У Вергена герой станет свидетелем битвы каедвенского войска с аэдинскими баронами. На поле боя наложено проклятье, и когда Геральт встретится с королем Хенсельтом, тот попросит ведьмака устранить проблему, а Детмольд расскажет о заговоре в лагере.
Прохождение The Witcher 2 — Глава 1 (ч.1)
Бросаем якорь и беседуем с Трисс и Роше. У него есть предположение, где искать нашего киллера. Беда в том, что дорога ведет в лагерь скоя’таэлей, которые любовью к людям никогда не отличались. А Геральта они в особенности терпеть не могут, ибо он их вместе с королем периодически резал. Прыгаем в воду вслед за Трисс и Роше. Выбираемся на сушу, шагаем по местным лесным полянкам. Тут мы слышим музыку и находим Иорвета. Эльф даже не скрывает, что убийца находится в его лагере. Более того, он защищает этого ведьмака. Вернон не выдерживает и бросается на Иорвета. Тут же нас атакуют лучники. Трисс быстренько организует защиту, однако сама упадет без сознания. Роше возьмет чародейку на руки и унесет ее в сторону городка. Нам же ничего не остается, как защищать этих двоих, отбиваясь от эльфов. Здесь главное – не вылезать за пределы оранжевого поля, иначе схватите несколько стрел в голову ведьмака. На подходе к городу эльфы отступят. А городская стража любезно пригласит нас на казнь. Сегодня собираются торжественно убить какого-то барда и шпиона нелюдей.
Гуляем по городу, находим торговцев и сбагриваем им ненужное нам барахло. Идем в сторону казни. Среди осужденных видим пару эльфов и наших знакомых – Лютика и Золтана. Спрашиваем охранника о том, что сделал Лютик. А он всего лишь увивался за кучей дам, но повод ли это для смертного приговора? Лютика нужно спасти. Нужно убедить толпу, что бедолагу нужно отпустить. Это разозлит стражника, и начнется рукопашная с ним. Отделываем его. На нас бросается палач, и мы ему тоже даем люлей. Тут к нам подойдет начальник охраны Лоредо и решит отпустить наших приятелей. При этом он попросит Геральта заглянуть к нему в гости.
Однако сначала мы идем в трактир и по старой привычке рассказываем Золтану и Лютику все, что с нами произошло за последний месяц. Этим действием мы завершаем квест.
Гнусное предложение.
Ждем ночи. Кстати, сеанс медитации теперь можно проводить не только у костра. Чешем в поместье коменданта. У ворот в поместье мы встречаем Роше, который тоже хочет повидаться с Лоредо. Заходим внутрь и видим какой-то веселый праздник стражников со шлюхами и алкоголем. Роше замечает баллисту и злится. Он просит нам вывести механизм из строя. Однако у орудия тусит часовой. Бедолагу на праздник не позвали. Поэтому мы находим не занятую ничем проститутку и просим ее за небольшую плату увести часового с поста. Если же у вас маловато деньжат, можно предложить ей бартер: услуга за услугу. Путана попросит вас опустить парочку парней коменданта: Мирона и Альфонса. Драться с ними не стоит, все же их товарищей вокруг многовато. Лучше просто уделать их в армреслинге. Теперь путана выполнит свою часть сделки. Пока часовой и проститутка развлекаются, вытаскиваем пусковой механизм из баллисты.
Идем обратно к Роше. Поднимаемся по лестнице вверх, но нам говорят, что Лоредо занят. Он беседует с какой-то дамой, судя по всему высокопоставленной особой. Идем под лестницу. Пока мы ждем, к нам подойдет заикающийся чувак. Он сообщит нам, что видел, как солдаты перли странный механизм на задний двор. Как говорится, доверяй, но проверяй. Роше отвлекает одного охранника. Мы же бежим, чтобы спрятаться за огромным камнем. Тут второму стражнику станет скучно, и он решит прогуляться, а мы чешем за поворот. Тут мы видим третьего охранника, и вырубаем его. Двигаем за двери, обшариваем сундуки. Тут мы выясняем, что Лоредо обирает местное купечество в рамках подготовки к войне с эльфами. Идем в комнату коменданта, слушаем его разговор с чародейкой. После этого идем обратно к Роше, чтобы поделиться всем, что мы только что узнали.
Наконец-то очередь доходит до нас, и охранник коменданта пригласит нас зайти. А вот Роше никто пропускать к Лоредо не хочет. Он крикнет, что отомстит Лоредо, и уйдет прочь. Комендант же предложит нам сделку. Ему нужно, чтобы мы вырезали Кейрана. Тогда Лютик и Золтан останутся в живых. А Золтан сможет нас отвести к Иорвету, что нам очень даже нужно. Обсуждаем с Лоредо детали сделки и идем на выход, забирая там свое оружие.
Платить за девушек в борделе стоит не меньше ста оренов. Вскоре вбежит человек, извещающий о появлении монстра. На пристани можно увидеть щупальце кейрана. Откроется сюжетный квест – «Кейран: вопрос цены».
Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания
Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.
Пролог
В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральта доставляют из камеры к королю, у которого он получает задание.
По воле короля
Начинается штурм, и король Фольтест желает, чтобы ведьмак помог в этом. На стенах предстоит сражаться и защищать правителя. Баррикаду нужно уничтожить с помощью баллисты. Необходимо прорываться с боем к башне и дальше к деревянным воротам. За ними надо расправиться с мятежниками.
По мостикам Геральт забирается на самую высокую башню. На ней находится барон Ариан Ла-Валетт. Здесь можно действовать следующими способами:
Важно! От того, убьет ведьмак мятежника или нет, зависит дальнейшее развитие сюжета.
Испытание огнем
У последнего укрепления замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд нужно бежать к деревянным воротам. Возле них придется отбивать атаки чудовища, пока его не отгонят с помощью баллисты.
Кровь от крови
В этом эпизоде предстоит найти обходной путь к монастырю. Придется пройти через колодец в подземелье. Здесь обитают утопцы, но проблем они не доставят. Далее ведьмак поднимает решетку и забирается на башню храма. После сражения здесь можно идти дальше. Чтобы попасть через запертые ворота в храм, придется убить охраняющих их солдат и забрать ключи. С их помощью нужно запустить внутрь короля и его рыцарей.
Жрец в храме расскажет, что дети Фольтеста находятся в монастыре. На пути туда ведьмаку предстоит битва с драконом. После нее дети будут спасены, но монах, охраняющий их, оказался наемником. Он убивает короля, а солдаты берут в плен Геральта.
Подземелья замка Ла-Валетт
Вернан Роше отпускает ведьмака взамен на обещание найти убийцу короля. Предстоит выбраться из камеры и покинуть темницу.
Дополнительная информация. Сделать это можно в стелс-режиме, или убивая всех на своем пути.
Когда Геральт выйдет из помещения с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий, у него будет один из двух путей:
- Ариан мертв. Из камеры выводят Баронессу с нильфгаардским послом. Он помогает ведьмаку бежать на улицу к лодке.
- Барон жив. Из камеры выводят его. Когда с врагами покончено, Ариан проведет героя через тайный проход к кораблю.
Флотзам
Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается со скверного приема. Пришвартовавшийся корабль встречает лидер эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой придется добираться до замка.
По воле богов и исполнительных дураков
На главной площади намечается казнь, и среди арестантов находятся Лютик и Золтан. Герою предстоит подраться с охранником и палачом. Командир гарнизона сохранят жизнь обреченным и предлагает Геральту встречу вечером.
Гнусное предложение
Пока герой ждет коменданта, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю сторону можно забраться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с комендантом, Геральт отправляется ловить чудовище Кейрана. На выходе нужно забрать свой серебряный меч.
Возможные концовки
В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.
Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.
Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.
За детьми короля, которые встретятся на пути, присматривает монах-слепец. По просьбе короля придется оставить его с родственниками. Когда Геральт отойдет достаточно далеко, монах сбросит свое одеяние и убьет короля. Догнать его не получится, а прибежавшие солдаты обвинят Геральта в убийстве короля.
Прохождение Ведьмак 2: Убийцы Королей
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
«Фрайзингер сдохнет в Берлине»: Новый сюжетный трейлер Call of Duty: Vanguard
IO Interactive показала лучшую годовую прибыль за всю историю благодаря успеху Hitman 3
Создатели Atomic Heart: В трейлерах игры содержится настоящая графика
Xbox Series X Xbox Scarlett
Ведьмак 2: Убийцы Королей – вторая часть серии игр, основанных на романе Анджея Сапковского. Она вышла в 2011 году и была доступна для владельцев PC, Xbox360. Геймплей по сравнению с первой частью претерпел серьёзные изменения. Теперь Геральт мог преодолевать небольшие препятствия, а система боя стала больше походить на слешеры. Игра получила заслуженную славу, и уже на 2013 год было официально продано более 5 млн. копий.
Личностные данные
Шеала де Тансервилль — спокойная, строгая, сдержанная и красивая женщина. Жила она неподалеку от Синих Гор на территории Каэдвена, в некоем полуразрушенном замке, что не вселяло ей оптимизма.
В отличие от остальных чародеек, она не жаждет власти и старается не вмешивается в политику. Также была раньше советницей при дворе королевы Ковира Зулейки, где её называли Отшельницей из Ковира.
Некогда Шеала помогла будущему королю Ковира и сыну Зулейки — Танкреду, который попал в дурную компанию, при этом совершенно забросив учебу. И лишь благодаря вмешательству придворной чародейки Шеалы, он исправился и возобновил учебу.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Если Геральт пощадил Шеалу, то после бегства из Лок Муинне чародейка была поймана Охотниками на ведьм и посажена в тюрьму Дейра в Оксенфурте. Шеала подвергалась там жестким пыткам. Её нашли Геральт с Йеннифэр, когда освобождали Маргариту Ло-Антиль. Отшельница из Ковира попросила нанести ей удар милосердия, так как уже не выживет от нанесенных ей пыток…
Запись в дневнике
Мы с Геральтом хорошо знали Шеалу де Тансервилль, «Ковирскую затворницу». Некогда была она значительной фигурой в Ложе чародеек: убеждением, интригами и чарами изменяла она облик целого мира. Шеала всегда утверждала, что ее действиями руководит исключительно забота о благе магии и человечества, но руки ее были запятнаны кровью многих, в том числе венценосных, особ, планы которых противоречили ее целям. Она принимала участие в бесчисленных заговорах и интригах, в которых нередко и ведьмак, сам не зная того, оказывался соучастником, помехой или случайной жертвой. Прошлые их встречи носили довольно бурный характер. Как минимум один раз Геральт спас Шеале жизнь, но это не означало, что он испытывал к ней какие-то особенные чувства. Как бы то ни было, вид изуродованного, искалеченного тела чародейки в казематах короля Радовида заставило сердце ведьмака сжаться от жалости и печали. Может быть, поддавшись этим чувствам, или же просто из уважения к бывшему врагу, оказавшемуся бессильной жертвой в лапах жестоких фанатиков, Геральт сжалился над ней. Зная, какая судьба ее ожидает, Шеала де Тансервилль с благодарностью приняла достойную смерть как избавление от страданий и унижений.