Национальная библиотека им. Н. Э. Баумана Bauman National Library. В каком году вышла пс 4

Есть ещё nextgen-версии FIFA 14 и NBA 2K14 (которые также доступны и на Xbox One) и знакомые мультиплатформенные проекты: Battlefield 4, Call of Duty: Ghosts, Need for Speed: Rivals, Assassin’s Creed IV: Black Flag и так далее. Надо ли говорить, что вышеперечисленное визуально ничем не отличается от версий на персональных компьютерах?

Когда показали Sony PlayStation 4 Pro

Прославившаяся на весь мир игровая консоль нового поколения PS 4 продолжает радовать поклонников новинками и эксклюзивами, а дата выхода PS 4 pro в России назначена на 10 ноября 2016 года.

Создатели сообщили, что новая приставка будет гораздо мощнее и производительнее предшественницы, и как следствие, игроманы смогут приобретать игры наивысшего качества, в которых графику уже тяжело отличить от той, что мы видим в качественных фильмах. Это большой шаг для Sony, и конкурентные компании, производящие консоли 21 века, пока отстают по качеству продукции.

Также фанатов интересует и другой вопрос – когда выйдет PlayStation 4 Slim с новым, уникальным дизайном и новыми возможностями. Релиз этой консоли запланирован на 10 ноября 2016 года.

О новых консолях

В России PlayStation 4 выйдет уже совсем скоро, а ее стоимость от производителя будет составлять около 400$. Стоит учитывать, что розничные продавцы поднимут цену для навара, и какой будет стоимость консоли на российском рынке, пока неизвестно.

Взрывной новостью стало заявление о том, что приставка будет поддерживать 4к разрешение, которого еще не поддерживает ни одна консоль. Несмотря на это, пользователям не нужно будет приобретать специальный 4к телевизор, ведь существенная разница будет заметна и на обычном экране. Внешний вид новой PS 4 pro будет схож с предшественницей, но передняя панель будет состоять не из двух частей, а из трех, что дало фанатам Sony дать шуточное название новинке – бутерброд.

Также производитель улучшил систему WiFi, для более быстрого соединения, а жесткий диск будет иметь объем 1 Тб, что позволит пользователям новой консоли устанавливать множество игр за кратчайший период времени.

Кроме того, следует отметить, что геймпады предшественницы и прочую стороннюю периферию PlayStation 4 не поддерживает; единственное исключение — это контроллер движений PS Move.

Содержание

В начале 2013 года Sony объявила, что 20 февраля 2013 года в Нью-Йорке, США, пройдет мероприятие, известное как PlayStation Meeting 2013 (рис. 1), для обсуждения «будущего PlayStation». Sony официально анонсировала PlayStation 4 на данном мероприятии. Он раскрыл подробности об аппаратных средствах консоли и рассказал о некоторых новых функциях, которые она представит. Sony также продемонстрировала видеоролики в играх в режиме реального времени, а также некоторые технические демонстрации. Дизайн консоли был представлен в июне 2013 года на выставке Electronic Entertainment Expo, а первоначальные рекомендованные розничные цены — 399 долларов США (NA), 399 евро (Европа) и 349 фунтов стерлингов (Великобритания).

20 августа 2013 года компания опубликовала даты выхода для Северной Америки, Центральной Америки, Южной Америки, Европы и Австралии, а также заключительные фрагменты информации на пресс-конференции Gamescom в Кельне, Германия. Консоль была выпущена 15 ноября , 2013 в США и Канаде, а затем дальнейшие выпуски 29 ноября 2013 года. К концу 2013 года PS4 был запущен в более европейских, азиатских и южноамериканских странах. PS4 выпущен в Японии на сумму 39 980 фунтов стерлингов 22 февраля 2014 года. Источник 2

READ  Программа М. Видео-БОНУС – бытовая техника со скидкой. Сколько можно оплатить бонусами в м видео

Sony завершила сделку с правительством Китая в мае 2014 года, чтобы продать свою продукцию в материковом Китае, а PS4 станет первым продуктом, который будет выпущен. Кадзуо Хираи, главный исполнительный директор Sony, сказал в мае: «Китайский рынок, просто учитывая его размер, явно потенциально является очень большим рынком для продуктов для видеоигр . Я думаю, что мы сможем воспроизвести этот вид успеха у нас были с PS4 в других частях мира в Китае ».

В сентябре 2015 года Sony снизила цену PS4 в Японии до 34 980 иен с аналогичным снижением цен на других рынках Юго-Восточной Азии. Первым официальным пакетом подкачки 300 PS4 была £ 299.99 «Uncharted Nathan Drake Collection 500GB», выпущенная в Великобритании 9 октября 2015 года; Одновременно была предложена версия 1 ТБ £ 329.99. 9 октября 2015 года было объявлено о первом официальном снижении цен на PS4 в Северной Америке: сокращение на 50 — 349,99 долл. США (США) и на 20 долл. США до 429,99 долл. США (Канада). Официальное снижение цен в Европе последовало в конце октября 2015 года, сократившись до € 349,99 / £ 299,99.

10 июня 2016 года Sony подтвердила, что в настоящее время разрабатывается аппаратная ревизия PlayStation 4, по слухам, под кодовым названием Neo. Новая версия — это модель более высокого класса, предназначенная для поддержки игрового процесса в 4K. Новая модель будет продаваться вместе с существующей моделью, и все существующее программное обеспечение будет совместимо между двумя моделями. Лейден заявил, что Sony не планирует «раздвоить рынок», только игроки, играющие на Neo, будут «иметь такой же опыт, но один будет доставлен с более высоким разрешением с расширенным графическим опытом, но все остальное будет как и следовало ожидать ». Консоль высокого класса была открыта 7 сентября 2016 года как PlayStation 4 Pro. В то же время Sony представила обновленную версию оригинальной модели PS4 с меньшим форм-фактором.

Конкуренты

Конкурентами PlayStation 4 являются:

  • Приставка Xbox One от Microsoft (ранее известная под кодовым названием Durango, официальная презентация которой состоялась 21 мая 2013 года);
  • Wii U от Nintendo Co., Ltd., официально презентация которой состоялась в июне 2011 года и выпущенная в ноябре 2012 года. Также конкурентом будет готовящаяся к выходу новая приставка Nintendo Switch, работа над которой компанией объявлена в середине мая 2014 года, но дата выхода которой неизвестна;
  • Steam Machines от Valve, представляющий собой ПК, адаптированный для домашних нужд.
  • бюджетная приставка OUYA от Boxer8, работающая под управлением Android;
  • Nvidia shield от одноименной компании работающая по принципу Share Play;
  • Представители игровой индустрии также считают, что в ближайшие 4-5 лет к списку конкурентов добавятся Google Inc., Apple, Roku, Comcast, которые заявят своими будущими решениями о том, что именно оно должно стать главным в игровой/развлекательной комнате.
READ  Полковник Бустеренко (Твитч): биография, фото, личная жизнь. Кто такой бустер стример

В день начала продаж PS4 на официальной странице XBox в Facebook компания Microsoft и лично Larry Hryb (руководитель подразделения XBox) поздравили Sony с запуском. Спустя неделю, когда в продажу поступила Xbox One, компанию Microsoft поздравил с запуском официальный Twitter-аккаунт PlayStation и сам Ёсида в своём личном Twitter.

Важно! 10 ноября линейка PlayStation 4 стала выглядеть радикально по-другому, поскольку две новые модели пришли в розничную торговлю. Любители PlayStation, хорошо разбирающийся в спецификациях и моделях, точно знает, как распознать одну версию консоли от другой.

Проблема адресации полосы пропускания

Создание PS4

Одним из важнейших элементов аппаратного обеспечения PS4 является основная оперативная память. По словам Черни, полоса пропускания в 176 гигабит в секунду достигается применением шестнадцати 4-гигабитных чипов памяти GDDR5.

Почему в Sony Computer Entertainment решили предпочесть GDDR5 типу памяти DDR3, который массово используется в качестве оперативной памяти для персональных компьютеров? Дело в том, что именно тип GDDR5 позволяет решить проблему пропускного канала памяти, которая, по словам конструктора, была самым слабым местом всей системы:

(Рассуждая о сложностях, которые лежат в плоскости затрат и снабжения,) мы решили остановиться на 8-гигабайтных модулях памяти. Причиной тому стал высокий спрос со стороны разработчиков. Нашим приоритетом стала разработка такой конфигурации, которая делала бы создание игр простой задачей для разработчиков. Итогом такого решения станет создание множества игр.

И здесь причины принятого решения понятны. Ведь нужно создать не просто мощную консоль, не выставочный образец, которым люди восхитятся и… забудут на следующий день. Привлекательность платформы для разработчиков играет ключевую роль для Sony Computer Entertainment. Будут разработчики — будут и игры. Будут игры — будет интерес со стороны геймеров. И цена технологии, вероятно, тоже сыграла свою роль.

Не создавать проблем разработчикам игр

Создание PS4

Таким стал лозунг, под которым велась разработка PlayStation 4. О том, как этот основополагающий теоретический принцип воплощался в практическую реальность интересно будет послушать самого главного конструктора:

Основополагающий принцип конструирования состоял в размышлениях над тем, что нам не следует делать головоломку для разработчиков игр. Например, если бы мы использовали eDRAM (память DRAM на чипе) в качестве основной памяти в дополнение к расширяемой памяти, полоса пропускания памяти составила бы несколько терабайт в секунду. С точки зрения производительности это было бы хорошо.

Но в этом случае разработчикам пришлось бы потрудиться над разгадыванием ребуса. При реализации наиболее быстрой операции, в каком из двух видов памяти следует сохраняться данным: в малоемкой eDRAM или в дополнительной памяти, обладающей большим объемом? Мы предпочли сделать так, чтобы эта ситуация не возникла. Наш главный приоритет состоял в том, чтобы позволить разработчикам тратить свое драгоценное время непосредственно на создание игр.

Итогом применения принципа упрощения задачи разработчикам игр стала консоль, базирующаяся на тех же технологиях, которые лежат в основе архитектуры обыкновенного персонального компьютера. Сам конструктор называет ее «Supercharged PC Architecture» («Архитектура персонального компьютера с повышенной производительностью»). По словам Марка Черни, эта архитектура была встречена с одобрением:

Мы получили от разработчиков весьма положительные отклики на концепт «Supercharged PC Architecture», поскольку она позволила значительно повысить производительность, являясь при этом простой платформой для разработки игр. Это «железо», создавать под которое игры очень просто.

7 сентября 2016 года Sony представила две версии аппаратного обеспечения PlayStation 4; меньшую «тонкую» версию оригинального оборудования и версию «Pro» с обновленным графическим процессором и более высокой тактовой частотой процессора для поддержки игрового процесса 4K на поддерживаемых титрах. Источник 1

Покупать ли Slim версию, если у вас есть обычная

Slim не имеет кардинальных улучшений по сравнению с первой моделью. Если у вас уже есть полноценный PlayStation4, покупка Slim не имеет большого смысла. Кроме того, если вы хотите более мощную PlayStation, PlayStation 4 Pro — это то, что вы хотите.

READ  Что Apple представит на WWDC 2022. Что показали на презентации apple

Изображение Slim версии консоли

PS4 / PS4 Slim vs PS4 Pro

Важно! 10 ноября линейка PlayStation 4 стала выглядеть радикально по-другому, поскольку две новые модели пришли в розничную торговлю. Любители PlayStation, хорошо разбирающийся в спецификациях и моделях, точно знает, как распознать одну версию консоли от другой.

Сравнивая все семейство продуктов PlayStation 4 этого поколения — это будет PlayStation 4, PlayStation 4 slim и PlayStation 4 Pro – это непростая задача, если вы готовы потратить время на это. Ниже вы найдете, как каждая версия PS4 отличается по размеру, вычислительной мощности и, что самое главное, выглядит.

  1. Версия Slim — это просто уменьшение базовой модели, выпущенное в 2016 году ,Pro ,в отличии от нее, имеет уже солидное обновление железа, которое значительно повышает производительность данной консоли. Sony разработала эту модель, чтобы конкурировать на рынке 4K TV с компанией Microsoft.

Так как разрешение 4K почти в четыре раза превышает разрешение FULLHD, требует более производительный графический процессор. Поэтому Pro версия оборудована графическим процессором с тактовой частотой 911 МГц на базе микроархитектуры AMD Polaris. Это в 2,2 раза больше, чем у PS4 / PS4 Slim. Хотя это по-прежнему, тот же самый восьмиядерный процессор Jaguar от AMD, но он работает в PRO на более высокой частоте 2,1 ГГц, что на 500 МГц выше, чем у PS4 / PS4 Slim. Оперативной памяти в консоли Pro по-прежнему 8 ГБ памяти GDDR5, как и в прошлых моделях, но при этом добавлено 1 ГБ обычной памяти DDR3 для того чтобы поддерживать разрешение 4K.

  1. Pro версия также использует жесткий диск на базе SATA III, в отличие от решения на основе SATA II исходной модели. Это означает, что если вы установите SSD в Pro, она может стать значительно быстрее.

С точки зрения дизайна, Pro версия значительно больше и тяжелее базовой модели с размерами 11x10x1,5 дюймов и весом 7,2 фунта. Эстетически, она поддерживает наклонный дизайн оригинальной консоли, но предпочитает использовать закругленные углы, которые появились впервые на PS4 Slim. На передней панели также есть новая светодиодная панель питания. В отличие от модели Slim, эта версия может похвастаться портом SPDIF, поэтому вы можете использовать его со звуковыми панелями, для которых требуется оптическое соединение. Наконец, в нем есть три порта USB 3.1, которые еще больше, чем Slim.

Сравнение характеристик PS4 и Xbox One

Оцените статью