Все концовки в Кровь и Вино. Как убить детлафа

Существует третья секретная концовка игры, когда Сианна убита Детлафом, Геральт заключен в тюрьму Туссеном, а Лютик заключена в тюрьму, чтобы спасти его. Все начинается с того, что Сиана отказывается покупать ленту.

Квест «Тесхам Мутна» в The Witcher 3: как победить Детлаффа

Тешам Мутна — главная миссия расширения «Кровь и вино» игры Witcher 3: Wild Hunt. Он решает судьбу изгнанной принцессы Сианы на основании решения Геральта, заключив с ним важный договор относительно Туссена. Кроме того, в конце концов, ему предстоит столкнуться с детрафом и лицом к лицу с лучшими вампирами, которых ведьмы видели с момента их прибытия в Страну вина.

Этот поиск может развиваться по-разному в зависимости от возможностей Геральта, как до, так и во время поиска. Прежде всего, если Геральт хочет счастливой жизни для обеих принцесс, он должен помнить, что служит Анне Элиетте. Узнайте, что нужно знать, чтобы разобраться в запутанных событиях в Тезаме Мутна.

Сделайте выбор

Сначала Геральт встречает Детлаффа в руинах Текум Мутна одним из двух способов.

  • Последовать совету Региса и обратиться за помощью к Невидимому старейшине, посетив его слой в квесте «Между мирами», а не пытаться найти Сианну. Если Геральт пойдет этим путем, Детлафф будет вынужден встретиться с Геральтом в руинах после того, как его вызовет Невидимый старейшина, но он будет готов к кровопролитию и быстро завершит квест самой сложной схваткой с боссом во всей игре.
  • Детлафф также появится, если вы приведете Сианну в Тесхам Мутну, но сначала вам придется найти ее в Стране тысячи басен. Решив привести Сианну в руины, Геральт немного усложнил себе задачу.
    • Если он хочет спасти жизнь Сианны, а также свою собственную, ему придется обязательно вернуть ленту Сианны у Маленькой Кремень-девочки, когда он будет в Стране тысячи басен. Лента окажется заколдованной и перенесет Сианну в безопасное место, что приведет Детлаффа в ярость и положит начало схватке.
    • Если Геральт не вернет Сианне ее ленту, Детлафф убьет Сианну прежде, чем Геральт успеет отреагировать, и тогда ведьмак окажется перед выбором: убить Детлаффа или отпустить его.

    Покинуть Туссен, не сражаясь с Детлаффом, — единственный способ избежать сражения с ним, но Геральт должен взять на себя ответственность за освобождение зверя, убившего сестру герцогини. В конце концов, он попадает в тюрьму за выполнение задания «За железными воротами». В других версиях задания ведьме приходится сражаться с лучшими вампирами, поэтому лучше всего подготовиться к ожесточенной битве.

    Победите Детлаффа

    Матч с Детлуфом — это не тот случай, когда нужно брать понемногу. На самом деле, вы захотите потратить некоторое время на то, чтобы превратить Геральта в монстра с суперсилой. Это потому, что теперь у вас есть доступ к Гроссмейстерской броне и улучшенному дереву мутаций, чтобы обеспечить ваше доминирование.

    Это напряженная битва, независимо от сложности, на которой вы играете, и она разделена на три этапа, каждый из которых развивается по мере интенсивности предыдущего этапа. Борьба настолько эпична, что мы уже посвятили победе над Детлуфом целый драйвер, но вот общая картина того, что вас ожидает при прохождении каждого этапа.

    Фаза 1: Вампирская форма

    Первый детлуф фигуры вампира будет вам знаком, так как это тот же самый, которого вы встретили при первой встрече с Геральтом в начале исследования Геральта. На этот раз мы не смогли вмешаться.

    Лучший способ подойти к этой фазе — быстро замечать, избегать и атаковать. Если Геральту трудно двигаться, он может использовать Игни, чтобы создать для себя больше возможностей. Это также одна из тех битв, где всегда стоит иметь взрывной щит королевы.

    Фаза 2: Звериная форма

    Ситуация становится действительно сложной во второй фазе, когда многие игроки бросают меч проигравшему. В этом облике Детлуф проводит много времени в воздухе, и после столкновения с грифонами, вивернами и крылатыми зверями всех мастей Геральт вскоре поверит, что он может с ним справиться. Однако использование лука практически невозможно, и даже большие расстояния и улучшенный IGNI не могут вывести его из полета. Остальное время ведьма должна проводить, в основном, избегая жестоких ударов детрафа или спасаясь от стай летучих мышей.

    Если Геральту удается ударить Детлафа с неба, когда он проходит мимо, ведьмак получает небольшое отверстие и остается на безопасном, но близком расстоянии от него, когда он падает на землю. Когда он приземлится, ему нужно восстановить силы и дать Геральту всего несколько секунд, чтобы нанести ему удар.

    Фаза 3: Брюхо зверя

    Третий этап — это более психологическое освобождение. После столкновения с жестокой формой детраффе войти в его внутреннюю полость и уничтожить его органы — это простое дело: знать свою цель и найти свой ритм. Детраф хочет, чтобы вы сразились с его гротескной формой крови. Он атакует Геральта без устали, но обратите внимание на вздутия плоти и крови, которые обычно выступают с тех сторон, где находится Геральт.

    Это три сердца детраффе, и только они могут навредить детраффе на данном этапе. Поэтому вместо того, чтобы продолжать тратить время на то, чтобы вместе с Геральтом разделывать неумолимого нападающего, запертого в теле детрафа, всегда концентрируйтесь на разработке плана, который позволит вам избежать его, отрезая его сердца.

    Детраф можно превратить в туман. Где-то в середине дополнения это казалось замечательным и очень полезным для Ведьмака, но теперь Детлафф — грозный враг Ведьмака и всей провинции.

    Сёстры живы

    Чтобы достичь этой цели, вы должны выбрать путь, предложенный Регисом и Дэмиеном в квесте «Долгая ночь», прочитать весь дневник и расспросить о детстве Сианны в квесте «Долгая ночь»… В задании «Церемония» вам нужно проверить содержание пятого персонажа, перейдите к Сианне и выберите следующие варианты: 1.

    3. потому что она отвернулась от вас и вычеркнула вас из своей памяти.

    2. и вы никогда не думали простить ее?

    Если вы не читаете весь дневник или не рассказываете обо всей истории, эта опция может быть вам недоступна. Если все сделать правильно — Анна-Энриетта и Сильвия-Анна простят друг друга за прежние обиды. Этот конец считается счастливым, но не для Региса и Деттлуффа.

    Сёстры мертвы

    Чтобы достичь этой цели, вы можете пройти предыдущие миссии как угодно, но не разговаривайте с Сианной в конце. Если вы пойдете по этому пути, важно получить ленту в поиске. Такой конец считается «плохим».

    Все концовки в WITCHER3 Кровь и вино

    Сианна мертва, Анна-Генриетта жива, Детлафф жив

    Чтобы получить эту цель, отправляйтесь в детский сад по заданию длинной ночи, оттуда идите в сказку и в сказке не забирайте ленту у девочки со спичкой. После смерти Сианны вы должны выбрать следующие варианты

    2. вы можете уйти.

    В этом случае Геральт не получит награду Бестии, но сохранит особняк. Этот конец «счастливый» для вампира, а принцесса не поверит в намерения Сианы, даже если вы приведете ей доказательства.

    Если Геральту удается ударить Детлафа с неба, когда он проходит мимо, ведьмак получает небольшое отверстие и остается на безопасном, но близком расстоянии от него, когда он падает на землю. Когда он приземлится, ему нужно восстановить силы и дать Геральту всего несколько секунд, чтобы нанести ему удар.

    Гайд «Ведьмак 3: Кровь и вино» (The Witcher 3: Blood and Wine) – как победить последнего босса

    Это руководство объясняет, как победить финального босса в The Witcher 3: BloodandWine. Стоит отметить, что сражение с финальным боссом является очень сложным для многих игроков, так как требует особой тактики для победы.

    Финальный босс в The Witcher 3: Blood and Wine — вампир Детлуф, который много раз побеждал Геральта. Стоит отметить, что победить этого босса непросто, даже если уровень сложности низкий.

    1

    Обратите внимание, что вы можете избежать столкновения с боссом, если сначала вернетесь из Страны сказок без ленты и оставите вампира в покое. Если вы хотите победить Детлуфа, вот несколько советов, которые помогут вам достичь желаемого.

    • Обзаведитесь отличным оружием. Одним из вариантов является клинок Арондит, который при каждом последующем ударе наносит увеличенный урон и гарантированный крит;
    • Пользуйтесь знаком Квен. Щит обезопасит Геральта на один удар, а при прокачанном умении, здоровье Геральта будет быстро восстанавливаться, что избавит вас от приема дополнительного зелья;
    • Пользуйтесь знаком Ирден. Когда босс попадет в ловушку, его скорость существенно снизится, что позволит вам нанести больше атак;
    • Не забудьте смазать меч маслом против вампиров. Это существенно повысит наносимый вами урон;
    • Перед боем не забудьте починить свое снаряжение;
    • Зелья и бомбы должны быть полностью восстановленными перед поединком.

    Стадия 1

    Старайтесь не тратить слишком много ресурсов в первой фазе боя. Налейте как можно больше и ударьте себя. Там, где это возможно, противодействуйте противнику быстрыми ударами.

    На этом этапе Детраф может быстро расправиться с Геральтом, направив на него рой летучих мышей. В этот момент способность быстро возвращается, чтобы не зацепить Геральта. Только когда он падает на землю, в частности, он может нанести значительный урон боссу. Не зевайте и немедленно атакуйте ублюдка. Не забывайте о волшебной ловушке. Когда вампир приземляется, вы можете ударить его меткой Игуи или Аард.

    Стадия 3

    В финальной фазе боя Геральт входит в секцию с плотью и кровью, а у босса остается около трети его общего здоровья. Не пытайтесь убить атакованного им Детрафа — ваша задача уничтожить три его уязвимых места на краю локации. Не обязательно убивать их всех сразу — ударьте их один или два раза, затем избегайте действия и повторяйте.

    Смотрите подробную демонстрацию финального боя босса в The Witcher 3: Blood and Wine ниже:.

    Чтобы получить эту цель, отправляйтесь в детский сад по заданию длинной ночи, оттуда идите в сказку и в сказке не забирайте ленту у девочки со спичкой. После смерти Сианны вы должны выбрать следующие варианты

    Его зверская форма

    Изобретение 2021 12 05 172707

    В этом формате Детлуф чередует три фазы атак. Все эти атаки наносят значительный ущерб, но некоторых из них легче избежать, чем других.

    Летучие мыши Миньоны

    Рой летучих мышей под названием Детлуф — это самая сложная атака, которую вы можете избежать. Когда вы увидите летучую мышь, роющую Детлаффа, самое время повернуть хвост и бежать в противоположном направлении.

    Когда летучие мыши собираются и пикируют, наблюдаются две фазы облакоподобного черного движения. Первый — слегка горизонтальный и расширяется по мере накопления летучих мышей. Второй — более темный и толстый. Продолжайте работать до появления второй анимации, затем удалите ее по горизонтали.. Для этого нужно немного практики, но это не невозможно, как считают некоторые.

    Дождь из крови

    Следующий тревожный знак, на который следует обратить внимание, — брызги крови на земле. Детлуф реализуется после перехода на более крупную колонну. Если вы видите кровь, уберите ее из этого радиуса, но не бегите слишком быстро. В отличие от летучих мышей, у Геральта есть возможность атаковать, но ненадолго.

    Как только Детлуф появляется посреди кровожадного озера, ему требуется время, чтобы собраться с силами. В это время Геральт может начать выполнять несколько хороших и мощных атак. Затем ему приходится ждать, пока детраф взлетит и вернется. Это может повредить Геральту.

    Выпад в прыжке

    После этого Детлафф готовится вылететь из воздуха Геральта; Геральт может бросить вонь в арде, подобно сирене, виверне или другому крылатому зверю. Это дает Геральту наилучшую возможность нанести урон на данном этапе, поэтому поставьте приложение на тайминг и будьте готовы атаковать как можно скорее.

    Живот зверя

    Изобретение 2021 12 05 172748

    Ну, возможно, это не его желудок, но Геральт, похоже, пришел к внутренностям Детлафа. Еще более ужасно то, что в этой плотской тюрьме присутствует самая гротескная форма Детлаффа. Находясь среди врагов, достаточно начать ваять, чтобы никто не обратил на это внимания. Фанаты Gears of War знают об этом слишком хорошо.

    Этот FPS-подобный ужас выглядит великолепно и напоминает нам о том, что морские огурцы могут летать сами!

    Однако Геральт должен быть осторожен и следить за тем, как ведьмаки анализируют ситуации и разрабатывают обычные стратегии. Если вы осмотрите мясные ловушки, похожие на арену, то заметите на мясистых стенах три разбухших комка размером с небольшие блоки. Похоже, они — сердце Детлаффа, и гораздо эффективнее сосредоточить усилия Геральта на них, чем на самом Детлаффе.

    Получите ритм движения

    Xletalis на YouTube нашел прокатные и мощные прокатные темпы атаки, которые позволяют Геральту систематически атаковать три разума Детлаффа. Геральт использует этот метод, чтобы тратить тоны выносливости, поэтому оптимальной будет структура, основанная на сигналах, или способность фокусироваться на регенерации выносливости. Вы также можете рассмотреть возможность использования превосходной желто-коричневой совы (употребление ночью — это не конец света) для дальнейшего повышения регенерации выносливости.

    Этот метод требует поочередного подключения каждого сердца. Вы можете начать с бега от сторон к одному из сердец, пока Геральт не сможет добраться до него за один свиток, а затем выполнить следующий трехшаговый метод.

    • Подкатитесь к сердцу.
    • Ударьте сердце сильной атакой.
    • Откатитесь в другую сторону, противоположную той, откуда вы подошли, а затем повторите все в обратном порядке.

    Эта схема создает своего рода V-образную форму, и Детлафф должен быть расположен в середине этой формы «V», так как Детлафф, скорее всего, будет хвостом Геральта, когда тот начнет атаковать Детлаффа. После нескольких циклов детлафф становится относительно неподвижным. Это означает, что его нельзя часто бить, так как он постоянно превращается в Геральта.

    Если цикл повторить с двумя другими сердцами, Геральт в конце концов убьет Детлаффа.

    Этот метод требует поочередного подключения каждого сердца. Вы можете начать с бега от сторон к одному из сердец, пока Геральт не сможет добраться до него за один свиток, а затем выполнить следующий трехшаговый метод.

    Вторая стадия. Монстр

    Не долго думая, Детлаф превращается в кровожадного монстра-государство, оснащенного крыльями, ногой на спине, собакой и кто знает чем еще. Его атаки проходят на другом уровне: кровавое облако отмечает его приближение сверху, когда он парит на голове и падает с высоты своего видения, часто падая на колдуна сверху.

    Стадия 2. Монстры.

    Ему снова помогают знаки ирдена, которые замедляют вампира, в этот момент он наносит удар мечом и может разрубить тот же меч, перекатывая его по полю и помогая избежать атаки вампира.

    Атаки Детлафа усиливают кровопускание, а поток летучих мышей, падающий на ведьму, может легко убить ее. Вам нужно как можно внимательнее следить за стадионом. Когда жизнь Детлафа идет на убыль, игра переходит в следующую фазу.

    Третья стадия. Загробный мир?

    Сам Детлаф теперь бессмертен. После крылатого монстра это еще более желанно, но существо постоянно воскресает. Три его огромных сердца окружают сцену, по которой течет кровь. Это не лучшие моменты во время воскрешения детраффа, и колдун должен уничтожать вампиров с их помощью, бросаясь к ним и нанося удары.

    Этап 1. Зарождение.

    Три сердца больше не попадают в цель, и теперь загробный мир превратился в реальный, а оставшиеся детраффы, не в силах сопротивляться, ждут решающего удара Геральта.

    READ  Латинский язык: история языка и почему умерла латынь. Кто разговаривал на латыни
Оцените статью