World of Warcraft: Wrath of the Lich King – сюжет и события дополнения. Когда вышел лич кинг

Самый ожидаемый и знаковый бой не только дополнения WotLK , но и всей игры WoW в целом — сражение с самим Королём Личем. Для тех, кто преодолел все трудности и ловушки предыдущих боссов и, наконец, вышел к Ледяному Трону, этот энкаунтер будет просто незабываемым.

World of Warcraft: Гнев Короля-лича — World of Warcraft: Wrath of the Lich King — Wikipedia

World of Warcraft: Гнев Короля-лича это второй набор расширения для многопользовательская ролевая онлайн игра (MMORPG) Мир Warcraft, следующий Пылающий крестовый поход. Она была запущена 13 ноября 2008 года и за первый день было продано 2,8 миллиона копий, что сделало ее самой быстро продаваемой компьютерной игрой всех времен, выпущенной на тот момент. Игра добавила в игровой мир значительное количество нового контента, в том числе новый континент Нордскол, дом одноименного Короля-лича и его миньонов-нежить. Чтобы пройти через Нордскол, игроки должны достичь как минимум 68-го уровня, а максимальный уровень для расширения — 80. Был представлен первый класс героев, Рыцарь смерти, который начинается с 55-го уровня. 3

Повышение уровня

Первый пакет расширения, World of Warcraft: Burning Crusade, подняли максимальный уровень с 60 до 70 и Гнев Короля-лича поднял максимальный уровень с 70 до 80. 4

Рыцари смерти

Рыцарь смерти — это первый «класс героя», представленный в Мир Warcraft, и будет единственным доступным до появления охотника на демонов в Легион. Классы героев — это те, которые начинают игру на более высоком уровне, чем обычный 1. Первоначально рыцарь смерти мог быть создан только в том случае, если у игрока ранее был уровень 55 в этом мире, но это требование было снято в конце 2014 года. 5

Рыцари смерти — павшие герои Альянса и Орды, воспитанные Королем-личом в качестве защитников нежити Плети. Они способны заполнить бак и повредить роли дилера. Три специализации рыцарей смерти — кровь, мороз и нечестивость. Специализация на крови фокусируется на манипулировании кровью, используя кровь врага против них, а кровь рыцарей смерти использует себе на пользу. Фрост специализируется на контроле, контратаках и комбинированных ударах, используя способности, связанные с морозом. Нечестивая специализация фокусируется на отравлении вашего оппонента и отправке постоянного контролируемого питомца вурдалака для атаки врага. 6 7 Рыцари смерти носят латные доспехи и вооружаются оружием с гравировкой рун (постоянное улучшение оружия), что достигается с помощью профессии рыцаря смерти, называемой ковкой рун, с помощью кузницы рун в Акерусе.

Вновь созданные рыцари смерти начинают с большим набором заклинаний и способностей, чем новые персонажи других классов. Класс начинается без очков талантов и должен разблокировать доступные уровни талантов для своего уровня, выполнив задания в стартовой зоне рыцаря смерти в Восточных Чумных землях. 8 Игроки должны выполнить все квесты в стартовой зоне, чтобы присоединиться к остальным Азерот. Класс рыцаря смерти доступен для всех игровых рас.

Вместо того, чтобы использовать ярость, энергию или ману в качестве боевых ресурсов, рыцарь смерти использует систему рун и руническую силу (обе показаны под портретом игрока), которая генерируется с помощью рун. 9 Изначально у рыцаря смерти было по две руны каждого типа — крови, холода и нечестивости — доступных для использования. После того, как руна использована, она вступает в 10-секундный период восстановления, прежде чем ее можно будет использовать снова, и сила руны со временем уменьшается, когда она вне боя. Обладая особыми талантами, рыцарь смерти также может превращать свои руны в руны смерти, которые можно использовать как руны любого типа. У рыцаря смерти есть три варианта присутствия: кровь, мороз и нечестивость. В Гнев Короля-лича, присутствие холода увеличивает генерируемую угрозу, увеличивает здоровье и снижает получаемый урон; присутствие крови увеличивало нанесенный урон и восстанавливало часть нанесенного урона как исцеление; Нечестивое присутствие увеличило скорость атаки, увеличило скорость передвижения и уменьшило общее время восстановления всех способностей. 7

участок

После очищения Солнечного Колодца мир охватил период подозрительной тишины. Словно по команде, нежить Плеть начала массированное нападение на города и поселки Азерота, на этот раз расширив свое влияние далеко за пределы Восточных королевств. Под давлением, чтобы ответить полной армией, вождь Тралл отправили в Нордскол экспедицию во главе с повелителем Гаррошем Адским Криком. Тем временем пропавший король людей Вариан Ринн наконец вернулся в Штормград и забрал свою корону. Он послал столь же мощную армию Альянса под командованием Болвара Фордрагона, чтобы победить Короля-лича — и все силы Орды, которые встанут у них на пути.

Альянс и Орда (во главе с Драношем Саурфангом) в конце концов возглавили совместное наступление на Врата Гнева, вход в крепость Короля-лича Цитадели Ледяной Короны. Однако, прежде чем им удалось добиться успеха, великий аптекарь Гнилесс и его последователи из Королевского аптекарского общества (отступники Отрекшиеся) развязали новую чуму, убившую как друзей, так и врагов, в то время как его предательский коллега, повелитель ужаса Вариматрас, захватил Подгород в результате переворота, который чуть не убил Сильвану. Узурпаторов убили за свои гнусные дела армии Альянса и Орды, и столица Отрекшихся была восстановлена. Однако этот разгром вызвал подозрения среди Орды в отношении лояльности Сильваны. У Врат Гнева многие храбрые солдаты Альянса погибли от рук Королевского аптекарского общества Отрекшихся; включая дорогого друга короля Вариана Болвара Фордрагона. Вариан, который всегда опасался орков, обнаружил, что Королевское аптекарское общество уже много лет разрабатывает новую чуму. События, произошедшие во время битвы за Подгород, убедили короля людей в том, что Орду слишком долго не сдерживали, и он становится враждебным Орде до конца кампании в Нордсколе.

Тайны Ульдуара

Марш армий Орды и Альянса через Нордскол привел к ряду побед, но эти успехи померкли перед открытием, сделанным исследователем Бранном Бронзобородом в древнем комплексе титанов Ульдуар. Эта загадочная крепость долгое время служила темницей Древнего Бога Йогг-Сарона, существа непостижимого зла, влияние которого распространилось на континент Нордскол. Однако меры предосторожности, удерживающие Йогг-Сарона в тюрьме, начали давать сбой, и влияние Древнего Бога развратило стражей Ульдуара. С помощью Бранна небольшие отряды чемпионов Альянса и Орды проникли в Ульдуар, чтобы противостоять Йогг-Сарону, который поразил захватчиков загадочными видениями: тысячелетнее создание артефакта, известного как Душа Дракона, убийство короля Штормграда Ллейна и заглянуть в будущее Короля-лича. Однако героям удается одолеть и уничтожить Йогг-Сарона.

Зов крестового похода

В рамках подготовки к последнему наступлению на Короля-лича, Серебряный Авангард (союз святых воинов из Ордена Серебряной Длани и Серебряного Рассвета) собрал базу возле Цитадели Ледяной Короны, чтобы собрать ресурсы и определить чемпионов, которые будут служить в авангард их армии. Верховный лорд Тирион Фордринг организовал турнир, чтобы проверить потенциальных героев Орды и Альянса, но вскоре появились агенты Плети, чтобы саботировать мероприятие. Атака нежити завершилась появлением чудовищного повелителя склепа Ануб’арака, который попытался истребить элитный отряд Тириона до того, как он будет собран. К счастью, собранные герои оказываются слишком трудными для Ануб’арака, и он терпит поражение.

Падение Короля-лича

По мере приближения финальной битвы против Короля-лича человеческая волшебница Джайна Праудмур и королева банши Сильвана Ветрокрылая отправился в ледяное сердце Нордскола. Оба пришли по разным причинам: Джайна надеялась выяснить, жива ли еще часть ее бывшего друга и любовника Артаса Менетила; Сильване очень хотелось отомстить своему старому врагу. С помощью этих двух героев чемпионы Азерота штурмовали Цитадель Ледяной Короны и победили приспешников Короля-лича. В их противостоянии с Королем-личом участвовали тысячи душ, поглощенных клинком Артаса, Ледяной Скорбью. В конце концов, Артас был убит с помощью Тириона Фордринга, и герои, победившие его, узнали леденящую кровь правду о существовании нежити Плети. Без Короля-лича бессмертная нежить продолжала бы неудержимо буйствовать по всему Азероту. Болвар (который, как выяснилось, был изменен пламенем красных драконов) выходит вперед и добровольно становится новым Королем-личом, обещая сохранить Плеть, содержащуюся в Нордсколе, в качестве его вечного тюремщика.

Король-лич (англ. The Lich King) – повелитель Плети, который мысленно управляет своим войском нежити с Ледяного Трона, расположенного на вершине Цитадели Ледяной Короны. Кил’джеден Искуситель создал Короля-лича из души орочьего шамана Нер’зула, чтобы нежить, ведомая им, ослабила Азерот перед вторжением Пылающего Легиона.

Падение Наксрамаса

После высадки в Борейской Тундре и Ревущем Фьорде силы Альянса и Орды начали наступление на владения Короля-Лича. Их первой серьезной целью стал форпост плети в Драконьем Погосте — Наксрамас. Чтобы достичь Врат Гнева, через которые пролегает путь в Ледяную Корону, защитникам Азерота пришлось зачистить от нежити кварталы некрополя и убить Кел’Тузада. Эта победа далась силам Альянса и Орды нелегко, но путь к Цитадели Ледяной Короны, где возседает сам Король-Лич, сократился, и не смотря на большие потери, войска собирались выдвигаться дальше.

READ  Что такое Dota Plus, как ее приобрести, и что она дает. Сколько стоит дота плюс

После того, как Тиригоза вернулась из Запределья с драконами пустоты, которых она освободила в Пустоверти, к Малигосу вернулась часть рассудка, который он потерял после Войны Древних. Придя в себя, Аспект обнаружил состояние тайной магии в Азероте и обвинил во всём произошедшем смертные расы, которые безрассудно использовали магию прошедшие десять тысяч лет.

В поисках выхода Малигос обратился к Чарономикону, карте всех лей-линий Азерота, которую когда-то даровал ему титан Норганнон вместе со своими силами. Используя карту, чтобы обнаружить все лей-линии мира, Малигос начал вытягивать их энергию в Нексус, расположенный на острове, названном Хладаррой, в Борейской тундре. Магия проходила через летающие кольца Нексуса и исторгалась прямо в Круговерть Пустоты.

Действия Аспекта привели к появлению землетрясений и хаотических разломов в земле, благодаря которым смертные расы узнали о происходящем — по большей части остатки Кирин-Тора, элитного даларанского ордена магов. Понимая, что Малигос стал реальной угрозой, Кирин-Тор использовал оставшиеся силы, чтобы магическим образом поднять Даларан с земли и переместить его в небеса над Нордсколом, где разгоралась война с Плетью и грядущие битвы с синими драконами.

Чтобы одержать победу над обезумевшим Малигосом, магам Кирин-Тора нужно было достать древний артефакт — ключ к Оку Вечности, который принадлежал Сапфирону, некогда приближенному дракону Аспекта магии. К счастью при штурме Наксрамаса Сапфирон был повержен, а артефакт был передан королеве Алекстразе, которая наполнила его своей силой. Ключ был использован для призыва Аспекта Магии у Ока Вечности, где герои и красные драконы сразились с ним и победили.

Ангратар. Врата гнева

Наксрамас был захвачен, Кел’Тузад унчитожен. Малигос больше не угрожает магии Азерота, а Орда свергла Ануб’арака и завалила проход в древнее королевство Азжол-Неруб. Теперь объединенным войскам Орды и Альянса придется сломить последний рубеж перед Цитаделью Ледяной Короны — Ангратар, или как его называют — Врата Гнева.

Войска Альянса под командованием Болвара Фордрагона и Орды под командованием Дрэноша Саурфанга сумели одолеть войско Короля-Лича и выманить его из Цитадели. Представ перед войском Король-Лич пообещал показать людям и оркам, что такое настоящий страх, и познакомить их с правосудием смерти. Он махнул рукой и все убитые ранее воины Альянса и Орды, сокрушённые бойцы Плети восстали из мёртвых.

Не намереваясь больше терпеть этого, Саурфанг кинулся на Короля-Лича, но был сражен лишь одним ударом рунного клинка Фростморна, который поглотил его душу. Но затем вдруг близ них раздался взрыв, и облако ядовито-зелёного пара поднялось к верху. Это Отрекшиеся под командованием Гнилеса пришли мстить плети и всему живому. Большими катапультами они забросали поле боя ядовитым газом, который поглотил жизни как людей и орков, так и плети. Артасу удалось уйти. Позже прилетели красные драконы и выжгли все дотла. Эта битва у Врат Гнева сильно пошатнула надежду героев на уничтожение Короля-Лича.

Основные сложности убийства босса становятся понятны уже после прочтения описанных выше абилок, как и средства борьбы с ними. Но есть и некоторые моменты, которые требуют особого внимания.

Падение Лордерона

После долгих месяцев подготовки Кел’Тузад и его Культ Проклятых наконец нанесли первый удар, выпустив чуму на земли Лордерона. Принц Артас Менетил и леди Джайна Праудмур, которых сопровождал капитан Фалрик, начали поиски по королевству, пытаясь найти источник этой новой угрозы. Северные поселения Лордерона первыми пали перед чумой.

Когда нежить начала нападать на жителей королевства, Артас, единственный сын короля Теренаса, возглавил борьбу против них. Действуя по хитрому плану Короля-лича, Артас убил некроманта Кел’Тузада, но количество нежити продолжало расти, ведь каждый павший солдат переходил на сторону врага. Артас, разочарованный и загнанный в угол, пытался остановить нежить и решался на всё более спорные шаги. В конце концов он приказал уничтожить всех жителей зараженного Стратхольма, чтобы не позволить им воскреснуть на стороне Мал’Ганиса. Однако, Артасу не удалось победить натрезима, который сбежал в Нордскол. Друзья принца предупредили, что с каждым поступком он теряет свою человечность.

Страх и решимость Артаса привели его к погибели. Он отследил, что источником чумы является северный материк, и отправился туда, чтобы раз и навсегда остановить угрозу нежити, уничтожив Мал’Ганиса, которого он считал причиной всех бед. По пути он встретил своего наставника Мурадина Бронзоборода, который был братом короля Магни, и дворф привел его к легендарному оружию, способному помочь им в борьбе со злом. Но Артас стал жертвой Короля-лича. Желая сохранить свой народ, он взял в руки проклятый рунический меч, известный как Ледяная Скорбь. Хотя меч и наделил Артаса могуществом, оно обошлось дорогой ценой – Мурадин пал мёртвым, а Артас начал терять свою душу, обращаясь в первого и величайшего из рыцарей смерти Короля-лича. Принц нашел Мал’Ганиса и наконец отомстил ему, тем самым убрав с дороги самого опасного тюремщика Нер’зура и завершив своё преображение. Артас, лишенный души и разума, возглавил поход Плети против собственного королевства и первым делом убил своего отца.

Путь проклятых

С Артасом в роли командира нежити Нер’зул распространил чуму по всему Лордерону. Остатки паладинов из ордена Серебряной Длани пытались противостоять ему, но даже могучий Утер Светоносный пал от руки рыцаря смерти. При приказу Тихондрия Артас направил Плеть на север, где находился Кель’Талас – государство высших эльфов. Они не смогли защититься от орд нежити, и Луносвет, столица государства, был разрушен. Солнечный Колодец, который тысячи лет служил источником магической силы для эльфов, был осквернен и использован для воскрешения Кел’Тузада в виде лича. Позже Плеть, ведомая Тихондрием, вернулась в Лордерон и начала осаду Даларана, чтобы раздобыть книгу заклинаний Медива, необходимую некроманту для вызова Архимонда.

READ  Чёрная Вдова осталась одна с датой выхода фильма. Когда выйдет фильм черная вдова от марвел

Недалеко от Даларана Кел’Тузад провел ритуал и призвал Архимонда, который сразу же дал контроль над Плетью Тихондрию и другим натрезимам. Однако, он не убрал с дороги Короля-лича. Архимонд мог бы лишить Нер’зула его контроля над нежитью, но слишком сильно стремился отомстить ночным эльфам и забыл вернуть Ледяной Трон Кил’джедену. Возможно, Король-лич уже тогда прозрел, что Архимонда и Пылающий Легион ждет поражение. Кел’Тузад рассказал Артасу, удивленному быстрой смене правителя Плети, что Король-лич знал о своей незначительности после прихода Архимонда, а Артас всё ещё может сыграть свою роль в его великом плане.

Во время вторжения демонов в Ясеневый лес Иллидан Ярость Бури был освобожден из пленения, продлившегося десять тысяч лет. Зная о зависимости к магии, которую испытывал Иллидан, и помня о своём использовании черепа Гул’дана в прошлом, Король-лич направил Артаса в Калимдор. Там Артас поведал Иллидану о возможностях черепа Гул’дана, и тот, впечатленный силой артефакта, поглотил его энергию. Это наделило Иллидана демонической внешностью и значительно увеличило его возможности. Ночной эльф, действуя в точности по плану Короля-лича, убил Тихондрия и освободил Оскверненный лес. Вскоре войска демонов напали на Хиджал, где объединившимся смертным народам удалось победить их и уничтожить Архимонда.

Бранн помог группам героев Альянса и Орды проникнуть в Ульдуар и дать бой Йогг-Сарону. Древний бог наслал на героев загадочные видения, в которых они увидели, как тысячелетия назад была сотворена Душа Дракона, как был убит король Штормграда Ллейн, и какое будущее ждет Короля-Лича.

Путь проклятых

С Артасом в роли командира нежити Нер’зул распространил чуму по всему Лордерону. Остатки паладинов из ордена Серебряной Длани пытались противостоять ему, но даже могучий Утер Светоносный пал от руки рыцаря смерти. При приказу Тихондрия Артас направил Плеть на север, где находился Кель’Талас – государство высших эльфов. Они не смогли защититься от орд нежити, и Луносвет, столица государства, был разрушен. Солнечный Колодец, который тысячи лет служил источником магической силы для эльфов, был осквернен и использован для воскрешения Кел’Тузада в виде лича. Позже Плеть, ведомая Тихондрием, вернулась в Лордерон и начала осаду Даларана, чтобы раздобыть книгу заклинаний Медива, необходимую некроманту для вызова Архимонда.

Недалеко от Даларана Кел’Тузад провел ритуал и призвал Архимонда, который сразу же дал контроль над Плетью Тихондрию и другим натрезимам. Однако, он не убрал с дороги Короля-лича. Архимонд мог бы лишить Нер’зула его контроля над нежитью, но слишком сильно стремился отомстить ночным эльфам и забыл вернуть Ледяной Трон Кил’джедену. Возможно, Король-лич уже тогда прозрел, что Архимонда и Пылающий Легион ждет поражение. Кел’Тузад рассказал Артасу, удивленному быстрой смене правителя Плети, что Король-лич знал о своей незначительности после прихода Архимонда, а Артас всё ещё может сыграть свою роль в его великом плане.

Во время вторжения демонов в Ясеневый лес Иллидан Ярость Бури был освобожден из пленения, продлившегося десять тысяч лет. Зная о зависимости к магии, которую испытывал Иллидан, и помня о своём использовании черепа Гул’дана в прошлом, Король-лич направил Артаса в Калимдор. Там Артас поведал Иллидану о возможностях черепа Гул’дана, и тот, впечатленный силой артефакта, поглотил его энергию. Это наделило Иллидана демонической внешностью и значительно увеличило его возможности. Ночной эльф, действуя в точности по плану Короля-лича, убил Тихондрия и освободил Оскверненный лес. Вскоре войска демонов напали на Хиджал, где объединившимся смертным народам удалось победить их и уничтожить Архимонда.

Наследие проклятых

Иллидан, наделенный могуществом и свободой, начал скитаться по миру в поисках своего места. Однако, с ним связался Кил’джеден, сделавший предложение, от которого нельзя было отказаться. Кил’джеден был возмущен поражением Архимонда у горы Хиджал, но сейчас его больше беспокоили проблемы, чем возмездие. Чувствуя, что созданный им Король-лич перестал повиноваться, Кил’джеден приказал Иллидану отправиться на север и уничтожить Нер’зула, чтобы раз и навсегда забыть о Плети. За это Иллидану было обещано еще больше могущества и место среди оставшихся правителей Пылающего Легиона.

Иллидан дал согласие и немедленно отправился к Ледяному Трону, в котором был заключен дух Нер’зула. Ночной эльф знал, что ему потребуется сильный артефакт для уничтожения ледяного кристалла. Используя знания, полученные из черепа Гул’дана, Иллидан решил найти гробницу Саргераса и завладеть останками темного титана. С помощью своей демонической магии он призвал наг из глубин океана. Наги, ведомые леди Вайш, помогли Иллидану добраться до Расколотых островов, где, по слухам, была сокрыта гробница.

Получив Глаз Саргераса, Иллидан отправился в Даларан и использовал силовые линии тайной магии для усиления Глаза, который исторг разрушительное заклинание на цитадель Короля-лича в далеком Нордсколе. Иллидан желал уничтожить не только Короля-лича и его войска, но и весь северный материк. Нер’зул не имел защиты от подобного заклинания и был бы побежден в этот день, если бы вмешательство Малфуриона Ярость Бури не остановило заклинание. Верховный друид считал, что такая магия причинит большой урон всему миру.

Чемпионы Серебряного Турнира, ведомые Тирионом Фордрингом, прорвались в Цитадель Ледяной Короны и сразили самых могущественных слуг Короля-лича. На вершине крепости Артас заковал Тириона в лед и заставил беспомощно наблюдать, как чемпионы сражаются против него и призванных существ.

Фаза 3

После второй фазы всё возвращается на круги своя. Король Лич возвращается к таблице агро первой фазы и всё так же использует Заражение. Но аддов призывает уже совершенно других. На этот раз это следующие способности:

  • · Призыв валь’киры — вместо шаркающего ужаса появляются 3 валь’киры (25ка) или 1 (10ка). Они хватают случайно выбранного игрока и несут к обломанному краю платформы, где его благополучно сбрасывают в пропасть, если их не остановить раньше. На них действует замедление и оглушение, но не корни.
  • · Жнец душ — ужасно опасная абилка, которая проверит на прочность как танков, так и хилеров. Босс кастует на МТ заклинание, которое наносит танку 50000 урона магией тьмы и вешает 5 секундный ДоТ, через пять секунд будет получен ещё один сумасшедший удар. После получения танком ДоТа, босса должен принять ОТ и выдержать двойную скорость ударов Лича. Тем временем хилеры получают нагрузку в двойном размере — они должны отхилить МТ до 100% чтобы тот выдержал второй удар магией и не уронить ОТ под градом ударов Короля Лича.
  • · Осквернение — босс разливает под случайным игроком чёрное пятно, танк в этом случае не исключение. Пятно радиусом 8м кастуется боссом 2 секунды и наносит серьёзный урон всем игрокам в радиусе. Кроме того при нанесении урона оно увеличивается в размере и наносит всё больше урона. Выбранный боссом игрок должен быстро сбежать к краю боевой зоны и резво выбежать из пятна. Все остальные должны в зону Осквернение не попасть.

Фаза 4

По своей сути вторая и четвёртая фазы являются переходными. Четвёртая фаза полностью дублирует вторую. Небольшие изменения состоят в том, что обломанный край платформы на второй фазе восстанавливается, и на него снова забегают все игроки до появления Беспощадности зимы. Кроме того появления Гневных духов случаются несколько чаще.

Заключительная и, естественно, самая сложная и разнообразная фаза. В ней Король Лич использует Жнеца душ, Заражение и Осквернение. Кроме того применяет следующие способности:

  • · Призыв зловещих духов — на этот раз босс призывает над выбранной областью несколько духов, которые будут кружить над головами 15-20 сек, после чего начнут атаковать случайно выбранного игрока каждый. Духи летают со скоростью бегущего игрока и после того, как сумеют догнать цель, очень сильно взорвутся, нанеся серьёзные повреждения рейду. Чтобы этого не случилось, рейд должен отбежать от бесцельно летающих в самом начале духов, а ренж ДД должны начать их отстрел. Выживших духов кайтят до тех пор, пока ренж их не добьют.
  • · Жатва душ — пожалуй, самая интересная способность босса, которая включает в себя отдельный мини бой. Король Лич начинает высасывать душу из игрока, нанося тому существенный урон каждую секунду в течение 6 сек. Если хилеры не уронили игрока, то он попадает в Ледяную Скорбь где вступает в бой. Этот ивент будет описан немного ниже. Если игрок умер внутри меча или до того как туда попасть, то босс получает 15 секундный баф, который очень сильно повысит урон босса — 100% и 200% в рейде на 10 и 25 человек соответственно.
READ  Гайд по Dying Light: Bad Blood. Dying light bad blood как получить

Когда у Короля Лича остаётся 10% бой можно считать выигранным. Он применяет Ярость Ледяной Скорби и уничтожает весь рейд, но это ещё не конец, а лишь начало увлекательного заключения…

Самый ожидаемый и знаковый бой не только дополнения WotLK , но и всей игры WoW в целом — сражение с самим Королём Личем. Для тех, кто преодолел все трудности и ловушки предыдущих боссов и, наконец, вышел к Ледяному Трону, этот энкаунтер будет просто незабываемым.

Война в Чумных землях

Теперь Нер’зул открыто противостоял Пылающему Легиону, и он знал, что гнев Кил’джедена и его демонических прислужников будет жесток. В самый неподходящий момент Нер’зул потерял свои магические силы. Когда он вытолкнул Ледяную Скорбь из Ледяного Трона, появилась трещина, и заклинание Иллидана только усилило её. Энергия Короля-лича просачивалась из его тюрьмы, как кровь из открытой раны. Артас, находясь на половине пути через Азерот и желая вернуться на проклятые земли своего сердца, также потерял свои возможности, дарованные Ледяным Троном и мечом, включая власть над нежитью.

Нер’зул понял, что его время подходит к концу. Король-лич, заключенный внутри своего трона, догадался, что Кил’джеден отправить своих слуг, чтобы отомстить ему. В отчаянии он воззвал к своему величайшему созданию – рыцарю смерти Артасу.

Значительно ослабленный Артас тем временем был втянут в гражданскую войну, которая проходила в Лордероне. Половина войска нежити, возглавляемая банши Сильваной Ветрокрылой, освободилась от контроля Короля-лича и осознала, во что превратилась после смерти. Еще один отряд нежити оставался под контролем слуг Легиона, которыми были три натрезима – Вариматас, Бальназар и Детерок. Артас, услышавший призыв Короля-лича, был вынужден оставить Плеть в руках Кел’Тузада и отправиться на север. На территории Чумных земель продолжалась война.

В конце концов Сильвана и её сторонники, назвав себя Отрекшимися, захватили разрушенную столицу королевства и начала строить свой город в канализациях под ним. Отрекшиеся обещали сражаться против Плети и изгнать Кел’Тузада из Лордерона, а Король-лич никак не мог остановить их.

Артас, намеренный спасти своего повелителя, добрался до Нордскола, где его уже ждали наги и эльфы крови, находившиеся на стороне Иллидана. С помощью нерубов и их короля Ануб’арака Артасу удалось сбежать от слуг Иллидана по подземным проходам, и рыцарь смерти направился к Ледяному Трону, чтобы защитить его.

Триумф Короля-лича

Артас пробивался через силы противника, пока не столкнулся с принцем Кель’тасом. Эльф крови сказал, что Джайна теперь ненавидит Артаса, и заставил его поколебаться. Между ними началось сражение, в котором Кель’тас использовал перекованный рунический меч своего отца – Фело’мелорн. Однако, Ледяная Скорбь выстояла, и Кель’тасу пришлось спасаться бегством. Артас прошел дальше и занялся четырьмя обелисками, активация которых открывала путь к Ледяному Трону.

Однако, Иллидан ждал его и сразу же ринулся в атаку. Он активно использовал против Артаса свои новые демонические возможности и почти победил, но прямо перед добивающим ударом рыцарь смерти воспользовался моментом и смог нанести удар по груди Иллидана, тяжело ранив его. Артас повернулся к проходу в Ледяную Корону и оставил ночного эльфа позади, не добив его. Кажется, перед уходом он приказал ему покинуть Азерот и никогда не возвращаться.

Рыцарь смерти вошел в пустоту внутри ледника и увидел наверху кружащийся вихрь, прикованный ко льду. Когда он шагнул по лестнице навстречу своей судьбе, в его голове зазвучали голоса близких людей, которые он игнорировал. В конце концов он услышал хриплый шепот Нер’зула: «Верни меч. Заверши круг. Освободи меня из этой тюрьмы!»

С криком Артас обрушил мощь Ледяной Скорби на тюрьму Короля-лича, и трон взорвался, усыпав землю ледяными осколками. Шлем Нер’зула упал к ногам рыцаря смерти, и он, подняв его, надел этот могущественный артефакт на свою голову. В этот момент Нер’зул и Артас слились в единое существо, как всегда и планировал Король-лич.

Спячка

В течение нескольких лет после слияния Король-лич находился в спячке, пока по Нордсколу бушевали снежные бури, а его прислужники строили Цитадель Ледяной Короны вокруг трона. Во время сна в разуме Короля-лича сразу три личности боролись за влияние и контроль над всей сущностью – рыцарь смерти Артас Менетил, шаман Нер’зул и Матиас Нетлер. Матиас был маленьким мальчиком, который символизировал остатки всего человеческого в Артасе. Матиас пытался урезонить рыцаря смерти, но тот заставил его замолчать, воткнув в него Ледяную Скорбь. Нер’зул был в восторге от этого и заявил, что теперь может слиться с Артасом воедино. Но бывший принц отверг это предложение, сказав, что лишь ему принадлежат силы Короля-лича и больше никто не посмеет отдавать ему приказы. Он пронзил оглушенного Нер’зула ударом своего клинка и стал основной личностью Короля-лича, тем самым завершив сон.

Артас, намеренный спасти своего повелителя, добрался до Нордскола, где его уже ждали наги и эльфы крови, находившиеся на стороне Иллидана. С помощью нерубов и их короля Ануб’арака Артасу удалось сбежать от слуг Иллидана по подземным проходам, и рыцарь смерти направился к Ледяному Трону, чтобы защитить его.

Прогресс

В основу прогресса развития сервера «AzeroTh Band» заложен принцип наращивания контента не в «высоту», а «ширину». Реалм никогда не будет завершенным продуктом, он постоянно увеличивается «вширь», ровно как в городе строятся новые районы и кварталы, с максимально разрешенной высотой зданий, в игре это определяется уровнем экипировки, максиму которой составляет 284 Ilvl.
-Это позволяет одеть своего героя единожды, и не переодевать всякий раз при выходе нового контента, однако не исключено что в новом контенте вы найдете чуть лучшие сочетания характеристик, и возможность реализации нестандартных спеков и боевых ролей.

Творчество

Предоставляя игрокам возможность одевать персонажей в экипировку с различными сет-бонусами от «неактуальных» наборов экипировки, а также с разработкой новых бонусов, и свойств экипировки, целью концепции является возможность реализации разнообразных стилей игры, с различными, не актуальными, не типичными, для 3.3.5а наборами экипировки, ротации, подбора билдов, и расширение функциональности классовых способностей, при стремлении соблюдения баланса между классами.

В рамках данного проекта подразумевается, внедрение игровых элементов, распологающих к позитивному настрою участников, таких как трансмогрификация, превращения, антуражные названия мобов, квестов, предметов. Расширенное использование элементов сопутствующих Ролевой игре.

Оцените статью