Ирден. Знак Ирдена позволяет вам ставить мощную ловушку на землю. Она замедляет врагов, которые в нее попадутся. Если применить ловушку против толпы врагов, вы можете зайти им в тыл и провести на них критические атаки. Очень полезно против врагов со щитами.
Квест «И жили они долго и счастливо» в The Witcher 3: прохождение
«И жили они долго и счастливо» — это квест в дополнении «Каменные сердца» для The Witcher 3: Wild Hunt, в котором Геральт пытается исполнить последнее желание Ольгерда фон Эверека. Показав брату Ольгерда последнее «ура» в Dead Man’s Party и обеспечив ему определенный дом путем ограбления в основном квесте «Сезам, откройся!» Ольгерд попросит Геральта вернуть розу, которую он подарил своей жене в качестве последнего прощания, когда видел ее в последний раз.
Ольгерд направит Геральта в обширное поместье фон Эверек, которое он когда-то делил со своей женой. Поместье находится к северу от семейного склепа фон Эвереков, где Геральт общался с покойным братом Ольгерда. Подойдя к ржавым воротам, Геральт услышит крики неподалеку и обнаружит вора, стоящего на сломанной части граничащей с поместьем стены. Вор не сразу бросает напарника, которого искал, когда вдалеке появляется возвышающаяся фигура в капюшоне. Естественно, это сигнал для ведьмака к дальнейшему расследованию.
Встреча со смотрителем
Исследуя окрестности поместья, в заднем саду Геральт наткнется на свежепогашенную лампу, предположительно принадлежавшую напарнику вора, и следы волочения, ведущие дальше в сад. Здесь Геральт обнаружит мрачное захоронение, вырытое смотрителем поместья. Смотритель — один из самых жутких врагов, с которыми Геральту придется столкнуться на протяжении всей игры The Witcher 3, и борьба с ним оказывается не менее сложной, поэтому мы посвятили ему целое руководство.
После освоения уникальной схемы, необходимой для устранения смотрителя, Геральт встретит двух духов в виде кошки и собаки, которые будут периодически направлять его на протяжении всего остального квеста. Они направят его в особняк, сообщив, что хозяйка дома находится в своей опочивальне, но прежде чем войти внутрь, осмотрите сад. Под беседкой неподалеку Геральт обнаружит декоративную щетку для волос — один из трех предметов, которые он может собрать, чтобы использовать чуть позже в ходе квеста.
Вне зависимости от выбора девушка придет в себя и скажет, что пора двигаться дальше. Она даже найдет в себе силы проломить магией огромную стену льда, чтобы догнать Дикую охоту.
Мышиная башня: прохождение
Судя по тому, что рассказала нам Кейра, на острове Коломницы произошла настоящая трагедия. Ходили слухи, что местный барин Всерад отравил голодающих крестьян, явившихся к нему с просьбой дать немного еды. А после этого на поместье пало проклятие. Но сама чародейка в это не верит. Всерад не произвёл на неё впечатление злого человека, так что дело наверняка в чём-то другом.
Кроме того, в Мышиной башне на острове жил чародей Александер, имевший репутацию экспериментатора и затворника. Он-то и был здесь настоящим хозяином, а Всерад укрылся у него от превратностей войны.
Отправляемся к реке и прыгаем в ближайшую найденную лодку. Чтобы активировать управление судном, подойдите к румпелю (находится в задней части). Рулим на остров, следуя квестовому указателю. Старайтесь не таранить берега и другие лодки — плавсредство имеет ограниченный запас прочности. Добравшись до острова Коломницы, высаживаемся на берег. С Геральтом по ксеновоксу свяжется Кейра, которой не терпится узнать, прибыл ли тот на место. Выяснится, что связь барахлит. Волшебница попросит нас быть осторожнее и умолкнет.
На острове мы практически сразу встречаемся с врагами. Их здесь целая куча, особенно в ночное время. По берегу шарятся утопцы, также нас встречают гнильцы с гулями. Их можно завалить или же пробежать мимо, однако рядом с квестовыми местами всё же придётся подраться.
Для начала, нам нужно выяснить, что здесь произошло. В этом нам поможет магический светильник — включив его, Геральт сможет увидеть духов людей, погибших здесь, и услышать, о чём они говорили незадолго до смерти. Нажимаем Tab, выбираем в качестве активного инструмента светильник и не забываем регулярно включать его, нажимая на колесо мышки.
Где найти духов на острове Коломницы?
Вокруг мышиной башни есть 3 точки, в которых можно найти духов. В этих местах видно зелёное свечение — однако в сумерках или с активным фонарём его легко пропустить, так что будьте внимательны:
Первая точка находится около входа на территорию поместья. Включаем фонарь Кейры, наводим на зеленое свечение и видим первую партию духов. Здесь мы узнаем, что крестьяне собирались вломиться к местным хозяевам, чтобы убить и ограбить их. Разбойники думают, что барин здесь жирует, и радуятся предстоящей резне, а в конце звучит фраза о том, что дорога свободна и пора нападать. Вот тебе и «голодающие».
Во время беседы духи скажут про некого Грахама — этого персонажа мы встретим к концу квеста с мышиной башней.
Вторая точка — около самой башни. Во дворе тусуется водная баба — завалите её сразу, чтобы не мешала посмотреть историю. Обходим Мышиную башню против часовой стрелки, пока не увидим участок знакомого зелёного света. Включаем магический светильник и смотрим кино с духами. Тут фонарь покажет странную картину: с одним из грабителей начало происходить что-то странное. Ему резко стало плохо, что испугало подельников.
Третья точка находится на берегу острова. Выходим со двора, окружающего мышиную башню. и двигаем прямо к берегу, не сворачивая. По дороге зачищаем гулей, утопцев и гнильцов. А вот и последняя точка зелёного света. Врубаем фонарик и наблюдаем за тем, что скажут найденные духи. Двое говорят о том, что остальные их бросили и смылись. Один предлагает добраться вплавь, а второй не хочет бросать награбленное и предлагает первому сплавать и вернуться на лодке. Что ж, лежащие тут кости говорят о том, что выбраться с острова Коломницы «ждуну» так и не удалось.
Что ж, все духи найдены, так что пора идти в саму Мышиную башню. Попав внутрь, мы поймём, откуда взялось её название — здесь полно крыс, которые беззаботно гуляют по всем этажам. Воспользуемся ведьмачьим чутьём, чтобы отыскать все зацепки, а заодно и магическим светильником, чтобы собрать побольше информации.
Благодаря порталу вы попадете в пещеру. Наверху найдете в бассейне ведьму. Познакомьтесь с ней. Она является советницей короля Фольтеста. Ведьма ничего не может сказать по поводу Циры. Но виделась с ее союзником эльфом-чародеем. Совместно идите на поиски этого эльфа.
Вердикт
Какой бы ни была концовка, проклятие с башни будет снято . Останется посетить лабораторию и взять документы Александэра, чтобы передать Кейре Мец.
The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке
The Witcher 3 «Давным-давно», детальное прохождение квеста и все тайны
The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду
The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей
The Witcher 3 «Сейчас или никогда»: эвакуируем опальных чародеев
The Witcher 3: «Высокие ставки», как найти ключ к сердцу мадам Сахи и подзаработать
Следуйте за маркером квеста до дома Грэхама и поговорите с ним. Геральт кратко расскажет рыбаку о ситуации и объяснит, что ему нужно поговорить с духом Анабелль, чтобы снять проклятие. Грэхам соглашается последовать за Геральтом на Коломницу, чтобы доказать, как сильно он любит Анабелль.
Ведьмак 3: Как пользоваться магическим светильником Кейры
Во время квеста «Мышиная башня» понадобится включить магический светильник Кейры, который можно получить в одноименно задании. Но как им пользоваться?
Для того чтобы понять, как использовать магический светильник в Ведьмаке 3, необходимо выполнить несколько простых действий:
- Откройте инвентарь.
- Найдите раздел под названием “Вещи для задания”.
- Положите фонарь Кейры в карман к ведьмаку.
- Достать из кармана можно при помощи нажатия кнопки Tab на клавиатуре или соответствующей кнопки на джойстике. В этот момент появится круговое меню.
- В круговом меню выбираем нужный предмет.
Как только Геральт вынет его, то магический светильник активируется автоматически. Он поможет в дальнейшем видеть духов.
Это очень важная вещь
Кроме поиска призраков в квесте “Мышиная башня” он понадобится для выполнения еще нескольких квестов:
- Цена чести.
- Последняя услуга (недалеко от деревни Большие сучья).
- Бастион.
- Поиска одного из чертежей брони школы Волка и в некоторых других моментов.
По этой причине будьте аккуратны и не потеряйте квестовый предмет, так как приобрести его повторно будет невозможно.
Но на помощь придет консольная команда additem(‘q106_magic_oillamp’).
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
В итоге Белый волк, проломов несколько раз себе путь через стены знаком Аард, снова окажется в главном зале, но только ниже уровнем. Чтобы добраться до лестницы ведущей наверх, нужно либо пробежать через ядовитый туман, либо взорвать его знаком Игни.
Путеводитель по Знакам силы в «Ведьмак 3: Дикая охота»
Теперь вы лучше понимаете, как устроены Знаки силы и как работают мутагены в «Ведьмак 3: Дикая охота». Настало время поговорить о магии, или Знаках силы. Мы писали выше, что их в игре всего пять, и каждый используется по-своему. Эти Знаки используют выносливость Геральта, когда вы их колдуете. Поэтому спамить с их помощью врагов не получится: вы сможете пользоваться ими только в ограниченном количестве в течение битвы (если только не прокачали их через ветки умений). Ниже мы подробнее разберем каждый знак и что он делает в игре:
Аард. Этот знак особенно полезен для того, чтобы отбрасывать врагов назад. Его можно использовать также для того, чтобы сбивать кирпичи и сносить постройки. Полезен, если надо расчистить путь.
Аксий. Знак Аксия позволяет Геральту дезориентировать и даже брать под контроль врагов. Знак очень полезен во время разговоров, так как с его помощью можно заболтать врагов и избежать драки.
Игни. Еще один невероятно полезный навык в арсенале ведьмака. Игни выпускает сноп пламени из руки Геральта. Он полезен в битве, а также поможет вам устранять отравляющие облака из газа. Пользоваться им вам предстоит часто.
Квен. Этот знак создает защитный барьер вокруг кастующего, и его можно прокачать так, что он будет взрываться при разрушении. В некоторых битвах он вам будет очень полезен.
Ирден. Знак Ирдена позволяет вам ставить мощную ловушку на землю. Она замедляет врагов, которые в нее попадутся. Если применить ловушку против толпы врагов, вы можете зайти им в тыл и провести на них критические атаки. Очень полезно против врагов со щитами.
Теперь вы знаете, какие умения есть в «Ведьмак 3: Дикая охота». Так же вы узнали, как пользоваться знаками силы и мутагенами в игре. Отправляйтесь в увлекательные приключения во всеоружии!
Похожие статьи
Сердечный путеводитель по игре «Ведьмак 3: Дикая охота». Как выбрать Йеннифер, Трисс, Кейру и других в качестве романтического партнера в The Witcher 3: Wild Hunt
В своих странствиях в игре «Ведьмак 3: Дикая охота» Геральт из Ривии получит возможность вступить в отношения с разными женщинами. Некоторые из этих возможностей станут доступны по основному сюжету, тогда как другие нужно искать самому. В этом путеводителе по девушкам в «Ведьмак 3: Дикая охота» мы расскажем, как выбрать Трисс, Йеннифер и Кейру, а также других персонажей (например, Ютта ан Димун и Мадам Саша) в качестве романтического партнера для Геральта.
Путеводитель по «Ведьмак 3: Дикая охота». Лучшее оружие и броня в игре
На протяжении всего приключения в игре The Witcher 3: Wild Hunt вы найдете большое разнообразие оружия и брони. Каждый предмет снаряжения обладает разными бонусами и характеристиками. В этом путеводителе по лучшему оружию и броне в «Ведьмак 3» мы расскажем вам, как получить элитный набор оружия, например, доспехи Школы грифонов, доспехи Школы медведя. Так же вы узнаете как найти редкое оружие, вроде меча Арондит.
Mortal Kombat X: как выполнить фаталити
Mortal Kombat X, как и ожидали поклонники сериала, стал одной из самых кровавых игр последних лет. Любители кровавых сражений могут рассчитывать на большой состав персонажей, которые жестоко вырывают друг другу внутренние органы не менее жестоким и кровавым способом.
Легендарные животные в Red Dead Redemption 2. Как найти и сразить легендарных зверей в игре
Легендарные животные в Red Dead Redemption 2 — самые ценные существа, которых вы встретите на просторах Дикого Запада. Для охоты на них нужен немного другой подход в сравнении с выслеживанием обычных зверей. В этой статье мы дадим общие советы, как найти легендарных животных в Red Dead Redemption 2, а также как подготовиться и вступить в схватку с некоторыми из них.