Дом Ужасов в Skyrim: как начать и пройти квест. Где прячется хельги в скайриме

Когда вы выходите из домика, к вам подходит охранник и говорит: «Пожалуйста, не подходите к нам, иначе у нас проблемы». Будьте вежливы, и в конце концов вы сможете продолжить свое исследование.

Гайд по квесту Вечный Покой в Skyrim

На этой странице сайта Elder Scrolls V: Skyrim представлено пошаговое руководство к вечному покою. Этот поиск появляется в Морфале. Его начальная часть посвящена исследованию пожара в одном из домов. Позже в ходе поисков герои встречают вампиров и сражаются с ними, включая мини-босса-вампира Лорда Моварта.

Когда вы впервые попадете в Морфар, вы, вероятно, заметите небольшую толпу людей, которые что-то бурно обсуждают в центре города. По мере приближения вы услышите, что причиной их беспокойства является пожар в доме, в котором погибли женщина и ее ребенок. Когда вы придете в таверну «Вереские» и поговорите с барменом Йонне о последних событиях, он расскажет вам, что местные жители подозревают, что Хроггар намеренно поджег свой дом с женой и ребенком. После переезда с красивой женщиной по имени Альба на следующий день после аварии на него упала тень категории. В этот момент поиск становится активным.

Ни у кого из горожан нет доказательств, что именно Хроггар и Альва подожгли дом и тем самым убили домочадцев - вечный мир| Побочные задания в Skyrim - Skyrim - Путеводитель, карта, миссия

Ни у кого из жителей города нет никаких доказательств того, что Фроггер и Альба подожгли дом и убили своих сослуживцев. Однако дело настолько сырое и загадочное, что многие считают, что сожженная территория проклята. Ярл Морталу благодарит всех, кто может помочь ему добраться до города.

Новая основная цель: Поговорить с ярлом

Выйдите из трактира и пройдите к залу Хай Мун (который находится прямо перед вами). Когда вы входите, вас ждет сюрприз — ярл Морталу оказывается женщиной — чернокожей равноправной. Поговорив с ней, вы узнаете, что она очень обеспокоена пожаром, в котором погибли два невинных человека. Конечно, все жители города подозревают Фроггера, но они обвиняют людей не только по косвенным признакам.

Ваша роль начинается здесь - никто из жителей не придет к руинам дома из-за предполагаемого проклятия, поэтому только вы можете пойти туда и поискать доказательства преступления - Eternal Rest| Skyrim Sidequests-Skyrim-Guides, Maps, Missions

Это начало вашей роли — только вы можете попасть туда и искать преступление, так как никто из жителей не приходит к останкам дома из-за проклятия. Если вы докажете виновность или невиновность Хрогара, вы получите гонорар от графа.

Новая основная задача: Исследовать место пожара

Пойдите к месту костра и рассмотрите его. Сгоревшую хижину вы найдете сразу за домом Ярла, так что найти ее будет несложно. Придя туда, вы обнаружите, что в доме живут не монстры, а Хельга, дочь Флогора.

В разговоре с испуганной девушкой вы узнаете, что она совершенно не осознает, что умерла - вечный мир| Skyrim sidequests-Skyrim-guides, maps, missions

Поговорив с испуганной девушкой, вы узнаете, что она не до конца осознает, что умерла. Допросить ее очень сложно — на детей не действуют типичные методы убеждения. Однако если вы решите поиграть с ней в прятки, она согласится вам помочь. Вы узнаете, что нужно дождаться ночи, чтобы призрак исчез. Поэтому, если еще не стемнело, нажмите клавишу T и подождите до 8 часов вечера.

Убив монстра, вы должны подойти к детенышу филина и взаимодействовать с ним. Да, вы нашли, где прячется Хельги. Девушка сдержит свое обещание и расскажет вам, какой она была на самом деле.

Как начать квест

Заброшенный дом Маркарта в поисках Дома Ужаса в Скайриме

Чтобы начать этот квест, отправляйтесь в таверну «Серебряная кровь» в Маркарте и поговорите с Пандерером. Пандерер сообщает вам, что один из охранников Стендарра был найден в городе. Этот человек — Трангард, охотник на ведьм. Говорят, что он досаждал местным жителям вопросами, особенно о заброшенных домах в городе.

Туран также интересуется вопросами. Продолжая диалог, он представит вас и попросит о помощи. Я согласен — и отведу вас в заброшенный дом.

Внутри заброшенного дома

Skyrim: Бдительный Тиран сражается за HouseofTerror

Как только он войдет, Туран немного забеспокоится, так как заметит, что в доме нет следов неупотребления, а на столе стоит свежая еда.

READ  10 лучших криков в Skyrim. Как призвать дюрневира в скайриме

Вскоре после этого он слышит громкий шум и пытается найти его источник. К сожалению, на дороге застряла дверь.

Когда вы касаетесь двери, голос говорит с вами, и мебель начинает парить в воздухе. Туран испугается и захочет вырваться, но он поймет, что вы оба заперты в доме.

Снова взаимодействуйте с этой дверью, и вы снова услышите голос, говорящий с вами. Он продолжает приказывать вам убить Турана, угрожая, что если вы не сделаете этого сейчас, ваша жизнь будет в опасности.

Однако вскоре выясняется, что Туран слышит тот же голос и говорит ему сделать то же самое с вами. В надежде сохранить вам жизнь, он поддается голосам и нападает на вас. Ты должен сражаться с Тураном. Используйте такие заклинания, как Искра или Защитные чары. Если вы выиграете бой, голос скажет вам, что вы заслуживаете награды, поэтому идите к туннелю, который вам покажут.

Молаг Бал

Бал Мораг в торговом центре в Скайриме Квест

На другой стороне этого туннеля находится алтарь, на котором лежит ржавая летучая мышь. Если вы попытаетесь восстановиться, ваш персонаж будет заключен в клетку. С вами заговорит голос Молага Бала, Владыки Порабощения. Его главная задача как принца даэдриков — собирать человеческие души. Он спросит вас, что вы видите.

Выберите один из трех вариантов диалога и расскажите ему, что здесь есть алтари и жертвенники, где летучие мыши когда-то были могущественными, но были заброшены этим и боэтийскими жрецами.

Молаг Бал объясняет (после следующего диалога), что жрецы Боэтии обычно приходят осквернить алтарь, но уже некоторое время не появляются. Очевидно, что это происходит в других местах. Мораг Бал хочет найти его и вернуть обратно.

Идите в комнату, где прячется Повелитель вампиров, и попытайтесь убить его с расстояния. Старайтесь всегда держаться подальше от монстра — он может уничтожить вашу жизнь с угрожающей скоростью. Если у вас нет другого выхода, попытайтесь убить его холодным оружием. Если вы упадете, вы сможете покинуть пещеру.

Встреча с ярлом

Идгрод Черный рассказывает, что дом Хрогара был сожжен в одну ночь вместе с его женой и дочерью Хельгой. И теперь жители боятся приближаться к этому месту, считая его проклятым.

Житель также подозревает себя в убийстве. На следующий день по странному стечению обстоятельств он переехал к своей новой возлюбленной. Ярл хочет знать, был ли он убит или это был несчастный случай, как утверждает сам Фроггер. Исследование предлагается начать со сгоревшего дома.

Осмотр пепелища

Как только Довакин входит в дом, в одном из углов появляется призрак ее девочки Хельги.

Если вы взаимодействуете с ней сразу и немного подождете, русская локализация маленькой девочки споет известный шаблон — «В лесу родилась елочка», «Воспитай ребенка, встань и покружись» (песня «Добрый жук» из фильма «Золушка») или Неуклюжую ходьбу оставляйте с веслом («чебурашкой»).

К сожалению, девушка не может сказать ничего вразумительного, но она обещает поделиться информацией о той неудачной ночи, если ее герой спрячется и победит вместе с ней.

Однако девочка хочет играть каждый раз так, что другой человек — «другой» — должен присоединиться. Но маленькая девочка нечестна в том, что не говорит о ней.

Найти Хельги после наступления темноты

Вы получаете представление о том, где прячется Хельги, и возвращаетесь к подсчету. Женщина говорит вам, где похоронен ребенок. Вы должны отправиться туда с наступлением ночи.

Найти кладбище очень просто. Вернитесь к дому, где вас сожгли ночью, и заберитесь на скалы позади дома. Как только вы окажетесь там, направляйтесь к выступающей скале и выкопанному казусу.

Как только герои приближаются, женщины становятся агрессивными и нападают. Если подойти к этому месту в тот день, оно вообще не реагирует на героев, но вы даже не сможете убить Ларетту.

Убив монстра, вы должны подойти к детенышу филина и взаимодействовать с ним. Да, вы нашли, где прячется Хельги. Девушка сдержит свое обещание и расскажет вам, какой она была на самом деле.

READ  Nexus Mod Manager. Как пользоваться нексус мод менеджер скайрим

Я только что убил Ларета, кто-то приказал мне сжечь ребенка и его мать. Женщина убила мать, но маленькую девочку не смогла. По этой причине она попыталась обратить Хельгу в вампира, но не успела, так как дом очень быстро охватило пламя.

Пока продолжается диалог, к месту захоронения подходит местный дровосек Тоннир и узнает в вампирах свою вымершую жену Ларетту. Он также сообщает, что Ларетта должна встретиться с Альбой накануне ее проигрыша. На предположение Собакина, что она тоже вампир, Тоннир не верит. Это означает, что мы должны доказать это.

Мы отправляемся в Морфар и подтверждаем, что Ларетта стала вампиром. После битвы призрак девушки возвращается и благодарит вас за услуги. Весь процесс (включая битву) лучше всего проводить только ночью. Поэтому, если вначале у вас ничего не получается, возвращайтесь в подходящее время.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Вознаграждение
  • 4 Примечания
  • 5 Баги
  • 6 Стадии квеста
  • 7 Галерея
  1. Поговорить с трактирщицей Джонной или стражником.
  2. Поговорить с ярломИдгрод Чёрной.
  3. Узнать побольше о сгоревшем доме.
  4. Найти Хельги после наступления темноты.
  5. Спросить Тоннира о Лалетте.
  6. Исследовать домАлвы.
  7. Показать ярлу дневникАлвы.
  8. Убить вампира — хозяиналогова.
  9. Вернуться к ярлу Морфала.

Прохождение править | править код

В Морфаре был подожжен один из домов местных жителей. Во время пожара погибли девочка Хельги и ее мать. Многие считают, что отец девочки, Фроггер, сам установил его. Ярл готов заплатить за расследование. Он предлагает главному герою вернуться домой и расследовать это. Придя туда, он видит призрак Хельги. Она расскажет вам, кто поджег дом, если главный герой спрячется с ней после наступления темноты. Когда наступает ночь, они должны подняться на холм за сгоревшим домом. ‘Не будучи дружелюбным вампиром, Литтел стремится спрятать главного героя. Здесь же находится могила Хельги.

Ее муж (теперь овдовевший), Тоннир, который считал, что его женой пренебрегают после того, как он убил Ларетту, бежит туда. Она должна отправиться в дом Альбы, где ее ждет ее «опекун» Фроггер. Проникнув ночью в дом Альбы, взломав дверь методом подкрадывания, он застает дома хроггара. А если вы разрушите дом Альбы днем, то можете обнаружить саму Альбу, прячущуюся от солнечного света в подвале. Условия — вы можете либо убить обоих, либо пойти в подвал. Там вы можете получить календарь Алвы из cas. В течение дня вам, вероятно, придется сломать дверь в подвал и сделать тайный лаз. Используя календарь, вам нужно будет вернуться к Ярлу, который предложит вам временное жалование и направит вас в гнездо Моварт. Он обращается за помощью к ополчению Мольфара. Он ждет героя сначала в доме ярла, а затем у входа в пещеру (если вы предложите Тонниру войти вместе с вами, остальные уйдут). Как только все вампиры, особенно их предводитель, будут уничтожены в пещере, вы должны вернуться к графу и получить достойную награду.

Вознаграждение править | править код

Награда после предъявления дневника Награда после уничтожения Моварта
1–9 250 400
10–19 400 600
20–29 500 800
30–39 600 1000
40+ 750 1200
  • Для полноты атмосферы в процессе прохождения, между стадиями квеста, рекомендуется заглядывать в местную таверну, чтобы поговорить с Джонной и Хроггаром — у них будут появляться новые реплики касательно квеста.
  • Логово Моварта можно очистить от нежити ещё до того, как надо будет идти туда по квесту. В этом случае, при первом посещении, вместо Моварта там будет находиться волкихарский вампир уровня «Мастер» с помощниками, а при следующем посещении логова по квесту там будет находиться Моварт уже без помощников.
  • Не забудьте поговорить с одним из выделенных ярлом помощников. Иначе придётся зачищать пещеру самостоятельно.
  • Поведение Хроггара в доме Алвы может быть различным: от простых угроз до нападения без предупреждения.
  • Также стоит заметить, что Хроггара убивать не обязательно — можно попытаться сохранить ему жизнь. Для этого нужно бить его не оружием, а кулаками. Или использовать заклинания школ магии «Изменение» и «Иллюзия», а именно — «Паралич», «Страх», «Успокоение». Ещё проще прийти в дом, когда он будет работать на лесопилке.
  • Во время выполнения квеста, в процессе диалога с призраком погибшей девочки Хельги, она напевает мелодию детской песенки (особенность русской локализации игры, в версиях на других языках не встречается). Это может быть «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…» (из мультипликационного фильма о Чебурашке), «Добрый жук» (из кинофильма «Золушка») или «В лесу родилась ёлочка».
  • Рядом с кроватью Моварта можно найти его сапоги (артефакт).
  • Если Алва не встретилась в её доме или после расправы над Лалеттой, то она или её труп должен будет находиться где-то в логове Моварта (в том случае, если не возник баг, описанный ниже).
  • С тела Алвы можно взять: до четырёх уровневых камней душ, от 50 до 250 септимов, прах вампира, стальной кинжал, ключ от её дома, одежду трактирщика и сапоги.
  • Если посетить дом Алвы в ночное время, то её там не будет. Но её можно будет заметить бегущей в логово Моварта.
  • Если прийти в дом Алвы ночью, то там окажется только Хроггар. Затем, при зачистке логова Моварта, она будет присутствовать в отдельной каверне пещеры. Неагрессивна к вампирам и Довакину, будет выдавать стандартные фразы. При попытке убить её протагонисту начислится штраф в 40 септимов, который сразу снимется из-за отсутствия свидетелей (актуально для версии 1.9.32.0.8).

Моварт Пикуин сидит в главной комнате за столом. Его сила и способность качать в любой момент времени во многом зависит от его способности качать. По этой причине боевые действия могут быть или не быть проблемой.

Найти доказательства заговора Тонара

Тонар находится в казначействе. Поговорите с Риадой и узнайте, что Тонара можно убедить уговорами, взятками и угрозами, но он не хочет, чтобы его беспокоили. Двери могут быть открыты грабителями. Его комната находится слева от вас, затем перед вами. Войдя внутрь, вы увидите Тонара, сидящего за своим столом. Он скажет вам, что не хочет видеть посетителей. Независимо от ответа, он скажет Драконорожденному, чтобы тот уходил. Когда разговор заканчивается, вы слышите шум за пределами главной комнаты. Тонар встает и бежит по коридору, где идет бой. Жена Тонара убита, а нападавшие принадлежат к Отверженным, поэтому вы можете их убить. Затем поговорите с Тонаром, и он расскажет вам правду о Мадаме.

READ  Прохождение игры Скайрим 5, часть 3. Как найти древний свиток в скайриме

Другой подход требует взять дневник Тонара, чтобы его жена не умерла, а Доннел и Нана Ильден не подверглись нападению. Избегайте разговоров с Тонером. Он будет провоцировать нападение.

Поиск доказательств причастия Непоса

Отправляйтесь в дом Непоса. Там Драконорожденный встретил женщину по имени Уэйл и сказал, чтобы она уходила, но Непос велел ей идти через тебя. Поговорите с Непосом, и он скажет вам, что не позволит Драконорожденному выйти из дома живым. Убедитесь, что вы исчерпали все варианты диалога относительно Мадамы и ее планов. После того как вы поговорите с Непосом, все в доме нападут на вас. Другой, более спокойный и безопасный способ — положить дневник Непоса в карман (вместо того, чтобы разговаривать с ним), а затем выбежать на улицу. Если вы все сделаете правильно (не будучи замеченным после кражи дневника из кармана), никто не нападет на рожденного дракона.

Когда вы вернетесь в храм Талоса, вы встретите трех охранников, стоящих над трупом Элтрис. Стражники говорят драконорожденному, что он доставил им много проблем и много работы. Он сообщает им, что они скажут вам, что вы совершили все убийства и проблемы. В этот момент Драконорожденный может спокойно уйти или сопротивляться захвату. Борьба с ними не влияет на миссию «Никто не сбежит из Сиднея».

Оцените статью