Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. Вернитесь в приют. Ивасик уговорит женщину, чтобы та познакомила с ведьмами. Рядом с картиной с 3-мя девушками начинайте говорить с духами. Они не против все рассказать по поводу Цири, однако вы сначала обязаны оказать помощь одной деревне. Идите на следующее задание.
The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine: Прохождение
Цель. Сходить на кладбище Мер-Лашез и встретиться с Регисом.
Ваша беседа будет прервана появившимися рыцарями, выдвинувшимися вслед за ведьмаком. Регис собирается продолжить своё дело. Он предлагает Геральту встретиться на кладбище неподалёку, чтобы обсудить план дальнейших действий. Идите на восток от Боклера. Прибыв на место, вы должны будете победить нескольких гулей и архиспор. Если вы впервые сражается с врагом второго типа, то обязательно изучите информацию ниже, иначе вы даже можете погибнуть.
Архиспора может отравить Геральта. Если у вас есть отравление, то есть два способа развития дальнейших событий: или снимите с себя интоксикацию, или потерпите, восполняя здоровье. Архиспоры создают большие цветы, появляющиеся из-под земли. Эти цветы позволяют ей перемещаться по локации. Лучше всего убивайте цветки, используя знак Игни. Он же полезен и в бою непосредственно против архиспоры.
Цель. Придумать, как попасть внутрь.
Попасть внутрь склепа напрямую через дверь не выйдет, поскольку она заперта. Вы должны будете найти ещё один проход, чтобы всё-таки встретиться с Регисом. Запасная дверь расположена с правой стороны от основной, если смотреть на неё лицом. Здесь будут не двери, а некий гроб. Внутри прогнившего гроба теперь дыра. Спрыгните вниз и следуйте через пещеру, разбираясь с кикиморами. Ваша цель отмечена на карте, двигаться далеко не придётся. Прибыв на место, просмотрите кат-сцену.
Примечание. Когда вы попадёте в подземелье, то сможете отыскать редкий и мощный меч Casus Foederis. Итак, забравшись сюда, убейте первую толпу кикимор. Идите вперёд и увидите развилку: дорога уходит направо и вперёд. Двигайтесь вперёд, пока не окажетесь в тупике. Этот тупик – самая обычная иллюзия. Развейте её и осмотрите саркофаг, где найдёте тот самый меч.
Цель. Отыскать логово Вихта.
Разговор будет долгим, посему помните: отыскать убийцу не просто, но всё же сделать это вполне возможно. Регис предложит вам изготовить зелье, называющееся «Отзвук». Возможно это благодаря тому, что вы нашли руку монстра, на которого и охотитесь. Ворон Региса отыскал в ближайших локациях Вихта Пятнистого. Дело в том, что слюна этого монстра содержит ингредиент, необходимый для приготовления зелья. Этот ингредиент – яд. Вы должны добыть слюну или слюнную железу чудища.
Приблизившись к руинам поместья Трастамара, куда вам и нужно идти по сюжетному заданию, вам предстоит перебить несколько туманников. Внутри поместья вас ждут баргесты. Мимо туманников, к слову, вы можете пролететь на Плотве. Баргестов придётся в любом случае убивать! Это злые духи, по внешнему виду напоминающие собак. Рядом с поместьем вы увидите очередную кат-сцену.
Цель. Использовать ведьмачье чутьё и найти логово Вихта.
Регис скажет вам, что это место было проклято. Стены дома изрисованы разными словами, связанными с проклятием. После кат-сцены войдите внутрь особняка и активируется дополнительная задача.
Дополнительная цель. Прочитать бестиарий, чтобы узнать больше о Вихте Пятнистом.
Обязательно прочитайте информацию о Вихте в вашем бестиарии, чтобы выполнить дополнительное задание. Запомните то, что в бою против Вихта вам будет нужно масло против трупоедов, а также знаки Аард и Ирдэн. Осмотрите всё, что видите внутри дома. Заберитесь в печку и прочитайте записи в дневнике бедной девушки, столкнувшейся с проблемой.
Примечание. Лучше всего внимательно изучите имение. Вы можете найти ложку, которая позволит вам активировать дополнительную задачу.
Босс Вихт пятнистый
Цель. Вернуться к Регису и рассказать об успехах.
Как только у вас будет слюна, то вы должны будете вновь встретиться с Регисом. Идите на кладбище, расположенное на локации Сумрачный Бор. На сей раз можно будет пройти напрямую в склеп. Спустившись вниз, смотрите кат-сцену.
По словам Региса нужно добыть другой важный ингредиент – кровь высшего вампира. Всё было бы очень просто, если бы не одно но: если вампир принял форму человека, то у него кровь по химическому составу совершенно иная, если сравнивать с той, которая течёт по его жилам, когда он в форме вампира.
Если Регис станет вампиром, то он не сможет себя контролировать. Вы должны будете пойти в Тесхам Мутна. Здесь расположена клетка, состоящая из сплава нескольких прочных металлов, среди которых есть серебро. Нужно запереть Региса в этой клетке, чтобы тот смог превратиться в вампира. После этого вы возьмёте его кровь. Для того чтобы разбудить в Регисе вампира, вы должны будете убивать монстров, чтобы тот почуял запах крови.
Цель. Следовать за Регисом.
К вам перейдёт управления в тот момент, когда вы будете на месте. Регис откроет для вас тайных проход в темницу вампиров. Осмотрите всё вокруг, поскольку сюда вы больше не вернётесь. Двигайтесь за Регисом, а когда окажетесь в зале с клеткой, то увидите очередную кат-сцену.
Цель. Разложить приманку в четвёртых туннелях.
Регист отдаст вам приманку, которая должна привлечь внимание падальщиков. Убивайте этих противников, чтобы вызвать у Региса безумие. На карте отмечены все те места, где вы должны разложить приманку. В общей сложности есть четыре туннеля и такое же количество приманок. Если вы видите, что туннель забаррикадирован обломками, то воспользуйтесь знаком Аард, чтобы расчистить проход и установить приманку.
Цель. Сказать Регису, когда будете готовы к бою.
Когда разложите всю приманку в указанных точках, то сообщите Регису о том, что вы готовы. Но сначала всё же подготовьтесь: используйте масло против трупоедов, зелье «Ласточка» и другие вещи, которые вы используете в бою. Запустится кат-сцена. Регис окажется в клетке со связанными руками.
Цель. Убивать чудищ до тех пор, пока жажда крови не превратит Региса в монстра.
Далее вас ждёт самая захватывающая часть текущего квеста. Для начала уничтожайте набросившихся на вас трупоедов. Ничего сложного вас не ждёт, но всё же обязательно используйте масло против трупоедов и знак Квен. Уклоняйтесь как можно чаще, не ломитесь в бой против целой толпы монстров, поскольку те без особых усилий убьют Геральта. Вы ведь помните, что перед смертью трупоеды будут взрываться?
Одна из особенностей предстоящей битвы заключается в том, что, в конце концов, на поле боя завалится новый тип монстра – фледер. Будьте внимательны, поскольку фледер в самый неожиданный момент может запрыгнуть прямо на вас. Но вы можете это заметить до того, как он прыгнет. Фледер поднимает вверх свои руки и прыгает. В воздухе он держится порядка двух-трёх секунд. Просто убегайте с вашего текущего местоположения. Немного позже появится ещё один новый монстр – катакан. Если вы убьёте фледера, то остальных врагов можно будет не трогать, поскольку запустится кат-сцена.
Ведьмак возьмёт кровь высшего вампира. Пройдёт несколько часов и Регис вновь станет человеком. Вместе с ним вы вернётесь на кладбище и сможете завершить ритуал, чтобы окунуться в воспоминания Детлаффа. На этом прохождение квеста «Отзвук» игры «Ведьмак 3. Кровь и вино» на портале StopGame.Ru завершено.
Вы можете отговорить её. Сказать, что Радовид скорее сожжёт её, нежели озолотит и пригласить в Каэр Морхен. Также имеется возможность пойти на конфликт. В таком случае вы начнёте бой с Кейрой и убьёте её. Наконец, её можно просто отпустить.
9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен
Вероятно, Кейра Мец окажется первой чародейкой, а также первой любовницей, которую встретят на своем пути игроки The Witcher 3. Несмотря на то, что колдунья имеет не самый приятный характер, а свои эгоистичные побуждения она скрывает под маской альтруизма, все же не стоит давать ей умирать . Да, веленская ведьма обязательно погибнет, если Геральт позволит ей отправиться с заметками Александера прямиком к королю Радовиду , который терпеть не может чародеек. Разумеется, убивать Кейру самостоятельно – тоже не вариант. Так что лучшим решением будет позволить отправиться бывшей советнице короля Фольтеста в твердыню ведьмаков — Каэр Морхен.
Таким образом мы не только спасем ей жизнь, но и немного поспособствуем развитию личной жизни Ламберта .
8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:
- Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
- Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок .
Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.
Периодически это существо будет набрасываться на вас тараном. Не забывайте вовремя отпрыгивать, иначе потеряете много здоровья. Голем медлен и неповоротлив, поэтому заходите ему в тыл – удары в спину наносят больше урона. Используйте Квен и Аард.
Дополнительные задания — Кейра Мец
Дополнительное задание — Магический светильник
У Кейры есть желание – вернуть свой светильный, который был отдан эльфу. Помогите ей. Необходимо открыть боковую дверь. Возле двери есть четыре статуи. Перед ними можете разжечь огонь, но только при правильной комбинации. Если совершите ошибку, то каждый раз придется столкнуться с вражеским приведением. Чтобы прохождение игры Волкодав 3: Дикая охота упросить, воспользуйтесь правильной комбинацией: правая статуя, левая, крайняя правая, крайняя левая.
Итак, за дверью вы найдете много полезных вещей. Ну а Кайра заберет светильник-кристалл. Недалеко сможете отыскать Место силы. Так заработаете +1 способность.
Выходите на поверхность. Кайра пригласит зайти к ней позже.
Дополнительное задание — Приглашение от Кейры Мец
Идите к Кайре. Она попросит оказать помощь в выполнении задания.
Дополнительное задание — Мышиная башня
Необходимо снять проклятие с башни, расположенной на южном острове. Доберитесь на лодке. На острове будет стая гулей. Отбивайтесь от них, входите в здание.
Внутри активируйте магический светильник Кейры. В его зеленом свете сможете увидеть и услышать местных призраков. Поднимайтесь постепенно по этажам вверх, смотрите духов в местах с зелеными искрами. Обыскивайте сундуки.
Доберитесь до этажа спальни. Там вы увидите на полу царапины. Возле кровати жмите рычаг на стенке. Так откроется секретная дверь.
На самых верхних этажах вам надо отыскать 2 части дневника чародея Александэра. Он изучает массовые заболевания. Вы найдете в лаборатории дух девушки по имени Анабель. Она и является источником проклятия. Причина ее смерти – возлюбленный. При прохождении игры Witcher 3: Wild Hunt надо выбрать, как оказать ей помощь.
В любом случае, потом вам надо вернуться к Кейре. Она попросит оказать помощь еще разок – задание «Дружеская услуга». Выходите из дома. Встретите ворожея. Он попросит помочь при проведении ритуала на острове. На нем вы уже были.
Дополнительное задание — Дружеская услуга
Просьба Кейры – отыскать повозку с товаром. Его должны были доставить. В нудном месте осмотрите следы от колес. Они поворачивают куда-то в сторону. За холмами в овраге найдете разбившуюся повозку. Соберите товары. Идите по следам крови. Убейте монстра. Найдете мертвого торговца. Читайте записку.
Вернитесь к Кейре. Из товаров, которые вы принесли, девушка приготовит романтический ужин. Продолжайте прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.
Романтический вечер с Кейрой
Согласитесь на вечер с Кейрой. Скачите на лошадях, которые созданы из белых мышей. Попадаете на поляну, оборудованную столом. Выясняете что же задумала спутница. Расскажите про задание.
Дополнительное задание — На благо науки
Вы просыпаетесь утром. Кейра уже отправилась в башню. Следуйте следом. Девушка взяла бумаги чародея по поводу массовых эпидемий. Попробуйте взять у нее бумаги при помощи фраз.
Как итог, вы придете к одному из имеющихся вариантов:
— вступите с ней в бой и убьете ее;
— уговариваете ее спрятаться в крепости Каэр Морхен. Это самый лучший вариант.
Дополнительные задания — Южный район
Дополнительное задание — Дяды (ур. 7)
После выполнения задания «Мышиная башня» встретите ворожея. Тот хочет провести ритуал на острове. Он нуждается в защите от приведений. Медитируйте в каменном кругу до полуночи. Защищайте людей от утопцев, инквизиции, призраков.
При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота по завершении ритуала переговорите с ворожеем по поводу его отца. Идите на болота, отыщите труп, сожгите его знаком Игни. Вернитесь в дом ворожея за наградой.
Дополнительное задание — Последняя услуга (ур. 9)
На мосту возле дома ворожея, в северную сторону от деревни Большие сучья вы встретите старушку. Та попросит отнести кольцо к могиле мужа. Кладбище расположено в лесу. Кольцо отнесите, идите в деревню. Берите с внучки 30 крон.
Дополнительное задание — Дама в беде (ур. 10)
Юго-западнее от деревни Подлесье в развалинах поселения у воды вы встретите женщину. Она попросит найти мужа, который ушел в лес. Выполняйте задание сразу!
Возле женщины осмотрите землю. Найдете следы, по которым пройдете в лес. Там найдете объеденное тело и диких собак. Отбивайтесь от своры. Скажите про находку женщине.
Заказ — Лешачиха (ур. 10)
Деревня Подлесье. Читайте объявления. После переговорите со старостой. Потом переговорите со свидетельницей. Осмотрите поле. Вы найдете обрывок платья, а также следы. По ним вы придете к месту преступления. Найдете нож и пятно крови. По следам крови идите до места захоронения. Читайте письмо от убитой девушки. Вернитесь в деревню. Староста скажет где встречаются девушки. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.
Босс — Полуночница
Перед схваткой необходимо хорошенько подготовиться. Купите еды, смажьте маслом меч против призраков. Хорошо бы улучшить знак Ирден. Садитесь у костра, медитируйте до полуночи. Потом объявится призрак. Используйте знак Ирден, когда он попадет в ловушку и станет телесным. Ударьте мечом. Враг будет исчезать несколько раз, распадаться, восстанавливать свое здоровье. Быстро убейте три копии, иначе регенерация будет продолжаться.
Дополнительное задание — Защитник веры
Помогите женщине на перекрестке. Поставьте на место статую. Получите задание на восстановление двух других статуй.
Вы сможете увидеть расположение тотемов, если сделает активным квест. У дальнего тотема встретите людей. Они занимаются опрокидыванием статуй. Это атеисты, которые желают избавиться от памятников богам. Выбор, что делать – за вами.
Поиск — Не играй с богами (ур. 15)
Западнее от большого озера найдете развалины на поверхности. У входа в развалины будет письмо. Читайте его. На вершине постройки сразитесь против призрака Полуденницы 15-го уровня. Потом можете брать из сундука сокровище.
Заказ — Заботы Могильщика (ур. 10)
При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота в деревне Залипье можете просить 260 монет. Идите на осмотр кладбища. Многие могилы имеют следы когтей. Но запах будет только на могиле, что правее от склепа. Идите на восток по запаху. Прыгайте на мосту через пропасти. Входите в избушку на дороге. Внутри осмотрите котелок, 3 черепка. Узнаете, что монстром является баба Жальница.
Берите с собой черепки, вернитесь на кладбище. Кладите их рядом с центральной плитой в склепе. Ждите, пока придет кладбищенская баба. В схватке примените огненное Игни.
Выйдя на поверхность, нужно вернуться к Ольгерду. От пустой шкатулки он разозлится, бумагам обрадуется. Ведьмаку он поведает историю своего разорения и причину обращения к Стеклянному человеку.
Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца
Сюжет последней игры из серии «Ведьмак» не ограничивается одной линией. Создатели выпустили дополнения для большего разнообразия и знакомства с жителями Континента. Одно из них – Каменные сердца. Здесь любители игры смогут получить новые награды и отличное снаряжение. Поклонники же прошлых игр и цикла книг Сапковского найдут приятные отсылки к героям и событиям прошлого.
Для Геральта из Ривии открывается новое приключение, в которое его затянут не по своей воле. Дополнение переносит героя вглубь Редании – край дворянских усадеб и поместий. Среди лесов и барских имений убийце чудовищ предстоит решить конфликт между Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком, и снова искать меньшее зло.
Локации, снаряжение и сюжетная линия открываются сразу после установки дополнения. В игру добавлены мастер рун – зачарователь доспехов и оружия, новые противники, карты Гвинта.
Если проходить только основные задания, уйдет 3-4 дня (12-15 часов времени). Полное выполнение дополнительных задач займет около недели.
Руководство по прохождению DLC Hearts of Stone
В строке заданий рекомендуется приступать к делу по достижении 32 уровня. В игре Ведьмак 3 прохождение квеста Первые ростки зла доступно сразу после появления, но лесные бригады Редании легко одолеют ведьмака, пока он не наберет должного опыта.
Для комфортной игры лучше всего пройти основную линию Дикой охоты или завершить последние приготовления перед финальной схваткой с призраками.
Секрет! В плохой концовке Каменных сердец можно получить подсказку, где спрятана Цири, если Геральт её еще не нашел. Однако она бесполезна – злодей ничего конкретного не скажет.
Полный гайд по сюжетным заданиям
Дело начинается у таверны «7 котов» восточнее Новиграда. На глазах ведьмака незнакомец прибивает объявление и предлагает герою работу. Для Геральта это обычный заказ, он смело берет его.
Бытовая рутина
Следующая цель – поместье Гарин, где расположился Ольгерд фон Эверек. Внутри героя встречают «Кабаны» – не то наемники, не то бандиты. Ничего, кроме шуток, они не скажут. Геральт может как спровоцировать драку, так и мирно сообщить, для чего он пришел.
На заметку! Если преуспеть в драке, ведьмак получит немного опыта.
Наконец, один из реданцев пожалеет героя и отведет на 2 этаж. Главарь поговорит с ним и спросит мнение о скульптуре (ответ не важен – Ольгерд все равно сломает статую).
Спустившись вниз, фон Эверек расскажет подробности задания – нужно уничтожить заколдованного принца-жабу и отомстить за служанку дворянина, убитую монстром. Геральт заявит о сумме и примет предложение попутно забрать нечто ценное из поместья.
На выходе Белому Волку даст задание один из людей атамана. Отказаться нельзя – герой получит квест «Роза на красном поле».
Секрет! Задание поможет узнать, что стало с Орденом Пылающей Розы – героями первой игры. Спасти рыцарей или подружиться с ними не получится – всех придется перебить.
В стоках Оксенфурта
Геральт направится в Оксенфурт – здесь нужен колодец в коллекторы. Местный бродяга попытается напугать героя и уберечь от спуска вниз, однако ведьмак не станет его слушать.
Внизу героя ждут тела погибших солдат и утопцев. Вырезая уцелевших чудищ, Волк найдет Шани – медика и давнюю знакомую из первой части игры. На вопрос о цели прибытия реданка ответит, что ей и отряду солдат поручили разыскать причину отравления источников воды в городе.
Нужно идти дальше. Там, где не открывается решетка, ведьмачье чутье поможет найти слабую стенку и снести её знаком Аард. Нужно спускаться ниже, по дыре в подземелье. В проходе лежит труп с универсальным ключом, он поможет пройти до логова монстра. Также на нижнем уровне есть трофеи и два текста, проливающих свет на причину множества женских трупов в каналах.
Совет! Перед боем стоит принять Иволгу – жаба брызжет кислотой. Зелье усиления знаков тоже пригодится – ловушки и огонь задержат попрыгунью и навредят ей с безопасного расстояния.
В бою с проклятым принцем (жабой) предстоит действовать тактикой «ударил – убежал»: громадина громко прыгает и может отбросить героя. Нанеся максимальный урон, Геральт вспарывает жабе брюхо и видит ее превращение в человека, потом теряет сознание. Прибегают офирцы и забирают ведьмака.
В плену
Ведьмак очнется в трюме офирского корабля. От сокамерника станет известно, что всех везут на казнь за убийство принца заморского короля. Можно поговорить со стражниками, но они не скажут ничего нового. Просьбу увидеть капитана корабля иноземцы проигнорируют.
На заметку! Правильный ответ на фразу офирца – 3 (нижняя строка), но это не поможет.
Первая стадия проходится довольно просто и заканчивается после того, как у оборотня остаётся половина хп. Начнётся кат-сцена с сестрой Ганны Маргарет и выяснится, что именно она виновна в её смерти. Неллен попросит у Геральда дать ему возможность отомстить за жену.
И стория Цири: Король волков
Теперь вы будете играть за Цириллу. Вы потерялись в лесу, следуйте вперёд. У дерева стая волков загнала девочку. Спасите её.
Гретка поможет вам выбраться. Несколько раз отбившись от волков, вы наткнётесь на труп у телеги. По останкам вы понимаете, что здесь обитает волколак.
Цири не знает ведьмачьих знаков и в её руках один только стальной меч. Вам необходимо собрать нужные ингредиенты и сварить масло против проклятых.
Непосредственно в пещере, вы наткнётесь на короля волков. Смажьте меч и атакуйте его. Вместо обычных прыжков Геральта, Цири может телепортироваться на небольшие расстояния. Спасенный вами крестьянин отведёт вас к барону.
Д ела семейные
На этом барон прерывает повествование. Продолжит он только тогда, когда вы окажите ответную услугу. Его жена и дочь исчезли — найдите их.
Исследуйте их комнаты. С помощью чутья вы найдёте цветы, поломанный канделябр и большой оттиск на стене от картины. Теперь она висит на шкафу. Сняв её, вы обнаружите спрятанную дыру. Там лежит осколок канделябра. У стола вы также найдёте винные пятна, запах которых отведёт вас на лестницу. Там лежит амулет.
В правой комнате, за кроватью, лежит кукла. Там же есть ключ. Откройте сундук, и по запаху трав спускайтесь вниз. Тамошняя дверь откроется найденным ключом. Спросите у Кровавого Барона об амулете. Он скажет, что жена могла получить его у одного ворожея.
Комната Цири
Осмотрев остальные комнаты, не забудьте зайти в Цирину. Там вы отыщите её одежду, сделанный ей же волчок и книгу. Затем поговорите с Греткой.
Теперь идите к ворожею. У порога его лесной хижины вы увидите недовольных.Ваши действия:
1. Дайте им рецепт лечения, который они требуют.
2. Предложите деньги.
3. Задействуйте Аксий.Ворожей поблагодарит вас за помощь. Вы просите его отыскать жену и дочь, но для ритуала тому нужна потерявшаяся коза.