Обзор Assassin s Creed: Syndicate — я уеду жить в Лондон. За сколько проходится assassins creed syndicate

Лондон образца XIX века — колыбель еще одной революции, но уже Промышленной. В обзоре игры Assassin’s Creed: Синдикат мы выясним, поспособствовало ли это возрождению популярной серии.

Assassin’s Creed: Синдикат – рецензия

Революция — плохое явление. Оно ведет к смуте и падению экономики, к кровопролитию и гражданской войне. На игры это тоже распространяется, достаточно вспомнить не самые удачные эпизоды Assassin’s Creed. Лондон образца XIX века — колыбель еще одной революции, но уже Промышленной. В обзоре Assassin’s Creed: Синдикат мы выясним, поспособствовало ли это возрождению популярной серии.

Страницы материала

Оглавление

Жанр Боевик-приключение
Разработчик Ubisoft Quebec (Канада)
Издатель Ubisoft Entertainment (Франция)
Платформа Uplay
Локализация Текст + озвучка
Дата выхода 19 ноября 2015 года

Есть и в игре новые типы оружия: кукри, кастеты, клинок-трость. При этом пришлось пожертвовать привычными для серии мечами и копьями. И вообще, разнообразность оружия хромает.

Сюжетный сюжет

По сюжету игры, в Лондоне 19-го века правят могучие тамплиеры во главе с Кроуфордом Старикком, а ваша цель — свергнуть их власть, убив каждого тамплиера, контролирующего определенную часть жизни Лондона, будь то транспортная система или банк, а затем и убив самого предводителя Старикка. Как уже было сказано, по пути мы будем искать частицы Эдема, которые помогут дать ответы на другие важные для Братства вопросы.
Несмотря на довольно стандартную завязку, сценарий прописан довольно хорошо. Нет, не подумайте, что вас ждет лихо закрученный сюжет в духе Кристофера Нолана. Из проходного в интересный сюжет превращается именно благодаря персонажам. По правде говоря, в лихом характере Джейкоба я нашел некое очарование. Его постоянные смешные шутки, остроумный, но не злонамеренный стеб над всеми и вся и над Иви в частности делают его персону убедительной, а его поступки понятными и логичными.

Джейкоб не китаец, он просто прищурился в попытке создания очередной остроумной шутки.

Джейкоб не китаец, он просто прищурился в попытке создания очередной остроумной шутки. Джейкоб не китаец, он просто прищурился в попытке создания очередной остроумной шутки.

Проработка главного злодея, Кроуфорда Старикка, тоже достойна похвалы. Он действительно хочет помочь людям и думает, что делает это правильно. Его принципы состоят в том, что эмоции никогда не должны брать вверх над умом. В большинстве своем он спокоен и точно знает, чего хочет и почему. Джейкоб и Иви для него не больше, чем просто мелкие хулиганы, на которых сначала он даже не обращает внимание. Старикк гораздо умнее других тамплиеров, а его философские раздумья только подтверждают это.

. и удивление рассудительного Старикка.

. и удивление рассудительного Старикка. . и удивление рассудительного Старикка.

Хорошо написанный сценарий и оригинальная озвучка прекрасно сочетаются с лицевой анимацией героев, делая главных персонажей гораздо более реальными. Поверьте, в моментах, когда Иви закатывает брови, а на лице Джейкоба появляется ухмылка, анимация лица очень важна. И здесь с этим все отлично.

READ  Assassin s Creed Valhalla: прохождение. От гибели элдормена до ссоры с ворами. Куда упадет камень assassins

Про сюжетный бред в реальности даже говорить не хочется.

Про сюжетный бред в реальности даже говорить не хочется. Про сюжетный бред в реальности даже говорить не хочется.

Бои или стелс?

В игровом плане Syndicate приблизился к жанру ролевых игр. Как и подобает играм этого жанра, здесь есть ветки умений, которые «покупаются» очками опыта, что их вам выдает игра по мере прохождения. Правда, несмотря на противоположность характеров двух главных героев, большинство умений в них одинаковы. Впрочем, есть и различительные умения. Джейкоб больше ориентируется на ближний бой, тогда как Иви предпочитает скрытое прохождение. Развивать можно не только ваших героев, но и Грачей, банду Джейкоба, которую тот основал для того, чтобы навести порядок на улицах Лондона.

Переключение между двумя персонажами возможно только вне заданий. Выбрать, кем пройти ту или иную сюжетную миссию тоже не получится.

Почти Шерлок Холмс.

Почти Шерлок Холмс. Почти Шерлок Холмс.

Игровой Лондон разделен на районы и в начале игры все районы контролируются тамплиерами. По мере прохождения вам желательно отвоевывать их, выполняя задания типа освобождения детей, зачистки квартала от членов тамплиерской банды Висельники и тому подобные. По завершению всех миссий подобного типа в районе, главный злодей, контролирующий этот участок Лондона, соберет всех своих людей и пригласит вас и вашу банду сразиться по правилам «стенка на стенку». Убив главаря, район станет вашим. Отвоевывать районы Лондона не обязательно, но тогда вас на каждом шагу будут беспокоить висельники. А это отвлекает и раздражает.
Как и во всех частях серии, игровой мир наполнен массой дополнительных заданий и коллекционных предметов. Чтобы завершить игру на 100 % вам придется выполнить/собрать их все, тем самым удовлетворив своего внутреннего перфекциониста. К счастью, не все сайд-квесты однообразны — в одной из миссии вам даже дадут пострелять из пулемета раннего прототипа.

Уникальные убийства — одна из самых интересных фишек игры.

Уникальные убийства — одна из самых интересных фишек игры. Уникальные убийства — одна из самых интересных фишек игры.

Появился в игре и новый тип заданий — похищения. Оригинальностью он не блещет, да и логикой тоже. Вы подходите к цели, нажимаете одну кнопку и ведете врага сквозь толпу. При этом возникает своеобразный круг, и если в его область попадет враг, на вас тут же нападут. Если же вы находитесь в прямом поле зрения врага, но при этом он не входит в область круга, вам нечего бояться — на вас даже внимания не обратят. Подумаешь, похищение.

Искусственный интеллект, как и раньше, является большой проблемой. Враги не замечают, как прямо позади них происходит убийство, а мирные жители частенько не обращают внимания на разборки прямо перед их глазами.

Вот это спокойствие!

Вот это спокойствие! Вот это спокойствие!

Также бесят клоны на каждом шагу. Ладно, про одинаковость внешности врагов я уже молчу, но неужели жителей города не можно было сделать хотя-бы немного разнообразнее? Говорю вам, не Лондон, а город близнецов какой-то.

Передвигаться стало значительно удобнее благодаря гарпуну. Еще одним нововведением на пользу комфорта стали конные экипажи, которые можно угонять прямо как в GTA. Управление повозками аркадное: лошади подобно танку сбивают столбы, другие экипажи и даже умеют включать заднюю передачу. Но это же вам не симулятор, что вы хотели?

На уничтожение шестерых снайперов у вас будет всего три минуты. Постарайтесь сделать дело как можно незаметнее. Затем вам нужно будет убить 16 стражников, которые на самом деле являются самозванцами, подосланными Старриком, и освободить настоящую стражу. Покончив с самозванцами, идите к указателю, чтобы подать сигнал сестре.

Нововведения

Интересным нововведением в игре стал механизированный крюк. Это устройство, которое было разработано в соответствии с технологическим прогрессом XIX века. Механизм является ничем иным как классическим крюком для фиксации на определенных объектах для моментального перенесения вверх. В Syndicate данный крюк поможет избежать «засветов» или перебираться с одной крыши на другую. Для введения в игру крюка было множество предпосылок от стилизации под ассасинов (ведь они всегда были изобретательны), до необходимости быстро забираться на высокие здания. Без крюка «скалолазание» быстро надоест, ведь в данной игре система построек отличается от предыдущих частей.

READ  Ассасин крид черный флаг особые чертежи. Чертежи в Assassin s Creed IV: Black Flag. Где найти особые чертежи в assassins creed 4 black flag

Передвижение

Как и ранее, перед игроком открывается возможность карабкаться на любые объекты и постройки. В Лондоне на домах будет достаточно вывесок и прочих элементов, по которым можно взбираться или прыгать. Не стоит забывать и о паркуре, который остается одним из ведущих элементов механики движения персонажа. Более того, в игре можно воспользоваться и городской системой транспорта – поезда, кареты, лодки и лошади в полном распоряжении геймера. При этом двигаться можно как легально, так и нелегально, угоняя, например, попавшуюся под руку повозку.

Итоги

Определенно, на фоне предыдущих частей Assassin’s Creed Syndicate выглядит, по большей мере, «свежо». Масштабные локации и красивая графика придает привычной игре новые краски. Сюжетная линия и все события в игре построены таким образом, чтобы максимально завлечь игрока в эту эпоху, приблизить его к проблеме рабочего класса и проникнуть идеей их освобождения. Новинки по части геймплея могут изменить отношение геймеров ко всей серии игр, однако, пока неизвестно, насколько эти нововведения удачны. Пока проект выглядит перспективно и заслуживает похвалы.

Самый большой секрет для того, чтобы быть богачом в Assassin’s Creed: Syndicate? Просто не надо выбрасывать деньги, которые можно вложить, на ненужный мусор.

Содержание

Место действия

Местом действия игры станет Лондон XIX века. Он на 30% больше Парижа из Assassin’s Creed: Единство и состоит из семи районов: Вестминстер, Стрэнд, Лондонский Сити, Уайтчепел, Саутуарк, Ламбет и район Темзы.

Между Единством и Синдикатом есть значительные архитектурные изменения. Улицы стали во много раз шире, появились многоэтажные здания. Чтобы облегчить передвижение по городу, в арсенале протагониста появился встроенный в скрытый клинок Шэнбяо, который позволяет в мгновение ока взбираться на крыши высоких зданий, и преодолевать большое расстояние между крышами сооружений.

У игрока появится возможность управлять каретами. Количество NPC на улицах города уменьшится: в основном, они будут располагаться на тротуарах. Поезда и морской транспорт служат средствами быстрого перемещения.

READ  Как получить сундуки, сокровище на перевале Линдзю, решив загадки в игре Genshin Impact. Как забрать сокровище в перевале линцзю

Персонажи, кастомизация и оружие

Оба игровых персонажа будут иметь различные древа навыков, а игровая механика близнецов Фрай будет отражать их личности. Между близнецами можно переключаться в ходе миссий через меню игры. Тем не менее, существуют задания, которые доступны только одному из близнецов. Около 75% для Джейкоба и 25% для Иви.

Как безрассудный дебошир, Джейкоб имеет в своем распоряжении галлюциногенные дротики, метательные ножи и револьвер. Из-за ограничения на ношение оружия в Викторианскую эпоху, Джейкоб носит кукри в своем пальто, пару кастетов, а также использует свою трость, которая скрывает короткое лезвие в своей полости.

Будучи уравновешенной и менее буйной, чем ее брат, Иви больше сосредоточена на скрытности. Она имеет такой же скрытый клинок как и у Джейкоба, и обладает такой же тростью. Она метает ножи точнее и дальше чем ее брат и может носить большее их количество.

Боевая система

В связи с ограничением на оружие, большая часть боя будет осуществляться через кулачные бои. Боевая механика будет похожа на Assassin’s Creed: Единство, но в более быстром темпе. Цепочка убийств также возвращается из Assassin’s Creed: Изгой, благодаря чему игроки быстро смогут оглушить нескольких противников через короткий промежуток времени.

Очки опыта и уровни

Выполняя действия, такие как убийства с воздуха и завершение миссий, игроки получают очки опыта. За каждые 1000 очков опыта, начисляются очки, которые могут быть потрачены, чтобы разблокировать особый навык. Сумма разблокированных навыков определяет уровень Джейкоба и Иви. Точно так же, банда, находящаяся под их контролем, может быть улучшена.

Особенности

В Синдикате будет отсутствовать кооператив и мультиплеер. Это связано с решением разработчиков сосредоточиться над однопользовательской составляющей.

В Синдикате будут присутствовать микротранзакции. Тем не менее, Ubisoft заявили что весь контент представленный в игре можно будет разблокировать и обычным путем. Микротранзакции предназначены для тех людей, которые хотят не отвлекаться от игрового процесса на покупку различных улучшений.

В отличии от остальных игр серии, где сюжет охватывает временной период длиной около 10 лет, в Синдикате действие игры разворачивается в 1868 году и основная сюжетная линия охватывает один год.

Загружаемый контент

Две дополнительные миссии : Заговор Дарвина и Диккенса и Неуправляемый поезд, доступны для тех кто предзаказывал игру. Ubisoft также анонсировали Сезонный пропуск, в который входит следующий контент:

Маркетинг

Как и предыдущая игра, в Assassin’s Creed: Синдикат присутствует и дополнительный контент под названием «Ужасные преступления» , который является эксклюзивом для Playstation 4. «Ужасные преступления» включают в себя десять дополнительных миссий. Игроку предстоит заняться расследованием похищений, убийств и других преступлений в Лондоне. За выполнение этих заданий игрок будет поощряться новыми предметами для персонажей и эксклюзивными материалами. Для Playstation 4 данный контент будет эксклюзивным до 31 марта 2016 года — позже контент станет доступен и для остальных платформ.

Также как и Единство, игра была анонсирована в рамках фестиваля Comic-con в Сан-Диего. Также на этом фестивале был представлен короткометражный фильм «Синдикат», которые снял Феликс Гэри Грей.

Оцените статью