Это задание можно выполнить как с Фораном и Визи, которые также находятся на берегу, так и без них. Однако если вы попросите Хьялмара о помощи в Operation II: Brothers in Arms, один из них (или оба) автоматически спасет вас из Хьялмара в КаэрМорхен. Скеллиге.
Дополнительное задание: Владыка Ундвика
Местонахождение: мост Каир Толде (Ард Скеллиг), гостиница «Новый порт», побережье Марлин (Ундвик), Корабль великанов, лагерь Хьялмара, заброшенная деревня, пещера ледяных троллей, Урскар Деревня, кузница клана Тордаррох.
Персонажи: Крах ан Крайт, Аксель (штурман), Ранте (выживший), Йонас тракторист, Харальд, Фолан, Хьялмар ан Крайт, Виги безумный
Враги: ехидны, сирены, ледяные тролли, жнецы, риддлеры, ледяные гиганты.
Принятие решений.
Это дополнительное задание становится автоматически доступным сразу после завершения основного задания: король мертв. Да здравствует король.
Настало время действовать!
Если вы не выполните это задание и продолжите приключение до начала Акта 3: Подготовка к битве, Сванлигебран станет королем острова Скеллиг, а Хармер и Келлис будут считаться погибшими.
Найдите Краха на внешних валах с видом на ущелье. Спросите его о Хьялмаре и его бизнесе. Он считает, что вам следует расспросить выживших членов племени Толдарок в таверне «Ньюпорт» об Ундвике и убитых там великанах.
Задача: Спросить в корчме «Новый порт» про Ундвик и ледяного великана. |
Покиньте крепость Каэр Толде и пройдите к причалу у подножия горы, а затем вернитесь в таверну «Новый порт», где находится Дженнифаир (на севере). Войдите в таверну, где шумно от напитков. Хьялмар набрал сюда свою команду, так что есть еще три человека, с которыми можно поговорить.
- Трактирщик, который вспоминает, как Хьялмар уговаривал свою команду взять на себя миссию отрезать «голову этого кровавого гиганта». Они хотели вернуть кузницу, где делают лучшие клинки на островах. Он также указывает на двух других парней, с которыми нужно поговорить.
- Навигатор, который говорит вам идти на юго-запад, наблюдая за камнями, выступающими из воды, а затем следить за быстрыми течениями. Кроме того, он любит поболтать; если хотите, можете позабавиться его рассказами.
- Выживший. Его ярл погиб, сражаясь с великаном, а оставшийся в живых был поднят сиренами, спасен и доставлен сюда.
Цель: от плыть к острову Ундвик и найти Хьялмара . |
Выйдите из таверны «Новый порт» и отправляйтесь на юг к гавани, где можно найти лодку. Вы можете видеть на миникарте и управлять своей лодкой через коварные воды, направляясь почти на юго-запад к UndwickIsland. Ваше путешествие будет относительно спокойным: вы сможете
- Двигайтесь в восточном направлении, проходя ниже (и справа) маяка Эльдберг.
- Затем слегка поверните влево и продолжайте движение в юго-западном направлении через открытые воды.
- Сделайте резкий поворот на левый борт вокруг скал, когда приближается побережье Ундвика. Затем слегка повернитесь правым бортом (вправо), выстраиваясь в линию с целью на вашей миникарте. .
Как только вы получите все необходимое, вместе возвращайтесь в Удальрик. Он расскажет вам о проклятии и о голосе Бога, наказывающего его за смерть брата. Чтобы дать отдых его духу, отнесите меч на морское дно. В конце концов, от этого не будет никакой пользы.
Начало поисков
Прибыв на остров, Геральт видит большую лодку, на которой сидит безумный старик. Он — граф Ундвика и рассказывает ему, что Хьялмар и его отряд проходили здесь и решили разбить лагерь в старой башне в долине.
Придя туда, они обнаруживают, что лагерь разрушен, а тропа уходит в разные стороны. Следуя по тропе на север, они натыкаются на свидетельства того, что один человек преследовал другого и пытался застрелить его из лука.
В конце концов, они добираются до мертвого тела, из которого торчит стрела. Вы спускаетесь в пещеру с ближним входом, где находите ледяных троллей. Они готовят человека из свиты Целителя, и ведьмы должны спасти его. Вы можете либо решить головоломку тролля, либо убить его. В обоих случаях они спасают лучника, которого представляют как Форана.
Новые улики
Форан рассказывает, что он друг детства Хармера и Келлиса. Вместе с другими членами группы он прибывает сюда, чтобы освободить остров, но случайно попадает в руки троллей.
Лучник предлагает помочь нам найти Хьялмара, и Геральт соглашается. Вместе мы идем по следам великана и его свиты. Мертвые тела воинов и жителей острова разбросаны по всему острову.
Следуйте по следам великанов, чтобы встретить вход в пещеру. Там вы можете найти сундук с ценностями и сокровищами, но учтите, что вы можете потерять время и деньги.
Заканчиваем искать
Пройдя через пещеру, вы попадете в кузницу племени Тордарок. Здесь вы найдете оружие, необходимое для отправки мастера брони. Используйте свою ведьминскую интуицию и следите за запутанными следами великанов и людей.
Многие считают, что поиск содержит ошибки и его невозможно пройти. На самом деле, вы должны следовать по пути. Чуть позже маршруты расходятся. Здесь вы можете выбрать один из них, и результат будет одинаковым. Главное — не ходить кругами, а быть осторожным. Блуждающие пути могут сбить нас с толку и привести не туда. Чтобы избежать ошибок, следуйте по путям, рекомендованным игрой.
В конце концов, вы достигнете руин Долве. Там Халмеры борются с сиренами. Кроме того, это не так сложно. Мы помогаем ему победить крылатого зверя и вместе начинаем убивать великанов. Меч нашей ведьмы помогает сыну Крейна и освобождает остров.
Воин расскажет вам остальную часть их трагической истории, и по сообщению Рафа о том, что он тяжело ранен, колдун поймет, что он уже мертв. Помня о клятве жизни, обещавшей пригвоздить меч к сердцу великана, Хеалмар берется за оружие и выполняет данное ему обещание.
Начало поисков
Привязавшись к пляжу и не имея счастья бороться с сиренами по пути, вы обнаружите, что главная дорога в глубь острова перекрыта огромной стеной. Чтобы продолжить путь, воспользуйтесь неразличимой тропинкой слева от стены.
Если отправной точкой Геральта является поисковый указатель, появившийся после обсуждения в таверне, а не «Пирс Марлина», то по пути вы встретите остатки островитян, приплывших в Хьялмар.
- На первые следы вы наткнетесь сразу после прибытия на берегу. Это разбитый драккар, остатки снаряжения клана ан Крайт и несколько могил. Познее Геральт узнает, что корабль потерпел крушение из-за того, что кормчий, наслушавшись старых баек, залил уши воском, дабы не слышать песен сирен, и не услышал криков команды во время шторма о приближающихся скалах.
- Следующие погибшие будут возле скалы. На них сошла лавина по причине того, что Хьялмар слишком долго и громко трубил в рог, отгоняющий сирен.
- Еще один воин, возможно умерший от тяжелых ран, будет дальше по тропинке.
Корабль великана
Еще ниже сцена начинается с разрезов. Сначала нас знакомят с новыми владельцами острова, которые кормят сирен и всех, кто прячется за гигантским кораблем. Как только гигант исчезнет, у вас появится возможность заглянуть внутрь, но сначала нужно убить монстров, бродящих вокруг него.
В утробе корабля Геральт находит старика по имени «Восьмой». Поговорив с Акселем в таверне, он догадывается, что это Харальд Собачье Лицо, бывший ярл острова.
Харальд расскажет вам, где найти последовательность «Целитель», и попросит вас принести дротики и гвозди ведьме (о том, где их найти, вы можете прочитать здесь).
Если вы пройдете, то провалите Осмотр корабля и Разговор с незнакомцем, которые являются частью Властелина Андевика. Однако, если вы возвращаетесь, они снова становятся активными.
Лагерь островитян
Следуя указателю, мы попадаем в старую обсерваторию. Там команде «посчастливилось» впервые встретиться с гигантом. Судя по гниющим трупам, встреча была явно не в их пользу. Когда Геральт осматривает труп по запаху ведьмака, он обнаруживает сразу два следа.
- Двух человек, ушедших еще до нападения. Эту часть квеста можно выполнить в любой момент до убийства великана, но лучше сделать это в первую очередь, так как в результате у нас будет еще лучник и плюшка против сирен.
- Следы лодки, которую тащили к реке.
Вы направляетесь на восток, где вас ждет Мышовур. Из беседы вы узнали, что он знает о краже артефакта. Дридис также открывает вам, что, помимо своей основной силы (способности видеть прошлое), маска может вызвать огромное наводнение.
Б езымянный
Когда вы добираетесь до места назначения, вы находите проклятого волкодава. Осмотрите большое дерево внизу и кровь труса. След приведет вас к человеческому трупу, а затем к закрытой двери. Далее держитесь слева от площадки и воспользуйтесь тускло освещенной настенной лестницей, чтобы подняться на холм.
Там поверните механизм, открывающий вентиляционное окно. Снимите рычаг справа так, чтобы деревянный стержень оказался в центре. Затем сделайте то же самое слева.
Проплыв под ключом, вы попадете в скрытую часть рощи. Внутри вас ждет оборотень. Раненый волк расскажет вам о своем проклятии. Откройте дополнительный поиск.
Теперь идите налево к колодцу. Внизу, в пещере, вы найдете труп со-болезнующего человека. Когда вы поднимаете его на поверхность, с помощью некромантии Ени временно оживляет его и рассказывает, что произошло.
И стория Цири: Затишье перед бурей
Нестабильный телепортатор выбросил Сирила и волшебного эльфа на берег острова. Трус, или Скьяалл, оказался в нужное время в нужном месте и помог раненым. Эльфы не остались на СИРИ, а ушли, чтобы найти транспорт.
Бинты и раны заживают, и вы просыпаетесь в хижине Скьяалла. Сестра Астрид решает сводить вас в сауну. Там, в хаммаме, вы обсуждаете ситуацию со своей матерью. Затем вы идете в конюшню и уезжаете. Скьяалл сопровождает вас, но на вас внезапно нападает Дикая Охота.
Наконец, добравшись до берега, Ширила забирается в лодку с эльфами и уплывает. На следующий день та же лодка причаливает к берегу, но ее единственным пассажиром оказывается уродливое существо по имени Ума. То же самое мы видели на кровавом бароне. На этом исследование острова Сирилом завершено.
С южетные дополнительные задания
Последнее желание
В таверне деревни Лаврик мы встречаем Дженнифер. Он хочет найти лодку, принадлежащую знатоку ведьм, который где-то ее затопил. Ведьме предстоит управлять лодкой, нырять в разные места и добывать ценные предметы.
Первые два не дают ничего ценного. Однако рядом с третьей круглой бухтой вы найдете разрушенную лодку и часть кулона. Затем Йенни проводит вас во вторую часть корабля. Корабль расположен на высокогорной снежной громаде. Там вы найдете оставшуюся часть кулона. Когда ведьма складывает его, она нападает на джинна.
Используйте Квен и быстрые атаки во время боя. Монстра атакует молния, от которой он должен спрятаться за центральной мачтой. После победы Дженнифер просит Богиню-колдунью расторгнуть вашу любовную связь (см. в книге). Признайтесь в любви к ведьме или разлучитесь навсегда.
Избранник богов
Перейдите на остров Маркер. В деревне расспросите местных жителей о Керис. Вы получите настоящую, реальную информацию от рыбаков, прячущихся на скалах и снятых с dr мертвых рыбаков.
Вы найдете Керис в разрушенных обломках дома на скалах. Он хочет сотворить заклинание в Ударлике и нуждается в мече-блокаде в подвале.
Как только вы получите все необходимое, вместе возвращайтесь в Удальрик. Он расскажет вам о проклятии и о голосе Бога, наказывающего его за смерть брата. Чтобы дать отдых его духу, отнесите меч на морское дно. В конце концов, от этого не будет никакой пользы.
Наконец, вы узнаете, что Ударлик не проклят. На самом деле, она увлечена его духом, который является злобным, вселяется в людей, когда они очень обеспокоены, и питает их горем.
Что делать: 1. Убейте его в открытом бою. Вы должны пойти в тот же дом, поставить там свечу и дождаться ночи. В бою включайте квен.
2. воровство. Затем Керис приносит младенца в дом. Вы возвращаете ребенка в Ударлик, и ничего не происходит. Однако если вы поможете Керри и бросите ребенка в печь, он подумает, что вы расстроены и перегружены. Но в этот момент становится ясно, что ребенок жив — его достали из задней стенки печи. Смятение покинет Геральта, и он поймет, что его обманом заставили исчезнуть.
Владыка Ундвика
Отправляйтесь в столицу. Там, на постоялом дворе, попросите гостей поискать Хьялмара. Информация приведет вас на большой остров. Там, рядом с лодкой, вы увидите огромный кормовой гарпун. После отплытия вы поднимаетесь на борт корабля. Там вы найдете выжившего, который сообщит вам о местонахождении команды Хьялмара.
Тропа приведет вас к перекрестку. Правый путь приведет вас в пещеру, где вы сможете спасти человека от варки в котле. Левая ведет к озеру и еще одной пещере. Там вы найдете «морозильник» великана, где он хранит человеческие трупы. Там же вы найдете инструменты для отправки туда мастеров брони.
В будущем вы встретитесь с Хьялмаром. Помогите ему убить Чемберлена. Затем он приведет вас в огромную пещеру. Первое, что вам нужно сделать, это открыть клетку выжившего, иначе он разбудит кричащего спящего гиганта. Однако Хьялмар все равно нападает на него.
В конце пути вы найдете преследуемый труп рядом с пещерой, а рядом с ним — рога Хорнволла (разговор с Танте в таверне может отпугнуть сирен. (Это очень пригодится в дальнейшем).
Внутри Хьялмар указывает на то, что наступать на снег и лед — не лучшая идея, так как это будит великанов. Есть также мститель Виджи, который выживает в импровизированной клетке. Он требует его освобождения. Хьялмар не согласен и говорит, что Виги очень непредсказуем, поэтому заставляет его сидеть в клетке. Ему дается выбор, который влияет и на борьбу с великаном, и на финальную битву в Каэр-Морхине.
1. освободить его. -Несмотря на предупреждения Хьялмара, вы должны освободить Виги, потому что он стал союзником в борьбе с великанами и находится вместе с Хьялмаром и Фоланом в Каэр Морхин. Чтобы получить ключ от клетки возле спящего гиганта, вам нужно достать его. Чтобы получить ключ, не разбудив зверя, идите по тропинке, свободной ото льда и снега. Когда вы нажимаете на нее, раздается звук, пробуждающий гиганта, и начинается драка. Посетитель умирает, потому что вы не освободили его вовремя. Когда вам удастся вернуть ключ Вигги и освободить его, он тут же подбежит к гиганту и ударит его ногой по голове. Начинается бой.
2. Посадите его в клетку. -Если вы решите напасть и убить гиганта, пока он спит, гигант использует часть тюрьмы в качестве оружия, поэтому Визи начнет кричать, и монстр проснется. Визи погибнет во время битвы, находясь в клетке.
Сражение с великаном
Как победить гиганта:.
Чтобы победить, вам нужно масло против драконов и значок Квен, который защищает от сильных ударов. Гиганты постоянно нападают на хальмеров. Это дает вам возможность оставаться позади монстра и наносить ему серьезные повреждения. Отняв у монстра 20% своей силы, он решает вооружиться якорем в клетке Виги (заберите его оттуда, и Виги выживет).
После победы над гигантом Хьялмар предлагает сочинить песню о ваших достижениях, и вы можете принять это предложение или оставить всю славу Хьялмару. (В этом задании вы можете использовать эту фразу, чтобы убить великана во время разговора с носильщиком, пока носильщик находится на работе).
Вы можете вернуться с Хьялмаром или остаться на острове; второй вариант позволит вам собрать добычу с великанов и главный серебряный меч.
Не забудьте отдать старику на лодке гвозди, которые он просил (вы нашли их там, где впервые встретили Хьялмара), и посмотрите, что он сделает.