крик Морозное дыхание и забрать ценности из сундука возле Стены силы.

Озерный утес

После того, как все три компонента собраны, произведите следующую сборку. В поисковом индексе показан последний подземелье этого поиска — Озеро Клиф:.

Сам вход найти нелегко, он находится под водопадом:.

Еще одна головоломка с ногтями, ответ, как всегда, находится за ногтем:.

А вскоре появляется следующая такая же дверь, что ставит вопрос о том, какой гвоздь здесь нужен. Если у вас несколько ногтей и вы не знаете, на какой из них обратить внимание, воспользуйтесь дверцей, чтобы проверить цвет ногтя и найти его на складе. Посмотрите на заднюю пластину.

Чтобы не искать, на второй двери есть указатель: «Полка для гвоздей».

Продолжайте, пока не найдете такие полки.

Активируйте их и поместите на них все три части амулета.

Теперь приготовьтесь к серьезной схватке с тремя боссами, которых вы уже убили, но на этот раз по очереди. Как всегда, самым сложным является лучник. После того как вы снова их убьете, на прилавке появятся собранные вами амулеты: их нужно будет положить на амулет.

Это небольшое руководство объясняет, где можно найти и собрать легендарный артефакт из игры Skyrim под названием AmuletofGoldur. Это ожерелье, увеличивающее силу, здоровье и магию в 30 раз, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, необходимо выполнить задание ForbiddenLegend. Как это сделать, вы можете узнать в этом обзоре.

В глубинах Саартала

Далее дорога приведет нас на север страны, где мы отправимся за амулетом Голдура. В Skyrim существует множество различных фракций: воры, маги, ассасины, компаньоны, барды и клинки. Чтобы продолжить квест, вы должны вступить во фракцию магов. Войдите и пройдите первый урок. После этого начинаются поиски «в глубине реки Саар». Мы приезжаем туда и проводим экскурсию с теми же студентами. В какой-то момент Довакин попадает в ловушку, выбирается из нее, надевает найденный амулет и применяет заклинание SchoolofSpell.

В следующей комнате вы должны поговорить с одним из дизайнеров, победить его, а затем перейти в следующую комнату. Чтобы решить головоломку с камнями, выберите такую комбинацию — рыбы, птицы и змеи. Не расслабляйтесь, потому что как только головоломка будет решена, появится гораздо более сильный противник. В следующей пещере вас ждет главная битва с боссом локации ЮрикомГолдурсоном. С этим могущественным колдуном вы бы очень быстро победили, поэтому большим облегчением стало появление Толфдира. Возьмите то, что осталось от тела поверженного врага. Однако поиски еще не закончены, поскольку вам еще нужно собрать амулет Голдура.

Необходимый поиск начинается с книги The LostLegendsofSkyrim. Если внимательно поискать в книжных полках и шкафах, то очень легко найти том во время путешествия.

Получение задания

Чтобы получить задание «Запретная легенда», вам нужно найти и прочитать книгу «The LostLegendsofSkyrim». Таких книг в игре много; проще всего найти их в доме барда Коллегии на полке на крыше. Книгу также можно найти в Доме Денгейла в Фолклите, Королевском дворце Виндхельма и Белом доме Данстера. Когда книга открыта, начинается поиск.

READ  Как прокачать кузнечное дело в Скайрим. Как быстро прокачать кузнечное дело в скайриме

Следуя отмеченным точкам, вы должны добраться до Фолгунтура, который находится рядом с Солильюдом. Не входя в Фолгунтур, вы должны найти несколько заброшенных палаток. Одним из них станет первая часть календаря DinasValen.

Дайнас Вален

После прочтения дневника у вас будет следующая цель — найти всю информацию о DinasValen. Для этого поднимитесь немного выше лагеря и войдите в Фолгунтур. Обратите внимание, что подземелье Фогунтур полно различных ловушек, таких как драуглоны, обвалившиеся полы и горы, торчащие из стен. По мере углубления в пещеру вы можете заметить несколько головоломок, которые можно активировать с помощью специального Костяного ключа. Не пытайтесь ввести код, так как он не может быть введен, пока не будет найден Костяной ключ. Ключ можно найти в главном корпусе Dinas Balen на первом этаже (все это отмечено на карте). Также не забудьте взять вторую половину дневника. Иначе вы не сможете найти всю информацию о Dinas.

После прочтения второй части вы получите новые инструкции по поиску всех частей амулета Голдура. Один из амулетов находится в Фолгунтуре и является гвоздем, который поможет вам его достать. Используйте гвоздь, чтобы опустить мост и забраться в небольшую комнату. Проходя по коридору, следите за драконом, стоящим в специальном углублении в стене.

Найдя нужную комнату, вы заметите, что здесь есть проход в поле, но он закрыт железной решеткой. Чтобы открыть решетку, найдите рычаг возле каменного трона и проложите себе путь в комнату. В целом, открыть дверь довольно просто. Вернитесь в коридор и посмотрите, как расположены камни с изображениями животных. Затем вернитесь в комнату с головоломкой и поверните камни в том же порядке, в результате чего получатся Змея, Дельфин (рыба) и Орел (птица). Затем вернитесь в главную комнату и потяните за цепь с ручкой, чтобы открыть решетку.

Спуститесь вниз и победите шесть драконов, чтобы открыть дверь и разместить символы животных в том же порядке, что и костяные ключи (орел, орел, дракон). В подвале мы сталкиваемся с главным чертежником Миклулом Голдсоном. У него есть некоторые амулеты защиты, которые нам нужны. Также не забудьте взять черный клинок с 5 эффектами поглощения здоровья; по пути из Фолгунтура вы получите новое слово силы: «Морозное дыхание».

Часть амулета в зале Гейрмунда

Следующая цель — еще одни нордические руины под названием Химмунд Холл, недалеко от Иверстеда. В целом, эти руины ничем не отличаются от других. В них также полно драконов и есть несколько головоломок с ловушками. Чтобы решить головоломку в коридоре, нужно повернуть камни в следующем порядке

1. ближайший камень слева — это орел (птица).

2.Дальний камень слева — это дельфин (рыба).

Ближний камень справа — дельфин (рыба).

4. дальний камень справа — это змея.

Затем вы должны подняться наверх, взять ключ Хейрмунда и опустить мост. Наконец, вас ждет, что главный лучник драугров Сигдис Голдусон создаст копию самого себя, что затруднит борьбу с ним. После убийства всех копий и в конечном итоге самого Сигдиса вы сможете забрать у него вторую часть амулета.

Имеется множество мощных предметов. Большинство искателей приключений знакомы с игрой лишь частично и не знают обо всех секретных драгоценных камнях, которые можно получить, выполняя задания и локации в большом мире.

Секреты Skyrim: амулет Голдура (как сковать заново, локации и код ID)

Skyrim.

В Skyrim Амулет Голдура — это уникальное зачарованное ожерелье, которое дается в награду за выполнение квеста «Запретная легенда».

Артефакт немедленно дает +30 бафф к здоровью, магии и выносливости и весит ноль.

Как получить

Необходимый поиск начинается с книги The LostLegendsofSkyrim. Если внимательно поискать в книжных полках и шкафах, то очень легко найти том во время путешествия.

READ  Что нового в Скайрим Анниверсари Эдишн. Как обновить skyrim до anniversary

Scearts of Skyrim: Goldur's Amulet (как восстановить соединение, местоположение и ID-код).

Он может просто тихо лежать на каком-нибудь столе

Амулет Голдура из Скайрима должен быть выкован из трех фрагментов. Каждый из них можно найти отдельно, что дает +30 к одной из основных характеристик.

Каждый элемент можно носить отдельно и собирать в полный амулет до улучшения любой из этих статистик.

В трех скандинавских местах: Саартале, Форгунтуре и Хемундовом зале — добакин ожидает своих кусочков.

Осколки Саартала можно найти, только вступив в Коллегию Винтерхолда и выполнив квест «В глубинах Саартала».

После того как все фрагменты будут получены, вам нужно отправиться в пещеру в скалах озера, чтобы улучшить артефакт. Для этого нужно снова победить Хранителя всех осколков.

Scearts of Skyrim: Goldur's Amulet (как восстановить соединение, местоположение и ID-код).

Особенности и баги

  • Амулет Голдура в Скайриме имеет тот же внешний вид, что и амулет Саартала, знак Кейна и древний нордский.
  • Артефакт уникален тем, что он ничего не весит, тогда как большинство других украшений имеют вес 0,5 или 1.
  • Его можно увидеть на загрузочном экране на голом торсе забрызганного кровью орка.
  • В небольшой деревушке Айварстед можно получить отдельную наводку на руины Зал Гейрмунда, но пока не активирован квест «Запретная легенда», туда лучше не торопиться.

Чтобы получить полный артефакт без завершения квеста, используйте идентификационный код на консоли.

Если вы хотите извлечь только один фрагмент, соответствующие чит-коды приведены ниже.

Scearts of Skyrim: Goldur's Amulet (как восстановить соединение, местоположение и ID-код).

После победы над врагами вы найдете проход, ведущий на поверхность. По пути вы найдете каштаны, а в библиотеке рядом с ним — книгу под названием «Слова и философия» (Words and Philosophy). Коридор ведет прямо к выходу. На данный момент комната Хейрмунда в игре Skyrim успешно завершена, хотя вам нужно будет снять последнюю часть амулета, прежде чем отправка будет завершена.

Запретная легенда

Краткое прохождение

  1. Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
  2. Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
  3. Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
  4. Перековать амулет в Озёрном утёсе.

Прохождение

Как только герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (самую простую — в шкафу Фаренгара в Dragon’s Edge) или найдет часть амулета Голдура, начинается поиск.

Стоит отметить, что местом поиска в данном случае будет древнескандинавское место. Поэтому стоит подготовить героя для многих Draugr.

Герой должен отправиться к руинам Форгунтура, расположенным у подножия уединения. В лагере возле входа вы найдете первую часть календаря Динас Баррен. Колдун потратил целый век на поиски этого легендарного предмета. Согласно его записям, он является главой миссии по исследованию Форгунтура. Мы должны идти по его следу.

Почти сразу на дороге стоят четыре столба и замочная скважина с гвоздями. Нет смысла их трогать — кто-то уже открыл проход. Продвигаясь дальше, проход сзади неожиданно перекрывается упавшей решеткой, но кольцо кольчуги находится рядом со стеной. Затем, когда вы пытаетесь подняться по лестнице, под вашей ногой внезапно открывается люк, ведущий в яму с горой. К счастью, этот довольно глубокий колодец полностью заполнен водой, и вам остается только закрыть люк и потянуть за рычаг, чтобы продолжить исследование руин. Осталось только взобраться на вершину.

Динас Вален мертв. Коготь дракона и вторая часть календаря должны быть взяты из его тела. Календарь показывает, что данмер извлек все три части могущественного амулета. Голова Динаса находится в первой замочной скважине. Необходимо активировать замочную скважину, после чего мост опускается вниз и открывает для исследования следующую секцию следующего заброшенного инса. Затем появляется закрытый путь, и чтобы открыть его, нужно угадать правильную комбинацию рычагов рядом с ним. Подсказка: Рычаг подъема должен быть первым слева и вторым справа.

Вскоре необходимо решить еще одну головоломку, чтобы продвинуться дальше. Из двух небольших комнат, расположенных рядом друг с другом, в одной находится изображение со знаками рельефа на каменной плите, а в другой — вращающийся камень. Рычаг одновременно открывает только одну из камер, поэтому необходимо запомнить комбинацию — змея, кит, орел. В нижней части колонки находится треугольник, указывающий, в каком направлении должно быть размещено изображение. Если все сделано правильно, боковой вид стола будет представлять собой трех китов.

READ  Прохождение игры Скайрим 5, часть 3. Как найти древний свиток в скайриме

Набрав нужную комбинацию, нужно потянуть кольцо обратно в центральную комнату. Это открывает решетку на этаже над винтовой лестницей. Путь преграждает дверь. Дверь представляет собой костяной коготь дракона и обычно появляется на ключе, который представляет собой правильную комбинацию символов, таких как — Орел, Орел, Дракон.

Наконец, герой входит в подвал. Когда он подходит к каменному колу, из него появляется сам Миклур Голдурссон. Существует амулет Голдура и часть SO — так называемый Черный клинок Голдура. Вместе с ним пробудятся и многие другие драконы. Интересно, что эти драугры безоружны и будут атаковать героя голыми руками. Однако некоторые из этих драконов используют магию.

Если воровские навыки героя более развиты, он может использовать функцию скрытности, чтобы быстро убить Микрула. Оставшийся камень откроется, но драконы в нем погибнут. Остается только собирать трофеи.

15 потрясающих заданий в Скайриме

Банки для насекомых.

В Skyrim есть вещи, которые вызывают больше вопросов, чем дают ответов. Единственное, что подтверждает этот «поиск» — это то, что Bethesda (возможно, непреднамеренно) создала одну из самых загадочных деталей игры. На первый взгляд, насекомые в банках ничего не значат — сосредоточьтесь на всех пяти (бабочка, стрекоза, темная, пчела и огненный шар), и вы … У вас пять баночек с насекомыми, поздравляем! Однако если начать копать немного глубже, то можно увидеть странные знаки на крышках. В любом случае, это все, что вы можете получить от этих загадочных предметов, и большинство игроков останавливаются на этом.

Но именно здесь начинается самое интересное. Некоторые пытались отметить свои находки на карте, другие обнаружили, что здесь есть маятник. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на бутылках написано что-то вроде «лошадь — лошадь — озеро» (некоторые интерпретировали это как ссылку на Тенегроув). Другие нашли связь между этими бутылками и местонахождением пяти погибших алхимиков в окрестностях Скарима.

Что это означает на самом деле? Ну, если миссия закончена, попробуйте теорию заговора с банкой насекомых. Кто знает, может быть, вы сломаете его!

Великие поиски сокровищ в Скайриме

В Скайриме нет недостатка в сокровищах — даже близко нет. В каждой пещере есть сокровища, а в каждом подземелье — враги, которых можно разграбить. Время от времени вы будете сталкиваться с языковым барьером, а иногда с маской жреца дракона. Здесь так много мест, где можно потеряться, усиливая чувство времени.

Однако есть сокровищницы, в которых вы, возможно, не участвовали — возможно, потому, что совсем забыли о них или не видели. Большая охота за сокровищами Skyrim — это карта случайно найденных сокровищ по всей игре. По всему Скайриму разбросано 11 таких карт, ведущих к тайникам с мелкими сокровищами. Как только вы их найдете, вы не станете миллионером или даже более могущественным, но, по крайней мере, вы завершите еще один неотмеченный поиск. Разве это не самая большая возможная награда?

Уникальные объекты.

В Skyrim есть много оружия, брони и случайных предметов. Кузнецы и любители магии с удовольствием сами создают все эти предметы. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома собранными вами сокровищами, некоторые из которых стоит выставить в витринах, и вы заметите, что некоторые предметы вечно собирают пыль в шкафах и сейфах.

Но какие предметы вы хотите представить? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самые уникальные и необычные предметы? Найдите все оружие, доспехи, драгоценности и предметы с уникальными названиями и расставьте их по дому. Это займет у вас несколько недель, поэтому просто расслабьтесь и получайте удовольствие!

Забытые имена.

В этой незаметной миссии вы должны разгадать тайну пропавшего студента колледжа Винтерхолда, который когда-то учился в Высшем магическом институте. Для этого нужно зайти под сам колледж и найти их кольца. Кольцо должно быть на пальцах поднятой руки вместе со знаком забвения. Если кольца расположены в правильном порядке, они называются Velek Sein Drofora, что до их появления ассоциировалось с магией.

Оцените статью