Велен: прохождение квеста Мышиная башня. Как использовать магический светильник в ведьмаке 3

Ирден. Знак Ирдена позволяет вам ставить мощную ловушку на землю. Она замедляет врагов, которые в нее попадутся. Если применить ловушку против толпы врагов, вы можете зайти им в тыл и провести на них критические атаки. Очень полезно против врагов со щитами.

Квест «И жили они долго и счастливо» в The Witcher 3: прохождение

«И жили они долго и счастливо» — это квест в дополнении «Каменные сердца» для The Witcher 3: Wild Hunt, в котором Геральт пытается исполнить последнее желание Ольгерда фон Эверека. Показав брату Ольгерда последнее «ура» в Dead Man’s Party и обеспечив ему определенный дом путем ограбления в основном квесте «Сезам, откройся!» Ольгерд попросит Геральта вернуть розу, которую он подарил своей жене в качестве последнего прощания, когда видел ее в последний раз.

Ольгерд направит Геральта в обширное поместье фон Эверек, которое он когда-то делил со своей женой. Поместье находится к северу от семейного склепа фон Эвереков, где Геральт общался с покойным братом Ольгерда. Подойдя к ржавым воротам, Геральт услышит крики неподалеку и обнаружит вора, стоящего на сломанной части граничащей с поместьем стены. Вор не сразу бросает напарника, которого искал, когда вдалеке появляется возвышающаяся фигура в капюшоне. Естественно, это сигнал для ведьмака к дальнейшему расследованию.

Встреча со смотрителем

Исследуя окрестности поместья, в заднем саду Геральт наткнется на свежепогашенную лампу, предположительно принадлежавшую напарнику вора, и следы волочения, ведущие дальше в сад. Здесь Геральт обнаружит мрачное захоронение, вырытое смотрителем поместья. Смотритель — один из самых жутких врагов, с которыми Геральту придется столкнуться на протяжении всей игры The Witcher 3, и борьба с ним оказывается не менее сложной, поэтому мы посвятили ему целое руководство.

После освоения уникальной схемы, необходимой для устранения смотрителя, Геральт встретит двух духов в виде кошки и собаки, которые будут периодически направлять его на протяжении всего остального квеста. Они направят его в особняк, сообщив, что хозяйка дома находится в своей опочивальне, но прежде чем войти внутрь, осмотрите сад. Под беседкой неподалеку Геральт обнаружит декоративную щетку для волос — один из трех предметов, которые он может собрать, чтобы использовать чуть позже в ходе квеста.

Вне зависимости от выбора девушка придет в себя и скажет, что пора двигаться дальше. Она даже найдет в себе силы проломить магией огромную стену льда, чтобы догнать Дикую охоту.

Мышиная башня: прохождение

Судя по тому, что рассказала нам Кейра, на острове Коломницы произошла настоящая трагедия. Ходили слухи, что местный барин Всерад отравил голодающих крестьян, явившихся к нему с просьбой дать немного еды. А после этого на поместье пало проклятие. Но сама чародейка в это не верит. Всерад не произвёл на неё впечатление злого человека, так что дело наверняка в чём-то другом.

READ  Как нарисовать сундук с сокровищами карандашом. Как нарисовать сундук с сокровищами

Кроме того, в Мышиной башне на острове жил чародей Александер, имевший репутацию экспериментатора и затворника. Он-то и был здесь настоящим хозяином, а Всерад укрылся у него от превратностей войны.

Отправляемся к реке и прыгаем в ближайшую найденную лодку. Чтобы активировать управление судном, подойдите к румпелю (находится в задней части). Рулим на остров, следуя квестовому указателю. Старайтесь не таранить берега и другие лодки — плавсредство имеет ограниченный запас прочности. Добравшись до острова Коломницы, высаживаемся на берег. С Геральтом по ксеновоксу свяжется Кейра, которой не терпится узнать, прибыл ли тот на место. Выяснится, что связь барахлит. Волшебница попросит нас быть осторожнее и умолкнет.

На острове мы практически сразу встречаемся с врагами. Их здесь целая куча, особенно в ночное время. По берегу шарятся утопцы, также нас встречают гнильцы с гулями. Их можно завалить или же пробежать мимо, однако рядом с квестовыми местами всё же придётся подраться.

Для начала, нам нужно выяснить, что здесь произошло. В этом нам поможет магический светильник — включив его, Геральт сможет увидеть духов людей, погибших здесь, и услышать, о чём они говорили незадолго до смерти. Нажимаем Tab, выбираем в качестве активного инструмента светильник и не забываем регулярно включать его, нажимая на колесо мышки.

Где найти духов на острове Коломницы?

Вокруг мышиной башни есть 3 точки, в которых можно найти духов. В этих местах видно зелёное свечение — однако в сумерках или с активным фонарём его легко пропустить, так что будьте внимательны:

Первая точка находится около входа на территорию поместья. Включаем фонарь Кейры, наводим на зеленое свечение и видим первую партию духов. Здесь мы узнаем, что крестьяне собирались вломиться к местным хозяевам, чтобы убить и ограбить их. Разбойники думают, что барин здесь жирует, и радуятся предстоящей резне, а в конце звучит фраза о том, что дорога свободна и пора нападать. Вот тебе и «голодающие».

Во время беседы духи скажут про некого Грахама — этого персонажа мы встретим к концу квеста с мышиной башней.

Вторая точка — около самой башни. Во дворе тусуется водная баба — завалите её сразу, чтобы не мешала посмотреть историю. Обходим Мышиную башню против часовой стрелки, пока не увидим участок знакомого зелёного света. Включаем магический светильник и смотрим кино с духами. Тут фонарь покажет странную картину: с одним из грабителей начало происходить что-то странное. Ему резко стало плохо, что испугало подельников.

Третья точка находится на берегу острова. Выходим со двора, окружающего мышиную башню. и двигаем прямо к берегу, не сворачивая. По дороге зачищаем гулей, утопцев и гнильцов. А вот и последняя точка зелёного света. Врубаем фонарик и наблюдаем за тем, что скажут найденные духи. Двое говорят о том, что остальные их бросили и смылись. Один предлагает добраться вплавь, а второй не хочет бросать награбленное и предлагает первому сплавать и вернуться на лодке. Что ж, лежащие тут кости говорят о том, что выбраться с острова Коломницы «ждуну» так и не удалось.

Что ж, все духи найдены, так что пора идти в саму Мышиную башню. Попав внутрь, мы поймём, откуда взялось её название — здесь полно крыс, которые беззаботно гуляют по всем этажам. Воспользуемся ведьмачьим чутьём, чтобы отыскать все зацепки, а заодно и магическим светильником, чтобы собрать побольше информации.

Благодаря порталу вы попадете в пещеру. Наверху найдете в бассейне ведьму. Познакомьтесь с ней. Она является советницей короля Фольтеста. Ведьма ничего не может сказать по поводу Циры. Но виделась с ее союзником эльфом-чародеем. Совместно идите на поиски этого эльфа.

Вердикт

Документы

Какой бы ни была концовка, проклятие с башни будет снято . Останется посетить лабораторию и взять документы Александэра, чтобы передать Кейре Мец.

READ  Кровь и Вино: винодельня Корво Бьянко. Какие трофеи можно поставить в корво бьянко

The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке

The Witcher 3 «Давным-давно», детальное прохождение квеста и все тайны

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей

The Witcher 3 «Сейчас или никогда»: эвакуируем опальных чародеев

The Witcher 3: «Высокие ставки», как найти ключ к сердцу мадам Сахи и подзаработать

Следуйте за маркером квеста до дома Грэхама и поговорите с ним. Геральт кратко расскажет рыбаку о ситуации и объяснит, что ему нужно поговорить с духом Анабелль, чтобы снять проклятие. Грэхам соглашается последовать за Геральтом на Коломницу, чтобы доказать, как сильно он любит Анабелль.

Ведьмак 3: Как пользоваться магическим светильником Кейры

Во время квеста «Мышиная башня» понадобится включить магический светильник Кейры, который можно получить в одноименно задании. Но как им пользоваться?

Для того чтобы понять, как использовать магический светильник в Ведьмаке 3, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Откройте инвентарь.
  2. Найдите раздел под названием “Вещи для задания”.
  3. Положите фонарь Кейры в карман к ведьмаку.
  4. Достать из кармана можно при помощи нажатия кнопки Tab на клавиатуре или соответствующей кнопки на джойстике. В этот момент появится круговое меню.
  5. В круговом меню выбираем нужный предмет.

Как только Геральт вынет его, то магический светильник активируется автоматически. Он поможет в дальнейшем видеть духов.

Это очень важная вещь

Кроме поиска призраков в квесте “Мышиная башня” он понадобится для выполнения еще нескольких квестов:

  • Цена чести.
  • Последняя услуга (недалеко от деревни Большие сучья).
  • Бастион.
  • Поиска одного из чертежей брони школы Волка и в некоторых других моментов.

По этой причине будьте аккуратны и не потеряйте квестовый предмет, так как приобрести его повторно будет невозможно.

Но на помощь придет консольная команда additem(‘q106_magic_oillamp’).

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

В итоге Белый волк, проломов несколько раз себе путь через стены знаком Аард, снова окажется в главном зале, но только ниже уровнем. Чтобы добраться до лестницы ведущей наверх, нужно либо пробежать через ядовитый туман, либо взорвать его знаком Игни.

Путеводитель по Знакам силы в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Теперь вы лучше понимаете, как устроены Знаки силы и как работают мутагены в «Ведьмак 3: Дикая охота». Настало время поговорить о магии, или Знаках силы. Мы писали выше, что их в игре всего пять, и каждый используется по-своему. Эти Знаки используют выносливость Геральта, когда вы их колдуете. Поэтому спамить с их помощью врагов не получится: вы сможете пользоваться ими только в ограниченном количестве в течение битвы (если только не прокачали их через ветки умений). Ниже мы подробнее разберем каждый знак и что он делает в игре:

READ  Как и зачем я решил выучить эльфийский язык (а потом написал учебник). Что то на эльфийском

Аард. Этот знак особенно полезен для того, чтобы отбрасывать врагов назад. Его можно использовать также для того, чтобы сбивать кирпичи и сносить постройки. Полезен, если надо расчистить путь.

Аксий. Знак Аксия позволяет Геральту дезориентировать и даже брать под контроль врагов. Знак очень полезен во время разговоров, так как с его помощью можно заболтать врагов и избежать драки.

Игни. Еще один невероятно полезный навык в арсенале ведьмака. Игни выпускает сноп пламени из руки Геральта. Он полезен в битве, а также поможет вам устранять отравляющие облака из газа. Пользоваться им вам предстоит часто.

Квен. Этот знак создает защитный барьер вокруг кастующего, и его можно прокачать так, что он будет взрываться при разрушении. В некоторых битвах он вам будет очень полезен.

Ирден. Знак Ирдена позволяет вам ставить мощную ловушку на землю. Она замедляет врагов, которые в нее попадутся. Если применить ловушку против толпы врагов, вы можете зайти им в тыл и провести на них критические атаки. Очень полезно против врагов со щитами.

Теперь вы знаете, какие умения есть в «Ведьмак 3: Дикая охота». Так же вы узнали, как пользоваться знаками силы и мутагенами в игре. Отправляйтесь в увлекательные приключения во всеоружии!

Похожие статьи

Сердечный путеводитель по игре «Ведьмак 3: Дикая охота». Как выбрать Йеннифер, Трисс, Кейру и других в качестве романтического партнера в The Witcher 3: Wild Hunt

В своих странствиях в игре «Ведьмак 3: Дикая охота» Геральт из Ривии получит возможность вступить в отношения с разными женщинами. Некоторые из этих возможностей станут доступны по основному сюжету, тогда как другие нужно искать самому. В этом путеводителе по девушкам в «Ведьмак 3: Дикая охота» мы расскажем, как выбрать Трисс, Йеннифер и Кейру, а также других персонажей (например, Ютта ан Димун и Мадам Саша) в качестве романтического партнера для Геральта.

Путеводитель по «Ведьмак 3: Дикая охота». Лучшее оружие и броня в игре

На протяжении всего приключения в игре The Witcher 3: Wild Hunt вы найдете большое разнообразие оружия и брони. Каждый предмет снаряжения обладает разными бонусами и характеристиками. В этом путеводителе по лучшему оружию и броне в «Ведьмак 3» мы расскажем вам, как получить элитный набор оружия, например, доспехи Школы грифонов, доспехи Школы медведя. Так же вы узнаете как найти редкое оружие, вроде меча Арондит.

Mortal Kombat X: как выполнить фаталити

Mortal Kombat X, как и ожидали поклонники сериала, стал одной из самых кровавых игр последних лет. Любители кровавых сражений могут рассчитывать на большой состав персонажей, которые жестоко вырывают друг другу внутренние органы не менее жестоким и кровавым способом.

Легендарные животные в Red Dead Redemption 2. Как найти и сразить легендарных зверей в игре

Легендарные животные в Red Dead Redemption 2 — самые ценные существа, которых вы встретите на просторах Дикого Запада. Для охоты на них нужен немного другой подход в сравнении с выслеживанием обычных зверей. В этой статье мы дадим общие советы, как найти легендарных животных в Red Dead Redemption 2, а также как подготовиться и вступить в схватку с некоторыми из них.

Оцените статью