Таким образом, вы начинаете бороться с командой. Убив их, вы поговорите с мужчиной, из разговора с которым узнаете, что его зовут Йонтек. Юродивый начинает говорить о «свиной магии», и Геральт решает разобраться в этом.
10 сюжетных несостыковок с Геральтом в Witcher 3
По мере развития фэнтезийной серии RPG стали очевидны различные сюжетные несоответствия, связанные с Геральтом.
Геральт — не идеальный протагонист, и фанаты его очень любят. Иногда он ведет себя нерационально и совершает ошибки, потому что, несмотря на то, что ему около ста лет, обычные люди к этому привыкли. Однако, поскольку создатели The Witcher 3 очень свободно обращаются с персонажем, Геральт иногда противоречит сам себе, когда этого требует сюжет.
В результате в сюжете есть несколько несоответствий, а Геральт делает некоторые типичные вещи. Конечно, такое случается нечасто. Однако есть и такие, которые привлекут внимание только после нескольких прохождений (третье говорит о высоком качестве истории игры). А иногда они необходимы, чтобы сделать игровой процесс захватывающим, без них The Witcher 3 не был бы одной из лучших RPG нашего поколения.
Два меча за спиной
Это больше похоже на стон фаната книги, чем на серьезное противоречие, но если вы читали приключения Геральта, то поймете, что способности героев игры несколько преувеличены. У ролевиков оба меча на спине, как у средневекового Бэтмена.
Однако в книгах Геральт всегда носит с собой только один меч, оставляя второй в Плотве. Как правило, серебряные мечи считаются среди ведьм роскошным видом и поэтому инертны.
Геральт становится богатым
В конце DLC «Кровь и вино» Геральт стал виноделом в Туссенте и получил титул барона.
Например, Геральт может отвергнуть предложение Трис уехать с ней в Ковилл для спокойной жизни, но оставить винодельню себе. А для другого он уговаривает Сири отказаться от титула императрицы и стать ведьмой, но сам ведет тихую и спокойную жизнь. Геральта, похоже, поразил кризис среднего возраста, а сам герой, кажется, не понимает, чего он хочет.
Некоторые другие миссии необязательны и еще короче, но не менее увлекательны. Одна из них — игра ГВИНТ. Найдите бесполезный стол и поиграйте с ним в бумажки. Вы также можете подходить к женщинам постарше и флиртовать с ними ради удовольствия.
Путешествие в Lurtch и встреча с Yontek
Эти поиски начинаются в деревне под названием Луртч. Это место находится на карте Веллена, к востоку от Линденвейла и к северо-западу от поместья Рирдон. Когда вы придете туда, вы увидите группу грабителей, жарящих свинью.
Поговорите с поваром, чтобы начать поиски. Ваш первый вариант диалога не имеет значения, потому что мужчина все равно перебивает вас. Его протесты против жарки свиней разозлят грабителей, и вы должны потребовать, чтобы он замолчал.
Таким образом, вы начинаете бороться с командой. Убив их, вы поговорите с мужчиной, из разговора с которым узнаете, что его зовут Йонтек. Юродивый начинает говорить о «свиной магии», и Геральт решает разобраться в этом.
Осмотр свиней в деревне
Рекомендуем почитать других водителей о популярном Tattoo-Mall.ru. Мы информируем вас о секретах и хитростях, доступных в игре. Также для полезных и интересных историй в видеоиграх.
Вы увидите целевые указатели, ведущие к трем разным домам в деревне, но вам нужно зайти только в один из них. В «Указательном пальце» много свиней. Пробудите свои магические чувства и исследуйте их. Геральт заметил, что с животными происходят какие-то странные вещи.
Снова поговорив с Йонтеком, Ведьмак узнает, что свиньи — люди. Затем Джонтек дает вам ключ и указания, как добраться до свинарника, расположенного неподалеку.
Идем в хижину для свиней
Как можно понять из предыдущего обсуждения, ваша следующая цель — посетить хижину кабана. Это место находится к юго-востоку от деревни и не относится к числу самых скрытых мест в игре, но оно находится на небольшом расстоянии от дороги. По пути вам встретятся некоторые монстры, а именно Неккер и Гарет. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, разумнее всего нанести им удар сейчас.
За пределами пещеры, ведущей к хижине, прежде чем войти в нее, нужно убить грабителей. Там их еще несколько. Как только все враги будут уничтожены, вы можете обратить свое внимание на арку позади. Нажмите на кнопку, чтобы разблокировать ворота и пройти через них.
Если вы не отреагируете, шпион расскажет вам, на кого он работает, но Геральт все равно получит нужную ему информацию об Одуванчике. Узнав у Трис, как он относится к этому испытанию, Геральт должен поговорить с Присциллой, чтобы выполнить задание.
Ведьмак 3: Как загнать свиней в хлев на свадьбе в “И я там был, мед-пиво пил”
The Witcher 3.
Во время дополнительной основной миссии «Каменных сердец» «И был я, пил медовое пиво» Геральт и Шани отправляются на свадьбу. Там свиньи должны распевать в перерывах между различными развлечениями.
Это можно сделать двумя способами
- При помощи ведьмачьего знака Аксий.
- Без использования магии, что позволит получить уникальный трофей “Лавр спинопаса” и другие награды.
При помощи знака
В The Witcher 3, как известно, можно управлять существами со знаком топора, и свинья не является исключением.
Чтобы ткнуть свинью в конюшню на свадьбе с помощью знака, нужно использовать Аксиус на свинье, чтобы войти в конюшню, отмеченную желтым кругом, прямым путем.
Он работает безотказно.
В этом случае, однако, следует обратить внимание на следующие моменты
- гости будут недовольны, что Геральт использовал нечестные приемы,
- трофей не будет получен,
- нельзя будет подарить мягкую игрушку для Шани.
Не используя ведьмачью магию
Хотя поиск со свиньей выглядит очень сложным и может быть выполнен только с помощью волшебной магии, все очень просто.
Главная хитрость заключается в том, чтобы не гнаться за свиньей, а встать позади животного, которое вы хотите пометить, и медленно идти за ним. Через некоторое время она сама войдет в ручку.
Когда обе свиньи войдут в хлев, Геральт получит вознаграждение.
- Одобрение гостей за проявленную ловкость.
- Мягкую игрушку, которая остается Шани в качестве подарка.
- Лавр свинопаса — трофей, который можно повесить на седло (дает на 15% больше золота) вместо любой головы чудовища.
После выполнения задания игрушка отдается Шани и ее можно найти в доме девочки в Оксенфурте на прикроватной тумбочке.
Также помните, что миссия «А я пил пиво с медом» — это отличная возможность закончить отношения с Шани в The Witcher 3.
Кроме того, если вы выберете Квинт, сокровищница будет открыта тихо во время сделки, что позволит вам спокойно войти. Тем временем Кашмир взрывает двери, что приводит к очередной драке с охранниками. Почему-то именно в этот момент ласки покидают вас.
И я там был, мед-пиво пил
Во время пребывания в Оксенфурте Геральт навещает Шани в ее доме, где видит больного человека. На первом этаже он застает девушку в окружении солдат Редана. К счастью, ей удается выбраться из канала целой и невредимой, и она уже провела свое исследование, удалив слизь, которая является основным ингредиентом лекарства. Шани очень удивлена новым отпечатком на лице Геральта, но спорить не приходится, так как солдаты заставляют ее приготовить противоядие. В ожидании лечения солдаты рассказывают Геральту о девушке и, получив свое, уходят.
Когда она остается наедине с Сани, ведьма настигает девушку. Шани интересуется, что это за шрам на лице ведьмы. Он может рассказать здесь всю историю или объяснить ее вкратце, это не имеет значения. Белый волк рассказывает ей о положении Гюнтера Одима и о том, что теперь она должна наслаждаться духом своего благородного брата. Шани не нравится идея, что они должны полагаться на некромантию, но Одим предлагает, как это сделать и как это сделать без колдуна. Сначала они должны были найти призрака, а затем провести ритуал призыва, для которого белый волк должен был держать благовония. Колдун может помочь ему в этом, и они находятся на складе колледжа.
Шани спрашивает, кого должен вызвать дух. И когда он слышит фамилию фон Эвереков, он подходит к полке с книгой. На третьем году обучения, когда Шани училась, им предложили выбрать урок на выбор, и она выбрала книгу под названием «Знаменитая династия Рентани». Читать по порядку: фон Эбнер из фон Эбергейда наконец-то нашел фамилию фон Эверек. В книге говорится, что брата Ольгерда звали Витольд. Он покоится в семейном подвале рядом с родовым поместьем.
Вызов духа
Прибыв на виллу, колдунья замечает Сани и берет в руки венок. Она никогда не видела ее такой романтичной. Обычно она окружена бинтами и лекарствами, но также покрыта кровью. Девушка отвечает, что это потому, что они встречаются, когда она работает, а сейчас Шани собирает гирлянды для свадьбы своей подруги. Но теперь необходимо решить вопрос с духами. Ведьма только что принесла ей благовония. У него также была смесь амбры, аниса и анекдота — их неплохо курят. У входа в склеп девушка чувствует себя немного неуютно из-за жуткой атмосферы помещения и решает подождать Геральта, но просит его кричать, если возникнут проблемы, ведь ведьмак уже идет один.
Уже в глубине подвала ведьма находит центральный зал с лампой. По старому обычаю он освещался в честь умерших, но его хранили призраки. Разыскав захоронение Витольда, Вольф находит других умерших членов Эверека: Онората, Алексия, Эвлавию, Кейстута, а также старое надгробие, надпись на котором почти полностью стерлась. Вскоре Геральт находит свежую могилу с мечом и надписью, гласящей, что это Витольд, сын Богумила и Кристины. Теперь пришло время начать ритуал. Все помещения в склепе должны быть продезинфицированы. Застелив весь склеп благовониями, колдун достает лампу, поджигает ее и выливает в пламя кровь Эбелека. К разочарованию Геральта, на зов отвечает не тот дух, который ему нужен, а многие из его предков. Дух агрессивен, потому что у неизвестного человека есть кровь, и нападает на волка. Столкнувшись с Духом, Геральт с радостью увидел, что Витольд фон Эверк наконец-то появился сам и его жуликоватая прореклама была наказана.
Жерар объясняет духу причину ритуала: Оргард попросил ведьму как-то развлечь Витольда. Конечно, это радует дух, но проблема в том, что он не может вступать в контакт с людьми или предметами. Он не может держать оружие, пить напитки или обнимать девушку во время танца. Чтобы найти решение, призрака можно переселить в чужое тело. Однако дух отказывается войти в тело жителя деревни или одного из людей его брата. Тело ведьмы обладает определенным шармом. С радостной улыбкой Витольд прыгает на колдуна и одолевает его, оставляя без сознания. Чуть позже обеспокоенная Шани пытается соблазнить своего парня, но как только он просыпается, то начинает вести себя странно. Он тут же пытается схватить девушку за грудь и произносит совершенно непонятную речь. Доктор оставляет Геральта и требует объяснений, но тот отвечает, что это не Геральт, а Витольд.
Призрак покидает тело ведьмака, и теперь Геральту предстоит объяснить Шани всю ситуацию. В конце концов, Шани не может видеть или слышать дух. Однако желание братьев Витольдов совпадает с переходом Шани на свадьбу ее подруги, и они устраивают так, что призрак остается в теле Геральта до полуночи, откусывая все радости жизни.
Свадебные торжества
Прибыв в Броновиц, Геральт узнает, что Шани в данный момент там нет, поэтому радостная пара должна ее дождаться. Ожидая девушку, дух очаровывается красотой доктора и может легко совершать набеги и войны от ее имени. Но затем Витольд меняет тему и запрещает ведьмам идти на праздник в «грязном кафтане». За исключением кафтана, никто не допускается на свадьбу. Он замечает одного из них на соседней веревке. После уборки Витольд встречает Шани и ведет ее на вечеринку. Перед приближением молодой пары девушка предупреждает призрака, чтобы он не говорил лишнего и вообще вел себя подобающим образом. Со своей стороны, Геральт напоминает Витольду, что у него есть время до полуночи — после церемонии надевания шляпы он должен вернуться к интригам. Обсудив условия ночи, призрак возвращается в тело ведьмы и начинает приветствовать молодоженов.
После напряженного диалога с молодоженами, Ябнутом и Альдоной, Витольд начинает получать удовольствие.
Когда они проходят мимо играющих гвинтов, Витольд хочет поиграть с ними и готов поставить все деньги, которые есть у Геральта. Однако смысл игры заключается в том, что проигравший должен носить ослиные уши до конца празднования. Когда игра заканчивается и проигравший получает ослиные уши, Витольд слушает музыку, хватает Шани и танцует с ней. В этот момент на сцену выходит Гюнтер о`Дим и объявляет медленный танец для пары. Конечно, Витольд пользуется случаем. После окончания танца Витольд целует Шани, но ей не нравится такое поведение, и она просит его больше так не бросаться. После этого случая Шани хочет поговорить с Витольдом и просит его оставить Геральта. Дух, сидящий на сцене, просит ее не разрывать контакт с женщиной-фармацевтом. Однако теперь ведьма имеет дело с тем самым человеком, который был на месте преступления, то есть с Мастером Зеркал.
Занятие стало скучным, и фон Эбелеку пора немного развлечься. Снаружи он видит мужчин, наслаждающихся пахотой свиней, только для того, чтобы быть отмеченным. В награду за выполнение задания он получит «свинью Дафну», которую можно привязать к седлу, и сувенир с девушкой. После этого веселья Витольд будет жаловаться, что Шузани чувствует себя одиноким и никак не может сблизиться с девушкой. Она в свою очередь предполагает, что он может быть не в ее вкусе. Однако это невозможно сделать. Витольд относится к женскому типу и теперь может это доказать.
Это очень забавляет Шани, и она предлагает доказать это на примере девушки, находящейся неподалеку. Дух тела Геральта, конечно, принимает вызов. Когда Витольд начинает одолевать ее в лучших парикмахерских Новиграда, Осенфурта и Ковира и предлагает взять девушку в сарай для подробного разговора, Настю зовут братья.. После долгих попыток решить вопрос мирным путем Витольд решает использовать свою землю, чтобы наказать раба. После ссоры девушка раздражается на потенциальных женихов и отступает.
Когда Витольд приглашает Шани на чердак, дворянин сразу же вызывает его на диалог, от которого дворянин начинает приседать, как ребенок. Его девушка вскоре жалуется, что «самые вонючие коровы дают меньше всего молока». Однако у Витольда не было любимого военного врача, но это уже совсем другой уровень. После выпивки с женщиной и Влахом, после танцев с душой, после того, как они показали Шани, что они ловкие, как леопарды, Витольд и девушки выходят на улицу, родители Альдоны слышат разговор о пропавшем пожарном, который закрылся для одинокого брака.
Получив известие от Менге, Геральт должен действовать осторожно, чтобы не начать драку. Для этого требуется страшное самообладание, поскольку Геральт слышит, как Трис страдает в соседней комнате во время обсуждения.
Узнайте, что случилось с Одуванчиком
Если Геральт не получит от Менге ответа о том, где находится Одуванчик, колдун должен найти своего друга другими способами. С помощью Дийкстры или без него Геральт должен найти почтовый ящик, чтобы подать сигнал шпиону Менге. Ящик расположен к востоку от Иерархплац перед Трехгагатом.
Предупредив шпиона, отправляйтесь к месту встречи за пределами Новиграда — последней хижине к востоку от ворот Докса в районе Фар Коннорс. Спрячьтесь за дверью и медитируйте до полуночи. Появляется Трис и допрашивает шпиона, что заставляет Трис нервничать. Геральт может справиться с ситуацией двумя способами.
Если вы не отреагируете, шпион расскажет вам, на кого он работает, но Геральт все равно получит нужную ему информацию об Одуванчике. Узнав у Трис, как он относится к этому испытанию, Геральт должен поговорить с Присциллой, чтобы выполнить задание.