Где найти ласточкину траву в ведьмаке 3. Где найти ласточкину траву в ведьмаке 3

Войдя в главную комнату, Геральт заметит, что колдун, похоже, был тиромантом из-за сильного запаха сыра. Он вдохнул его, чтобы увидеть будущее. Основная комната на самом деле представляет собой небольшой лабиринт с парами сыра, которые, к сожалению, нельзя рассеять с помощью Аарда. В связи с этим лучше поспешить на другую сторону.

Пролог

Вступительный кинематографичный ролик игры рассказывает повествование о грядущей битве армии Севера и Королевства Нильфгаарда. Главным действующим лицом ролика выступает небезызвестная чародейка из Вергенберга – Йеннифэр. На протяжении битвы Йеннифэр применяет заклинание, которое приводит почву местности в действие. После, ролик продолжается сменой кадра на двух опытных ведьмаков: главного героя Геральта из Ривии, а также старого ведьмака Весемира. Следопыты пытаются отыскать пропавшую чародейку. После безуспешных попыток преследователи останавливаются на ночлег возле старого, широколистного дерева.

Для обеспечения полноценности данного прохождения по The Witcher 3 в материале будут приведены детальные описания главных элементов геймплея.

Каэр Морхен. Твердыня Школы Волка

Каэр Морхен. Старая, полуразваленная крепость. Обитель ведьмачьего цеха школы Волка.

Действие игры переносится в почивальню пары, где ведьмак принимает горячую ванну. В нескольких метрах от главного героя расположилась Йеннифэр, которая вальяжно расчёсывает свои темные как уголь локоны. После, игрок получает управление героем. Первое, что следует сделать – осмотреть живописные горы, окружающие твердыню. Игра постепенно вводит игрока в курс дела. Применяем ведьмачье чутье и осматриваем окружающие Геральта предметы, такие как: кувшин с соком (открывающий дополнительный диалог), бутыль с парфюмом чародейки, ключ. В стандартной версии игры ведьмачье чутье можно активировать правой кнопкой мыши. После, открываем деревянную дверь данным ключом и спускаемся вниз, где, опрокинувшись на тяжелый стул, отдыхает старый ведьмак. После краткого разговора с Весемиром игрок переносится в диалог с маленькой Цири, которая одновременно с этим занимается в боевом искусстве ведьмаков. Пройдя небольшое расстояние по стенам изучаем особенности боя, где Весемир наглядно рассказывает о типах атаки, уклонах и пируэтах.

Основные ведьмачьи знаки:

Обратите внимание, что данный информационный блок в прохождении The Witcher 3 имеет приоритетное значение. Постарайтесь внимательно изучить нижеуказанную информацию.

Ирден

Основной боевое средство против духов. Знак фиолетового цвета, замедляющий противника и раскрывающий бестелесность призраков. Противник, попавший в круг, получает урон и замедление (в зависимости от уровня прокачки).

Защитный знак. Позволяет кратковременно активировать полную или частичную защиту от входящих ударов. Альтернативный режим Квена позволяет активировать действенный щит, который восстанавливает здоровье Геральту в зависимости от величины входящего урона.

Магия огня. После активации выпускает поток огня, который поджигает противника и наносит урон.

Аксий

Обманная техника. Применяется на противника с целью кратковременного оглушения, или же с целью заполучить контроль над разумом врага.

READ  Как купить медицинский спирт в аптеке. Где мне найти спирт

Мощный поток энергии. Выпускает телекинетический удар, который оглушает и сбивает противников с ног.

После окончания тренировки, Цирилла взбирается на крепостную стену и убегает искать потерянный меч. Тем временем, Геральт ощущает поток холодного воздуха. Внезапно начинается снегопад. Огромный, призрачный корабль взмывает воздух. На стене появляются фигуры вестников рока – это всадники Дикой Охоты, а также их предводитель Эредин.

Смотрим ролик, где видим грифона, нападающего на торговую повозку. Ведьмаки отпугивают монстра, после чего спасают крестьянина. В диалоге можем выбрать одну из наград:

Где найти ласточкину траву в ведьмаке 3

Ласточкина трава в игре Ведьмак 3 — это растение, которое позволит вам создать эликсиры для усиления реакции Геральта, а также зелья регенерации здоровья. Наверное, самый популярный эликсир среди ведьмаков — Ласточка. Поэтому надо как можно раньше найти ласточкину траву и приготовить необходимое количество эликсиров. Первый раз зелье Ласточка понадобится вам при разговоре с травницей Тамира во время выполнения задания Бестия из Белого сада. Ласточкину траву можно купить у самой Тамиры. Причем сделать это можно не только в этом задании. Сама же трава часто встречается на открытой местности, особенно в полях.

В каждом из регионов в игре Ведьмак 3: Дикая охота свои уникальные погодные условия, а значит там водятся свои травы и монстры. Травы нужны для приготовления различных зелий, бомб и масел. Предлагаем вашему вниманию примерный список локаций и трав, которые там водятся.

Помните, что почти любая трава может быть куплена у обычного травника, поэтому вместо самостоятельного поиска нужной травы лучше отправиться к торговцам.

LFG » Одиночные ПК » Статьи » Ведьмак 3 » Где найти траву зубровку в Ведьмак 3?

Какие травы есть в игре

Плоды паслена еще называют зимней вишней. Они служат ингридиентом в данной игре. Эту траву можно найти в теплице, которая находится в Корво Бьянко. Понадобится для создания одного из элементов улучшения характеристик персонажа, кроме того, способны давать бонусы.

Ласточкина трава обладает лечебными свойствами. В основном ее используют для создания алхимических зелий. Для того, что бы получить эту траву, нужно пройти квест или найти ее в Лесу на болотах. Ее можно использовать для того, что бы приготовить зелье.

Аренария представляет собой куст маленьких размеров, на котором можно найти белые цветы. Эту траву можно найти просто путешествуя или купить. Она может понадобиться для того, что бы приготовить алкоголь, краску и другие, не менее полезные эликсиры.

Траву — зубровку можно найти путешествуя или купить, например, поставщиком может быть травники Оксенфуртута в Ведьмаке 3. Из этой травы можно получить различные масла, краски, эликсиры.

Волкобой почитается как мощный яд. Его используют для приготовления эликсиров ведьм и других зелий.

Вороний глаз известен как растение, которое способно пьянить. Некоторые отличаются особой любовью к нему. По своей сути это — просто корень куста кипариса. Герою достаточно поискать его в странствиях или выкупить у торговца. Для того, что бы главный герой получил запись о данном растении, он должен не пропустить разговор с женщиной в деревне кирпичников. Более того, нужно дать женщине не меньше пятидесяти оренов, платок или несколько сот. По внешнему вину напоминает куст темно-зеленого цвета.

READ  Хаги Ваги: синий монстр или зубастая обнимашка. Кто такой хагги

Омела имеет религиозное значение в игре Ведьмак 3. Травники почитают ее как священную. Для того, что бы ее найти, нужно путешествовать.

После пробуждения, Геральт выясняет, что все произошедшее накануне в Каэр Морхене – страшный сон. После краткого обсуждения сна и пропажи Йеннифэр с Весемиром, ведьмаки седлают коней. Краткий, приближающийся рев гулей разрывает утреннюю тишину рассвета.

Для чего нужна

Растение с жёлтыми цветами используется в игре для крафта квестовых пердметов:

Для приготовления эликсиров, масел, бомб и отваров:

  • Улучшенного и отличного масла против зверей — по 1 ед.
  • Отвара из виверны — 1 ед.
  • Самума (обычного, улушенного и отличного) — всего 5 ед. (все три вида) — всего 15 ед.
  • Эликсира Иволга (улучшенная и отличная) — всего 5 ед.
  • Эликсира Пурга (улучшенная и отличная) — всего 5 ед.

Так же ласточкина трава пригодится для создания жёлтой краски для доспехов и приготовления среднего и большого зелёных мутагенов.

Рецепт отличного масла против зверей

Аренария представляет собой небольшой кустик с белыми цветками. Эту траву можно найти в путешествии или купить. Возможно, потребуется приготовить спирт, краску и другие не менее полезные эликсиры.

Б естия из Белого сада – основное задание

Прибыв в военный лагерь нильфгаардцев, вы встретите начальника гарнизона. У него есть информация о Йени, но открыть её вам он сможет лишь тогда, когда вы выполните поручение. Комендант просит убить терроризирующего округу грифона. Не забудьте спросить об местной травнице и егере, которые помогут вам одолеть бестию.

Во дворе гарнизона есть кузнец в очках, продающий товары.

Егерь

Идите к дому охотника. Вы не застанете его на месте, поэтому используйте чутьё. Следы заведут вас в лес.

Мыслов попросит помочь ему убить бешеных собак.

Так или иначе, егерь отведёт вас туда, где грифон растерзал целый отряд.

Гнездо

Изучайте тела павших. По следам вы поймёте, откуда они пришли. Рядом есть упавший мост, под ним сокровища. Далее, поднимайтесь на скалистый откос, перепрыгивайте расщелину. На самом верху вы найдёте гнездо и мертвую самку грифона. Становится ясно, отчего самец так взбесился.

Травница

Здесь активируется квест “На смертном одре”. Помимо этого, травница Тамира поможет вам с монстром, рассказав о крушине. Идите к озеру, отмеченному на карте. Ныряйте – на дне вы найдёте как траву-приманку, так и сундуки. Собрав необходимое, возвращайтесь к Весемиру. Вдвоём вы будете противостоять монстру.

Ловушка для бестии

Сражения развернётся в открытом поле. Затем включается кат-сцена. Весемир даёт Геральту арбалет. Вместе они устанавливают ловушку и принимаются выжидать. И вот начинается вторая битва с боссом.

Грифон – крылатое существо, поэтому он будет часто взмывать в воздух и атаковать сверху. Для этого вам и понадобится арбалет. Активировать его нужно так же, как и знаки. Нажмите на клавишу Tab, после чего выберите арбалет. Прицеливаться можно двумя способами: зажав колесико (тогда время замедляется, но вам необходимо целиться самостоятельно), или же кликнув по нему один раз (тогда целится не нужно).

READ  Сколько лет весемиру. Сколько лет весемиру

В бою не забывайте активировать Квен, который укроет вас от рубящих атак грифона. Не забывайте использовать Ласточку или Гром. В какой-то момент грифон попытается скрыться, тогда начнётся погоня. Догнав его, убейте и заберите трофей.

Снова гарнизон

Отрубив голову грифона, возвращайтесь к нильфгаардцам. Если держаться дороги, вы наткнётесь на склеп. Именно тут проходится квест со снаряжением Школы Змеи. У коменданта вы можете принять триста золотых крон или же отвергнуть награду. Он расскажет вам, что Йеннифер находится в Вызиме.

Путь в Вызиму

Самое время вернуться в корчму.

Помните, что на этом кончается вступительная локация Белый сад. Если вы не завершили дополнительные задания, они пропадут.

В корчме на вас набросятся взбесившиеся посетители. Убейте их и выходите на улицу. На улице вы встретите Йеннифер. Оказалось, что она теперь служит императору Эмгыру, посему предлагает вам поступить так же.

Весемир прощается с Геральтом и уходит в Каэр Морхен, зимовать. Вместе с Йени вы скачите в Вызиму. В пути вас атакует группа Дикой Охоты, но вам чудом удаётся сбежать.

Вызима

А удиенция – основное задание

Перед встречей

Геральта готовят к встрече. В кат-сцене девушки до блеска моют нашего ведьмака, после чего приходит брадобрей вместе с камердинером. Если вы перенесли сохранения из второй части Ведьмака, последующий разговор с нильфгаардским советником не будет присутствовать. А разговор пойдёт о вашем прошлом. Вам будет необходимо выбрать, какие действия вы совершили во предыдущей части. В конце камердинер потребует “вашу милость” облачиться в парадный костюм и научит правильно кланяться.

Император

И вот Эмгыр Ван Эмрейс принимает Геральта. Возможные действия:

  1. Поклониться (Эмгыр удивиться, что Геральт умеет кланяться.).
  2. Стоять и ждать (Тогда он подметит, что вы всё ещё прежний дикарь.).

Затем между ними происходит приватный разговор. Император просит, чтобы Геральт отыскал его дочь Цириллу. В её жилах течёт старшая кровь, поэтому за ней охотится Дикая Охота.

Ваши действия:

Взяться за задание, потребовав крупную сумму.

Согласится помочь за так.

Йеннифер

Когда аудиенция закончится, вы отправитесь в комнату к Йени. В кат-сцене она ведёт себя крайне холодно по отношению к Геральту, припоминая ему других девушек.

В книге Йени была возлюбленной ведьмака; в первой, как и второй частях игры, Геральт успел переспать со многими другими). Беседа не затягивается, после чего Йени целует ведьмака на прощание, открывает портал и исчезает.

Выходя из помещения, вы можете поговорить с послом Аттре, который расскажет и покажет вам нынешнюю карту мира. В итоге, получив одежду у камердинера, вы покидаете замок. Выберите на карте область Велен, а затем единственный столбик для быстрого перемещения «Древо висельников».

Оцените статью