И кажется, что автор уже решил отказаться от работы Аберона, когда тот переедет в новый район города позже в игре. Местные жители быстро забывают, что сделал герой, и делятся своими инструкциями.
Dying Light 2
Dying Light 2 — хоррор-шутер от первого лица, действие которого происходит в апокалиптическом мире зомби-выживания, является продолжением первой игры.
Действие игры происходит через 20 лет после событий оригинальной игры Dying Light (просто называемой «TheCity») в Вилледоре. Человечество было уничтожено в войне против зараженных, и теперь этот город — последний город, который может выжить и жить, поэтому все фракции хотят занять его. Он обещал, что в первой половине она будет в четыре раза больше.
Сюжет Dying Light 2 был отредактирован сценаристами The Witcher 3.
Помните, что каждое ваше действие влияет на окружающий мир, поэтому принимайте взвешенные решения.
Геймплей
В игре есть три основные фракции. Выжившие, Пацифисты, Отступники и Ночные беглецы — опытные бойцы, которые помогают новичкам выжить. Как и в первой игре, здесь есть рукопашный бой, поэтапное развитие персонажа и паркур, который играет важную роль в уклонении от противника без непосредственного участия в бою.
Задания
Во время демонстрации игры мы увидели, как игроки вступают в схватку с группой грабителей, которым удалось захватить контроль над одной из различных водонапорных башен. Выполняя задание нейтрального доброго отряда, известного как «Миротворцы», главному герою пришлось столкнуться с врагом.
ТаймонСмектала, главный дизайнер Dying Light 2, сказал, что игра посвящена свободе выбора, и игроки смогут проверить свою этику и нравственность.
Здесь мы увидели обширный геймплей в борьбе с телами и расстоянием. Новый сценарий большого европейского города был намного больше, чем различные районы оригинальной игры, что потребовало от разработчиков создания более разветвленной транспортной системы.
В конце концов, игрок сталкивается с главарем банды, который контролирует водонапорную башню. Во время взаимодействия с ним им предлагаются различные варианты ответов, от которых зависит дальнейшее продвижение.
В нашем случае игрок выбрал борьбу с лидером и бандой.
Рукопашный бой
Ближний бой также был пересмотрен, а искусственный интеллект и тактика противника оказались более хитрыми и живучими. Они используют отталкивание и уклонение, чтобы быстро добраться до вас.
Бои в игре выглядят так же интенсивно, как и в первой части, сочетая паркур и боевые навыки с такими атаками, как ловля бочек и отталкивание врагов ногами.
Паркур
В Dying Light 2 вы можете с легкостью проскальзывать под заборами, использовать качели и карусели. Движение и прыжки в игре кажутся гораздо более свободными, так как в оригинальной игре была надежная механика избегания препятствий. Это впечатляет, поскольку позволяет игроку передвигаться и прыгать более контролируемым образом.
В ходе игры вы также столкнетесь с новыми головоломками.
Выполнение задания (альтернативы)
«Хорошее»
После выполнения задания миротворцы получают контроль над районом и башней, превращая это место в более безопасное для гражданских лиц. Это звучит как «хороший» выбор для общины, но в некотором смысле миротворцы держат свою позицию железным кулаком, поскольку все гражданские лица теперь будут иметь доступ к воде.
Конфликт в любой форме может привести к публичному наказанию или даже смерти. Поэтому игроки могут выбирать различные варианты действий во время миссии.
«Плохое»
Вместо того чтобы сражаться с главарями банд, игроки становятся тихими пособниками банд, собирая налоги с угнетаемых граждан за чистую воду.
Мультиплеер
В игре предусмотрена возможность совместной работы до четырех игроков по одной системе: один игрок является ведущим, а остальные встречают его в его городе. Например, если у игрока сервера нет оружия, оружие посетителя также блокируется.
Бои в игре выглядят так же интенсивно, как и в первой части, сочетая паркур и боевые навыки с такими атаками, как ловля бочек и отталкивание врагов ногами.
Тернистый путь к релизу и первые впечатления. Что известно о Dying Light 2 уже сейчас?
Techland выпустит более длинное продолжение Dying Light в начале февраля 2022 года. С момента анонса разработчики столкнулись с некоторыми неудачами, но в итоге им удалось создать достойный экшен.
Уход членов команды и риск демонтажа
Вторая часть Dying Light была представлена компанией Techland People на мероприятии E3 2018 года. Это мирный год для планеты. В то время сценарист и геймдизайнер Крис Абелон спешил представить новую RPG весной 2020 года, но череда печальных событий задержала движение на два года. По словам продюсера Юджина Хартунга, официальной причиной задержки является необходимость доработки ключевых аспектов игры.
В 2020 году рядовые работники Techland увидели, что руководство проекта поставило его под угрозу, заявив, что они очень часто меняли свои идеи для игры. Негативные события, последовавшие за публичным рассказом анонимного разработчика, были даже объяснены джентльмену из Techland.
В том же мрачном году Dying Light 2020 произошел первый раунд увольнений. Дизайнера Криса Аверона попросили уйти в отставку и выдвинули против него обвинения в домогательствах. После этого в США начались протесты, и вскоре компания Techland решила предпринять драматические действия.
В 2021 году художественный руководитель и сценарист Пол Селинджер покинул команду. Согласно официальной версии на его аккаунте в LinkedIn, он ушел один, но не сказал, по какой причине.
Скандал несколько раз обошел весь свет, прежде чем игрокам была представлена новая дата выхода игры. Девелопер пожаловался на бесхозяйственность и уволился из варшавского филиала компании Kappermikalski в мае 2021 года. От своих обязанностей.
Большой мир новой игры
Сюжет Light of Death 2 вращается вокруг эпидемии, представленной в первой части. Сюжет отправляет главного героя за 15 лет до печального конца, и все действие разворачивается в Вильдоре, европейском городе с семью игровыми зонами.
Виртуальная площадь второй части проекта в четыре раза больше первоначальной, а местоположение становится более «вертикальным» благодаря небоскребам, которыми программисты заполняют землю.
В арсенале «Умирающего света 2» нет огнестрельного оружия, но библиотека «Боевого поля» будет расширяться. Как и в оригинальной франшизе, сам сюжет трансформируется в зависимости от решений, которые принимает пользователь, а зараженных зомби нужно уничтожать, а также сражаться с другими героями.
Изменения в истории в результате действий игрока касаются почвы фракций, дальнейшей судьбы некоторых NPC, а также событий, определяющих финал.
Первые впечатления от умирающего света2
Если все пойдет хорошо, игра выйдет 4 февраля 2022 года, поддерживая PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X / S, а также облачную версию NintendoSwitch. Но несмотря на то, что новая RPG появится в магазинах чуть более чем через два месяца, у игровых светил уже есть уникальное время, чтобы насладиться новой сюжетной линией.
События игры происходят через 20 лет после событий первой части игры. Человечество потерпело поражение: вирус заразил или убил большую часть населения планеты. Те, кто не стал зомби, прятались за стенами, вооружались палками, собирались в общины, занимались земледелием и, конечно, постепенно взрослели.
Геймплей Dying Light 2
Узнайте, что мы узнали из различных интервью об особенностях игры DyingLight 2.
- Количество паркурных движений увеличилось в два раза. Всего анимаций крутых прыжков, кувырков и так далее, обещают около 3000.
- Игроки должны будут обеспечивать фракции ресурсами, чтобы они могли возводить новые постройки;
- Одним из самых важных элементов игры будут выбор и его последствия;
- Будет много заданий и различных активностей, связанных с оставленными GRE лабораториями и зонами карантина
- Никакой романтики в стиле Bioware не будет
- События игры происходят спустя некоторое время после окончания DL, к тому же в другой местности. Поэтому никаких камео персонажей из оригинальной игры не предусмотрено
- В игре будет две фракции герой должен будет поддержать одну из них
Важные вопросы
Есть ли в Dying Light 2 функция совместной работы? Да, еще три человека смогут насладиться игрой. Важно: Решения о сюжете принимаются людьми, создавшими игру.
Какова связь с предыдущей игрой? Оно есть, но его нет. Между играми прошло пятнадцать лет. Результаты после первой части будут выделяться, но разработчики, вероятно, хотели, чтобы игра выглядела как можно более оторванной от оригинального мира. Поскольку им нужно было нормализовать один из следующих дополнительных сборов. Что именно; они не говорят.
У вас есть огнестрельное оружие? В интервью автор упомянул об импровизированном ружье. Однако пока неясно, появится ли он. Что касается стрелкового оружия, то можно ожидать появления луков и арбалетов. В противном случае — только оружие войны. В постапокалиптическом мире нет заводов или других средств для производства профессионального оружия.
Какие фракции включены в игру? Эйден сможет присоединиться к одной из различных фракций. Всего их три: Выжившие, Миротворцы и Апостолы. Четвертая группа, «Ночные бегуны», также включена в список.
GRE (Всемирная гуманитарная миссия) все еще присутствует и появится позже. Кроме того, она будет играть очень важную роль в Dying Light 2. На карте есть много указаний на ее деятельность.
Разработка Dying Light 2
DyingLight 2 была создана компанией TechlandStudios. польская студия, которая работает на рынке видеоигр уже более 20 лет. Игра основана на новом C-Engine, который поддерживает консоли следующего поколения, оптимально работает на многоядерных процессорах и имеет генератор мира из чистого листа. За физику отвечает система BulletPhusics, используемая в AAA-играх и фильмах. На ПК игра выглядит немного красивее — благодаря Nvidia вы можете добавить больше спецэффектов без ущерба для производительности.
Dying Light 2StayHuman выйдет 7 декабря. Игра доступна на ПК, PS4, Xbox One и консолях нового поколения (PS5 и Xbox Series X | S).
По сюжету, главный герой — Эйден Колдуэлл, молодой человек с атлетическим телосложением. Он переносит вирус Харан, который превращает людей в зомби. Однако сам Эйден остается в живых и продолжает бороться с инфекцией. Он прибывает в город, чтобы найти лекарство.
Противники в игре
Здесь их называют «инфицированными». По сути, они такие же, как и зомби, обычно встречающиеся во всевозможных апокалиптических игрушках. Уровень риска для каждого зомби зависит в первую очередь от цикла заражения. Чем масштабнее заражение, тем сильнее и опаснее становятся такие враги для главного героя и других «живых» персонажей. Система «чем сильнее болезнь, тем больше угроза» не нова. Мы уже видели это в обеих частях последнего.
В первой части Dying Light вы могли столкнуться с зараженными врагами разной степени опасности, такими как крикуны, разрушители, жабы, воры, молнии, ночные охотники, прыгуны, подрывники и бегуны. Разработчики обещают, что многие из старых врагов останутся, но некоторые станут еще сильнее и быстрее. Также появится как минимум один очень плохой враг, которого раньше не существовало.
Зомби боятся солнечного света и ультрафиолетового излучения. Их можно отпугнуть с помощью специальных ультрафиолетовых ламп. Днем паразиты прячутся в зданиях и подвалах, а ночью следят за жизнью.
Помимо зомби, нашими врагами будут обычные люди — местные банды.
Кооператив в игре
В Dying Light 2 можно играть с четырьмя друзьями и подругами. В этом случае один из игроков становится «хозяином» и должен пригласить всех остальных.
Сообщается, что у каждого игрока в совместном прохождении игры будет свой собственный мир, в зависимости от выбранного варианта транзита. Если один игрок поддерживает трупоеда, а другой — пацифиста, у них будут разные взгляды на мир. То же самое относится к эволюции персонажей и стилям игры. Если хотя бы один человек в сотрудничестве устраивает хаос и игнорирует мирные решения сюжета, всем остальным может быть трудно играть в игру. Особенно если они привыкли решать вопросы мирно и по возможности бескровно.
В настоящее время операции по сотрудничеству все еще совершенствуются и уточняются. Поэтому она, скорее всего, будет меняться во время движения.
Последние новости про Dying Light 2
27 апреля 2021 года Таймон Смектала, ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2, ответил на самый важный вопрос игроков по всему миру.
В: Насколько велики игровые карты?
О: Новая карта похожа на трущобы и старый город (из Dying Light 1), умноженные на два. В общей сложности его площадь составляет почти семь квадратных километров. Однако необходимо учитывать высоту над уровнем моря. Карта не является строго ровной. Вокруг сотни зданий, каждое из которых имеет как минимум несколько этажей. Есть также высотные здания, мосты и крыши жилых домов.
В: Кто враги, молодые или старые?
ОТВЕТ: появился новый тип инфекции с «ветвями» и блестящими пятнами на спине. Тимон Смектала обещает, что этот враг подарит игрокам больше «мини-капель для сердца», но не раскрывает подробностей.
Появление этого нового врага напрямую зависит от действий игрока в истории и процесса принятия решений. Тимон Смектала рекомендует принимать «хорошие» решения. А «ветка» рекомендует «не впадать в кошмары».
Прыгающие враги стали еще более пугающими, чем раньше.
В: Зомби циркулируют только ночью? И могут ли они перейти на террасы?
ОТВЕТ: важное правило мира умирающего света гласит: «Этот день — для людей, ночь — для зараженных». В течение дня зараженные прячутся в зданиях, спасаясь от ультрафиолета и солнечного света. Однако они могут быть выполнены.
Грабители и другие живые люди также представляют угрозу в дневное время. Если вы будете сильно шуметь днем, находящиеся поблизости зомби могут выбраться из своего убежища и напасть на вас или других NPC. Но вскоре они снова попытаются уйти в укрытие — чтобы не сгореть на солнце.
Многие люди в игре живут в безопасности, используя крыши — здесь есть дома, фермы и другие постройки. И эти места защищены горечью и прыжками в течение дня. Но не ночью.
В: Есть ли в игре огнестрельное оружие?
ОТВЕТ: В умирающем светлом мире нет огнестрельного оружия.2. Культура была уничтожена после войны, и никто не может делать профессиональное оружие, такое как винтовки и ружья. Действительно, можно построить собственное ружье ручной работы с аксессуарами. Это мощное оружие для локальных данных, но оно быстро распадается.
Кельвин — холостяк. Молоток или нож можно держать в одной руке, а дробовик — в другой. Это дает игроку больше регулярной гибкости во время боя.
В противном случае игрокам часто приходится стрелять из лука.
В: Остаются ли кошки на игровом крючке?
ОТВЕТ: мы постарались сделать крючконосого кота правдоподобным с точки зрения реальной физики. Как и в случае с первой частью игры, становится невозможным пересечь почти всю карту за одну минуту. Разработчики сравнивают использование игрока за игроком в первой игре в стиле Человека-паука. Однако вторая игра будет в стиле Тарзана.
Крюки можно использовать в бою, а также в правилах передвижения и перков. Возможно, мы увидим нечто похожее на недавний Doom Forever, где вы можете использовать крючки для привлечения демонов.
Из-за всего этого игровой процесс иногда может показаться торопливым и затянутым. В игре всего две головоломки. Это «найти способ забраться наверх» и «найти способ соединить две точки коротким кабелем». Кстати, второй вариант интересен, но встречается нечасто.
Отличное продолжение не без минусов
Безусловно, угасающая двойка света будет благоприятствовать поклонникам первой дозы. Она объединяет лучшие элементы игры и улучшает их снова и снова.
Нам обещали пять лет. Это включает в себя изменения игрового процесса на основе отзывов и новые дополнения, в том числе дополнения к истории. Многие механики построены на высоком уровне, но и здесь необходимы улучшения.
В дальнейшем новичкам совсем не обязательно знать оригинал. Это является преимуществом. Но не факт, что все предпочитают эту форму «недо-RPG» с такой же структурой миссий. Да, есть много ярких эпических моментов с динамикой высокого уровня, но скелеты пока остаются.
В целом, я рекомендую вам попробовать игру Die Light 2: Stay Human. Это по-своему уникальный опыт, который вам обязательно понравится.
Игра стоит $2 500 в Steam и Epic Games, $4 300 в PS Store и $60 в Xbox Store. Она доступна только на ПК для Windows. Я уже отыграл более 60 часов и хотел бы продолжить.