Они сэкономят ваше время.
Кратчайшие пути в локациях из Dark Souls. Проходить будет проще
Дизайн локаций серии Dark Souls не уступает боевой системе игры — уровни обширны и снабжены вертикальностью, что позволяет легко заблудиться в них и даже не дойти до босса. За исследование мест игра награждает не только аниме, но и спрятанными кусочками, упрощающими прохождение в дальнейшем. Мы собрали для вас 8 самых интересных ярлыков из серии Dark Souls: от путей к тайным сокровищам до прыжков в опасные локации.
В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает — это локация Архивов Герцога и первая встреча с боссом Наги Ситхов. Босс стоит на помосте и атаковать его нельзя, но он убивает игрока 1-2 атаками и отправляет в огонь.
Когда-то это стало мемом — игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали, что на арене есть место, куда ситхи не могут попасть атакой и фактически могут быть убиты при первой же встрече — но это не так. Но первой встречи можно избежать.
Для этого нужно подняться на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, прыгнуть на перила и потом на второй этаж сверху — там будет костер, от которого недалеко от кристальной пещеры, где во втором состоится встреча с боссом. Там его уже можно получить атаками без проблем.
Пропуск Анор Лондо
Вы не можете пропустить Орнштейна и Смауга в DS 1, но вырезать большую часть Анор Лондо и быстро добраться до боссов легко. Для этого можно даже не рисковать прыгать с лифта — достаточно перепрыгнуть через перила винтовой лестницы возле первого на месте пожара.
Срез работает в обе стороны — если что-то пошло не так до входа боссов, вы можете вернуться к лестнице и даже перепрыгнуть через перила к огню.
Дарк соулс только кикает, запустив Комментарии — 8, сохранить — 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Ответ на пост «Не растерялся»
Однажды мы с женой и наш общий друг прогуливались по кабаку. И что-то мне стало плохо.
Я сказал, что пойду домой и полежу немного. И ты адаптируешься.
Через час пришли с шампанским, вылечить меня..
Через некоторое время какие-то приятные люди хотели мне сказать, что в тот день, когда меня не было, они видели мою жену с мужчиной, который держал в руках шампанское. И они вошли в вашу квартиру вместе!
Я спросил: брюнетка или блондинка? Это важно для меня!
Вот несколько советов по игре в Dark Souls Remastered (Dark Souls: Prepare to Die Edition), которые помогут вам быстро понять основы и начать получать удовольствие от победы над противниками.
Броня
Броня доступна в тяжелом, среднем и легком вариантах. Тяжелый имеет лучшие характеристики физической защиты, но ему нужно большее сопротивление. Кроме того, тяжелая броня имеет повышенный показатель баланса, из-за чего героя сложнее оглушить.
Разработчики создали в игре большой и уникальный мир. Есть много тайников, сундуков, ярлыков и иллюзорных стен. Неопытным игрокам я бы порекомендовал проявлять особую осторожность на скалах. Противники могут легко сокрушить вас.
Самое главное в игре это сельское хозяйство. Так вы сможете получить: души, человечество, титанит и различные предметы. В начале игры Сад Темных Корней — хороший выбор для взращивания душ. Вы также можете фармить в глубине. Выбираемся из огня и находим на потолке 6 улиток. Бежим по коридору и сталкиваемся с ними. Здесь вы можете получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это раскачает пару мечей до +10. На нижних этажах можно вырастить человечность из крыс и глаз смерти из василисков. За 10 таких предметов Нито может получить очень мощное заклинание с уроном по области. Для гонок здесь можно потратить 10 человечности вокруг костра, чтобы получить больше шансов на выпадение предметов.
Онлайн-режим — неотъемлемая часть Dark Souls, отвечающая за все виды взаимодействия игроков. Этот режим в игре представлен как противостояние (PVP) и помогает одним игрокам другим (Co-op), при этом он плотно интегрирован в традиции самой игры. Призраки, вызванные или вторгшиеся в ваш мир, являются проекциями…
Фантомы у костра
Четко и детально рассмотреть призраков других игроков можно только рядом с горящим костром (или отдыхом у костра): его свет позволит увидеть их экипировку, черты лица и даже различить в человеческом или опустошенном виде. Эксперименты показали, что призраки, сидящие у костра, как правило, принадлежат игрокам, близким к вашему уровню, что может помочь вам понять, находится ли определенная позиция на вашем уровне, есть ли на ней игроки и есть ли смысл уйти белый позывной.
Другая форма пассивного взаимодействия между игроками возникает в том случае, если один из игроков в своем мире решает провести ритуал зажжения огня, чтобы получить усиление эстуса +5 после отдыха с ним. После выполнения этого действия у всех ближайших игроков (в сетевой плоскости и в пределах одной локации) появится дополнительная фляга с Эстусом, данный эффект будет сопровождаться специальным звуковым эффектом и анимацией. Такой бонус может стать хорошим подспорьем при прохождении позиции и способом поднять настроение игрокам в других мирах, особенно если в онлайне играет много игроков.
Система подбора игроков в Dark Souls: Remastered
Новым в многопользовательской игре Dark Souls: Remastered является система подбора игроков на уровне оружия (далее UO). Отныне, помимо расчета диапазона уровня вашего персонажа, будет учитываться текущий уровень и способ улучшения вашего оружия:
По сути, все альянсы, представленные в игре, так или иначе имеют отношение к онлайн-составляющей и заложенным в ней своим особенностям. Рассмотрим их по порядку.
Костры играют важную роль в игровом процессе Dark Souls, а также занимают особое место во внутренней мифологии франшизы.
Источники вдохновения для костров
В серии Souls есть два основных источника вдохновения для механики огня. Первая — манга «Берсерк», в которой Хидэтака Миядзаки не раз признавался в любви в интервью. Персонажи этой манги часто отдыхали и расслаблялись у костров. И в пламени костров грез виднелись разные надежды и мечты. И именно у костров герои манги размышляли над чепухой сражений и смертей, которая наверняка знакома каждому, кто прошел Dark Souls.
Вторым источником вдохновения стал фильм «Семь самураев» режиссера Акиры Куросавы. В одной из сцен на карте можно увидеть воткнутый в огонь меч, что очень напоминает окончательный дизайн костров в игре.
Источники
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamesherald/2875351.html
- https://pikabu.ru/story/kak_proyti_dark_souls_tolko_pinok_dark_souls_kick_only_run_8061435
- https://vgtimes.ru/guides/48093-sovety-dlya-novichkov-v-dark-souls-remastered.html
- https://darksouls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0
- https://genapilot.ru/dark-souls-bonfire-facts