Кратчайшие пути в локациях из Dark Souls. Проходить будет проще. Где ключ от усадьбы арзамаса

Они сэкономят ваше время.

Кратчайшие пути в локациях из Dark Souls. Проходить будет проще

Дизайн локаций серии Dark Souls не уступает боевой системе игры — уровни обширны и снабжены вертикальностью, что позволяет легко заблудиться в них и даже не дойти до босса. За исследование мест игра награждает не только аниме, но и спрятанными кусочками, упрощающими прохождение в дальнейшем. Мы собрали для вас 8 самых интересных ярлыков из серии Dark Souls: от путей к тайным сокровищам до прыжков в опасные локации.

В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает — это локация Архивов Герцога и первая встреча с боссом Наги Ситхов. Босс стоит на помосте и атаковать его нельзя, но он убивает игрока 1-2 атаками и отправляет в огонь.

Когда-то это стало мемом — игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали, что на арене есть место, куда ситхи не могут попасть атакой и фактически могут быть убиты при первой же встрече — но это не тот случай. Но первой встречи можно избежать.

Для этого нужно подняться на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, прыгнуть на перила и потом на второй этаж сверху — там будет костер, от которого недалеко от кристальной пещеры, где во втором состоится встреча с боссом. Там его уже можно получить атаками без проблем.

Пропуск Анор Лондо

Вы не можете пропустить Орнштейна и Смога в DS 1, но вырезать большую часть Анор Лондо и быстро добраться до боссов легко. Для этого можно даже не рисковать прыгать с лифта — достаточно перепрыгнуть через перила винтовой лестницы возле первого на месте пожара.

READ  Dark Souls: секреты и пасхалки. Как спасти сифа

Срез работает в обе стороны — если что-то пошло не так до входа боссов, вы можете вернуться к лестнице и даже перепрыгнуть через перила к огню.

Оцените статью