Если убить старого духа в дереве, Анна выживет, но останется безумной. Если вы отпустите существо, Анна умрет, а баронство совершит самоубийство. Велен становится банкротом.
Ведьмак 3: Дикая Охота — важные решения. Последствия.
Вы должны понимать, что в The Witcher 3: Wild Hunt 36 различных концовок, но только три основных, а остальные являются небольшими вариациями истории. Сегодня мы постараемся помочь вам достичь желаемого.
Будьте внимательны, ниже много спойлеров!
Судьба Цириллы
Что бы вы ни делали на протяжении всей игры, основной выбор, влияющий на судьбу Ласточек, начинается с миссии «Что-то заканчивается и что-то начинается». Судьба Цири зависит от ваших шести решений:.
1) Как вы утешили ведьму после битвы в Каэр Морхене? 2) Если вы посетите Эмгыр вар Эмрейс (вместе с Цири) перед битвой в замке Каэр Морхен. 3) Вам заплатил император Эмгыр вар Эмрейс за поиск дочери Кирилла. 4) Вы сопровождали CIRI во время торжественного собрания. 5) Вы поддержали Цириллу, которая хочет сломать все в логове Эльфа во время Поиска ребенка Бузины. 6) Вы помогли девушкам найти могилу Скьялля.
Плохая концовка — смерть Цири
Из-за беспокойства во время сильного укуса ласточка погибает. В эпилоге Геральт находит ведьму, убегающую из болота, и забирает у нее кулон с сельдереем. Ведьма остается дома и ничего не предпринимает, когда на нее нападают несколько чудовищ. Чтобы завершить основной сюжет, вы должны сделать как минимум три из пяти «негативных» выборов во время диалога.
1) Обратитесь в ЦИРИ, чтобы отдохнуть после смерти Бесемира. 2) Посетить императора и получить жалование за возвращение его дочери. 3) Быть с Цириллой во время торжественного собрания магазина. 4) Попытайтесь успокоить ласточек, когда они сердятся во время миссии детей Бузины. 5) Когда Цири попросит вас посетить могилу Скьялла в конце задания «Дитя бузины», скажите «нет времени».
После предложения Геральту посетить гору в миссии «Кровь на поле боя», если Цири хочет в итоге стать императрицей, выберите в диалоге пункт, чтобы сначала отправиться к императору.
Плохая концовка (Цири мертва)
Суть этой задачи заключается в том, что Геральт не может играть роль мудрого лидера для ученика. Она не поддерживает CIRI в нужное время, не понимает ее характера и буквально возражает против каждого решения молодой ведьмы. В результате, пройдя через ворота, последний не намерен возвращаться. Цирила может погибнуть в другом мире, а Геральт остается в доме рядом с болотом, где он находит амулет Бесемира.
- во 2-ом акте во время квеста «Пейзаж после битвы» предложите Цири выпивку вместо игры в снежки, а также примите деньги от Эм Гыра;
- в 3-ем акте во время квеста «Последние приготовления» загляните вместе с Цири на Ложе Чародеек, а в квесте «Подготовка к битве» откажитесь от совместного похода к могиле Скьялля.
Хорошая концовка (Цири императрица)
В отличие от предыдущей цели, эта цель позволяет Цири вернуться домой и отправиться в Нильфгаард.
- во 2-ом акте в квесте «Пейзаж вместо битвы» сыграйте с Цири в снежки, откажитесь от денег Эм Гыра и отправьтесь вместе с девушкой в Вызиму на встречу с нильфгаардцем;
- в 3-ем акте в квесте «Последние приготовления» отправьте воспитанницу на Совет Ложе Чародеек в одиночестве, в «Поготовке к битве» не пытайтесь успокоить Цириллу во время визита в лабораторию, а просто позвольте устроить там погром (а еще вместе с девушкой посетите могилу Скьялля).
В дополнение к вышеперечисленному необходимо выполнить задания Практики 2. The Eye of the Eye, Plans for Death и Enemies of the People.
Лучшая концовка (Цири — ведьмачка)
После того, как все вышеперечисленное будет выполнено, станет доступно задание «Государственные дела», прохождение которого может привести к трем различным концовкам основной сюжетной линии.
Выбор в пользу Эм Гыра
Эм Гира, правителя Нильфгаарда, можно понять по всему Северу, а текст можно понять так, что он стал рабом.
Выбор в пользу Дийкстры
Дийкстра нуждается в поддержке и согласовании с Радовидом. Это позволит ему стать правителем Севера.
Радовид остается жив
Если бы он получил его, то смог бы взять на себя командование всем севером и контратаковать войска Нильфгаарда. В результате многочисленных военных неудач оппозиция сможет одержать победу над М Гией.
- будьте хорошим наставником, чтобы Цири вернулась обратно из Белого Хлада;
- отправьтесь к Эм Гыру и сообщите ложную информацию о том, что Цирилла погибла;
- посещаем лагерь нильфгаардских бойцов в Белых садах и получаем меч;
- встречаемся с Цири в таверне и отдаем ей клинок.
Таким образом, Цири стала ведьмой, которая прославилась на весь мир своими достижениями.
Если отвести Цири к Эмгыру во время этого задания и получить за это плату, это охладит отношения между ведьмой и ее протеже. Чтобы получить хороший финал, вознаграждение должно быть отвергнуто.
Задание «Финальные приготовления»
В этой миссии Геральт и его спутники должны подготовиться к жестокой битве, уладить все свои дела и встретиться с Ведьминой Лавкой, чтобы попросить ее о помощи.
По обеим причинам необходимо, чтобы Цири сама посетила Кулинарный комитет и никогда не вступала с ней в контакт. Важно проявить понимание и поддержку по отношению к девушке. Если они это сделают, все будет хорошо.
Если они пойдут на совет вместе с Сири, то предложат ей последовать за ними, что не лучшим образом скажется на ее отношениях с ведьмой.
Задание «Подготовка к битве»
Чтобы избежать разочарования в финале, Геральт должен позволить Цирилле уничтожить мастерскую Аваляк’хаэльфа. Если Цирилла не обидится, это приведет к худшему из возможных исходов в дальнейшем.
Не забудьте попросить у принцессы, императрицы или колдуньи-врачевательницы удачи и договориться с ней о посещении гробницы Скьялля. Этот человек в свое время очень помог Цири, и вы должны хотя бы дать ей возможность попрощаться. И в то же время похоронить его в прессе и раскрыть его доброе имя.
Однако если Геральт откажется посетить могилу, Цирила может почувствовать недостаток тепла и поддержки со стороны своего наставника, что в конечном итоге окажет негативное влияние.
Побочные задания «Глаз за глаз», «Смертельный заговор», «Самый разыскиваемый» и «Причина государства»
Чтобы короновать Цирцири после финала игры, обязательно выполните три параллельные миссии Eye for an Eye, Death Plot и MostWanted. Сделайте так, чтобы империя Нильфгаард победила в войне.
Также упомяните Цири Дийкстре, и он предложит вам четвертое задание — ReasonofState. Однако вы должны выполнить последнее задание в пользу Вернона Роше.
Стоит отметить, что лучшей концовкой считается та, в которой Цирилла решает стать ведьмой. Эта профессия больше всего подходит характеру девушки, ведь ее настоящее предназначение — охота на монстров.
Однако гибель трона не является чем-то плохим. Она приняла трудное решение следовать за борьбой своей семьи, но девушка продолжает жить.
Однако выбор за вами, ведь только от ваших действий зависит предназначение Цири.
‘Сейчас или никогда’ — маг успешно покидает Новиград, но насилие против нелюдей резко возрастает. ‘Сейчас или никогда’ — если вы проигнорируете мага или не спасете его, все погибнут, а Новиград станет смертельной ловушкой для всех нелюдей.
Хорошая концовка
Или лучше сказать — средний? Это не так плохо, никто не умирает, но могло бы быть и лучше.
Таким образом, и здесь есть три предпосылки из следующего списка: 1. сыграть Снежок во дворе КэрМорхана с Цириллой. 2. посетить императора, но отказаться от денег. 3. отпустить Сири одну в кабаре «Ведьмина доска». Уничтожьте секретную лабораторию знатока с помощью крошек. 5.Пойдите с ними и посмотрите, как похоронили Скьяла. Но в отличие от предыдущей (плохой) концовки, вы должны посетить императора, выполнить задание, попытавшись убить Радовида, а затем объединить усилия с Верноном Россом и Талааром.
Геральт показал себя терпимым отцом и наставником для Цири. Когда она пройдет через врата, она вспомнит Геральта, в ее памяти останется хороший эпизод, который поможет ей вернуться в наш мир. В эпилоге Геральт не отправляется на болото, а выпивает с Золтаном и Лютиком в таверне. Позже Геральт навещает Цириллу, которая выглядит немного подавленной, и все хорошо, когда появляется имперский солдат. Цирилла выбирает жизнь на императорском троне. После довольно грустного прощания Цири уходит, и Геральт остается один.
Лучшая концовка
И снова список дел с участием Цири: 1. поиграть с Цириллой в снежки во дворе КаэрМорхана. 2. сказать Цири, чтобы она пошла одна на совет ведьм в кабаре. 3. растопить в крошки секретную лабораторию знатока. 4.Сходите вместе и посмотрите, как похоронили Скьяла. Очень важным отличием от предыдущего списка является отсутствие раздела «посетить императора». Императору не нужно видеть свою дочь.
И это самый счастливый конец для Цири и ведьм. После сражения с Белым кладом и передачи воспоминаний она смогла вернуться. Однако Геральт должен сообщить императору, что его дочь мертва, а император не хочет больше видеть ведьмака. Затем колдунья отправляется в Белый сад и получает новый серебряный меч у кузнеца в руинах крепости. Взяв меч и выбрав скульптуру, он идет в таверну, где первоначально был с Весемиром, и отдает его Цири. Этот конец самый нормальный, так как путешествие и ведьма — это все, о чем мечтала Цири. Путь к свободе и независимости. После завершения обучения у Геральта она начинает прокладывать свой собственный путь.
Концовки Геральта
Здесь все зависит от того, какую ведьму она предпочла во время игры.
1. Геральт и Йен. Вам нужно завершить историю с воздушными полубогами, начиная с первой книги о колдуне/докторе «Последнее желание». Помогите снять заклятие бога-демона, связавшее вас с Йеной, и признайтесь в любви к ней. В финале они живут вместе, вдали от политики и суеты. Самый обычный выбор, почему: из кого еще выбирать? Только кислая смородина, только сладкая сирень! 2. Геральт и Трис. Какая чума, сифилис или проказа? На танцах он целует Трис и просит ее не уезжать, как предлагает Дийкстра, на задание по спасению дворянства. Позже, в финале, Трис становится консультантом в саду Ковиллиана, и мы видим, как Геральт живет с ней. Это не является обычной целью и выбором. Зачем тебе рыжая, если у тебя уже есть Дженнифер? 3. Геральт не мог решить, кого привлекать, а кого оставить в покое.
Девочка родилась в 1252 году у Паветты, принцессы Синтры, и Эмгила, принца Нильфгаардской империи (скрывавшегося под именем Дени). Цири пообещала ведьмаку Геральта за то, что он спас ее отца от проклятия еще до рождения девочки.
Ц ири — императрица
В конце девушка встречает своего отца и становится императрицей. Она объясняет свой выбор тем, что в этой роли она была бы гораздо полезнее. Неизвестно, согласен ли Белый Волк с ее выбором. Их расставание очень многообещающее, но неопределенное. Однако Геральт, похоже, не согласен с ее выбором.
Однако, если сам игрок не выступает против такой цели, следующее действие поможет ее обеспечить. Необходимо доставить Цири к императору.
Когда девушка захочет подняться на гору во время боевого задания, вы должны сказать ей, что император ждет ее. Придите к императору. Но чтобы отказаться от награды, вы должны посетить гробницу с СИРИ.
Во время последних приготовлений вы должны убедить СИРИ встретиться с ведьмой и «сделать это», когда он будет напуган во время миссии «Дитя крови».
В дополнение к этим требованиям вы должны привести Нильфгаард к победе. Для этого необходимо выполнить три параллельные миссии в Акте 2. Это миссии, касающиеся смертельно опасных заговоров, самых разыскиваемых и закрытия глаз. Когда вы встретите Дейкстру, расскажите ему о девушке. Девушка приступает к выполнению задания «Причина государства».
П оследствия других действий Геральта
Действия Белого Волка могут оказать глубокое влияние на последующие годы страны и ее собственную судьбу, а последствия представлены в небольшом отрывке в конце игры и спроецированы в один из трех больших эпилогов.
Правитель севера
Эти концовки обычно направлены на всех правителей Велена, особенно на Новиграда. Если цепочка заданий ассасинов не выполнена, правитель побеждает, его шовинистические взгляды преобладают в доминирующих областях, а колдуны и нелюди страдают.
Участвуя в миссии Dykstra in the Reason of State, шпион понимает, что после завершения The Assassin он занимает трон, но лучше не становится, потому что этот король отличается от предыдущего правителя, и поэтому он правит. Он вооружен тиранией и жестокими мерами.
Когда вы захватываете часть Роша, провинция Темерия получает суверенитет, но Нильфгаард остается доминирующей силой в регионе. В целом, выбрать Рош совсем не сложно, если вы играете вторую роль. Это один из самых адекватных героев и не имеет скрытых симпатий к разработчикам. Этот выбор приносит мир и спокойствие в изобилии на истерзанные войной территории.
Судьба Императора
Если северными землями правит Нильфгаард, император занимается внутренними делами, спокойно подавляя оппозицию и предателей, но если он отдает власть Дыкстре или Радовиду, его убивают.
Правитель Скеллиге
Если вы полностью проигнорируете задание «Королевский гамбит», Бран станет инициатором братьев, и его победа начнется после установления диктатуры. Если вы поможете Хьялмару, эта армия похожих на викингов людей совершит свой ежегодный набег на Нильфгаард. Если вы поможете КРЫСАМ, будет установлен мир, и Скеллиг могут ждать долгие годы мира и процветания.
Судьба самого ведьмака
Дальнейшая жизнь Геральта зависит от разных любовных отношений, которые он может совершить. Если вы предпочитаете компанию Дженнифер, ведьма может просто спокойно уйти на покой, наслаждаться мирной жизнью и больше не сражаться с монстрами.
Если вы выбираете ТРИСС, белый волк становится советником короля, иногда преследуя контракты, чтобы не потерять свою прежнюю форму. Если вам не нравятся эротические события с девушками в игре, колдун прыгает в мир белого человека со своим другом Лютиком.
М икроконцовки «Ведьмака 3»
Барон
Когда колдунья убивает монстра, Анна остается в живых, но на всю оставшуюся жизнь теряет рассудок, и на территории Верена воцаряется мир. Когда монстр выпущен на свободу, Анна умирает, замок разрушен и разграблен, барон кончает жизнь самоубийством, а территория Велена уничтожена.
Вы заключаете сделку с девушкой — все заканчивается хорошо. Если его вывезти, то потребуется сторона Джонни.
Кейра Мец
Разрешение отправить ведьму в Радовид добром не кончится — Кира будет гореть в огне. Отправьте ее в крепость ведьмы, и она будет путешествовать с Ламбертом.
Младший
С таким характером все, что вы делаете, не приносит пользы. Если вы убьете его, Дуду займет его место повелителя. Если вы оставите его в живых, он не будет блистать как маг и останется жалким властелином.
Если вы позволите магу покинуть Новиград, нелюди сильно пострадают, а если вы проигнорируете задание, маг будет убит.
Цири останавливается перед Белой Хладой. В эпилоге Геральт посещает императора, сообщает ему, что его дочь мертва, встречается с ней в таверне и отдает ей меч. Вместе они решают, куда идти дальше.
Ведьмак 3: Дикая Охота
Цири появляется только в третьей части игры. В других местах есть лишь несколько упоминаний о нем.
За примерно пять-семь лет, прошедших с момента выхода последней книги, Цири успела спрятаться от всех. Пока он снова не появился в северных землях. На этот раз в путь отправилась «Дикая охота» — армия призраков.
В игре есть три концовки: 1. Цири возвращается из Белого Холода и становится великой ведьмой. 2. где Цири возвращается из Белого Холода и решает стать императрицей Нильфгаарда. 3.В этом конце девушка не возвращается из Белого Холода и предположительно умирает.