Список блудниц. Какого коня выбрать в ведьмаке 3 на скачках с генералом

На кладбище неподалёку произойдёт бой с призраками-пантерами, после которого явится рыцарь, который всё объяснит. Нужно будет выбрать простить его или нет, прощать будет Плотва.

Главное задание: Список блудниц

Места: Новиград; Шалфей и розмарин; Ворота иерархов; Дом Веспулы; Третогорские ворота; Портной магазин Элихаля; Ворота св. Григора; Резиденция вар Аттре; Вилла Ла Валеттов; Поместье Вегельбудов; Корчма «Зимородок»

Персонажи: Золтан Хивай; Веспула; Элихаль; Марабелла; Роза вар Аттре; Эдна вар Аттре; Баронесса ла Валетт; Генерал Вурхис; Молли; Эльза; Присцилла

Враги: Бродяги; Бандиты, Роза вар Аттре, Утопцы, Водная баба

Рекомендуемые предметы: 1 200 крон

Получение задания

Этот квест начинается автоматически , как только заканчивается главный квест : Костры Новиграда, и главное задание: Сон в большом городе.
Можете посетить бордель «Шалфей и розмарин» до завершения вышеупомянутых квестов. Попытки разговора здесь встречаются с краткими ответами, поэтому прежде всего необходимо завершить главное задание: Сон в большом городе.
Часть этого задания меняется в зависимости от ваших действий в Witcher 2 (только для ПК) или вашего разговора с генералом Вурхисом во время Главное задание: Аудиенция.

Если Ариан жив, ваше взаимодействие с Молли немного отличается.

Задачи: Пойти в «Шалфей и розмарин». Помочь Золтану прогнать бродяг. Ближайший указатель: Ворота иерархов.

Подойдя к порогу борделя Лютика, трое хулиганов внезапно вылетают из помещения; их вышвыривает ваш старый знакомый Золтан. Поговорите с Золтаном, объясните ему, что вам нужно найти Цири и Лютика. Владелец этого магазина также исчез. Может быть, ключ лежит где-то здесь?

Задачи: Поищите улики на первом этаже, используя ваше Ведьмачье чутье. Почитайте еже дневник Лютика.

Ищите любые предметы, которые подсвечиваются, используя свое Чутье ведьмака. Здесь можно найти множество объектов:

  • Диплом факультета Оксенфуртского университета, висящий на одной из стен.
  • Серебряная Лавровая награда, висящая на другой.
  • Драгоценная лютня Лютика, которую он получил от эльфов.
  • Три письма от разных любителей поэзии Лютика.
  • Бочки с вином.
  • Огромный портрет Лютика, стоящего над мертвой виверной .

Но важной находкой является книга Лютика на полке под окном. Золтан выхватывает у вас книгу, но возвращает её , позволяя вам получить доступ к ней из вашего инвентаря . Она содержит множество контактов. Естественно, почти все они женщины.

Предмет для задания: Ежедневник Лютика
Цель: Поговорить с Золтаном.

Перед тем как уйти, обязательно поговорите с краснолюдом, так как он знает обо всех людях, упомянутых в ежедневнике:

  • Молли — горничная на службе баронессы ла Валетт.
  • Марабелла — порочная спутница Лютика, которая называла его своим «жеребцом». Поговорите с Золтаном о ней сейчас, и когда вы встретитесь с ней, у вас будут дополнительные варианты разговора.
  • Веспула — женщина, которая бросала в Лютика цветочные горшки.
  • Роза вар Аттре — женщина с особым именем для Лютика «гвихир». В планировщике также есть запись о том, что она ищет инструктора по фехтованию на мечах; это позволяет вам поговорить об этом с капитаном вар Аттре, позже в этом квесте.
  • Элихаль — эльфийская красавица , которой, казалось, был очарован одуванчик.

Притворитесь поваром или назовите свою профессию ведьмака. Ни один из них не позволяет вам проникнуть в резиденцию, заставляя вас тайком входить через сад или канализацию.

Веспула

Дом Веспулы находится ближе всех к «Шалфею», рядом с воротами Иерарха. Когда ведьмак подойдёт к её дому, девушка будет беседовать с четырьмя бандитами в масках. Разговор явно не ладится — головорезы требуют с прачки денег за «защиту», которых у неё нет. Веспула отчаянно просит их подождать неделю, но получает пощечину и начинает звать на помощь. Геральт тут же встревает в разговор. Вариантов решения проблемы три.

  • Во-первых, можно просто заплатить бандитам 200 крон и мирно разойтись.
  • Во-вторых, можно пойти на хитрость и сказать, что у Веспулы теперь новая защита. Бандиты, естественно, поинтересуются, чья именно. Если Геральт сошлется на Короля Нищих, то они просто уйдут, не рискнув связываться.
  • Ну и наконец, можно просто всех поубивать, либо сразу сказав «убирайтесь», либо на вопрос о новой защите ответив «моя».
READ  Смерть Геральта: как умер ведьмак. Чем закончился ведьмак в книге

В первых двух случаях Веспула искренне поблагодарит ведьмака. Если же дело завершится мордобоем, она будет стенать, что всё в крови, и вообще ей теперь придется переехать в Оксенфурт, чтобы люди Младшего до неё не добрались.

Куда делся Лютик Веспула не знает, поскольку в очередной раз выгнала его. Она расскажет, что Лютик очень уж интересовался её подружками из бани и самими банями: устройством, временем работы. А потом она ещё и застукала его гуляющим по пляжу с какой-то блондинкой — то ли артисткой, то ли шлюхой, которую Лютик представил как племянницу из Ковира. Это стало последней каплей и Веспула «вышвырнула его с разбитой мордой».

Если Веспулу посетить не первой, а последней, то она назовёт и имя спутницы Лютика.

Элихаль

Следующая ближайшая метка на карте — лавка портного. Внутри Геральт встретит самого портного — эльфа, который и представится как Элихаль. На смущенное замечание ведьмака, что он ожидал увидеть подружку Лютика, эльф рассмеётся и исчезнет в соседней комнате. А потом вернётся оттуда накрашенный и в женском платье, чем окончательно повергнет Геральта в ступор. Ведьмак с присущим ему тактом попытается выяснить, какие же всё-таки у них с Лютиком отношения, и Элихаль заверит, что исключительно деловые. Лютик частенько заглядывал к нему дыру в камзоле залатать или пуговицу пришить. В последний раз бард спрашивал про алхимика Калькштейна. Увы, до того уже добрались Охотники на ведьм. Больше ничего эльф про Лютика не скажет, и где он сейчас не знает.

Согласно дневнику Лютика, Молли можно найти в поместье Ла Валеттов в Золотом городе. Охрана особняка, конечно, попробует выпроводить ведьмака, но в этот момент подойдет баронесса с генералом Воорхисом. В зависимости от того, как Геральт поступил с Арианом в прошлом, Мария-Луиза по-разному отреагирует на ведьмака. Но на вопрос о Молли ответит в любом случае. Её горничная (либо госпожа Ла Аттард) сейчас находится в поместье близкой подруги баронессы — Патриции Вегельбуд.

Генерал Воорхис предложит Геральту вместе отправиться в поместье Вегельбудов и поприсутствовать на скачках. Если Геральт откажется, ему придется своим ходом добираться до поместья и искать баронессу и генерала на трибунах. В противном случае игра сразу перенесет всех в поместье и начнется диалог. Воорхис, увлекающийся лошадьми, первым делом покажет ведьмаку скакунов: серую кобылу Кантареллу, дочь чемпиона Кагыра и Немрода — чистокровного нильфгаардца. Геральт может расспросить генерала и про оставшихся двух: рыжего реданца и гнедого зерриканца.

READ  Сколько лет Геральту и другим героям Ведьмака. Сколько лет трисс

Пока Молли занята, Морвран предложит скоротать время, поучаствовав в скачках. Если Геральт примет вызов, ему дадут выбрать любую из четырех лошадей. Выбор чисто эстетический, поскольку все животные одинаково выносливы. Если ведьмак не даст генералу себя обогнать, то получит по окончанию забега отличное седло. Если проиграет, то в лучшем случае услышит несколько утешительных слов от баронессы.

После заезда, либо отказа от него, Луиза Ла Валетт скажет, где найти Молли. Девушка всё это время сидела на той же трибуне, что и баронесса, только ярусом ниже. Молли расскажет, что Лютик занял у неё денег и собирался нанять лодку. Она также упомянет блондинку-барда, которую посчитала сестрой Лютика. Если к этому моменту Геральт уже посетил остальных девушек, то Молли назовет и имя блондинки.

После второго поединка ( вы можете выиграть или проиграть ), предполагая, что вы победили Розу, она спрашивает, хотите ли вы дать ей несколько частных уроков. Ответьте «с удовольствием» и дополнительное задание: Уроки фехтования станет активным в вашем будущем.

Элихаль

Что ж, идем к эльфийке Элихаль. Зайдя в дом, нас встречает совсем не девушка, а обыкновенный эльф, но узнав что мы разыскиваем Лютика, Элихаль, не успел Геральт и моргнуть переоденется в женское платье, да еще и накрасится. Да уж вот вам и эльфийский трансвистит. Расспросив его поподробней можно узнать, как они познакомились с Лютиком. Будучи пьяным, он совершенно не заметил что перед ним столь мало похожая на женщину особа, и начал приставать к эльфу. На это эльф сказал барду (как и Геральту), что мужчины его не интересуют, они задушевно поболтали, после чего Лютик стал его постоянным клиентом в сфере покупки и шитья костюмов. Так же можно узнать у Элихаль достаточно полезную информацию — Лютик приносил ему пришить карман к куртке Золтона, но завязалась беседа в которой бард постоянно расспрашивал про Калькштейна, которого к сожалению недавно казнили.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Список блудниц

Марабелла

Следующая девушка, которая нас интересует это Марабелла. Находится она в небольшом приюте (Именно тут находятся дети, которых вы возможно спасли проходя квест Шепчущий холм, на столе можно найти список новоприбывших сирот с указанием истории их появления), в который вам придется войти, прямо во время урока. Для того чтобы ваш с ней разговор состоялся, нужно будет немного подождать. Когда урок будет окончен подходим к Марабелле, на вопрос о Лютике, она вспомнит их последнее свидание, которое показалось ей очень скучным, так как они смотрели атлас грибов. Его интересовали грибы, произошел инцидент, после которого девушка поняла, что у них с Лютиком ничего не получится. Если задавать ей вопросы, можно услышать пошловатый стих в ее исполнении.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Список блудниц

Это руководство подходит к каждому контакту (где это возможно) от ближайшего к дальнему, начиная от «Шалфей и розмарин», а также в оптимальном порядке для этого задания.

В процессе Ведьмак 3 — Как обогнать Барона на скачках?

Кстати, в «История Цири. Скачки«, как обогнать барона?
А то у полудохлой кобылы Цири против арабского скакуна барона мало шансов.

READ  10 вещей, которые не стоит совершать в Ведьмак 3: Дикая Охота. Как победить нитраля в ведьмаке 3
Командор

Кстати, в «История Цири. Скачки«, как обогнать барона?
А то у полудохлой кобылы Цири против арабского скакуна барона мало шансов.

Зависит от тебя. Пробуй снова и снова, загружайся, пока не пройдешь, или смирись. Не все выборы в игре можно будет сделать как хочешь так легко и просто. В этом и цель, на переигровку, на новое прохождение.

Гвардеец

Вообще не проблема, из всех скачек, что я для взятия соответствующей ачивки прошел — эта самая простая. Вовремя включать ускорение, вовремя , когда выносливость у лошади сливается — переходить на обычную скорость, а самое главное оттеснять соперника, не давая ему тебя обойти

Парсиваль

Труженик

Дык на старте Плотва тормозит, топчется только, как робкая проститутка.
Соперник на несколько корпусов ускакивает вперёд, пока Плотва разгоняться начнёт.
WTF!?

Гвардеец

W просто едешь, обозревая окрестности

шифт нажал при этом — чуть ускорился, но это не для скачек, двигаешься по миру

а вот если ты кликнул быстро два раза шифт — ушёл в ускорение

в ускорении появляется шкала выносливости лошади на экране, когда она в ноль сольется — ускорение закончится

играешь так — дожидаешься таймера в ноль на старте и тут же двойной шифт — ускорение, твоя задача обойти соперника

первый — не успел выйти вперед соперника в ускорении шифт 2 раза — всё равно пытайся догнать и выйти вперёд

второй — со старта вышел вперёд — а вот тут смотри — пока две трети выносливости лошади не сольещь — гони вперёд на ускорении

выносливость в ноль у лошади — переходишь в w обычная скачка — виляя лошадью мышкой чтобы соперник не вырвался вперёд, не давай ему такой возможности
выносливость лошади восстановилась, пока ты тихо скакал и соперника жопой лошади отодвигал назад — ускоряйся два шифт вперёд

В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.

О чем говорят лошади

Геральт не раз хвалился, что по крайней мере в отношении чудовищ он видел уже абсолютно всё. Но одна история заставила его изменить свое мнение. Путешествуя по Туссенту, он наткнулся на отшельницу, которая утверждала, что ее мучает невидимый морок. Сначала ведьмак был настроен скептически: как можно победить то, чего не видишь?

Это дополнительное задание.

witcher3 О чем говорят лошади карта

Получение

Нужно встретить отшельницу у её дома на северо-западе от Хозяйства Базан.

Кто-то мучает отшельницу и Геральт может ей помочь.

witcher3 О чем говорят лошади 2

В качестве оплаты отшельница предлагает картошку, несколько мешков. Ведьмак может перед заданием отказаться от такой награды. В доме отшельницы не найдётся ничего полезного и Геральту придётся прибегнуть к помощи отвара сивушки. Дальше в дело вступит Плотва и решит все проблемы. Иногда Плотва перестаёт разговаривать и не ищет следы, в этом случае нужно загрузить последнее сохранение.

На кладбище неподалёку произойдёт бой с призраками-пантерами, после которого явится рыцарь, который всё объяснит. Нужно будет выбрать простить его или нет, прощать будет Плотва.

Оцените статью