Assassin s Creed: Rogue. Как победить штормовую крепость в assassin s creed rogue

Теперь вернитесь в современный мир и отыщите офис Берга. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться к лобби и восстановить сервер. После этого, можете вернуться в анимус и продолжить проходить воспоминания.

assassins creed rogue корабли

Корабли в Assassin’s Creed Rogue являются, чуть ли не основным элементом в игре, ведь большинство времени геймер проводит в морских сражениях. В игре представлено довольно большое количество судов, но главный интерес представляют только легендарные и эпические противники, которые заставят вас хорошо постараться, чтобы их потопить.

Самый известный корабль в игре – это Морриган, на котором и плавал главный герой. Также стоит выделить корабль Штормовая Крепость, который является самым сильным в игре Assassin’s Creed Rogue.

Как победить легендарные и эпические корабли в морских сражениях?

Легендарные и эпические корабли в Assassin’s Creed: Rogue — это плавучие крепости 75-99 уровней, которые будут противостоять Морриган Шэя Кормака. Все корабли отличаются повышенной прочностью, огневой мощью и скоростью. Места их дислокации отмечены на глобальной карте Северной Атлантики огромными красными маркерами, появляющимися после захвата фортов и логов бандитов (Порт-ла-Джой — северо-западный сектор, Байе Руж — северо-восточный сектор, Луи — юго-восточный сектор, Галифакс — юго-западный сектор). Изначально доступно три легендарных сражения, после победы над легендарными кораблями появляется доступ к эпического кораблю. Главной отличительной особенностью морских сражений в Assassin’s Creed: Rogue является то, что у легендарных и эпических кораблей появились группы поддержки, состоящие из кораблей разного ранга, также сражения условно поделены на этапы. Каждый этап знаменуется появлением на поле боя новых сил.

Морриган — военный бриг, проигрывающий оппонентам по всем характеристикам, поэтому для быстрого прохождения легендарных битв нужно обязательно найти чертежи для улучшения, которые позволят с помощью строительных материалов максимально прокачать вооружение и укрепить корпус корабля, что положительно скажется на эффективности атакующих и оборонительных действий. Чем больше будет сделано улучшений, тем выше будут шансы на победу. Боеприпасы для корабля продаются у капитанов порта на крупных островах. За победу над легендарными и эпическими кораблями команде выдается солидная награда в 20000 фунтов (брать на абордаж и отправлять их во флот Шэя Кормака нельзя, они сразу же тонут после победного выстрела). С легендарными кораблями связаны достижения в uPlay и STEAM «Гроза Северной Атлантики (Master of the North Atlantic)» и испытания «Абстерго», которые влияют на полное прохождение игры.

Прохождение игры Assassin’s Creed: Rogue начинается со вступительного видеоролика. Всего в игре несколько последовательностей, которые включают 4-5 воспоминаний.

Assassin’s Creed: Rogue

Легендарные и эпические корабли в Assassin’s Creed: Rogue — это плавучие крепости 75-99 уровней, которые будут противостоять Морриган Шэя Кормака. Все корабли отличаются повышенной прочностью, огневой мощью и скоростью. Места их дислокации отмечены на глобальной карте Северной Атлантики огромными красными маркерами, появляющимися после захвата фортов и логов бандитов (Порт-ла-Джой — северо-западный сектор, Байе Руж — северо-восточный сектор, Луи — юго-восточный сектор, Галифакс — юго-западный сектор). Изначально доступно три легендарных сражения, после победы над легендарными кораблями появляется доступ к эпического кораблю. Главной отличительной особенностью морских сражений в Assassin’s Creed: Rogue является то, что у легендарных и эпических кораблей появились группы поддержки, состоящие из кораблей разного ранга, также сражения условно поделены на этапы. Каждый этап знаменуется появлением на поле боя новых сил.

READ  Прохождение Ассасин Крид: Истоки полностью. Сколько всего заданий в assassins creed origins

Карта с местоположением легендарных и эпических кораблей в Северной Атлантике в Assassin’s Creed: Rogue

Морриган — военный бриг, проигрывающий оппонентам по всем характеристикам, поэтому для быстрого прохождения легендарных битв нужно обязательно найти чертежи для улучшения, которые позволят с помощью строительных материалов максимально прокачать вооружение и укрепить корпус корабля, что положительно скажется на эффективности атакующих и оборонительных действий. Чем больше будет сделано улучшений, тем выше будут шансы на победу. Боеприпасы для корабля продаются у капитанов порта на крупных островах. За победу над легендарными и эпическими кораблями команде выдается солидная награда в 20000 фунтов (брать на абордаж и отправлять их во флот Шэя Кормака нельзя, они сразу же тонут после победного выстрела). С легендарными кораблями связаны достижения в uPlay и STEAM «Гроза Северной Атлантики (Master of the North Atlantic)» и испытания «Абстерго», которые влияют на полное прохождение игры.

События игры разворачиваются в Северной Атлантике, на улице январь 1752 года. Первое задание Кормака будет заключаться в убийстве ассасинов. Двигайтесь по веткам деревьев к указанной цели и постарайтесь сделать убийство в полёте, но вскоре ваша цель увернётся и придётся поговорить с мужчиной по имени Лиам О`Брайян.

Легендарные корабли

Я тебе советую только с далека мочить главный корабль с мортир и уклонятся от его ядр когда ты его потопишь у тебя останется достаточно xp чтоб уничтожить 2 других корабля (и ещё прокачай полностью корабль так больше шансов выиграть бой) если чесно только сейчас его прошёл))))

sek_MacWizard
Как от ядер его уклоняться? У меня полностью прокаченый корабль. Он лупит из мортир сам, я загораюсь даже если в меня не попадает. И вот на этом теряю ХР

Hansel17
В ютубе глянул,надо главный корабль в близи мочить,желательно в хвост бить.

Проще всего спалить его.своей кормой подстроится под его нос и палить его горючим.он быстро очень горит.

проще пареной репы, правда корабль прокачан на 100%, ну и гланое на месте не стоять.
я на всех парусах крутился по кругу, они не успевали точно крутить бортами за мной.

Вспоминая АС 4, то я упирался носом в зад и стрелял с носа ему прямо в зад. Он тормозил на секунду и дальше пытался набрать скорость и повернуть, но ему вновь залп. Правда Это норм когда 1 корабль всего.

Дикие бои, что есть то есть, но победить реально, если применять таран масло и мортиры. Просто надо максимально корабль прокачать вообще по всем параметрам, тогда шансов много.

Никак ни магу приобрести мортиры .. пожалуйста помогите .

Gera85
а что там сложного,ресурсов или реалов не хватает?

Не знаю, сегодня 3 попытки сделал, бестолку. Там первый-то легендарный запаришься валить, а они ещё 2 добавляют, идиоты. Естественно на 100% прокачан и на месте не стою, боезапас полный.

почитал коменты — приготовился к самому худшему — в итоге завалил со второй попытки — первый раз получилось только огромный завалить — но тут еще 2 появились.
вобщем то все просто — первый сжигаешь — остается половина жизни на 2 последних — их можно мортирами или боковыми

READ  Assassin s Creed 4: Black Flag → Оптимизация для слабых ПК. Почему лагает ассасин крид 4 black flag

barkas69
Тебя почитаешь и впрямь поверишь, что всё так легко и просто. Ещё попыток 5-6 сделал, максимум топил 2 корабля, на третий всё равно жизни не хватало. Слишком толстый первый, и ядрами зажигательными поливает как из пулемёта с любого расстояния и даже за высокими волнами достаёт (и даже сквозь волны пролетают). Он в перые же 10-20 секунд снимает чуть ли не треть жизни, как ни маневрируй. И тактики как таковой тоже нет, только на удачу надо полагаться. Уж если первые три легендарных лёгкие были, то и проходились с первой-второй попытки, а тут засада просто. В общем удалил игру, на 93% пройдено, ещё морские миссии не довыполнял, слишком много времени на них надо, на 25-й всё уже в игре повыполнял, а там каждый раз по полтора-два часа ждать надо. А так всё остальное прокачал и понаходил на 100%. В общем и целом игра супер, я доволен остался. 9/10 имхо заслуживает.

Как найти чертежи для улучшения Морриган?

Чертежи с улучшениями для корабля Морриган в Assassin’s Creed: Rogue

Полный доступ к сундукам открывается после прохождения задания «Держи друзей рядом» (глава 3, воспоминание 4), когда у Шея Кормака появится гранатомет, изготовленный Бенджамином Франклином. С помощью мощного оружия можно будет уничтожать ледяные стены, преграждающие проходы в горах. Собирать чертежи с улучшениями можно как во время прохождения основного сюжета игры, так и после, когда из Колониального братства ассасинов останется в живых только Ахиллес с прострелянной ногой. Для изготовления и установки улучшений на «Морриган» требуются стройматериалы (древесина, металл, ткань) и деньги, которые в больших количествах можно добывать в океане с помощью грабежа морских конвоев и простых кораблей. Выбор улучшений происходит из капитанской каюты вне боя или у капитана порта на любом крупном острове. Починить корабль в океане, не возвращаясь к капитану порта на сушу, можно только после абордажа вражеского судна, когда в окне отчета появится нужная опция, поэтому трезво оценивайте силы и шансы на победу перед атакой.

Карта с местоположением чертежей для улучшения корабля в Ривер Вэлли в Assassin’s Creed: Rogue

Для максимального улучшения корабля в Assassin’s Creed: Rogue доступно 19 чертежей, 13 из которых улучшают боевые характеристики, оставшиеся — изменяют внешний облик. Нахождение всех чертежей влияет на прохождение испытаний «Абстерго», разблокирует часть чит-кодов и открывает достижение «Таинственная воительница» в системах Uplay и STEAM.

проще пареной репы, правда корабль прокачан на 100%, ну и гланое на месте не стоять.
я на всех парусах крутился по кругу, они не успевали точно крутить бортами за мной.

Последовательность 3

Воспоминание 1

По крышам следуйте до места нахождения преступников, которое следует отыскать при помощи «Орлиного взгляда». Спрыгните вниз и убейте врагов, пока те не добрались до Бенджамина Франклина. Вернитесь в настоящее время и найдите офис Берга. Используйте лифт, чтобы добраться до лобби, после чего вы сможете восстановить сервер. Вернитесь в Анимус, чтобы продолжить последовательность.

Двигайтесь через дом, чтобы узнать, откуда шум. Защитите дом от нескольких атак со стороны захватчиков. Избейте их и прогоните. Гоняйтесь за членами банды по городу и допросить одного из них о местонахождении главаря банды. Найдите штаб-квартиру, опустите флаг и убейте главаря. Следуйте за Джорджо Монро, чтобы вернуть украденное. Далее отремонтируйте часовню и завершите воспоминание.

READ  Решаем проблему с. Как запустить freedom cry

Воспоминание 2

Идите к старой крепости, чтобы спасти Кристофера Джиста. Войдите в запретную зону и выстрелите в веревку, чтобы остановить процедуру повешения. Присоединитесь к Кристоферу Джисту, который сражается с членами банды. Защищайте его, пока не очистите область. Следуйте за Джистом к вашему старому кораблю, пошумите в доках, чтобы привлечь внимание сталкеров. Очистите зону от сталкеров и опустите флаг на корабле.

Воспоминание 3

Плывите к французскому форпосту, чтобы произвести апгрейд своего корабля. Проникните в форпост, перебравшись через забор, используя стоящее рядом дерево. Используйте навык «Орлиного взгляда», чтобы найти первого владельца ключа. Убейте его и заберите ключ. Используйте ключ для того, чтобы открыть и разграбить первое складское помещение. Заберите материалы и покиньте форпост, используя деревья повторно. Доберитесь до каюты капитана.

Используйте каюту капитана, чтобы произвести улучшение корабля, используя полученные новые материалы. Выберите, какие обновления вы хотели бы произвести на вашем корабле. После того, как ваш корабль будет достаточно крепок, отправляйтесь в крепость. Уничтожьте башни для того, чтобы захватить вражеский форт. Проникните в крепость, пришвартовав свой корабль в доках на указанной области. Войдите в форт и убейте двух французских дозорных в ближайшем районе. Перейдите в военную комнату и убейте Ле Кассьера.

Воспоминание 4

Идите к дому Бенджамина Франклина, далее следуйте за Монро к ящику с гранатами. Получите боеприпасы и используйте их, чтобы уничтожить отмеченные двери сарая. Пополните свои боевые запасы и двигайтесь к месту поставки яда. Используйте гранаты, чтобы разобраться с тремя тайниками с ядовитым газом. Покиньте локацию, чтобы завершите воспоминание.

Последовательность 4

Воспоминание 1

Найдите полковника Монро и помогите своей команде в бою. Остерегайтесь сталкеров на вашем пути, которые могут встретиться в данной местности. Зачистите сектор и сопровождайте Монро и его людей по острову. Продолжайте помогать Монро и его людям в каждом сражении.

Поднимитесь на скалы по верхней площадке и гонитесь за Кесеговаазом. Когда вы будете на вершине скалы, вам нужно будет зачистить местность, на которой засел снайпер. Убейте все девять целей и перегруппируйтесь с отрядом Монро. Продолжайте сопровождение группы солдат до своего корабля.

Воспоминание 2

Нужно отыскать тех, кто готов поддержать вас в готовящемся столкновении. Найдите британских солдат в своем лагере, помогите им в бою и убейте французского капитана. После того, как зачистите локацию, опустите французский флаг, чтобы вернуть лагерь себе. Идите далее в родное село, сразитесь с французскими захватчиками, постарайтесь уменьшить потери. Убейте группу солдат, чтобы помочь ни в чём не повинным мирным жителям. Вы можете найти односельчан, используя «Орлиный взгляд». После того, как зачистите местность, встретьтесь с Онатах и следуйте за ней в пещеру.

Воспоминание 3

Поторопитесь добраться до крепости, чтобы встретиться с полковником Монро. Помогите Монро, зачистив форт и минимизировав потери британцев. Встретьтесь с полковником и отправьте того на свой корабль. Спрыгните вниз на Кесеговааза и начните с ним сражение. Убейте его и найдите Монро до того, как отведенное время завершится. Вытащите полковника из горящего дома и переместите в безопасное место.

Оцените статью